MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2101  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 15 янв 2017, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2102  СообщениеСообщение виктор46 » 20 авг 2015, 19:36

bntr77. Этот товарищ xela на соседнем форуме написал, что прошёл 15000 км и вопросов нет. Я его попросил сделать хотя бы один скрин или сбросить файл, но пока ответа нет. А так есть только реклама, что да сделали, имеем станки, вам на коленке не сделать, попробовали, продаём технологию и всё. Пока не вижу фактов.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2103  СообщениеСообщение Димон2014 » 20 авг 2015, 20:01

bntr77 писал(а):И,все-таки.Сколько можно лечить это ММТ? Разве разработка Красноярских механиков по замене на АКПП не лекарство от этой болячки?


Захожу, почитываю, ничего не изменилось.... Скрины, актуаторы, зазоры, штоки, гайки....

Летом планировал разобрать актуатор сцепления, провести осмотр замененных втулок, но руки так и не дошли. Да нефига лезть в механизм, который работает.
Раз в 1000 км. прыскаю на направляющую втулку, один-два раза в месяц делаю ини сцепления, полет нормальный.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2104  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 авг 2015, 20:39

Ваще ничего не делаю ... ) ...

Помазка вилки , большого понта не дала - опять немного слышно Тррр Тррр на помощи ... фиг с нем - Так задумано ей работать значит ... Не держится там никакая смазка .
Нужно придумать какое то напыление думаю .


Замена робота на АКПП - не считаю верной .. тогда уже просто поставить Комплект 1.8 мотор или даже 2.0 в комплекте с Современной Акпп и ЭБУ .
Ставить ту примитивную кпп , вместо робота - ну нафиг , робот ее по всем параметрам Обьезжает ! .
Да и - уш тогда лучше заменить Эбу на версиюю от МКПП - в том же владике их полно .
А не делать тот Холхоз что они там делают .. какието бредовые обманки ставят , и я так понял актуаторы валяються под капотом на проловке )

Я бы сделал обамнку в том же стиле даже без применения чудо коробочек ... нужно , всего лиш робот поставиьт в НЕЙТРАЛЬ !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2105  СообщениеСообщение Bemsik » 20 авг 2015, 23:03

Stranger21 писал(а):Помазка вилки , большого понта не дала - опять немного слышно Тррр Тррр на помощи ... фиг с нем - Так задумано ей работать значит ... Не держится там никакая смазка .
Нужно придумать какое то напыление думаю .


Может сточить кулачок, уменьшить площадь опоры, это я так к размышлению), или с подшипником покумекать.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 939
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2106  СообщениеСообщение Дюша » 20 авг 2015, 23:05

Stranger21 писал(а):робот ее по всем параметрам Обьезжает

Неправда, не обьезжает, идет почти вровень. В жизни с urga014 испытывали.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11155
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 1412 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2107  СообщениеСообщение bntr77 » 21 авг 2015, 04:20

Конечно.вставать в "пробке" каждые полчаса на "роботе" владельцам королл - Это такое удовольствие,по сравнению c ездой на не убиваемом автомате A240L,который эксплуатируют почти 200 человек после нашей замены.ЛЕЧИТЬ надо не "робота" на КОРОЛЛЕ,а инженеров не доработавших конструкцию до нормальных эксплуатационных характеристик.
bntr77
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 13 май 2015, 10:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2108  СообщениеСообщение Das ist » 21 авг 2015, 05:48

bntr77 писал(а):не доработавших конструкцию до нормальных эксплуатационных характеристик

А на каком авто нормальный робот, чтоб по ресурсу как акпп или мкпп? Сколько не читаю, у всех головняки, особо ваг)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5001
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2109  СообщениеСообщение validuser » 21 авг 2015, 07:25

По хорошему на эту коробу тоёта должна была сделать кампанию по замене на полноценный автомат ИМХО. Ибо доверие она уронила сильно с этим роботом.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5149
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2110  СообщениеСообщение urga014 » 21 авг 2015, 08:55

Das ist писал(а):Сколько не читаю, у всех головняки, особо ваг)

Проблем нет у Феррари и Мазератти с роботом. )))
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2192
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2111  СообщениеСообщение Bemsik » 21 авг 2015, 09:13

Дюша писал(а):
Stranger21 писал(а):робот ее по всем параметрам Обьезжает

Неправда, не обьезжает, идет почти вровень. В жизни с urga014 испытывали.


Это по каким параметрам. Мне вот в целом робот, пришелся по душе, если в нем все исправно, и я не напрягаю его сильно, но, единственное обороты двигателя высокие очень, режет слух, когда за 120км/ч перевалило.
И еще я не пойму, на 4-й т.е., на прямой передаче, у короллы обороты и скорость как у других авто (те же жигули) на третьей. Или прямая у нас 5-я?
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 939
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2112  СообщениеСообщение Kandalf » 21 авг 2015, 10:40

Пятая. На дорестайле мкпп и ммт - 5 передач, на рест мкпп 6, на акпп 4.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4596
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2113  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 авг 2015, 10:49

По разгону раз , по РАСХОДУ топлива ДВА , для меня Важен расход ... и не надо ляля но на примитивном Акпп без МОзлгом , расход ВЫШЕ как не крути .

Робот = МКПП по всем пунктам. Даже в Автоматическом режиме . ну а в ручном подавно .
При этом Переключается Быстрее чем какой либо супер пупер быстро рукий перец за рулем )

Но все равно DSG - рулит ... она обьезжает любой АКПП ...

Треш надо заканчивать - есть же тема про замену на акпп .

скажу только - Вы не любите кошек - вы не умеете их готовить ...

Низа што не поменяю робота на акпп . Только в связке Мотор 2ZR-FAE + Акпп + Эбу
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2114  СообщениеСообщение antont » 21 авг 2015, 11:49

Das ist писал(а):
bntr77 писал(а):не доработавших конструкцию до нормальных эксплуатационных характеристик

А на каком авто нормальный робот, чтоб по ресурсу как акпп или мкпп? Сколько не читаю, у всех головняки, особо ваг)

У новых Вагов нормальный DSG уже стоит , первые были головняком . Знаю парнишку из МАДИ , он чуток модернизирует (если вообще это можно назвать модернизацией) DSG и люди счастливо ездят потом и вообще горя не знают . С системой смазки что- то он мудрит и фильтр какой- то ставит .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2115  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 авг 2015, 12:15

Тоже думал что на мокром сцеплении , надо что то серьезное с смазкой думать - пыль веть от диска летит в масло, выходит ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2116  СообщениеСообщение antont » 21 авг 2015, 13:10

Stranger21 писал(а):Тоже думал что на мокром сцеплении , надо что то серьезное с смазкой думать - пыль веть от диска летит в масло, выходит ...

Именно в этом направлении парнишка и мудрит , причем на американском рынке эти примочки идут сразу и проблем нет , он идею там и подсмотрел.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2117  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 авг 2015, 13:34

Там еще на ранних была ошибка ПО - не используемый рад передач "на сторости" стоял ... оттого перегрев сцепления и износ .
Потом добавили алгоритм , если нет ускорения , то не пользуемый ряд в нейтраль ставиться
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2118  СообщениеСообщение виктор46 » 21 авг 2015, 14:16

Уважаемые коллеги. По моему мнению здесь не тема что лучше или хуже. Здесь тема как сделать лучше что имеем и можем. А этот флуд уже надоел, что лучше АКП или робот, двойное или тройное сцепление 1000 страниц будет ни о чём и человеку надо читать эту отсебятину. Админу - предложение убрать отсюда эту болтовню в другую тему.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2119  СообщениеСообщение Medik » 21 авг 2015, 14:55

Прошу вашего совета.
Недавно ездил в соседний город, 150 км туда и 150 обратно. По приезду заметил в пробке что машину немного дергает когда трогаешься. Потом прошло.
Еще утром при трогании с места заметно что сцепление немного подергивает, как будто на механике рано бросаешь сцепление.
Заметил что сцепление немного быстрее начало схватывать в начале движения, нет прежней "мягкости", но в целом особо не дергает.

Сцепление в сборе с актуатором меняли 2 года назад.
Мозги модернизированные 512.
После замены проехал примерно 30 тыс. км.
Последние пару раз заправлялся на АЗС «IRBIS» АИ-95 «XTRim», но не думаю что это может быть из за топлива.
С 50 км/ч. в механическом режиме разгонялся, обороты растут по ходу движения, странностей не заметил.

Что это может быть? Понимаю что без диагностики и осмотра глупо что то предполагать.

В субботу поеду на диагностику к дилеру.
Попрошу что бы не вздумали делать инициализацию, т.к. слышал кто некоторые дилеры делают её "от балды".

О чем ещё можно попросить дилера до диагностики, что можно проверить или сделать?
Может у кого то были подобные симптомы.
Мне кажется что 30 тыс. маловато для "конца" сцепления.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2120  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 авг 2015, 15:22

Именно - сделать инициализацию и нужно ) для начала ...
Только не Эбу , а Сцепления ...
А сканером снять параметры - работы актуатора , вообще параметры нагрузок ... подводок ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2121  СообщениеСообщение Medik » 21 авг 2015, 15:25

Stranger21 писал(а):Именно - сделать инициализацию и нужно ) для начала ...
Только не Эбу , а Сцепления ...
А сканером снять параметры - работы актуатора , вообще параметры нагрузок ... подводок ...

Можно ли сделать инициализацию сцепления "подручными" средствами? Где в интернет была инструкция, там меняли положение ручки робота, это та инструкция?
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика