MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2181  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2182  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 авг 2015, 20:27

Нет там ничего .
В пазах под болты он болтается как карандащ в стакане ...
Его можно и Вверх вниз подвинуть , и Повернуть наклонить ..
Потому когда втулки Подразбиты - начинается секс с ловлей его во всех плоскостях )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2183  СообщениеСообщение Azimuth » 16 авг 2015, 14:09

xkey писал(а):23 мар 2015, 14:43
Не буду больше ничего делать - заказываю новый, знакомый даёт цену 430 $ с эмиратов, 2 дня.

Номер нашел такой 31360-12030 -?

Не встретил последующих постов о покупке...отзыв об эксплуатации...
Купили/поставили такой актуатор или что-то не "срослось"?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2184  СообщениеСообщение Azimuth » 16 авг 2015, 18:36

виктор46
Хотелось бы тоже узнать, на что обратить внимание по параметру "Положение готовности"...
Вот несколько постов из вопроса и...далее тишина... ~^~
07 апр 2015. 65 стр. темы
виктор46 писал(а):Makarich1979. Если не трудно посмотри положение Standby (Положение готовности) на запущенном двигателе и на выключенном. И какая разность между ними. А можно и данные, а уж разность посчитаем.

Stranger21 писал(а):Проверю внимательнее на досуге как он встает...

виктор46 писал(а):Посмотри, посмотри, есть над чем задуматься.

Stranger21 писал(а):Сделал скрины ... действительно не совсем по Touch и Clamp
и на что обратить внимание ? и что ищем ? ...

Ссылка на пост

На что нужно обратить внимание и над чем, нам ММТшникам, нужно задуматься...?
Полагаю, что обсуждение не закончилось и по неизвестной причине было перенесено на неопределённый срок.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2185  СообщениеСообщение виктор46 » 16 авг 2015, 19:30

Azimuth. Вопрос пока повис в воздухе. Никто не среагировал на него. Озвучивать свои мысли не хочу, пока не наберу данных, возможно что ошибаюсь - надо проверять, поэтому наблюдаю по своим данным.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2186  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 авг 2015, 19:41

Я понаблюдал , тогда ...
Сделал вывод что пока зажигание включено , идет Первичный опрос системы , Режим инициализации так сказать системы .
И чего там как стоит актуатор - думаю что не несет смысловой нагрузки .

Тут еще надо "вкурить" когда подводки идут ... можно и Их Заснять например ... А может то что он немного Сильнее передавливает при зажигание вкл , как раз и есть Изза алгоритма само подводки - какие либо измерения проводит в этот момент ...

Важно как он выполняет потом команды , которые уже всем понятны ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2187  СообщениеСообщение Azimuth » 16 авг 2015, 20:28

виктор46 писал(а):Озвучивать свои мысли не хочу, пока не наберу данных, возможно что ошибаюсь - надо проверять

Готов тоже понаблюдать...подкиньте инфы..на что смотреть...
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2188  СообщениеСообщение виктор46 » 16 авг 2015, 22:24

Azimuth. Так то же самое. Положение CLAMP при запущенном и выключенном двигателе + можно понаблюдать крутящий момент.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2189  СообщениеСообщение Azimuth » 16 авг 2015, 22:34

виктор46 писал(а):+ можно понаблюдать крутящий момент.

Крутящий момент... и на чём, на моторчике? Каким образом вычислять...из доступных параметров, сила тока?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2190  СообщениеСообщение Azimuth » 17 авг 2015, 09:51

Stranger21 писал(а):поставить в теч стрим 1 параметр - положение актуатора , сделать Активную диагностику , по двигать его туда сюда , записать , и по времени высчитать скорость перемещения ...

Да, интересно будет узнать вычисленную скорость...
Отдельно не записывал этот параметр, взял из старых ALL Data...получил 23 мм/с...понятно, что TS "тормозит" и пишет 1...2 кадра в секунду. Иначе, давно выскочила бы ошибка.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2191  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 авг 2015, 10:44

Потому я и не стал вычислять ...
Но тех док , в Спиках Ошибок , часто упоминает - Скорость движения меньше сколькито ... 122 чтоль ? или 22 .. не помню .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2192  СообщениеСообщение Azimuth » 17 авг 2015, 11:16

Всё верно, нет в Техдоке ни 22 или 23 мм/с, есть не менее 122 мм/с.
Надо в TS с одним параметром писать лог и затем вычислить реальную скорость перекладки штока актуатора.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2193  СообщениеСообщение виктор46 » 17 авг 2015, 17:37

Azimuth. Я имел ввиду крутящий момент двигателя, а не актуатора сцепления.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2194  СообщениеСообщение nahlebnic » 17 авг 2015, 21:23

Люди добрые посоветуйте пожалуйста аналоговый комплект сцепления для короллы ММТ. и подскажите мне достаточно поменять только комплект сцепления если у меня 1 и 2 скорости долго переключаются, двигатель только ревет и обороты поднимаются. также иногда присутствуют вибрации. с 3й скорости уже нормально машина едет. проехал 112 000. маховик не надо менять ? актуатор?
nahlebnic
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: тойота королла 1.6 робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2195  СообщениеСообщение Azimuth » 17 авг 2015, 23:29

виктор46 писал(а):пока не наберу данных, возможно что ошибаюсь - надо проверять, поэтому наблюдаю по своим данным.

виктор46 писал(а):Я имел ввиду крутящий момент двигателя, а не актуатора сцепления.

Чего-то я не понимаю...вопрос поднят...далее пытаешься с уточнениями "на что и как смотрим"..., но смотрю, как-бы тяжело проходит...
Коллективный разум здесь, похоже, не применим. |-~
Будем "копать" каждый в свою сторону...если получится, тогда и сравнивать будем. ()_)
Последний раз редактировалось Azimuth 18 авг 2015, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2196  СообщениеСообщение Azimuth » 17 авг 2015, 23:56

nahlebnic
Похоже, эту тему совсем не читали.
Понимаю так, что приговор сцеплению уже сделан - только замена (на основании известных методик проверки). Если так и есть, то все остальные узлы, в т.ч. маховик, меняются по состоянию после диагностики .

Подскажите дополнительно, если известно конечно...
сцепление, актуатор или его моторчик уже менялись?
Как давно подключался автомобиль к диагностическому сканеру в каком-либо сервисе?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2197  СообщениеСообщение Azimuth » 18 авг 2015, 10:29

Вести с полей...
Все действия выполнял с TS 7-ой, пробег сцепления 6.5 ткм.
Вчера провёл регулировку зазора на вилке и запись базовой нагрузки близкой к -150Н.
С пятой попытки записал -148Н, далее ини сцепы, настройки и поездка на 7 км. Что примечательно, 7-ка не обнулила значения расстояния и времени от сброса DTC, а вот подводки сразу в ноль.
Приехал, подключил сканер, прочитал параметры ММТ и понял, что в моём случае, уменьшать зазор (смещение актуатора от двигателя) направление неверное, несмотря на субъективное более безупречное плавное переключение передач и неизменность "помощи". Текущая нагрузка увеличилась до -58Н, записалось 8 запросов и столько же неудачных подводок, при этом ход штока актуатора снизился с 8.8 мм до 8.2 мм.
Не двигая актуатор переписал базовую (понимаете как) нагрузку, получилась -19Н. Снова поездка...текущая снизилась до -35Н. Из статистики можно заметить, что теперь текущая будет снижаться и дальше (предел снижения непонятен пока), а следовательно, базовую тоже нужно перезаписывать по мере снижения текущей.
В мыслях, подвинуть актуатор чуть ближе к двигателю (по отверстиям ещё можно), по сравнению с его исходным положением с целью увеличить ход штока и получить базовую вместе с текущей около -130Н.
Последний раз редактировалось Azimuth 18 авг 2015, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2198  СообщениеСообщение AlexKey » 18 авг 2015, 10:44

Azimuth писал(а):С пятой попытки записал -148Н, далее ини сцепы, настройки и поездка на 7 км. Что примечательно, 7-ка не обнулила значения расстояния и времени от сброса DTC.

А раньше обнуляла?
Azimuth писал(а):Не двигая актуатор переписал базовую (понимаете как) нагрузку, получилась -19Н. Снова поездка...текущая снизилась до -35Н. Из статистики можно заметить, что теперь текущая будет снижаться и дальше, а следовательно, базовую тоже нужно перезаписывать по мере снижения текущей.

Текущая нагрузка снижается из-за малого зазора на вилке?
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2199  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 авг 2015, 10:51

Угу - именно так .. нужно к Двигателю подвинуть .. СИльно Отодвинул ..
Ну и подтверждения моих слов - если больше около 70 едениц - начинает Слать подводки ) износа нет - подводка не проходит .. пишет Фаил ...

"правильной дорогой идете товарисЧ!".... )))

Собственно я по зиме надвигался .. наигрался ... "осознал" ... понял что лучше не сделать ... )
Работает ... P-^


Про сброс КМ при ини ... хм ... Я канеш могу на 290ом блоке поиграть на досуге , но по памяти всегда сбрасывала .... ~^~ не заострял внимание ...
Вот вроде как .... когда купил 292 блок там было около 57т км от сброса . Я его поставил , и вроде как одноврменно с этим я проверял 9 версию TS , она естественно вместо Ини сцепления сделала мне ини ЭБУ - что и требовалось мне , но для проверки думал что "сделает" только сцепление ... и Километраж сбросился ...
А вот потом я уже игрался 7кой ... счас не скажу что и как ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2200  СообщениеСообщение Azimuth » 18 авг 2015, 10:56

AlexKey писал(а):А раньше обнуляла?

Да, предыдущие настройки базовой нагрузки выполнял в TS 10-ке.
AlexKey писал(а):Текущая нагрузка снижается из-за малого зазора на вилке?

Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть...пока наблюдаю, набираю статистику.
В моём случае, до смещения актуатора (от двигателя), текущая держалась меньше базовой в пределах 6...10 Н, далее не снижалась. Иными словами, до смещения было так: текущая -128...-133Н, базовая -122Н.
Из статистики, опять же, нужно получить текущую чуть больше базовой и далее наблюдать за текущей нагрузкой по мере износа сцепления...
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2201  СообщениеСообщение AlexKey » 18 авг 2015, 11:03

Azimuth писал(а):Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть...пока наблюдаю, набираю статистику.
В моём случае, до смещения актуатора (от двигателя), текущая держалась меньше базовой в пределах 6...10 Н, далее не снижалась. Иными словами, до смещения было так: текущая -128...-133Н, базовая -122Н.
Из статистики, опять же, нужно получить текущую чуть больше базовой и далее наблюдать за текущей нагрузкой по мере износа сцепления...

Попробовать мне больший зазор выставить...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика