MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2081  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13113
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2082  СообщениеСообщение urga014 » 18 авг 2015, 21:46

Azimuth писал(а): раньше уже (в этой теме) предлагал услуги хорошего частного сервисмена.

Носом ткните меня где смотреть, пожалуйста :ymblushing: :ymblushing:
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2197
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2083  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 авг 2015, 21:54

nahlebnic Сцепление ДО заклепок , в Обычном режиме - не москва , живет 110-120т км . По моему личному опыту ремонта таких авто . Лежит дома Как раз такой комплект , корзина + диск с пробегом около 115 . До заклепок еще не дошло .. а вот выше меняли уже пожрало маховик . но менять не стали .. пойдет , притреться ..

на своей я меня в 96 , при этом не знаю сколько прошло сцепа , явно меньше наверное ... до заклепок еще далеко было ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13113
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2084  СообщениеСообщение виктор46 » 18 авг 2015, 22:27

Azimuth. Не обращал внимание на крутящий момент двигателя при регулировках, особенно на заглушенном двигателе.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2085  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 авг 2015, 22:31

виктор46 Крутящий момент , в эбу "вычисляется" на основе показаний серии датчиков ... восновном от датчков моторки .
Поэтому на заглушенном он может показывать "что угодно" ... да и в работе , не есть истина в первой инстанции
там выше скрин мой - как раз зажигание вкл , мотор не заводился , тормоз не нажимался - а Теоритикал момент - есть ) ...
пустое .. имха ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13113
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2086  СообщениеСообщение Azimuth » 18 авг 2015, 22:32

urga014 писал(а):где смотреть

В этой теме про мастера я постил (вместо Антона) в середине июля. )))
Вот оригинальное упоминание про мастера от Антона.
Со слов Антона, свой Аурис он доверяет только тому мастеру.

Антон сейчас на плече в Беларуси, не уверен, что он читает форум или почту.
Последний раз редактировалось Azimuth 18 авг 2015, 23:09, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2087  СообщениеСообщение виктор46 » 18 авг 2015, 22:35

Stanger21. Это всё я знаю, меня в данном вопросе интересует насколько изменяется (привзносит свою долю ЭБУ коробки) - много или мало или настолько мало, что можно не учитывать.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2088  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 авг 2015, 22:43

Исходя из того что знаю я про Алгоритмы Эбу впрыска(не нашего а вообще теории) . То Кпп вообще не причем .
Даже подумать , чем может измерить момент Кпп ? ... у нее 1 датчик - скорость первичного вала .

А вот моторка - может . Опять таки "таблично" . Есть так называемый Фактор нагрузки . Он складывается от оборотов и положения педали газа , и /или показаний ДАД или ДМРВ ...
Вот зная фактор нагрузки , обороты , уже можно "посчитать" момент .

Меня забавляет описанная у нас в тех док , функция Определения движение в Гору - с горы ... чесно говоря , я бы ее в прошивке отключил - часто она "ошибается" . Так как ситуации с отличием Ускорения от Эталонного бывают и на прямой .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13113
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2089  СообщениеСообщение Azimuth » 18 авг 2015, 22:47

виктор46
Можно проще сказать: "для статистики нужны данные такие-то и такие-то"...или весь Даталист...
На нескольких Даталистах, двигатель выключен:
Theoretical Engine Torque 105...115 Nm
Engine Revolution 0.00 rpm
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2090  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 авг 2015, 09:58

Сергей - посмотрел что ты просил .
И так .
Пока авто Выключено (не важно как передача , нейтралка) , и даже когда включено Но не переключались передачи неважно куда , я могу немного поперек оси подвигать кулачек .. можно говорить о зазоре около 0.2мм или меньше ...
Как только переключиш передачу , не важно куда . То кулачек натягивается , пошевелить нельзя .

Набить смазки Монтажкой не вышло - снизу не подлесть . Открутил кулачек .
На нем Следы Износа + вкрапления Рдавчины . Зеркало.
Намазал МС1600 для тормозов.
После сборки проверил "стрекот" - он прошел ! :-/\ Слышно еле еле как Актуатор все равно делает свои тело движения туда сюда , но звука как такового больше нет ...

Посморим насколько хорошо работает смазка ) ... надо мазать кароче периодически ...

Может какой то Фторопласт применить в этом месте ? )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13113
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2091  СообщениеСообщение Azimuth » 19 авг 2015, 10:48

Сергей, спасибо.
При выключенном зажигании сейчас у меня похожая "свобода" кулачка, м.б. зазор до ~0.4 мм. При включенном - натяг хороший.
Оставлю пока так, понаблюдаю за параметрами.

Гайку, понимаю так, ты не сильно затягиваешь и не контришь, поэтому ты при откручивании гайки не используешь доп. ключ для фиксации штока, верно?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2092  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 авг 2015, 10:53

Затягиваю - как уперлось так и все ) ... без фанатизма ... люблю я подобного размера гайки "шпильки ломать" , хоть и не обладаю дюжей физ силой )
Гайка - самоконтрящая ся ... по сути надо ее немного Подплючищь когда закрутиш .
Никуда она не девается кароче ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13113
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2093  СообщениеСообщение Azimuth » 19 авг 2015, 10:56

nahlebnic писал(а):Якобы норма для сцепления на короллу это 60 000 и следовательно маховику пришел трындец раз у меня уже 112 000.

Я поменял сцепление на 97 ткм...как оказалось, маховик в норме и родное сцепление (на диске до заклёпок ~2 мм) ещё бы походило несколько тысяч.
Маховик можно и нужно продиагностировать при замене сцепления.

Другие СТО есть в вашем регионе...съездите, послушайте, что там скажут...затем примите решение.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2094  СообщениеСообщение Azimuth » 19 авг 2015, 16:10

Stranger21 писал(а):Тогда пружина , убирается в спец кронштейн . и ее можно будет Достать ! . и потом также поставить ! .. без проблем

Сергей, не обращал внимания при сборке актуатора вместе с пружиной, на лёгкость движения штока по всему ходу в обе стороны. Случаем нет такого, что при выдвигании штока ближе к макс. длине тяжеловато прокручивается, потом в конце легко, а в обратную сторону закручивается легко без затруднений?
Понятно, что без пружины шток в обе стороны двигается легко.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2095  СообщениеСообщение AlexKey » 19 авг 2015, 16:23

Azimuth писал(а):Сергей, не обращал внимания при сборке актуатора вместе с пружиной, на лёгкость движения штока по всему ходу в обе стороны. Случаем нет такого, что при выдвигании штока ближе к макс. длине тяжеловато прокручивается, потом в конце легко, а в обратную сторону закручивается легко без затруднений?
Понятно, что без пружины шток в обе стороны двигается легко.

При выдвижении шток крутится тяжело из-за сжатия пружины. На установленном актуаторе это должно компенсировать усилие корзины. Я думаю на установленном актуаторе усилия прямого и обратного вращения штока приблизительно одинаковы.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2096  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 авг 2015, 16:34

Да .. тоже думаю что на установленом усилия одинаковы .. для того там пружина и стоит ...
А руками да , тяжело ее сжимать ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13113
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2097  СообщениеСообщение виктор46 » 19 авг 2015, 17:02

Stanger21. Исходя из того, что говорит техдок, а именно ЭБУ коробки отправляет запрос в ЭБУ двигателя на изменение оборотов.... и так далее. То тогда возникает вопрос, а зачем нужен крутящий момент как таковой как не для движения. Где ваша логика. По вашему получается двигатель отдельно, а КПП отдельно (мухи и котлеты).
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2098  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 авг 2015, 18:12

Реч шла ... не о Движении .
А о Том Как И чем , СИстема Узнает параметр "расчетный момент двигателя"
Я не буду и тут углубляться в теорию о том откуда берется мощность и т.п.

Мое видение .

Эбу моторки , и Кпп - два разных Алгоритма , живущие сами по себе , но Имеющие Буфера обмена параметрами. Которые - параметры- учавствуют в внутрнеем алгоритме .

Обороты регулирует только моторка .

Эбу Кпп , лиш говорит - эй чувак я тут передачу буду переключать , застопори ка дроссель пока не переключюсь.

Механизм - Старт на помощи , тут региуровка оборотов вообще выполняется только моторкой - банальное поддержание оборотов ХХ .
Кпп может лиш дать сигнал "повышение оборотов хх в движении"
А вот моторка в этот момент в кпп может выдать сигнал - ай чувиха , ты че там офанарела так нагружать меня ? ну ка выжимай сцепу нафиг а то заглохнем !

Есть еще тонкости типо не позволение закидывать УОЗ слишком резко , предотвращение дергания при переключении , опять это все делает только моторка.

Какая у нас мат модель в Моторке я не знаю . Но скорее всего очень мудреная мат модель с фактором нагрузки , в не то и учавствует расчетный момент .
Почитать можно в описании БОШ систем

Для Кпп расчетный момент важен для определения нужной передачи .
Положение педали газа тоже шлется в Кпп моторкой .

ВОпщем то все по полочкам если разложить .. то сложного ничего нет ... главное понять Что каждый блок Сам по себе! и вполняет Свои функции .. нет такого что дроселем стал вдруг рулить эбу КПП ) ... или моторка актуаторами робота )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13113
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2099  СообщениеСообщение виктор46 » 19 авг 2015, 21:40

Stanger2. Много слов, но всё свелось к моим двум предложениям.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2100  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 авг 2015, 22:04

Ну потому что так и есть ... Моторка - отдельно , Кпп Отдельно .
Это не Единый Алгоритм .
Есть только обмен информацией , и переменными .
Кто что хочет чтобы другой узел выполнил .

Нет такого чтобы Робот Управлял Дросселем . Есть команды на фиксацию оборотов при переключении . Есть команды на Изменние режимов ХХ .

Все как всегда просто ...

Главное отделять мух и котлет ... взгляд Из вне , на алгоритм работы , всегда одинаков примерно . Так как двигатель Отто - работает одинаково всегда ) ... Потому зная как работает одно - для меня это январь 7.2 , понимаеш как работает другое ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13113
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2101  СообщениеСообщение bntr77 » 20 авг 2015, 17:38

И,все-таки.Сколько можно лечить это ММТ? Разве разработка Красноярских механиков по замене на АКПП не лекарство от этой болячки?
bntr77
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 13 май 2015, 10:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика