MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2181  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 18 янв 2017, 07:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2182  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 авг 2015, 15:04

Да .
Если есть Неисправность . То на Любом ини можно сделать авто "недвижимостью"
Например разбитые втулки ... работать может .. а при ини , словить клина .. и все ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2183  СообщениеСообщение Medik » 25 авг 2015, 15:07

Димон2014 писал(а):
Stranger21 писал(а):Наверное я что то делаю не так .. или у меня робот другой ...

Серег, уже год с лишним читаю твои посты, ты всячески пытаешься доказать самому себе, то, что у тебя ММ-T, работает лучше, АКПП.
Не обманывай себя, на твоей авто роботизированная коробка, которую сняли с производства по объективным причинам.
И если тебе нравится то, как робот переключает передачи, то это вовсе не означает, что поведение робота нравится всем остальным владельцам робокопов.

Лично мне, спустя 2 года использования робота, не нравится как он работает в пробках.
То, как он разгоняется мне очень нравиться, понимая логику работы робота можно очень быстро стартовать, но толкаться в пробках на роботе мне не нравится.

Я не ездил на автомате, может быть разница и не большая...
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2184  СообщениеСообщение Medik » 25 авг 2015, 15:09

Stranger21 писал(а):Да .
Если есть Неисправность . То на Любом ини можно сделать авто "недвижимостью"
Например разбитые втулки ... работать может .. а при ини , словить клина .. и все ...

Если я куплю прибор для диагностики, то смогу ли я видя параметры предполагать когда актуатору или сцеплению будет хана?
Или нужен "контакт" с разборкой и сборкой сцепления?
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2185  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 авг 2015, 15:15

Можно предполагать ....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2186  СообщениеСообщение Medik » 25 авг 2015, 15:23

А какие затраты несут обладатели АКПП?
У робота, как я понял, это покупка сцепления и актуатора раз в 60-80-100 (кто как ездит) км = 30-50 тыс. ₽
А какой расклад в АКПП?
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2187  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 авг 2015, 15:25

Ну вот крякнет гидро блок .. и без варантов от 30т и вышеее до космоса ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2188  СообщениеСообщение Medik » 25 авг 2015, 15:28

Stranger21 писал(а):Ну вот крякнет гидро блок .. и без варантов от 30т и вышеее до космоса ...

не, я не про ЧП, я про плановые замены. Какой ресурс у автомата? Он есть?
Тут пишут про 250 тыс. км., не плохо так.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2189  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 авг 2015, 15:35

Ну на роботе тоже не обязательно менять актуатор если он исправен ...
Ну а сцепление - расходник ... чего на него смотреть ...

я то к тому , что с роботом можно и "колхознуть" ....а вот с акпп не вкатывает колхоз ... хотя мои знакомые кто ремонтят акпп , и там бывает колхозят ... втулочки вытачивают подшипнички подбирают ... то да се ... )

Разные уровни просто ..

Я на авто смотрю всегда "наизнанку" .. как их Чинить .. а не как на них ездить ) .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2190  СообщениеСообщение Димон2014 » 25 авг 2015, 15:37

Medik писал(а):А какие затраты несут обладатели АКПП?
У робота, как я понял, это покупка сцепления и актуатора раз в 60-80-100 (кто как ездит) км = 30-50 тыс. ₽
А какой расклад в АКПП?


Обладатели авто с АКПП, катаются и не переживая за то, что могут встать посреди дороги с мигающей "N" и ждать у моря погоды...
Хотя, после таких "регулярных" остановок, нервы становятся железными -)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2191  СообщениеСообщение Medik » 25 авг 2015, 15:39

Stranger21 писал(а):Ну на роботе тоже не обязательно менять актуатор если он исправен...

Дилер пугает что нужно всё менять обязательно в сборе.
С одной стороны они правы, т.к. иначе они не смогут дать гарантию на работы...
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2192  СообщениеСообщение Medik » 25 авг 2015, 15:41

Димон2014 писал(а):
Medik писал(а):А какие затраты несут обладатели АКПП?
У робота, как я понял, это покупка сцепления и актуатора раз в 60-80-100 (кто как ездит) км = 30-50 тыс. ₽
А какой расклад в АКПП?


Обладатели авто с АКПП, катаются и не переживая за то, что могут встать посреди дороги с мигающей "N" и ждать у моря погоды...
Хотя, после таких "регулярных" остановок, нервы становятся железными -)

Если авто новое то да, а если б/у то шансы встать есть, и если встанешь - точно не поедешь )))
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2193  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 авг 2015, 15:46

Medik писал(а):точно не поедешь

%-% ну я то с роботом поейду .. вот с акпп там да - если встала то все хана .

А на работе , кстати надо распечатать положить в бардачек , можно Руками насколько я себе представляю толкнуть акутатор выбора передач так чтоб воткнуть например 1 скорость , вывести проводок от релую на стартер ... ну и заводим на передаче и ЕДЕМ на холостых ... газовать может не дать .. ну и тормозим выклюая двигаетль ) ...

я так с разбитым сцеплением еще карбовую 21051 до сервиса вез ... ниче намано все ...
на стартере даже в гору заводилась на передаче )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2194  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 авг 2015, 08:05

Пробовал вчера , "втыкать нейтраль" перед светофорами .... не фика не понял - зачем вы это делаете ? ...
Кроме того что нет торможения двигателем и педальку тормоза приходиться нажимать сильнее , разницы не заметил ... а ну да еще обороты стоят на хх ...
Только Фишка , при торможении двигателем , обороты стоят не на ХХ , но топливо потребление =0 , а в таком режиме обороты стоят на хх а потребление топлива 0.8 гдето литрав час ...

"в чем правда , брат ?!" (с)....
*--*

что не выключая , что выключая , авто останавлвиается одинаково ПЛАВНО ...
Минусы выключения - лишний износ актуаторов и КПП , лишнее потребление топлива , лишний износ колодок ...
а плюсы в чем ? .... а ну - можно катиться далеекооо ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2195  СообщениеСообщение Bemsik » 26 авг 2015, 08:19

Скажите почему с утра на холодную, адова помощь, актуатор сцепление пару раз выжимает, когда прогреется нормально трогается и помощь адекватная?

пы.сы. актуатору год, сцепление пора менять.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 940
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2196  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 авг 2015, 08:27

Bemsik писал(а):ктуатору год, сцепление пора менять


Может быть по этому ? -)

Из личного . Параметры нагрузки , на холодную , и на горячую , различны ...
Изменние помощи , было заметнее на 290 блоке . на 292 почти не заметно ... но нагрузки так же могут меняться ...

Как профилактика - положение зажима - проверить зазор натяг , ини сцпления ... ну и смазать кулачек чем то очень тугим и густым ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2197  СообщениеСообщение Bemsik » 26 авг 2015, 08:46

Stranger21 писал(а):
Bemsik писал(а):ктуатору год, сцепление пора менять


Может быть по этому ? -)

Из личного . Параметры нагрузки , на холодную , и на горячую , различны ...
Изменние помощи , было заметнее на 290 блоке . на 292 почти не заметно ... но нагрузки так же могут меняться ...

Как профилактика - положение зажима - проверить зазор натяг , ини сцпления ... ну и смазать кулачек чем то очень тугим и густым ...


После проведения этих процедур, помощь еле ощутимая. Через некоторое время помощь возрастает опять и начинаются тычки на холодную.

Блок 292 написано на наклейке, но по всем "Stranger21" описаниям и моим ощущениям, такое чувство что 290-й.
И еще "Stranger21", вы мне уже писали но не могу найти, какой диск и выжимной поставить? Пора закупать запчасти и делать машину.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 940
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2198  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 авг 2015, 08:52

Валео TY-17 диск я поставил . он с пружинками демперами Есть какието диски с резинками, Айсин BT-112 выжимной ...

Если есть сканер , то если запустить там ХелчСтатус (проверка всех систем на ошибки) то справа высветиться "номера" блоков , в столбце Калибровки ...
По ней будет видно какой блок стоит ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2199  СообщениеСообщение Bemsik » 26 авг 2015, 09:18

Спасибо!
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 940
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2200  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 авг 2015, 18:16

Stranger21 писал(а):Только Фишка , при торможении двигателем , обороты стоят не на ХХ , но топливо потребление =0 , а в таком режиме обороты стоят на хх а потребление топлива 0.8 гдето литрав час ...


Серег, ты до последнего молчат о том, что у тебя королла "гибрид"? :-))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2201  СообщениеСообщение Bemsik » 26 авг 2015, 18:49

Димон2014 писал(а):
Stranger21 писал(а):Только Фишка , при торможении двигателем , обороты стоят не на ХХ , но топливо потребление =0 , а в таком режиме обороты стоят на хх а потребление топлива 0.8 гдето литрав час ...


Серег, ты до последнего молчат о том, что у тебя королла "гибрид"? :-))


Все ж машины так умеют. Ееесли убрать ногу с газа, при торможении двигателем топливо в форсунку не поступает, расход 0.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 940
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика