MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2021  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2022  СообщениеСообщение Azimuth » 21 июл 2015, 23:15

Полагаю, что так правильно, надеюсь, меня поправят, если ошибаюсь.

Из опыта форумчан в таком положении актуатора (Шаг 1 сделан, зазор установлен или есть 1...2 мм) при выполнении ини ЭБУ (Шаг 2) в память ЭБУ запоминается только базовая нагрузка...
по статистике... должна получится близкой к -150 Н...
и далее, отрегулировать зазор на актуаторе в ноль (без натяга), выполнить ини сцепы с настройкой (Шаг 3), что завершает калибровки, которые также запоминаются в ЭБУ.

ИМХО...Последовательность действий, расписанная в бюллетене CP-0026T-0110-RU, похоже, подходит больше под алгоритм TS 10-ки (8 и 9).
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2023  СообщениеСообщение Makarich1979 » 22 июл 2015, 05:59

Что роботу мешает самому выставить зазор в ноль по току мотора и запомнить это положение?
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2024  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 июл 2015, 07:53

Azimuth
Судя по всему , раз ты пишеш что выбираеш деталь которая по ТЕХДОК , должна делать только ини сцепление , она делает все равно ини эбу - то и ЭТУ версию проги в ТОПКУ !!!

Виктор46 писал что в его версии 8 вроде все правильно ? ...

Так что ... я пользуюсь 7кой и пофиг .

То что я описывал ... счас перефразирую ..

Процедура , для записи Малой Базовой нагрузки
1 Положение зажима
2 Регулируем большой зазор - можно ослабить гайку на кулачке
3 Делаем ини Эбу
4 Положение Зажима !
5 Убираем большой зазор
6 Делаем Ини сцепления

Ну я опускаю нюансы про Настройку и прочее .. после ини авто должно заводиться и ездить )

И опять я - выше изложенные мысли - А нафига оно все это надо ? .... Веть не будет никто при замене ЭБУ делать эти шаманства !!! ... значит это все пофиг .

Да с зазором нужно верно регулировать конечно ... Но есть мысль что и Это не нужно в определенном допуске ... оно само выставиться как ему нужно ... собственно всегда на положении Зажигание выключено , у меня НЕт зазора ! при этом на положениизажима делал и большой и не большой ...

*--*
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2025  СообщениеСообщение Azimuth » 22 июл 2015, 09:49

Stranger21 писал(а):Процедура , для записи Малой Базовой нагрузки
1 Положение зажима
2 Регулируем большой зазор - можно ослабить гайку на кулачке
3 Делаем ини Эбу
4 Положение Зажима !
5 Убираем большой зазор
6 Делаем Ини сцепления

Вот...тоже нюанс... п.4... это как, снова в 7-ке нужно выбрать Шаг 1, т.е. снова получить сервисный режим = положение зажима?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2026  СообщениеСообщение Azimuth » 22 июл 2015, 09:55

Stranger21 писал(а):выбираеш деталь которая по ТЕХДОК , должна делать только ини сцепление , она делает все равно ини эбу

Так и есть в 10-ке, несколько раз пропускал Шаг 1 (Положение зажима) и сразу начинал с Шаг 2 и 3 с выбором детали, по завершению которых получал изменение базовой нагрузки = ини ЭБУ.
Последний раз редактировалось Azimuth 22 июл 2015, 10:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2027  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 июл 2015, 10:00

Azimuth Да .
Снова Шаг1 , потом Регулировка зазора , и Уже шаг 3 Ини Сцепления . Делать TS7 так как выше версии Не кооректны .

Скорее всего , изменения в TS намеряно сделаны - чтоб люди не выдумывали себе проблем - Оп ини эбу и все Пучком ! )

Вот все таки я думаю что , мои первый мнения о роботе и Ини эбу были верные - Делать можно и страшного ничего нет что все собьется в Цифрах ...

Собственно за отстаиваение этого мнения меня гоголь и забанил ) ыыы
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2028  СообщениеСообщение Azimuth » 22 июл 2015, 10:39

Makarich1979
Об автоматической настройке зазора робота по току ничего не сказано в доках ТМС. М.б. нужно читать между строк.
Если есть ответ, подскажите, зачем актуатор имеет овальную форму отверстий для крепления с возможностью ручной регулировки положения относительно вилки?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2029  СообщениеСообщение Azimuth » 22 июл 2015, 12:08

Stranger21
Посмотрел твой Даталист (09.07.2015) по ММТ, увидел бросок по току моторчика до 25А при быстром переключении M->N->R.
Криминально или это допустимый рабочий момент?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2030  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 июл 2015, 13:16

какой из них ? реальный ток строчка mmt, строчка reg - расчетный , ожидаемый
Пики возможны ... Скорость программы все таки ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2031  СообщениеСообщение Azimuth » 22 июл 2015, 13:29

Понятно...значит норм.
Вот эти: mmt - 12А, reg - 25А (расчётный)
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2032  СообщениеСообщение AlexKey » 24 июл 2015, 02:10

Машина опять плохо едет #-o Ини не помогают :(
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2033  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 июл 2015, 06:59

Посмотрел твой лог - тест3 .
Часто сильные расхождения - Таргет и Каррент. по сцепе.

Снимай актуатор . Что то с ним не так .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2034  СообщениеСообщение AlexKey » 24 июл 2015, 15:31

Stranger21 писал(а):Посмотрел твой лог - тест3 .
Часто сильные расхождения - Таргет и Каррент. по сцепе.

Снимай актуатор . Что то с ним не так .

Сниму я актуатор, но все будет так же, как и в прошлые разы. Поверчу, посмотрю, нигде не клинит, не заедает, все крутится хорошо, моторчик новый модерновый...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2035  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 июл 2015, 18:13

Ну что то там не так . Попробуй 12 вольт подавать туда сюда .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2036  СообщениеСообщение виктор46 » 24 июл 2015, 19:04

Alexkey. Только не подавай 12 вольт на установленном актуаторе, иначе загонишь сцепление на стопор.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2037  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 июл 2015, 19:23

виктор46 ? .. не получится .! пока не будет реального износа Запустить Подводку не выйдет ... попробует сделать , но не сделает . отойдет обратно как было
Сам давно обдумываю мысль - руками подвести его и запустить подводку ) .. вот только зачем ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2038  СообщениеСообщение Димон2014 » 25 июл 2015, 03:16

AlexKey писал(а):Машина опять плохо едет #-o Ини не помогают :(

Вы втулки заменили или развернули по "Колхозному" методу?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2039  СообщениеСообщение Azimuth » 25 июл 2015, 11:42

AlexKey
Есть крайняя запись Даталиста ММТ, какое значение имеет "Mode Changes" после проведения инициализаций?

[Mode Changes] Количество изменений режима: мин.: 0, макс.: 255
11: режим управления при запуске после ожидания
12: режим управления во время движения автомобиля
13: режим управления по окончании работы системы
14: режим инициализации системы
17: режим управления при запуске двигателя
20: режим управления при фиксированной передаче
21: режим управления при переключении передач
22: режим управления при блокировке рычага переключения передач
25: режим управления при отключении
26: режим управления при неподвижном автомобиле
27: режим управления при трогании автомобиля с
места

Вот в предыдущем Даталисте ММТ, который доступен, я наблюдаю НЕ завершённую инициализацию!
Кроме того, на это указывает Clutch Position (Target) = 0 и большое значение Clutch Position (Current) = 37.671 мм
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2040  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 июл 2015, 11:53

Azimuth Ты не прав!
МОДЕ - это РЕЖИМ работы ЭБУ в текущий момент ! .
ТО что Таргет =0 , посмотри у тебя будет также - Включи зажигание и НИЧЕГО не нажимай - зайди сканером , увидеш картину 1 в 1 )

Не завершенные Ини - НотЕкзек , в конце дата листа есть параметры .

14 режим - Режими инициализации системы - все верно , включили зажигание , система " запускается" проверят все параметры . Подстраивается возможно . Нажмеш на тормоз , режим сменится .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2041  СообщениеСообщение Azimuth » 25 июл 2015, 12:25

Не видел данных от AlexKey со сканера после завершения инициализаций.
Возможно я не прав...сегодня проверю...и эту "версию" можно будет отбросить...

Плохо, что в ситуации AlexKey нет возможности проверить ЭБУ и датчик от доноров...

Добавлено:
Проверил...
Версию, с незавершённой инициализацией,... отбрасываем...
при включении зажигания и сразу считывание Даталиста...Mode Changes = 14...
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика