MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2041  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 20 янв 2017, 22:23, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2042  СообщениеСообщение Azimuth » 15 авг 2015, 12:28

AlexKey писал(а):Не могу только понять одного: Почему нагрузка падает, а не растет?

Сложно сказать..., но "свет на проблему смог бы пролить" донор ЭБУ, чтобы снять подозрения с родного блока.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2043  СообщениеСообщение Azimuth » 15 авг 2015, 12:30

Medik писал(а):Как без поездки к дилеру узнать количество подводок сцепления?

Виртуально - сканер, физически - снять коробку и посмотреть механизм LLC.

ПС. Не видел в сети упоминаний...
Может быть абсурдная идея..., но если есть эндоскоп, то наверное, можно попробовать через отверстие в корпусе сцепления (там где пыльник вилки) подобраться и увидеть в каком положении механизм LLC, тем самым по картинкам из Техдок насчитать успешные подводки.
Последний раз редактировалось Azimuth 15 авг 2015, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2044  СообщениеСообщение Medik » 15 авг 2015, 12:38

Azimuth писал(а):
Medik писал(а):Как без поездки к дилеру узнать количество подводок сцепления?

Виртуально - сканер, физически - снять коробку и посмотреть механизм LLC.

Сканер можно купить в Китае? Приложения для компьютера есть? Где качать?
Сколько примерно стоит сканер? Можете дать название?
Ps: пишу с телефона
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2045  СообщениеСообщение Azimuth » 15 авг 2015, 12:52

Medik писал(а):Сканер можно купить в Китае? Приложения для компьютера есть? Где качать?
Сколько примерно стоит сканер? Можете дать название?

В данный момент от 1000 руб. и выше. Всё будет зависеть от цели приобретения сканера.
На форуме ребята используют Techstream (программа для сканера от Toyota) в связке с адаптерами MINI-VCI J2534, Mongoose J2534 или VAG K+CAN...
Читайте отсюда или отсюда (ещё раньше).
По отзывам, из не дорогих адаптеров, лучше смотрится MINI-VCI J2534.

Предлагаю использовать отзывы на форуме. Прочтите, для понимания посты, начиная с постов по ссылкам выше.
Если не определитесь, тогда прочтите всю тему (из ссылок) с самого начала.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2046  СообщениеСообщение Azimuth » 15 авг 2015, 15:23

Димон2014 писал(а):Я собирал в такой последовательности. При помощи отвертки выдвинул шток до упора, одел на вилку, наживил актуатор на 3 болта, а после ловил прежнее положение. (Снизу, на КПП, есть маленькая загогулина, в которую должен сесть корпус актуатора,
что-то, типа, направляющей).

Перечитывая посты с целью найти инфу по особенностям монтажа актуатора, увидел вот это любопытное упоминание об направляющей для актуатора на корпусе КПП.

Вопрос.
Есть ли более подробная инфа об направляющей...какая её форма, высота и в каких пределах позволяет/ограничивает смещение актуатора? Например, 2...2.5 мм в обе стороны...хотя, если не ошибаюсь, пазы крепления на актуаторе позволяют бОльшую свободу.
Если логически рассуждать о совмещении/центрировании двух узлов, на корпусе актуатора тоже должна быть ответная часть (паз) для такой направляющей на КПП. По доступным в сети фото актуаторов такого ответного "паза" нет. Кроме того, про эту направляющую (монтаж/регулировка зазоров) в Техдоке нет упоминания.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2047  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 авг 2015, 20:27

Нет там ничего .
В пазах под болты он болтается как карандащ в стакане ...
Его можно и Вверх вниз подвинуть , и Повернуть наклонить ..
Потому когда втулки Подразбиты - начинается секс с ловлей его во всех плоскостях )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2048  СообщениеСообщение Azimuth » 16 авг 2015, 14:09

xkey писал(а):23 мар 2015, 14:43
Не буду больше ничего делать - заказываю новый, знакомый даёт цену 430 $ с эмиратов, 2 дня.

Номер нашел такой 31360-12030 -?

Не встретил последующих постов о покупке...отзыв об эксплуатации...
Купили/поставили такой актуатор или что-то не "срослось"?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2049  СообщениеСообщение Azimuth » 16 авг 2015, 18:36

виктор46
Хотелось бы тоже узнать, на что обратить внимание по параметру "Положение готовности"...
Вот несколько постов из вопроса и...далее тишина... ~^~
07 апр 2015. 65 стр. темы
виктор46 писал(а):Makarich1979. Если не трудно посмотри положение Standby (Положение готовности) на запущенном двигателе и на выключенном. И какая разность между ними. А можно и данные, а уж разность посчитаем.

Stranger21 писал(а):Проверю внимательнее на досуге как он встает...

виктор46 писал(а):Посмотри, посмотри, есть над чем задуматься.

Stranger21 писал(а):Сделал скрины ... действительно не совсем по Touch и Clamp
и на что обратить внимание ? и что ищем ? ...

Ссылка на пост

На что нужно обратить внимание и над чем, нам ММТшникам, нужно задуматься...?
Полагаю, что обсуждение не закончилось и по неизвестной причине было перенесено на неопределённый срок.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2050  СообщениеСообщение виктор46 » 16 авг 2015, 19:30

Azimuth. Вопрос пока повис в воздухе. Никто не среагировал на него. Озвучивать свои мысли не хочу, пока не наберу данных, возможно что ошибаюсь - надо проверять, поэтому наблюдаю по своим данным.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2051  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 авг 2015, 19:41

Я понаблюдал , тогда ...
Сделал вывод что пока зажигание включено , идет Первичный опрос системы , Режим инициализации так сказать системы .
И чего там как стоит актуатор - думаю что не несет смысловой нагрузки .

Тут еще надо "вкурить" когда подводки идут ... можно и Их Заснять например ... А может то что он немного Сильнее передавливает при зажигание вкл , как раз и есть Изза алгоритма само подводки - какие либо измерения проводит в этот момент ...

Важно как он выполняет потом команды , которые уже всем понятны ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2052  СообщениеСообщение Azimuth » 16 авг 2015, 20:28

виктор46 писал(а):Озвучивать свои мысли не хочу, пока не наберу данных, возможно что ошибаюсь - надо проверять

Готов тоже понаблюдать...подкиньте инфы..на что смотреть...
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2053  СообщениеСообщение виктор46 » 16 авг 2015, 22:24

Azimuth. Так то же самое. Положение CLAMP при запущенном и выключенном двигателе + можно понаблюдать крутящий момент.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2054  СообщениеСообщение Azimuth » 16 авг 2015, 22:34

виктор46 писал(а):+ можно понаблюдать крутящий момент.

Крутящий момент... и на чём, на моторчике? Каким образом вычислять...из доступных параметров, сила тока?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2055  СообщениеСообщение Azimuth » 17 авг 2015, 09:51

Stranger21 писал(а):поставить в теч стрим 1 параметр - положение актуатора , сделать Активную диагностику , по двигать его туда сюда , записать , и по времени высчитать скорость перемещения ...

Да, интересно будет узнать вычисленную скорость...
Отдельно не записывал этот параметр, взял из старых ALL Data...получил 23 мм/с...понятно, что TS "тормозит" и пишет 1...2 кадра в секунду. Иначе, давно выскочила бы ошибка.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2056  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 авг 2015, 10:44

Потому я и не стал вычислять ...
Но тех док , в Спиках Ошибок , часто упоминает - Скорость движения меньше сколькито ... 122 чтоль ? или 22 .. не помню .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2057  СообщениеСообщение Azimuth » 17 авг 2015, 11:16

Всё верно, нет в Техдоке ни 22 или 23 мм/с, есть не менее 122 мм/с.
Надо в TS с одним параметром писать лог и затем вычислить реальную скорость перекладки штока актуатора.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2058  СообщениеСообщение виктор46 » 17 авг 2015, 17:37

Azimuth. Я имел ввиду крутящий момент двигателя, а не актуатора сцепления.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2059  СообщениеСообщение nahlebnic » 17 авг 2015, 21:23

Люди добрые посоветуйте пожалуйста аналоговый комплект сцепления для короллы ММТ. и подскажите мне достаточно поменять только комплект сцепления если у меня 1 и 2 скорости долго переключаются, двигатель только ревет и обороты поднимаются. также иногда присутствуют вибрации. с 3й скорости уже нормально машина едет. проехал 112 000. маховик не надо менять ? актуатор?
nahlebnic
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: тойота королла 1.6 робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2060  СообщениеСообщение Azimuth » 17 авг 2015, 23:29

виктор46 писал(а):пока не наберу данных, возможно что ошибаюсь - надо проверять, поэтому наблюдаю по своим данным.

виктор46 писал(а):Я имел ввиду крутящий момент двигателя, а не актуатора сцепления.

Чего-то я не понимаю...вопрос поднят...далее пытаешься с уточнениями "на что и как смотрим"..., но смотрю, как-бы тяжело проходит...
Коллективный разум здесь, похоже, не применим. |-~
Будем "копать" каждый в свою сторону...если получится, тогда и сравнивать будем. ()_)
Последний раз редактировалось Azimuth 18 авг 2015, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2061  СообщениеСообщение Azimuth » 17 авг 2015, 23:56

nahlebnic
Похоже, эту тему совсем не читали.
Понимаю так, что приговор сцеплению уже сделан - только замена (на основании известных методик проверки). Если так и есть, то все остальные узлы, в т.ч. маховик, меняются по состоянию после диагностики .

Подскажите дополнительно, если известно конечно...
сцепление, актуатор или его моторчик уже менялись?
Как давно подключался автомобиль к диагностическому сканеру в каком-либо сервисе?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика