MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2041  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Что то с ммт не так

Сообщение номер:#2042  СообщениеСообщение ice811 » 25 июл 2015, 17:11

Комрады, хотел посоветоваться.
Сейчас приехала жена и говорит что остановилась на светофоре и коробка перешла в нейтраль и загорелась шестерёнка. Подождала минут 5 и передача включилась. Такое уже третий раз за неделю говорит.
Пробег 160тыс км.
На 80 тыс дилеры поменяли сцепление по гарантии и 292 блок поставили.
С тех пор в коробку никто не лазил и никаких инициализаций-активаций не делал. (Только масло в коробке меняли)
Стиль езды-близкий к пенсионерскому.

Подскажите что делать? ^~^
Попадос или малой кровью можно отделаться?
Нас reboot, а мы крепчаем
ice811
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 15:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla E150 2007, MMT, 1ZR-FE

Re: Что то с ммт не так

Сообщение номер:#2043  СообщениеСообщение Azimuth » 25 июл 2015, 17:31

Аккумулятор родной ещё, он в норме?

Похожая тема MMT (робот), особенности
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: Что то с ммт не так

Сообщение номер:#2044  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 июл 2015, 19:51

Сцепление уже на "излете" .
Смотреть Актуатор , и личить Ини . Сначала сцепления . Потом и Эбу не грех . На около 100-120ткм Сцепления смените его снова .
А вообще и за 80т в пробках можно его ушатать .. как раз пенсионерским стилем .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2045  СообщениеСообщение виктор46 » 25 июл 2015, 20:09

Stanger21. Попробуй подай +12 вольт от АКБ на установленном актуаторе - корзина улетит только так на стопор, потом придётся коробку снимать. Поэтому и пишу, что если и подавать 12 вольт, то только на снятом актуаторе.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: Что то с ммт не так

Сообщение номер:#2046  СообщениеСообщение ice811 » 25 июл 2015, 20:13

Аккумулятор год назад менял.

Сейчас сбегал прокатился:
1. сцепа не буксует если на 50км/ч на 5 передаче в режиме М дать по газам. т.к получается сцепа еще живая.
2. скрепка с шестеренкой показало ошибку 35 т.е. насколько понял проблема в 90% с моторчиком актуатора

Что дальше делать?
Нас reboot, а мы крепчаем
ice811
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 15:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla E150 2007, MMT, 1ZR-FE

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2047  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 июл 2015, 20:19

На какой такой стопор ? ... Поднимется рейка зубчатая , Ножка повернется , Если Износ достаточен , то Зубья реек выйдут из зацепления и Ножка сделает Шаг и повернет диск .
Именно так - Путем Пережатия Корзины Не нормированно , происходит подводка .
Нет там никаких стопоров .
Могу собрать МОдель Корзина и диск . И провести Зжатие .
Давно хочу сделать .. но все некогда или лень .

Не видел и никаких стопоров . Как нажмется так и разожмется обратно . ПЕреЩелкунть подвоку Без износа - Не вазможно !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Что то с ммт не так

Сообщение номер:#2048  СообщениеСообщение Azimuth » 25 июл 2015, 20:45

С известной ошибкой уже проще...
Если правильно понимаю, то машина с родным актуатором сцепления?
Проверять...сначала моторчик и если он в норме, то затем сам актуатор на предмет износа втулок.
Далее...по результатам ревизии определиться: ремонт того, что есть или покупка модернизированных узлов (моторчик или актуатор в сборе).
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: Что то с ммт не так

Сообщение номер:#2049  СообщениеСообщение ice811 » 25 июл 2015, 21:13

Azimuth писал(а):Если правильно понимаю, то машина с родным актуатором сцепления?

Кажется с заменой сцепы его меняли (я это уточню)
Один моторчик можно снять? чтоб не делать всяких регулировок нятяга?
Нас reboot, а мы крепчаем
ice811
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 15:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla E150 2007, MMT, 1ZR-FE

Re: Что то с ммт не так

Сообщение номер:#2050  СообщениеСообщение Azimuth » 25 июл 2015, 21:31

ice811 писал(а):Один моторчик можно снять?

Да, есть опыт форумчан...
Вот...например, из быстрого поиска из той же темы...
MMT (робот), особенности...
или более подробно в теме Коровка by Stranger
Последний раз редактировалось Azimuth 25 июл 2015, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: Что то с ммт не так

Сообщение номер:#2051  СообщениеСообщение ice811 » 25 июл 2015, 21:48

Azimuth писал(а):Да, есть опыт форумчан...

Респект! завтра посмотрим что там внутри за дела...
Нас reboot, а мы крепчаем
ice811
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 15:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla E150 2007, MMT, 1ZR-FE

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2052  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 июл 2015, 22:14

Хрен его снять )
Когда УЖе Снял , СОРВАЛ кое как Болты его в удобном для работы месте .. то в теории можно снять и не снимая ... Но почти не возможно .
Снимать нужно актуатор и разбирать его весь .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2053  СообщениеСообщение ice811 » 26 июл 2015, 13:16

Stranger21 писал(а):Хрен его снять )

Так и произошло((( один моторчик хрен снимешь (по крайней мере сверху)
Придется снимать актуатор в сборе.
Можно прям так снимать или сначала регулировку положения зажима делать?
Нас reboot, а мы крепчаем
ice811
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 15:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla E150 2007, MMT, 1ZR-FE

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2054  СообщениеСообщение Azimuth » 26 июл 2015, 16:24

Сделать положение зажима перед снятием актуатора
...сканером или скрепкой...см. Техдок
MMT регулировка положения зажима (снятие/замена деталей)

Не будет лишним... нанесите установочные метки исходного положения, на случай, если актуатор отремонтируете и будете его ставить.

P.S. Не уточняли, актуатор оказался родной или уже модернизированный?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2055  СообщениеСообщение виктор46 » 26 июл 2015, 22:25

Stanger21. Не хочу разводить дискуссию по этому вопросу. Посмотри рисунок LCC и свои же фотографии устройства подводки и тогда будет понятно о каком стопоре я пишу и возможно ли загнать LCC на конец зубьев (стопор).
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2056  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 июл 2015, 22:59

виктор46 ПОнял я о чем ты ) ... да на моих фотках есть Положение когда Рейка LLC Загнана не на стопор , а Мимо зубьев , на саму планку ...
Это можно сделать ТОЛЬКО без Диска !
Когда в механизме будет диск , Такое положение поймать НЕ возможно .
Да и Ножка которая Прокрутичает диск будет двигать его только Вперед , а не назад как сделал я .
Переполсти ЗА 19 подводку ,в теории можно ... но тогда значит диска там почти нет по толщине

Будет время , я попробую Собрать Модель с Около рейальниыми размерами маховика . Там же буртик торчит немного в сторону корзины .. в нем и проблема для имитации .

И пережму корзину до усрачки . Посмотрим
Я когда делал это , Болтикам=упорами , Ограничивал Ход нажимного диска . В реальности же этого нет и потому Пружины просто Упрутся в корпус , и будут гнуться в обратную сторону ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2057  СообщениеСообщение Makarich1979 » 28 июл 2015, 08:18

В воскресенье хотел поставить перебранный актуатор с полиамидными втулками. Моторчик на новых подшипниках потребляет 2А без актуатора. Ставить не стал. Сейчас у меня базовая нагрузка -200, текущая +6. Подожду пока корзина подведется.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2058  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 июл 2015, 09:01

А не много вато ли 2А в холостую ? ...
кажется меньше он в холостую хавает
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2059  СообщениеСообщение ice811 » 28 июл 2015, 10:14

Azimuth писал(а):P.S. Не уточняли, актуатор оказался родной или уже модернизированный?

Модернизированный
Нас reboot, а мы крепчаем
ice811
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 15:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla E150 2007, MMT, 1ZR-FE

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2060  СообщениеСообщение Azimuth » 28 июл 2015, 10:56

ice811 писал(а):Модернизированный

Хм...получается такой актуатор отработал 80 ткм...
Поделитесь, как и что было отремонтировано?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2061  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 июл 2015, 11:34

Актуатор , или Моторчик актуатора ... Два номера белой краской на нем имеет место быть .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: FoMurJIom, Google [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика