MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2161  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2162  СообщениеСообщение виктор46 » 12 авг 2015, 22:56

Kurban. Разница в показаниях 0,02мм, а не 0,2 мм. Т. е у вас этот параметр в допуске, практически по нулям. И второе об этом уже писали неоднократно: проверка закрутки гайки крепления на оси датчика и его люфт - разбивается гнездо из-за гайки и он люфтит плюс вертикальность самих крыльев. Об этом писалось неоднократно и давно и задолго до Stanger21, так что он озвучил ещё раз чужие высказывания. Во втором скрине ЭБУ "спит" - надо было нажать на педаль тормоза - это тоже уже обсуждалось.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2163  СообщениеСообщение Azimuth » 12 авг 2015, 23:34

виктор46
Kurban установил новый актуатор в сборе...
Kurban писал(а):достал новый из коробки

виктор46 писал(а):проверка закрутки гайки крепления на оси датчика и его люфт - разбивается гнездо из-за гайки и он люфтит плюс вертикальность самих крыльев.

Я что-то пропустил...%-
новый датчик на новом актуаторе нужно так перетряхивать?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2164  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 авг 2015, 07:07

Виктор наверное писал про Вышеее , человек там боролся с Актуатором Выбора передач , и нашел что гайка была откручена , о чем было сказано в бюлютени что я выложил ... Ессено эта инфа не мной придумана ) я только "как губка" впитываю , пережевываю и применяю по мере надобности )

Kurban Проведите - Положение зажима , Руками проверьте , Зазор , натяг , в вилке в этот момент . Отрегулируйте ! . потом уже можно делать Ини Эбу ... и прочее ...

Скрин с токами 25А , и большой разницей в показаниях как был получен ? .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2165  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 авг 2015, 07:10

Виктор - так что там с математикой то ? ... сошлись 19 подводок на 24 зубовой рейке ? )))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2166  СообщениеСообщение виктор46 » 13 авг 2015, 21:28

Stanger21. Как было так и осталось 15. Я же написал - нарисуй и посчитай.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2167  СообщениеСообщение Kurban » 13 авг 2015, 21:31

Stranger21 писал(а):Скрин с токами 25А , и большой разницей в показаниях как был получен ? .

Это то что зафиксировал эбу по время езды, когда из E выбросило в N.
Сегодня поездил снова, снова ошибка, и разница выросла.
Положение зажима, это как я понимаю, Step1 при ини?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Kurban
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 23:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Tc 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2168  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 авг 2015, 05:00

Да .
Потому руками проверить правильность .

Виктор ... ну блин ... фоткам не вериш ... ладно придеться рисовать )
)))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2169  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 авг 2015, 05:11

llc_19.JPG


Ну вот нарисовал .. точнее с Техдока взял ... Правильность картинки , сомнений не подлежит - 5 верхняя , 24 нижняя .

Ну вот .. и получается 19 подводок , как не крути ! :-))
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2170  СообщениеСообщение AlexKey » 14 авг 2015, 09:24

Поковырялся я вчера в гараже. Не смог поменять местами втулки. Нижнюю втулку не смог достать, только фланец ее разворотил... :(
Актуатор подключил напрямую, втягивает шток более менее, а вот с выдвижением проблемы:
phpBB [media]

Выдвинулся только с 10 раза и только немного. Как до пружины дошел - встал.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2171  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 авг 2015, 09:27

Алекс - для акуратного извлечения нижней , я просверлил , два отверстия 2мм , снизу , напротив самого циндра втулки , диаметрально противоположно , и потом 2мм тупой проловкой - гвоздик спиленный , акуратно выбил ее )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2172  СообщениеСообщение AlexKey » 14 авг 2015, 11:15

Stranger21 писал(а):Алекс - для акуратного извлечения нижней , я просверлил , два отверстия 2мм , снизу , напротив самого циндра втулки , диаметрально противоположно , и потом 2мм тупой проловкой - гвоздик спиленный , акуратно выбил ее )

А что насчет движения штока? На видео из крайнего положения не с первой попытки двигается. Хотя в этом положении никаких усилий нет...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2173  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 авг 2015, 11:35

В самом крайнем положении , помню у меня тоже подкусывало его ... вроде после переворота втулок прошло ...
чет я уже призабыл .
В работе он никогда туда не попадает . это около 15-16мм по сканеру вроде если смотреть .
Он работает только в зоне выдвинутого положения ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2174  СообщениеСообщение виктор46 » 14 авг 2015, 21:43

Stanger21. Признаю неправильно нарисовал и соответственно посчитал.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2175  СообщениеСообщение AlexKey » 15 авг 2015, 04:42

Stranger21 писал(а):В самом крайнем положении , помню у меня тоже подкусывало его ... вроде после переворота втулок прошло ...
чет я уже призабыл .
В работе он никогда туда не попадает . это около 15-16мм по сканеру вроде если смотреть .
Он работает только в зоне выдвинутого положения ...

В общем после переборки машина лучше поехала. Повернул немного верхнюю, и миллиметра на 3 нижнюю. В первыйраз нижнюю не трогал. Не идеал, но уже сцепой не воняет, и ударов минимум. Итог: все мои мучения из-за втулок, надо менять. Не могу только понять одного: Почему нагрузка падает, а не растет?
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2176  СообщениеСообщение Medik » 15 авг 2015, 11:56

Как без поездки к дилеру узнать количество подводок сцепления?
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2177  СообщениеСообщение Azimuth » 15 авг 2015, 12:28

AlexKey писал(а):Не могу только понять одного: Почему нагрузка падает, а не растет?

Сложно сказать..., но "свет на проблему смог бы пролить" донор ЭБУ, чтобы снять подозрения с родного блока.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2178  СообщениеСообщение Azimuth » 15 авг 2015, 12:30

Medik писал(а):Как без поездки к дилеру узнать количество подводок сцепления?

Виртуально - сканер, физически - снять коробку и посмотреть механизм LLC.

ПС. Не видел в сети упоминаний...
Может быть абсурдная идея..., но если есть эндоскоп, то наверное, можно попробовать через отверстие в корпусе сцепления (там где пыльник вилки) подобраться и увидеть в каком положении механизм LLC, тем самым по картинкам из Техдок насчитать успешные подводки.
Последний раз редактировалось Azimuth 15 авг 2015, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2179  СообщениеСообщение Medik » 15 авг 2015, 12:38

Azimuth писал(а):
Medik писал(а):Как без поездки к дилеру узнать количество подводок сцепления?

Виртуально - сканер, физически - снять коробку и посмотреть механизм LLC.

Сканер можно купить в Китае? Приложения для компьютера есть? Где качать?
Сколько примерно стоит сканер? Можете дать название?
Ps: пишу с телефона
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2180  СообщениеСообщение Azimuth » 15 авг 2015, 12:52

Medik писал(а):Сканер можно купить в Китае? Приложения для компьютера есть? Где качать?
Сколько примерно стоит сканер? Можете дать название?

В данный момент от 1000 руб. и выше. Всё будет зависеть от цели приобретения сканера.
На форуме ребята используют Techstream (программа для сканера от Toyota) в связке с адаптерами MINI-VCI J2534, Mongoose J2534 или VAG K+CAN...
Читайте отсюда или отсюда (ещё раньше).
По отзывам, из не дорогих адаптеров, лучше смотрится MINI-VCI J2534.

Предлагаю использовать отзывы на форуме. Прочтите, для понимания посты, начиная с постов по ссылкам выше.
Если не определитесь, тогда прочтите всю тему (из ссылок) с самого начала.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2181  СообщениеСообщение Azimuth » 15 авг 2015, 15:23

Димон2014 писал(а):Я собирал в такой последовательности. При помощи отвертки выдвинул шток до упора, одел на вилку, наживил актуатор на 3 болта, а после ловил прежнее положение. (Снизу, на КПП, есть маленькая загогулина, в которую должен сесть корпус актуатора,
что-то, типа, направляющей).

Перечитывая посты с целью найти инфу по особенностям монтажа актуатора, увидел вот это любопытное упоминание об направляющей для актуатора на корпусе КПП.

Вопрос.
Есть ли более подробная инфа об направляющей...какая её форма, высота и в каких пределах позволяет/ограничивает смещение актуатора? Например, 2...2.5 мм в обе стороны...хотя, если не ошибаюсь, пазы крепления на актуаторе позволяют бОльшую свободу.
Если логически рассуждать о совмещении/центрировании двух узлов, на корпусе актуатора тоже должна быть ответная часть (паз) для такой направляющей на КПП. По доступным в сети фото актуаторов такого ответного "паза" нет. Кроме того, про эту направляющую (монтаж/регулировка зазоров) в Техдоке нет упоминания.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика