MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2121  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 18 янв 2017, 07:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13068
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2122  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 авг 2015, 15:28

Да Да .. в подписи - тех док , раздел трансмисия там выбоать c50a кпп , там будет инициализация ... Только + - на ручке не перепутать ! тогда выйдет ини эбу вместо сцепления .
После - настройка выполнить .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13068
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2123  СообщениеСообщение Azimuth » 21 авг 2015, 15:30

Medik писал(а):Последние пару раз заправлялся на АЗС «IRBIS» АИ-95 «XTRim», но не думаю что это может быть из за топлива.

Может быть совпадение...
До этих заправок не было упомянутых признаков отсутствия "мягкости"?

Поскольку дилер сканер подключает за отдельную плату, то попросите снять параметры ММТ (в т.ч. активные тесты) и записать на флешку файл в формате PDF (распечатки на бумаге тоже заберите).
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2124  СообщениеСообщение Medik » 21 авг 2015, 15:33

Stranger21 писал(а):Да Да .. в подписи - тех док , раздел трансмисия там выбоать c50a кпп , там будет инициализация ... Только + - на ручке не перепутать ! тогда выйдет ини эбу вместо сцепления .
После - настройка выполнить .

Не могли бы дать точную ссылку... не смог найти... Так же инструкции есть тут, но что именно нужно делать я не понял...
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2125  СообщениеСообщение Medik » 21 авг 2015, 15:35

Azimuth писал(а):
Medik писал(а):Последние пару раз заправлялся на АЗС «IRBIS» АИ-95 «XTRim», но не думаю что это может быть из за топлива.
Может быть совпадение...
До этих заправок не было упомянутых признаков отсутствия "мягкости"?

Не было, может и совпадение, я заправился на этой заправке и поехал в другой город.
По приезду заметил странности...

Azimuth писал(а):Поскольку дилер сканер подключает за отдельную плату, то попросите снять параметры ММТ (в т.ч. активные тесты) и записать на флешку файл в формате PDF (распечатки на бумаге тоже заберите).
Благодарю за совет, попрошу записать на флешку. По цене диагностики по телефону сказали будет стоить 1 тыс. рублей.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2126  СообщениеСообщение Medik » 21 авг 2015, 15:40

Нашел это тут:
Изображение

Это и есть инициализация сцепления?
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2127  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 авг 2015, 15:45

Это вы нашли - Настройку .. это после инициализации ..
Инициализации робота ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13068
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2128  СообщениеСообщение Medik » 21 авг 2015, 15:51

Stranger21 писал(а):Это вы нашли - Настройку .. это после инициализации ..
Инициализации робота ...

Есть три типа инициализации:
* При инициализации ЭБУ: N → E → M → - → M → - → M → - → M → - → E → N.
* При инициализации сцепления: N → E → M → + → M → - → M → + → M → - → E → N.
* При инициализации трансмиссии: N → E → M → - → M → - → M → + → M → + → E → N.


Мне нужно делать сцепление.

Наверное это классика жанра, но всё же спрошу: А это точно не вредно? ))) Меня просто несколько пугает слово "инициализация"
При этом не меняется количество подводок?
Насколько я понял при этом ЭБУ "трогает" диск, и находит верный момент соприкосновения с диском сцепления?
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2129  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 авг 2015, 15:59

Да по сути , любая - не вредна ..
Доказатеств вреда - нет .. есть Домыслы и наши умозаключения .. что при Не вовремя сделанном ини эбу , собьется начальная точка отсчета , и потом все будет не верно делать подводки ... Но у меня есть большие сомнения на этот счет ... и Тем кому уже не помогает ини сцепления , делают ини эбу - и счастье наступает снова )

а сцепление все равно больше 120т не живет ..

ини сцепления - это просто профилактика . Да все равно - подсказать эбу где находиться точки на диске ...
ничего не стирает ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13068
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2130  СообщениеСообщение Medik » 21 авг 2015, 16:04

Stranger21 писал(а):Да по сути , любая - не вредна ..
Доказатеств вреда - нет .. есть Домыслы и наши умозаключения .. что при Не вовремя сделанном ини эбу , собьется начальная точка отсчета , и потом все будет не верно делать подводки ... Но у меня есть большие сомнения на этот счет ... и Тем кому уже не помогает ини сцепления , делают ини эбу - и счастье наступает снова )

а сцепление все равно больше 120т не живет ..

ини сцепления - это просто профилактика . Да все равно - подсказать эбу где находиться точки на диске ...
ничего не стирает ...

Меня напугал в интернете этот текст:
Негативные последствия проведения Инициализации ЭБУ следующие:

1. Самое минимальное - вы получаете повышенный износ сцепления, вследствии того, что прописываете в блок эбу новую точку отсчета, отличную от точки неизношенного сцепления. эбу распознает положение преднатяга сепления, по скачку тока в моторчике актуатора, ток меряет шунт расположенный в самом блоке эбу, записав новые данные, блок начинает работать исходя из положений, высчитанных от этой новой точки, которые зашиты в блоке программно и жестко. иного быть не может, потому что единственным датчиком о положении сцепы, является ду на приводе актуатора (сдвоенный дублированный датчик холла, с изменяющимся выходным напряжением)

2. Чем больше износ сцепления, тем сильнее отклонение всех этих положений, проведение ини, начиная с какого то момента, приведет в итоге к увеличенному току моторчика, и замедлению перемещения сцепления (эти параметры начинают измеряться в тех диапазонах хода, в которых они д. б. совершенно иными), это приводит, точнее провоцирует скорейшее появление пресловутой p0810.

3. Третий этап износа сцепления. требуемая точка, которую "ищет" эбу, вообще оказывается за пределами зоны чуствительности датчика, на углах когда его выходная характеристика представляет из себя горизонтальную прямую. инициализация начинается, но завершиться не может.

Что имеем по итогам третьего этапа: автомобиль который не реагирует на селектор переключения передач, n не горит или моргает, плюсом авто не реагирует на педаль акселератора. иногда вообще блокируется пуск со стартера.

Если вы все таки попались на эту удочку, и по совету дилера, недобросовестно сервисмена, или делетантского совета на каком нибудь форуме, "баловали автомобиль инициализациями" и наконец то "приехали", поступать нужно следующим образом. установить блок ЭБУ на авто с заведомо исправным сцеплением, провести инициализацию на нем, и установить блок на место. другому авто ничего не будет, в его мозги вы при этом ни как не лезете. Ваш авто, конечно будет работать не корректно, но недвижимостью уже не будет, возможно проедет еще какое то время ..."


Поэтому я как то настороженно отношусь к инициализации.

Так же интересно, почему ЭБУ само не делает нужную процедуру, что бы не приходилось самому делать инициализацию допустим сцепления.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2131  СообщениеСообщение Medik » 21 авг 2015, 16:11

Stranger21, и еще, есть 3 процедуры:
1. Регулировка положения сцепления без использования портативного диагностического прибора
2. Инициализация (привода сцепления и датчика хода сцепления) без использования портативного диагностического прибора
3. Настройка без использования портативного диагностического прибора

Вы советуете сделать 2 и 3? Почему не нужно делать первую?
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2132  СообщениеСообщение Medik » 21 авг 2015, 16:15

Вычитал это тут:
1. Регулировка положения сцепления
При этом выставляется как бы нулевая точка, определяется износ диска и величина всех зазоров и люфтов.

2. Инициализация привода сцепления.
Тут идет речь именно о приводе ( в обычном понимании, это педаль сцепления, вилка, выжимной подшипник). Инициализация позволяет установить ход привода, как свободный, так и рабочий.

3. Настройка.
Перемыкать ничего не надо, потому что не надо выставлять никакие крайние точки и выбирать зазоры - все уже выставлено и выбрано. Остается только "обучить" всю систему совместной работе.

При регулировке количество подводок в сцеплении не сбрасывается?
Если нет, то может стоит сделать все 3 процедуры?
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2133  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 авг 2015, 16:16

Вы если хотите "вкурить" - то читайте тех док и не только ... А посты сладко написанные Гоголем , лучше читать , но подвергать тщательному анализу и критике !

Он не может Сам , что то сделать - тогда бы ваша авто , через сколько то КМ , просила вас - ну ка встал бысто ! и не выключай зажигание пока не скажу ! и не трогай ничего ! не трогай я сказал ! я все вижу! :-))
Он даже старый блок 290 , само настраивается . Это видно если делать сканы через какие то пробеги , параметров ...
Но все равно отыскать точки , нужны условия ... которых в обычной работе - нет .

А датчиков то веть всего два - датчик Хола в Актуаторе , и датчик тока мотора в Эбу ... посмотрите сколько Механических звеньев , от диска , до датчика ... как тут можно точно измерить что то ? ...

Положение зажима , делать или не делать - не важно .. вы же не собираетесь лесть в акутатор и что то там ковырять (понял потому что собрались к ОД )
Когда делаеш положение зажима - первое пункт , тогда можно и нужно проконтролировать Зазор -натяг , в вилке ... если нужно подвигать ...

А по вашим жалобам - жалобы никакие , просто немного дерагется , я и пишу про то что надо немного подсказать роботу новые положения ) .. и все дергания пройдут , уверен .. )

Количество подводок сбрасывается только при Ини ЭБУ
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13068
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2134  СообщениеСообщение виктор46 » 21 авг 2015, 20:18

Medik. У меня в вашем случае прямо противоположное мнение насчёт инициализации, чем у Stanger21. До тех пор, пока не проведёте диагностику сканером, а если у ОД есть и мотор тестер, то можно и нужно посмотреть и ток двигателя актуатора сцепления и вот тогда только, ещё раз подумав, делать инициализацию привода сцепления. Вот тут я согласен со Stanger21 по поводу того - снять и разобрать сам двигатель, снять и посмотреть и попробовать лёгкость хода штока, возможно придётся повернуть немного втулки и так далее, что писал Stanger21 раньше. Это моё мнение - на истину, как всегда, не претендую.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2135  СообщениеСообщение Medik » 21 авг 2015, 20:23

Соглашусь с вами. Сначала съезжу к дилеру. Пусть сделают диагностику. 1 тыс. рублей не такие и большие деньги. Заодно спрошу что они думают про инициализацию.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2136  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 авг 2015, 20:32

Него тут думать - дергается - делаеш ини сцепления .
Вон Димон каждый месяц делает ) .

Пробег на сцепления мал , до ини эбу дело не дойдет .

Написано - Сцепление в Сборе с АКТУАТРОМ - меняли два года назад ... пробег 30ткм ... так ? .. актуатор имелось ввиду Целиком ? или только мторчик ? ... если целиком , то нефиг даже смотреть - ини делать надо .
за 30т км ни с тем ни стем узлом ничего не случилось криминального .

Выше я все уже сказал ...

мнение не поменялось - Ини для робота , Необходимы ! ... вообще в Авто много всяких Адаптаций и инициализаций ... они всегда полезны ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13068
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2137  СообщениеСообщение Medik » 21 авг 2015, 21:24

Сцепление и актуатор менялись со слов предыдущего владельца. Я лично не проверял. Поэтому диагностика у дилера не помешает. Хотя бы узнаю дату замены.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2138  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 авг 2015, 22:32

Medik писал(а):Хотя бы узнаю дату замены

Как ? ) особо сцепление ..

Осмотрите Актуатор , и мотор его . Найдите надписи белой краской . И на актуаторе и на моторе . По ним можно узнать Дату выпуска .
И будет понятно , что менялось .

Узнать что либо про сцепление - никто не скажет ! никакие подводки в Эбу ни о чем не скажут ! . можно лиш предположить .
Сказать можно только разобрав и измерив толщину диска . и подводки можно посмотреть реальные , только на самой корзине ..

Могли при замене не дселать ини эбу например ... и тому подобное ... этих точек над i в этом вопросе море .
Скнер и его параметры , как и сама работа Эбу робота - это все Виртуальная модель .
С железным сцеплением может ничего общего не иметь )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13068
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2139  СообщениеСообщение Medik » 21 авг 2015, 22:40

Т.е. диагностика не покажет дату реальной замены сцепления? Хм... подумаю что сделать... инициализация вроде бы вреда не должна принести.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2140  СообщениеСообщение Medik » 22 авг 2015, 10:12

Приехал к дилеру. Еще на приемке мастер даже не взглянув на авто приговорил сцепление и актуатор. Предложил поменять все в сборе. Цена около 32 тыс. Я попросил сделать диагностику и подумать. Приемщик выразил сомнение что предыдущий хозяин поменял актуатор. Говорит что это делают редко. Меняют только сцепление и потом старый актуатор убивает сцепление.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2141  СообщениеСообщение Azimuth » 22 авг 2015, 10:22

Вполне предсказуемое поведение дилера... других вариантов, кроме замены всего и вся, он и не мог предложить... )))
Хороший ценник за замену сцепления и актуатора в сборе. Полагаю, в стоимость входят затраты на работу.
Какой регион?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика