MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2081  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2082  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 июл 2015, 11:45

Сборка актуатора
Немного инфы там есть ... Он хитрый ... В техдоке тоже читать надо ..
Особо счас - раз он заклинел , то Придеться разбирать и все Взводить как надо ... иначе ини не пройдут ...

ини трансмиссии делать надо после сборки .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2083  СообщениеСообщение Begemot » 30 июл 2015, 13:46

antont писал(а):Сергей, это номер кит ? По этому номеру модерновый мотор?

Ежели полностью, то у меня заказ-наряд такой был
Изображение
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2084  СообщениеСообщение antont » 30 июл 2015, 13:57

12000 за моторчик в 13 году это совсем перебор
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2085  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 июл 2015, 14:05

Там я так понял был Мега Кит - моторчик , болтики , Вилка сцепы , солдадик ее .. еще чето ...
вопщем чтоб " незаморачиваться" дилеркский КИт и зовется ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2086  СообщениеСообщение antont » 30 июл 2015, 14:07

Мне в том 2013 году модерновый актуатор дилер ( отдел запчастей) предлагал за 13500 р.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2087  СообщениеСообщение Begemot » 30 июл 2015, 14:09

antont писал(а):12000 за моторчик в 13 году это совсем перебор

Ога. 40круб за запчасти и 12750р за работу
Посланы лесом. Сделали все за 30 в другом месте (+бонус был, все по кругу колодки поменяли), недавно плакал и продавал...

Stranger21 писал(а):Там я так понял был Мега Кит - моторчик , болтики , Вилка сцепы , солдадик ее .. еще чето ...
вопщем чтоб " незаморачиваться" дилеркский КИт и зовется ..

Точно. Все что можно туда запихали
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2088  СообщениеСообщение Akovalev » 30 июл 2015, 14:55

Спасибо, Сергей за инфу.
Akovalev
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 14:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Тойота Королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2089  СообщениеСообщение Azimuth » 30 июл 2015, 20:54

AlexKey
Посмотрел несколько Даталистов по ММТ....крайний из них от 13.07.2015.
Я правильно понял, что без проведения ини ЭБУ базовая нагрузка тоже уменьшается вместе с текущей в процессе поездок?
Известно, что базовая нагрузка может измениться только при проведении ини ЭБУ!!!

К чему я клоню... что-то не так с ЭБУ, кмк.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2090  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 июл 2015, 20:56

Не ... только текущая у него ползет ...

У меня не видя перд глазами авто , мыслей нету к сожелению .. случай не ардинарный и весьма загадочен ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2091  СообщениеСообщение Azimuth » 30 июл 2015, 21:04

Нагрузки из его Даталистов:
от 23 июня:
базовая: - 166
текущая: -255
от 24 июня:
базовая: - 166
текущая: -334
от 13 июля:
базовая: - 268
текущая: -338
Как могла записаться базовая в минус 268...вот это загадка.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2092  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 июл 2015, 21:08

Да ини эбу он делал периодически - помогало .. потом опять ползет и дергается ..

Я очень сомневаюсь в косяке ЭБУ .. ну для профиталкики я бы канеш пропаял все силовые цепи и разьем в нем ... чем черт ... по аналогии с Рав4 ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2093  СообщениеСообщение AlexKey » 30 июл 2015, 22:16

Azimuth писал(а):Посмотрел несколько Даталистов по ММТ....крайний из них от 13.07.2015.
Я правильно понял, что без проведения ини ЭБУ базовая нагрузка тоже уменьшается вместе с текущей в процессе поездок?
Известно, что базовая нагрузка может измениться только при проведении ини ЭБУ!!!

К чему я клоню... что-то не так с ЭБУ, кмк.

По началу не делал. Потом сделал ин ЭБУ и машина норм поехала. Два дня. Потом началась деградация, что даже ини ЭБУ уже не помогают...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2094  СообщениеСообщение don_dimonyu » 30 июл 2015, 22:39

Приветствую собратья!
У меня коровка 150 дорестайл робот 2008.
Замечаю не первый раз такую проблему, а именно... едем расстояние 400км.проехав км 300 выключается скорость,коробка становится на нейтральной, загорается шестерня на табло. Выключаю зажигание, через минуту включаю и все норм, едем дальше. Еще заметил что очень греется место где рычаг коробки выходит в салон, иногда он ну очень горячий. Так вот, объясните мне дилетанту это вообще нормально или у меня есть реальная проблема??? Я так понимаю что у меня по ходу коробка греется. А это не есть гуд... кстати подскажите пожалуйста у нас коробка как нибудь охлаждается? Может есть какой нибудь радиатор на нее отдельный? В общем буду благодарен за любую инфу
don_dimonyu
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2095  СообщениеСообщение AlexKey » 30 июл 2015, 22:45

don_dimonyu писал(а):Приветствую собратья!
У меня коровка 150 дорестайл робот 2008.
Замечаю не первый раз такую проблему, а именно... едем расстояние 400км.проехав км 300 выключается скорость,коробка становится на нейтральной, загорается шестерня на табло. Выключаю зажигание, через минуту включаю и все норм, едем дальше. Еще заметил что очень греется место где рычаг коробки выходит в салон, иногда он ну очень горячий. Так вот, объясните мне дилетанту это вообще нормально или у меня есть реальная проблема??? Я так понимаю что у меня по ходу коробка греется. А это не есть гуд... кстати подскажите пожалуйста у нас коробка как нибудь охлаждается? Может есть какой нибудь радиатор на нее отдельный? В общем буду благодарен за любую инфу

какой пробег? сцепу или актуатор меняли?
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2096  СообщениеСообщение don_dimonyu » 31 июл 2015, 06:52

Пробег 80000, ничего пока не делалось. Думаете время пришло?
don_dimonyu
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2097  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 июл 2015, 06:55

Ручка селектора и КПП вообще никак не связаны между собой )
Ручка в данном случае вообще просто "выключателей набор"
Там где цыфры , там есть лампочка подсветки - греется , а вообще ПОД селектором снизу стоит Резонатор выхлопной .

Проблема скорее всего в перегреве сцепления . Надо првоерять на пробуксовку .
Сцепление ездит около 100-120 т км . но все по ситуации .. в москве может приехать за 50
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2098  СообщениеСообщение don_dimonyu » 31 июл 2015, 07:36

Самое главное что в нейтраль переходит только на трассе, в городе, где сцепление работает гораздо чаще такого не было. В этом то вся и странность...мне посоветовали разобраться для начала с охлаждение коробки. Может кто знает какого оно к нас типа, и где находится???
don_dimonyu
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2099  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 июл 2015, 07:39

Не занимайтесь ерундой .
Проверить надо сцепление сначала - режим М , 4 передача , 30-40км в час , Педаль в ПОЛ и разгон до 120к в час , если стрелки тахо и спид идут Синхронно то все нормально боле менее , если Тахо обгоняет спид - сцепу менять .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2100  СообщениеСообщение antont » 31 июл 2015, 08:46

У товарища была очень похожая ситуация. На ходу в нейтраль выбивала . Останавливался, глушил и сразу заводил и ехал дальше. Перегревов у него не было. В итоге глючил датчик на актуаторе выбора передач. Ошибки из памяти хорошо бы посмотреть .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2101  СообщениеСообщение don_dimonyu » 31 июл 2015, 10:27

А как посмотреть ошибки из памяти?
don_dimonyu
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика