MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#221  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#222  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 окт 2014, 15:49

MMT суперский девайс, но к 70 тыс. км. начинает напрягать проблемами, а точнее плавающими дефектами.
На сегодня пробег 76 тыс. км., ездить нормально получается 3-4 дня, далее будто все настройки сползают, приходится по новой делать инициализацию.
Где собака зарыта, пока не разобрался...
АКПП хорошая штука, но порой тупит безбожно. Недавно перегонял Porsche Cayenne товарища, АКПП меня взбесила своей тупостью.... Дури до черта, топаешь, а он думает....\
Во всех авто есть свои плюсы и минусы, я привык к ММТ, могу прогнозировать поведение авто. На роботе нужно научится грамотно владеть педалью газа!
Многие рассуждают так: сел в авто, завел, тупо нажал на тапку, а КПП всё сделает за тебя! Увы, на роботе нужно уметь ездить.
Жена же вообще не может ездить на роботе после механики.
Последний раз редактировалось Димон2014 03 окт 2014, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#223  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 окт 2014, 15:59

Тупьё АКПП - этоя помню ... по прошлой работе ... много на чем приходилось кататься по двору сервиса ... совершенно верно - дури много , а тапку жмеш , а она думает и потом едет ... есть и быстрые модели ... но не все далеко ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12692
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#224  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 окт 2014, 10:46

Предположение одно у меня возникло )
Есть мысль , что новый Эбу 292 , имеет несколько другой алгоритм троганья . Поэтому заявляется что сцепление с ним живет дОльше.
А именно , детектирование пробуксовки по другому идет.
Вот я у себя замечаю уже не первый раз , как только я побуксую , ну или в грязи у двора , влегкую , или в горку на асфальте трогаюсь порезще "сосвистом" , то ощущаю четкий запах подгорания сцепы .
Это настораживает ... Зимой букстить я буду огого ...
Предполагаю , на уровне домыслов , что мой текущий блок бОлее плавно работает сцеплением , поэтому пробуксовки колец происходят на полувыжиме сцепы - от сед и износ и запах горелого.
Новый же блок , возможно , это делает быстрее , и пробукс уже будет в рабочем состоянии корзины полностью прижатой.
Вот.
Отсюда же и разговоры о том что новый блок более плавнее переключает - просто быстрее .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12692
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#225  СообщениеСообщение Димон2014 » 14 окт 2014, 16:19

Всем привет!
У нас потеплело до +16, сегодня дважды вставал, курил....
Созрел на замену мотора актуатора, не решился заморачиваться с заменой щеток.
Сегодня проценил новый модернизированный мотор актуатора, ценник выставили 4800 р., буду заказывать.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#226  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 окт 2014, 17:42

А уверны что в нем дело то ? ... может в самом актуаторе проблема то ? купите мотор , а потом и акутатор в сборе с еще одним мотором )
Мотор кстати можно за 2500 новый купить
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12692
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#227  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 окт 2014, 17:50

Офигеть с москвы чел отписался с разбора надо полагать ... 292 блок 10тр ... новый 17 .... мдя ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12692
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#228  СообщениеСообщение validuser » 14 окт 2014, 20:09

Вот блин этот ваш "надёжный" робот не дёшево обходиться. Новый блок купи, а старый куда девать то? себе оставить? *bl*
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5039
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#229  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 окт 2014, 20:19

Да работает он и на старом без вопросов -- пёрфект мозг гложит ! изнутри ! )
он во много много много раз дешевле чем акпп ... с ней не выйдет ничего колхозить ... как попадеш на замену гидроблока - все трындец без штанов ) как правило БУ кпп ставят в таких случаях ...
нунафиг !
с роботом все можно заколхозить !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12692
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#230  СообщениеСообщение Олег(093) » 15 окт 2014, 11:02

Димон2014 писал(а):Созрел на замену мотора актуатора, не решился заморачиваться с заменой щеток.
Сегодня проценил новый модернизированный мотор актуатора, ценник выставили 4800 р., буду заказывать.

Подскажите какие симптомы у Вашей ММТ, в чём проблема. И как диагностировали, что вынесли вердикт - моторчик под замену? Просто интересно, у многих симптомы одинаковые, а причины разные бывают.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#231  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 окт 2014, 11:23

04008-39112
Вот комплект - моторчик , и пружинка для него .. кстати хитрая пружинка то походу !
а вот какой в этом за 2500р комплекте идет моторчик?
нормальный усиленный ? или старый?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12692
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#232  СообщениеСообщение Димон2014 » 15 окт 2014, 14:41

Олег(093) писал(а):
Димон2014 писал(а):Созрел на замену мотора актуатора, не решился заморачиваться с заменой щеток.
Сегодня проценил новый модернизированный мотор актуатора, ценник выставили 4800 р., буду заказывать.

Подскажите какие симптомы у Вашей ММТ, в чём проблема. И как диагностировали, что вынесли вердикт - моторчик под замену? Просто интересно, у многих симптомы одинаковые, а причины разные бывают.

В июня этого года снимал актуатор и разбирал всю требуху, щетки на моторе были уже в критическом состоянии при номинале 8 мм, щетки стерлись до 4 мм, обмотка мотора была явно подгоревшая, коллектор фиолетового цвета - явный перегрев. Почистил мотор от щеточной пыли, смазал узлы актуатора, поставил обратно, но мотор был под большим вопросом. Откатал до вчерашнего дня без шестеренок, но опять увы и ах. Мотору крышка, короткие перебежки терпит, длительные поездки уже нет...
По сервисам не езжу принципиально ибо нефика там делать, все доступно и ремонтопригодно.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#233  СообщениеСообщение Димон2014 » 15 окт 2014, 14:44

Stranger21 писал(а):04008-39112
Вот комплект - моторчик , и пружинка для него .. кстати хитрая пружинка то походу !
а вот какой в этом за 2500р комплекте идет моторчик?
нормальный усиленный ? или старый?

Дайте ссылку на мотор, можно в личку.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#234  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 окт 2014, 14:46

Нет у меня фоток
Это номер для заказа . в любом магазине пробивается . по цене окло 2500
в нем идет мотор , болтики его крепления , резинка оплотнение , и пружинка круглая с лепестками , что держит подшипник.
Вот какой в комплекте мотор ?! вот в чем вопрос .. цена то вкусная!
самый новый мотор , стоит 4500р
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12692
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#235  СообщениеСообщение Димон2014 » 15 окт 2014, 15:04

Stranger21 писал(а):Нет у меня фоток
Это номер для заказа . в любом магазине пробивается . по цене окло 2500
в нем идет мотор , болтики его крепления , резинка оплотнение , и пружинка круглая с лепестками , что держит подшипник.
Вот какой в комплекте мотор ?! вот в чем вопрос .. цена то вкусная!
самый новый мотор , стоит 4500р

По мотору 3136312040 (4800 р.) не понятны сроки поставки, отказался, за 5700 р. предлагают привезти за 2-3 из Москвы.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#236  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 окт 2014, 18:17

ну вот я и говорю ... 40 мотор - как бы последний . но както дорого !
указанный выше номер стоит 2-3т но какой там мотор ... фз ! .. и радует еще что комплект ! шайба эта пружинная с лепестками - думаю не последнюю роль ее свойства имеют ...
Думаю что все равно какой если родной сдох ) ценник то вкусный и он будет исправный 100% )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12692
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#237  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 окт 2014, 10:49

Производитель: NAKAMOTO
Артикул: P010004

Вот такой диск сцепления нашел
На картинке - демпферы как у нас в оригинале - резиновые а не пружинки , диметр 212 и шлицы 21 как у нас.
стоит 850р ...

Думаю - вариант!

Просто что то у меня к 100ткм пробег стеримтся . Моторчик актуатора у меня новый , всмысле до меня и даже до пред мной владельца был заменен на 10год выпуск - уже усиленный.
Но вот о замене сцепления , возможно речь не шла ... хотя фиг знаеш ! ... по отзыву меняли как раз только моторчик и сцепление . Может и меняли .
Так вот че я ... как то уже начинает напрягать ситуация что малейшая пробукс - и запах горелого сцепы сразу .
Это обычно к концу его )
как уже писал недавно делали авто 110-120т там было . диск подчти до клепок сточило.

Вот думаю ) если встану - то куплю этот диск , взведу корзину , да поставлю )
все таки 850р на Экспиримент , или 8500 за гарантированный результат ... жААба ))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12692
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#238  СообщениеСообщение Олег(093) » 16 окт 2014, 20:21

Stranger21, ну что ж, я думаю стоит попробовать. 850 р. не деньги. С тебя подробнейший фотоотчёт с описанием процессов. Когда менять думаешь?
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#239  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 окт 2014, 20:33

надеюсь никогда ))
Я все еще не знаю была в 10году замена его или нет .
Сцепа на ммт ходит 100-130т
у меня 91 )
Зимой убью если не меняное 100%
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12692
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#240  СообщениеСообщение Димон2014 » 20 окт 2014, 18:05

Коллеги, помогите определить ошибку, что-то я запутался...
http://www.youtube.com/watch?v=1XPu1pYH0pU&feature=youtu.be

Р0810 или я ошибаюсь?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#241  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 окт 2014, 19:35

что то гора ошибок ... сча попробую посчитать )
Походу на атуаторы ругается .... сча погляжу подробнее чуть позже
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12692
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], KorbenDallas и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика