MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2101  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2102  СообщениеСообщение don_dimonyu » 31 июл 2015, 22:33

Сегодня попробовал сделать тест как советовал Stranger21, при скорости 30-40 перевел в ручку, сразу 4 передачу, педаль в пол, при наборе скорости стрелки тахометра и спидометра поднимались одинаково ровно без обгонов. При скорости 110 тахометр стал набирать побыстрее. Короче при 120км тахометр показывал 4500. По вашему тесту могу сделать вывод, что сцепа у меня живая... Тогда почему же все таки отключается скорость на трассе? Кстати по трассе еду примерно 140-150. Может в этом дело, тахометр показывает примерно 5000.
don_dimonyu
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2103  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 июл 2015, 22:41

Читайте ошибки .
Хотябы скрепкой ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2104  СообщениеСообщение виктор46 » 01 авг 2015, 19:51

don_dimonyu. найди картинку крутящего момента двигателя и внимательно её изучи и тогда многое будет понятно.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2105  СообщениеСообщение Akovalev » 04 авг 2015, 11:53

Всем привет! На днях снял коробку с авто и снял актуатор. При разборке актуатора никаких поломок, съеденных шестеренок, поломанных зубьев и шлицов не обнаружил. Снял электродвигатели с актуатора, их там два штуки. Проверил на целостность, все работает, только немного грязные были от износа щёток. Все промыл, проверил, все целое, по меткам все стояло как надо. Ничего подозрительного не нашел. Дай думаю сниму датчики и проверю что и как. Снял датчик включения передач, с виду все нормально, пластина стоящая на оси закручена и затянута нормально, все протёр и установил датчик на место, далее снял датчик выбора передач и тут был сюрприз. Откручена гайка, пластина двигающая датчик просто была надета на вал. Вся причина была в открученной гайке. Пластина была установлена на вал, закрутил как следует гайку. Был собран актуатор по метка, установлены датчики, двигатели переключения и выбора передач и установлен сам актуатор на КПП. После установки КПП и подключению к ней всех разъемов и фишек, была произведена инициализация ЭБУ, сцепления, трансмиссии. После всех манипуляций, авто стала вести себя просто по другому, в смысле в лучшую сторону. Все стало плавно переключаться и работать. Большое спасибо Сергею (Stranger21), за предоставленную инфу по сбору актуатора.
Akovalev
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 14:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Тойота Королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2106  СообщениеСообщение antont » 04 авг 2015, 16:46

Про возможно открученную гайку была инфа, Сергей выкладывал . Наши поздравления !
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2160
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2107  СообщениеСообщение AlexKey » 10 авг 2015, 13:33

С последнего сообщения так ничего и не делал по актуатору, катался с ударами и рывками. Логичное продолжение: появился запах паленого сцепления. Я так понимаю пришло время произвести подводку, но т.к. текущая нагрузка много меньше базовой - подводки не будет. Вопрос знатокам, как поступить? Что делать? Выход из ситуации вижу пока только один, купить новый актуатор. Учитывая мое финансовое положение это произойдет "никогда".
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2108  СообщениеСообщение Azimuth » 10 авг 2015, 13:58

Перечитал сообщения, м.б. пропустил...
не увидел в каком положении актуатор (по отверстиям) и какой выставлен физический зазор (натяг) вилки и кулачка на штоке...
Если актуатор на упоре придвинут к двигателю и зазор на вилке ощутимый, то есть смысл двигать вправо, выставлять зазор, положение зажима, ини сцепы....всё как по Техдоку.
Последний раз редактировалось Azimuth 10 авг 2015, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2109  СообщениеСообщение AlexKey » 10 авг 2015, 14:03

Azimuth писал(а):не увидел в каком положении актуатор (по отверстиям) и какой выставлен физический зазор (натяг) вилки и кулачка на штоке...

Сцепа новая была, актуатор практически полностью вправо от сцепы сдвинут. С зазором эксперементировал много раз, разницы никакой особо не было. Сейчас зазора практически нет, но и нет натяга.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2110  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 авг 2015, 14:07

Тут выше , был бюлютень , от версо , там Шаманства описаны - 12 или 13 раз через 30 сек нужно заводить мотор ... и должна выполниться подводка .
Запах , не от этого . А от Скорости . И удары отуда же ... не успевает он двигать его .. вот и получается что Авто трогается с сильно выжатым сцеплением , проскальзывая его .

Вопрос почему , открыт ... если видимых причин нет в акутаторе .. то не понятно почему он "тормозит" ...

Может разобрать , и много макро фоток его содержимого ? .. что то узрим вместе может ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2111  СообщениеСообщение Azimuth » 10 авг 2015, 14:12

Stranger21 писал(а):Тут выше , был бюлютень , от версо , там Шаманства описаны - 12 или 13 раз через 30 сек нужно заводить мотор ... и должна выполниться подводка .

Стоит попробовать... вдруг сработает..., но на Аурисе это трюк не прошёл...Антон проверял недавно...
Последний раз редактировалось Azimuth 10 авг 2015, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2112  СообщениеСообщение AlexKey » 10 авг 2015, 14:13

Stranger21 писал(а):Тут выше , был бюлютень , от версо , там Шаманства описаны - 12 или 13 раз через 30 сек нужно заводить мотор ... и должна выполниться подводка .
Запах , не от этого . А от Скорости . И удары отуда же ... не успевает он двигать его .. вот и получается что Авто трогается с сильно выжатым сцеплением , проскальзывая его .

Вопрос почему , открыт ... если видимых причин нет в акутаторе .. то не понятно почему он "тормозит" ...

Может разобрать , и много макро фоток его содержимого ? .. что то узрим вместе может ...

Я конечно уже параноиком стал с этим роботом... Но мне кажется сцепой воняет не во время переключения, а во время разгона хорошего. Сейчас инструмента нет у меня, приедет к концу недели. Я изначально сильно тупанул, не проверил актуатор. В этот раз сниму, подключу напрямую к аккумулятору, погляжу как двигается. Заодно запишу видео сего действа. Если все нормально будет, то заново переберу с большим фотосетом.
Какой пробег соответствует первой подводке?
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2113  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 авг 2015, 14:23

В том бюлютене , пишут 6т ... врут ) у меня уже больше .. подводок нет )
У брана на 40 чтоль одна всего ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2114  СообщениеСообщение AlexKey » 10 авг 2015, 14:25

Stranger21 писал(а):В том бюлютене , пишут 6т ... врут ) у меня уже больше .. подводок нет )
У брана на 40 чтоль одна всего ...

Просто даже если предположить идеальные условия, то сцепа проживет 150 тыс. Подводок 19, получается каждые 8 тыс подводка. У меня машина прошла 16 тыс с момента замены сцепы.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2115  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 авг 2015, 14:30

Все зависит от условий ...
Думаю в моем режиме она и больше проживет судя по всему ...
Ну и убрата условия еще мягше моего ...
А вот в москве да ...
Ну и кто по городу сутками катается ...

Так что бюлютень тот , какой то полуфантастика ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2116  СообщениеСообщение AlexKey » 10 авг 2015, 15:02

Stranger21 писал(а):Все зависит от условий ...
Думаю в моем режиме она и больше проживет судя по всему ...
Ну и убрата условия еще мягше моего ...
А вот в москве да ...
Ну и кто по городу сутками катается ...

Так что бюлютень тот , какой то полуфантастика ...

Я хоть и не в Москве, но режим старт-стоп все 16 тыс км. Причем порой резвые старты -)
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2117  СообщениеСообщение Azimuth » 10 авг 2015, 16:39

У меня почти на 6 ткм записалась одна подводка...
В бюллетене некая усреднённая цифра вбита, к тому же странно как-то применена ко всем значениям фраза "менее...", т.е., если верить тому, что написано, то по-любому к этому пробегу должно быть "менее" столько-то подводок...
А если бОльше...что делать...
или ещё запутанней... мЕньше, чем "менее"... приехал...давай диагностируйся...
Последний раз редактировалось Azimuth 11 авг 2015, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2118  СообщениеСообщение AlexKey » 10 авг 2015, 16:48

Azimuth писал(а):У меня почти на 6 ткм записалась одна подводка...
В бюллетене некая усреднённая цифра вбита, к тому же странно как-то применена ко всем значениям фраза "не менее...", т.е., если верить тому, что написано, то по-любому к этому пробегу должно быть "не менее" столько-то подводок...бОльше можно...
А если меньше то, что...приехал...давай диагностируйся...

Ну вот я походу и приехал. Пробег сцепы 16 тыс. км. В жестких условиях, старт-стоп, резкий старты, удары и рывки из-за актуатора. При этом в мозгах нет ни одной подводки. Были ли они по факту ... L-)
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2119  СообщениеСообщение Azimuth » 10 авг 2015, 16:59

Сцепление, с 16-ью ткм пробега, можно считать почти новым...
Если бы физически была подводка (или более одной) и исправном актуаторе, не было бы ударов/рывков..., а плавность переключения была бы лучше, чем на АКПП.

Кстати, есть ли инфа...когда меняли сцепление, корзину правильно взвели?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2120  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 авг 2015, 17:59

Не надо ее взводить , если Новое комплект .. НО !! есть инфа что новые корзины стоят не в 0 подводке ! .. а в 3-4 некоторые ... почему фиг знает .. может нужно взводить ? а может на заводе каждый комплект " тарируют" в ноль ? ... не верю в это конечно ..

Взводить надо только Бу корзину когда меняеш один диск .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2121  СообщениеСообщение виктор46 » 10 авг 2015, 18:20

19 подводок просто физически не может быть. Зубьев всего 23 (впадин 24) из них 5 занимает рейка (впадин 4), первоначально если на нуле и в конце тоже занимает пять. Итог максимум 15 подводок. А если не на нуле то соответственно.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика