MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2161  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 18 янв 2017, 07:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13076
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2162  СообщениеСообщение Medik » 22 авг 2015, 21:45

Stranger21 писал(а):По сути , должно скинуть в дата листе некий параметр - Километры после сброса ошибок .
Но вот тут ребята писали что в 7 версии TS не скидываються ... а я уже и забыл .. но в 9 точно скидывает ..

Ну и количество подводок будет 0 . Но у вас за 30т км могло и не быть ни одной подводки ! ..

Без шнурка кароче никак ..

Да забей ! - Машина работает адекватно ? дергания прошли ? ...

Только что приехал. Проехал 140 км. Стартует хорошо, едет ровно. Завтра утром посмотрю как поедет. Сейчас просто к любому толчку отношусь с опаской.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2163  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 авг 2015, 21:52

Не парься говорю ! ... Я свою как купил , Дергалась ууу .. ваще нельзя ездить было ... Сделал ини - перепутал + - на рычеге = сделал ини эбу .) авто Сразу Поехало как пологается ... ездил птотом полгода без единой проблемы ! ... )
От желания "все знать" - заменил сцепу , перебрал актуатор ... и вот уже еще полгода я ваще ничего не делаю с роботом ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13076
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2164  СообщениеСообщение Medik » 22 авг 2015, 22:03

Насколько безопасно для сцепления и эбу то, что я до полной остановки сбрасываю коробку в нейтраль? Мне не нравиться как робот перебирает передачи до первой, так машина останавливается не так плавно. Я практиковал это 2-3 месяца.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2165  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 авг 2015, 22:09

Не надо этого делать .
так как смысла НОЛЬ .
Сцепление все равно Не включается! пока мотор заведен сцепление всегда выключено . Включается только когда надо ехать .
Лишние шевеления актуаторами , не нужны .
Нормально все робот перебирает . все адекватно .
если надо чтобы он Выключил передачи - просто чуть нажать на тормоз , так чтобы горели фонари - раз два и он отключит сцепление ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13076
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2166  СообщениеСообщение Bemsik » 22 авг 2015, 23:45

Medik писал(а):Насколько безопасно для сцепления и эбу то, что я до полной остановки сбрасываю коробку в нейтраль? Мне не нравиться как робот перебирает передачи до первой, так машина останавливается не так плавно. Я практиковал это 2-3 месяца.


Как сказали выше - безопасно. Я иногда тоже так делаю, подкатываюсь к светофору в нейтрали, но иногда забываю сразу после остановки включить передачу, зеленый загорается, я газую и..... стою....)))
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 943
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2167  СообщениеСообщение nahlebnic » 23 авг 2015, 08:51

Пожалуйста скажите кто ставил аналоговый комплект сцепление для робота?
Комплект Valeo TYK089 (Диск сцепления VALEO TY-17, Корзина сцепления VALEO TYC-18, Выжимной подшипник VALEO PRB-100) для робота точно не подходит!! Есть еще один комплект Valeo 801502, знаю что он подходит для механической коробки, а для робота подойдет???
nahlebnic
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: тойота королла 1.6 робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2168  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 авг 2015, 19:16

Для робота только TY-17 диск подходит . Корзину нужно брать ТОЛЬКО Айсин ! .. Валено и подобные никогда их не делали !

Зачем вы изобретаете лесапед ? ... деньги еще не бось тратите .. есть у вас есть диск ty-17 , взведите свою старую корзину , и собирайте ! , выжимной не знаю подойдет ли .. наш - BT-112
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13076
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2169  СообщениеСообщение Димон2014 » 24 авг 2015, 18:17

Stranger21 писал(а):если надо чтобы он Выключил передачи - просто чуть нажать на тормоз , так чтобы горели фонари - раз два и он отключит сцепление ...

Вчера пробовал прижимать педаль тормоза до свечения фонарей, на ходу, сцепление не отключается, авто идет на передаче :)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2170  СообщениеСообщение Medik » 24 авг 2015, 18:21

Димон2014 писал(а):
Stranger21 писал(а):если надо чтобы он Выключил передачи - просто чуть нажать на тормоз , так чтобы горели фонари - раз два и он отключит сцепление ...

Вчера пробовал прижимать педаль тормоза до свечения фонарей, на ходу, сцепление не отключается, авто идет на передаче :)

Да, глядя на тахометр понимаю что робот щелкает передачи. Лично мне комфортнее подкатываться на светофор на нейтрали, но я не знаю как на эти "фокусы" будет реагировать робот, а точнее его ЭБУ, мало ли что японцы там заложили в логику...
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2171  СообщениеСообщение Димон2014 » 24 авг 2015, 19:10

На нейтральной частенько катаюсь, катаюсь уже 8 лет, проблем из-за включений на нейтраль, не наблюдал.
Мне нравится, как королла катится на нейтрали, накат хороший -%
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2172  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 авг 2015, 20:50

Реч шла про "пробку" тоесть скорость около 0 ...
у меня выключает сцепление . например качусь с горки в пробке , скорость около 0 , тормоз держу только чтобы горели фонари ну и там еле еле торможение ... все - сцепа выключена .
На скорости конечно не будет он выключать ее - он делает только Полувыжим , на Каждое Отпускание газа !

Зависит от скорости кароче .
Не вычислял .. так как нет нужды ... утром Е поставил , выключил только когда припарковался на работе ... никогда ничего не переключаю - в идеале работает само ...

А да - заметил недавно помощь стала более адекватная - по моему двору с ямками стала ездить сама .. ну и результат - в городе в пробке иногда "вибрирует" сильнее при торможении .. ) ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13076
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2173  СообщениеСообщение Medik » 24 авг 2015, 20:51

Димон2014 писал(а):На нейтральной частенько катаюсь, катаюсь уже 8 лет, проблем из-за включений на нейтраль, не наблюдал.
Мне нравится, как королла катится на нейтрали, накат хороший -%

Намек понял. Беру на вооружение :)

После поездки к дилеру машина едет как 2 года назад, после покупки.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2174  СообщениеСообщение Medik » 24 авг 2015, 20:56

Stranger21 писал(а):А да - заметил недавно помощь стала более адекватная - по моему двору с ямками стала ездить сама .. ну и результат - в городе в пробке иногда "вибрирует" сильнее при торможении .. ) ...

У меня так было 2 месяца назад. Трогаться стало быстрее, на холостую ехало быстро. Кончилось тем что утром сцепление немного постукивало в начале движения, как бы как будто рано бросало сцепление. Кончилось поездкой к дилеру, как я и писал. Сейчас все по старому.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2175  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 авг 2015, 21:04

Та ни ... оно с роботом всегда так ... то сильне чуть помощь то слабее ... я ничего не делаю уже с начала весны ... по дата листу 8ткм ...
)
не знаю зачем вы все дергаете на нем ручку ... я уже по ушам то даю ему только когда он спутает после Лежака что едет в горку ... ну или еще когда ...

на обгон - быстрее нажать газ в пол чем по ушам давать ... результат тот же ... но быстрее .
в режиме М - зачем ездить ваще не знаю .. тока в снегу ...
Надо перед зимой сделать тумблер , чтобы положение Е переключить в положение М1
Ес тоже режим мне не нужный ... логику его примерно я понял ... но надобности в нем реально нету .. в Е гораздо убобнее им управлять ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13076
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2176  СообщениеСообщение Димон2014 » 25 авг 2015, 14:13

Серег, опять ты обобщаешь.....
Я езжу только в режиме "Es", иногда включаю нейтраль и качусь 2-3 перекрестка неспеша, редко, но бывает.
Режим "E" мне не понятен с момента покупки авто, пытался привыкнуть, фиг, нервы сдают....
Может у нас условия эксплуатации авто, разные... Хотя, знаю владельцев других авто с роботизированными коробасами, многих бесит дерганье передач на понижение, также включают нейтраль, причем, постоянно при торможении.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2177  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 авг 2015, 14:25

Дим - я седня за рулем ...
Сецально проверил все что ты пишеш ...
Нет никакого дергания! ...
еду 60 , бросил газ не торможу .. слышу робот щелкает передачи ... угу по таху вижу ... ну и че ? авто ПЛАВНО останавливается ... в чем проблема то ? ...
про то что я писал - так же разгонался , нажал так чтобы стопы горели , сначала перебирает передачи , потом гдето ниже 10 км в час чтоль выключил сцепление ... отпустил тормоз - сцепление включилось авто поехало вперед на передаче ..

*--*

Наверное я что то делаю не так .. или у меня робот другой ...

седня я ехал - еще и детонацию првоерял ... меня поразила его логика .. как он Умен! ... он цука мысли мои читает чтоль ? ...
Кароче еду 60 км в час по прямой , топ в пол , ну ессено он с 5 на 4 ... ага мне мало , хочу ниже , отпустил резко и еще раз топ - уже третья и 5000-6000 оборотов ... отпустил газ оп 5я ...

со светофора в горку ... ну с таким средним газком ... я ваще не понял как он переключал передачи .. но я не заметил как оказался на 5 уже ! ... это было ТАК плавно что просто писец ... P-^

я не знаю ... но моя карова по роботу ездит как АКПП а то и лучше ...
вообще нет мысле даже дергать ручку ...
при этом вот эта 100%я понятная логика работы режима Е , просто на уровне подсознания уже ... оно как бы я бы также делал на МКПП ... А Ес ... тут уже как то все не то ... отпустил газ ... он не переключается ... нажал газ в пол может переключится может нет ... вопщем нет четкой записимость от положения 0 и 100% педали для переключения ..

если мне память не изменят ..в ссср были роботы ... полуавтомат звали вроде .. автобусы Икарусы вроде ... там была такая же логика , чтобы перключать передачи надо Газом играть .. нажал - отпустил ... или я ошибась ... )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13076
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2178  СообщениеСообщение Medik » 25 авг 2015, 14:31

Друзья, может вы скажете мне или ссылку дадите, в чем разница инициализации сцепы и инициализации ЭБУ, почему считается что ини ЭБУ не всегда хорошо?
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2179  СообщениеСообщение Димон2014 » 25 авг 2015, 14:41

Stranger21 писал(а):Наверное я что то делаю не так .. или у меня робот другой ...

Серег, уже год с лишним читаю твои посты, ты всячески пытаешься доказать самому себе, то, что у тебя ММ-T, работает лучше, АКПП.
Не обманывай себя, на твоей авто роботизированная коробка, которую сняли с производства по объективным причинам.
И если тебе нравится то, как робот переключает передачи, то это вовсе не означает, что поведение робота нравится всем остальным владельцам робокопов.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2180  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 авг 2015, 14:55

Ну я как будто не катался на авто с акпп ? ... да на разных катался пока работал .. в том числе Рав4 начала 00 ... я не пытаюсь ничего доказать .. тем более самому себе - для меня все ясно и так - мой робот работает так же как Акпп , а по ТТХ превосходит ее .
и это факт ...
Потому и не понять мне ... чего не нравится то другим ? ...

Медик . - Да по сути нет доказательств Что Плохо ... есть просто логические выводы основанные НА личном опыте изучения роботов , но никак не подкрепленны документами .
Вроде был был какойто толи указания для ОД толи все таки бюлютень ... но скорее слух о нем ... что как бы завод не рекомндует делать ини эбу ...
При ини эбу , переписываються все параметры обучения .
При ни сцепления только точки контакта и зажима сцепления . Начло отсчета по Наргузке не трогается ..
потому и безвредно 100% .

пока еще не было ник ого кто сделал ини эбу и тут же резко убил сцепление ... были только те кто делал ини эбу уже на неисрпавном или сцеплении или актуаторе или вместе ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13076
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2181  СообщениеСообщение Medik » 25 авг 2015, 15:01

Stranger21 писал(а):При ини эбу , переписываються все параметры обучения .
При ни сцепления только точки контакта и зажима сцепления . Начло отсчета по Наргузке не трогается ..
потому и безвредно 100% .

Значит дилер точно сделал мне ини ЭБУ, т.к. приемщик сказал что теперь робот нужно будет "обучить" заново. Я клеммы сбрасывал по работе, знаю что это такое, не сильно страшно.
Получается ини ЭБУ = ини сцепы + сброс параметров обучения (ну или что то около того).
Приемщик сказал что когда они колдовали с машиной, лапка актуатора вышла и коснулась сцепления, потом зашла, и это хорошо, т.к. были случаи что лапка оставалась выдвинута, и дело кончалось заменой актуатора и сцепления...
Вопрос: когда делаешь ини сцепления лапка так же выходит?
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Valdos и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика