MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2141  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2142  СообщениеСообщение Azimuth » 12 авг 2015, 18:12

AlexKey писал(а):18 июн 2015, 22:55 Сегодня поездил, заметил что переключается чуть мягче.

Azimuth писал(а):19 июн 2015, 07:49 Из дата листа AlexKey...
Learn-Clutch Standby Point не выполнена

Вот плохо, что мы сразу не выяснили...машина поехала или нет после "неудачного" Learn-Clutch Standby Point...
AlexKey сейчас уже не припомните этот момент?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2143  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 авг 2015, 18:19

Да блин )) .... Сергей - Азимут ... Не стоит обращать внимание на эти параметры !!! ... они только информация - Выполнено или Не выполенено ! тот срин был сделан тогда , когда сразу после Ини .. и еще не прошла " настройка" системы .. после которой все стано Выполнено .. так всегда произходит ! ... поверьте на слово - я 100 раз делал всякие ини ..

Алекс - АлексКей , А вот теперь поподробнее .... как это , Ини эбу Не сбрасывает счетчики Километража в дата листе от момента стирания ошибок ? !!!!
Вы первый !
Вот тут уже интересно ...
Может и не актуатор тогда виноват то ?!!! а все таки Эбу "мозгом " двинулся ? ...

Блин .. жил бы поближе , мой старый блок воткнули бы покатали ...

на 290 , на 292 , всегда Ини эбу сбрасывало счетчик у меня . Сколько видел примеров в инете - также ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12744
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2144  СообщениеСообщение Azimuth » 12 авг 2015, 18:30

AlexKey писал(а):Вот, а у меня не сбасывает ини ЭБУ.

Вот это уже нонсенс...если все 3 раза производили ини ЭБУ и только в одном случае изменилась базовая и ни разу не сбросились счётчики и значения по DTC, но при этом Learn-Clutch Standby Point не выполнена два раза!!!...
по данным от 18 и 23 июня

Помните, раньше я приводил ваши данные по базовой нагрузке:
Azimuth писал(а):Нагрузки из его Даталистов:
от 23 июня:
базовая: - 166
текущая: -255
от 24 июня:
базовая: - 166
текущая: -334
от 13 июля:
базовая: - 268
текущая: -338
Как могла записаться базовая в минус 268...вот это загадка.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2145  СообщениеСообщение AlexKey » 12 авг 2015, 18:33

Azimuth писал(а):Вот плохо, что мы сразу не выяснили...машина поехала или нет после "неудачного" Learn-Clutch Standby Point...
AlexKey сейчас уже не припомните этот момент?

Машина ехала после каждого ини ЭБУ. Не было такого чтоб не ехала.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2146  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 авг 2015, 18:48

Ладно ... ()_) |#|
Не не влияет ни на что Learn-Clutch Standby Point . Если любой из этих параметров будет НЕ выполнено - авто Не тронется с места !

В 7 версии теч стрима , После выполения , ИНИ , любого , Нужно сделать Налог "Настройки" для действий Скрепки .
Иначе - будет в дата листе - Не выполено , и моргать N .
В 9 версии ! там уже Алгоритм ИНИ , такой что в конце он сам Заставляет сделать Настройку ! и потому все после завершения , уже Выполено !
|-~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12744
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2147  СообщениеСообщение Azimuth » 12 авг 2015, 19:30

Stranger21 писал(а):Не не влияет ни на что Learn-Clutch Standby Point . Если любой из этих параметров будет НЕ выполнено - авто Не тронется с места !

Сергей, поясни свою фразу...

Как понимать...машина не тронется с места, если:
ЛЮБАЯ из 3-х настроек НЕ выполнена
или
НЕ выполнены ТОЛЬКО 2-е настройки: Learning-T/M Exec и Learn-Clutch Stop Point?

AlexKey
Перечитал посты...не увидел какая версия TechStream? На скринах, тоже не видно...
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2148  СообщениеСообщение AlexKey » 12 авг 2015, 19:46

Azimuth писал(а):Перечитал посты...не увидел какая версия TechStream? На скринах, тоже не видно...

Первая половина скринов была сделана в 7 версии. Потом делал в 10. Сейчас опять 7 стоит )))
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2149  СообщениеСообщение Azimuth » 12 авг 2015, 19:51

Понятно...
Если всё сложить, получается по скринам, там, где все настройки "выполнены", это сделано в 10ке...
Крайние Даталисты давно сняты, лежат там же?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2150  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 авг 2015, 20:13

Сергей ...
Блин .. как тебе обьяснить то ...
кароче самое простое - Удали эти парметры из дата листа , и никогда больше не смотри на них ) .. они не несут никакой смысловой нагрузки !

Вопщем , назначение этих трех параметров , чтобы Показать , прошла та или Иная Ини .
При Любом Одном из них не выполненном, или сочетании , авто НИКУДА НЕ ПОЕДЕТ никогда в жизни !
Процедура ини работает так -
Запускаем Ини , Эбу делает Дрегания все , проверяет все положения . - В этот момент параметрв в дата листе становиться - Не выполнено.
Далее , чтобы Завершить Ини , нужно сделать Настройку - тоесть дать время эбу , для запоминания новых значений ! и ВОт только после Настройки , параметр станет Выполнено !
Скрин снять можно ДО настройки .. и там будет написано НЕ выполнено !

в 9 версии , Если ты помниш , гораздо больше тело движений Ключем и кнопкой Ок на экране ) .. если посмотреть Отличия - То как раз выполняется Настройка !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12744
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2151  СообщениеСообщение AlexKey » 12 авг 2015, 20:18

Завтра у меня будет инструмент. В планах снять актуатор, подключить напрямую к акуму, посмотреть как двигается. Если все норм, то разберу. В прошлый раз я повернул втулки на 180 граусов. Нижняя была в идеале. В этот раз вообще поменяю их местами.
Если это не поможет... Тогда все, буду брать ипотеку на актуатор, приводить тачку в порядок и продавать. =))
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2152  СообщениеСообщение Kurban » 12 авг 2015, 20:30

Azimuth писал(а):
Kurban писал(а):p0810

Kurban писал(а):Сделал обучение сканером

На скринах не хватает важных параметров удачного/неудачного завершения настроек и установки положения (зажима/касания) сцепления:
Learn-Clutch Standby Point,
Learning-T/M Exec,
Learn-Clutch Stop Point,
Clutch Touch Position
Clutch Clamp Position...
Можете добавить скрины All Data для ММТ? Там все параметры есть...

Предварительно, не совсем правильно установили актуатор...соответственно, ини и настройки могли не завершится...
Я правильно понимаю, что сделано ини ЭБУ 113 км назад, при пробеге 25 ткм после замены сцепления, причина какая?

P.S. одна из причин ошибки видна из скрина...разница Требуемое и Фактическое положения сцепления отличаются более 0.3 мм (0.343 мм)


Сделал ини еще раз - 2 скрина после, 2 - до. По времени видно. Разница стала 0,2
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Kurban
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 23:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Tc 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2153  СообщениеСообщение Azimuth » 12 авг 2015, 20:31

AlexKey писал(а):Если это не поможет...

попробовать ЭБУ донор...
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2154  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 авг 2015, 20:33

Kurban Так сколько сцеплению ? ...
Актуатор точно верно установлен ? - Положение зажима сканером , Подвинуть так что бы не было зазора и натяга ? сделать ини потом .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12744
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2155  СообщениеСообщение AlexKey » 12 авг 2015, 21:09

Azimuth писал(а):попробовать ЭБУ донор...

Не реально, никто не даст. Вот опять человек скрины сделал и у него сбросилось расстояние с последнего ини ЭБУ. У меня не сбрасывается, может действительно с мозгами что-то не то?
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2156  СообщениеСообщение Azimuth » 12 авг 2015, 21:23

AlexKey писал(а):Не реально, никто не даст.

Сделайте те действия, что запланировали...потом можно подумать, как с донором ЭБУ поступить.
Здесь у меня вопрос. Почему втулки поворачивали на 180º, а не на 90º?
Положительный пример поворота на 90º есть в этой же ветке...
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2157  СообщениеСообщение AlexKey » 12 авг 2015, 21:27

Azimuth писал(а):Сделайте те действия, что запланировали...потом можно подумать, как с донором ЭБУ поступить.
Здесь у меня вопрос. Почему втулки поворачивали на 180º, а не на 90º?
Положительный пример поворота на 90º есть в этой же ветке...

Чтобы наверняка. В планах было поставить туда новые втулки, но они появятся не раньше сентября...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2158  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 авг 2015, 21:39

Алекс - Это речь о тех втулках что в ЛС писал ? ... Может на общественность озвучиш ? .. я в Доле еси что ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12744
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2159  СообщениеСообщение AlexKey » 12 авг 2015, 21:43

Stranger21 писал(а):Алекс - Это речь о тех втулках что в ЛС писал ? ... Может на общественность озвучиш ? .. я в Доле еси что ...

Да о тех. Пока не получу и сам не протестю, не озвучу. Зачем лишний раз народ обнадеживать. Тебе партию бесплатно отправлю для опытов -)
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2160  СообщениеСообщение Kurban » 12 авг 2015, 21:46

Stranger21 писал(а):Kurban Так сколько сцеплению ? ...
Актуатор точно верно установлен ? - Положение зажима сканером , Подвинуть так что бы не было зазора и натяга ? сделать ини потом .

Я снял старый, достал новый из коробки (он был выдвинут), установил и обучил, все. Сцеплению около 25 тыс.
Kurban
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 23:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Tc 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2161  СообщениеСообщение Azimuth » 12 авг 2015, 22:25

Kurban писал(а):достал новый из коробки (он был выдвинут), установил и обучил, все.

Уточните...все действия по установке и инициализации сделали как расписано здесь: Техдок. ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ (для C50A) > УСТАНОВКА?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bemsik и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика