MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2001  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 20 янв 2017, 22:23, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13102
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2002  СообщениеСообщение AlexKey » 12 авг 2015, 16:58

Azimuth писал(а):На скринах не хватает важных параметров удачного/неудачного завершения настроек и установки положения (зажима/касания) сцепления:
Learn-Clutch Standby Point,
Learning-T/M Exec,
Learn-Clutch Stop Point,
Clutch Touch Position
Clutch Clamp Position...
Можете добавить скрины All Data для ММТ? Там все параметры есть...

Предварительно, не совсем правильно установили актуатор...соответственно, ини и настройки могли не завершится...
Я правильно понимаю, что сделано ини ЭБУ 113 км назад, при пробеге 25 ткм после замены сцепления, причина какая?

P.S. одна из причин ошибки видна из скрина...разница Требуемое и Фактическое положения сцепления отличаются более 0.3 мм (0.343 мм)

Вот кстате пример, когда обнуляется расстояние после ИНИ. У меня не обнуляется...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2003  СообщениеСообщение Azimuth » 12 авг 2015, 17:03

Ини ЭБУ обнуляет расстояние и время от сброса DTC и счётчики подводок...
Ини сцепления не сбрасывает эти значения.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2004  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 авг 2015, 17:48

Azimuth Совершенно верно - Ошибка именно изза Разницы больше 0.3 P-^ к томуже , Ток - Шкалит 25а !

Вот то что вы просили - Ексекьют или Нот Екзекьют , они по сути не важны - если авто Поехало , то эти параметры Выполнены в любом случае .
А вот на Значения обученных точек - стоит посмотреть ! . напомню ход Нового сцепления около 10мм . Чем старее чем меньше
По этому параметру можно судить косвенно .

Kurban Автуатор 100% новый ? не восстановленный ? ... Тогда сцепление сотается .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13102
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2005  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 авг 2015, 17:52

Вообще я конечно всегда думал что Разница в положениях может быть только от актуатора ..

Но вот тут .. сколько Км прошла сцепа ? ... Такое чувтсвто что ему что то мешает !! напрмиер не верно установили актуатор - и он Физически упирается во что то .. потому и ток прет , а движения нет ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13102
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2006  СообщениеСообщение AlexKey » 12 авг 2015, 18:02

Azimuth писал(а):Ини ЭБУ обнуляет расстояние и время от сброса DTC и счётчики подводок...
Ини сцепления не сбрасывает эти значения.

Вот, а у меня не сбасывает ини ЭБУ.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2007  СообщениеСообщение Azimuth » 12 авг 2015, 18:12

AlexKey писал(а):18 июн 2015, 22:55 Сегодня поездил, заметил что переключается чуть мягче.

Azimuth писал(а):19 июн 2015, 07:49 Из дата листа AlexKey...
Learn-Clutch Standby Point не выполнена

Вот плохо, что мы сразу не выяснили...машина поехала или нет после "неудачного" Learn-Clutch Standby Point...
AlexKey сейчас уже не припомните этот момент?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2008  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 авг 2015, 18:19

Да блин )) .... Сергей - Азимут ... Не стоит обращать внимание на эти параметры !!! ... они только информация - Выполнено или Не выполенено ! тот срин был сделан тогда , когда сразу после Ини .. и еще не прошла " настройка" системы .. после которой все стано Выполнено .. так всегда произходит ! ... поверьте на слово - я 100 раз делал всякие ини ..

Алекс - АлексКей , А вот теперь поподробнее .... как это , Ини эбу Не сбрасывает счетчики Километража в дата листе от момента стирания ошибок ? !!!!
Вы первый !
Вот тут уже интересно ...
Может и не актуатор тогда виноват то ?!!! а все таки Эбу "мозгом " двинулся ? ...

Блин .. жил бы поближе , мой старый блок воткнули бы покатали ...

на 290 , на 292 , всегда Ини эбу сбрасывало счетчик у меня . Сколько видел примеров в инете - также ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13102
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2009  СообщениеСообщение Azimuth » 12 авг 2015, 18:30

AlexKey писал(а):Вот, а у меня не сбасывает ини ЭБУ.

Вот это уже нонсенс...если все 3 раза производили ини ЭБУ и только в одном случае изменилась базовая и ни разу не сбросились счётчики и значения по DTC, но при этом Learn-Clutch Standby Point не выполнена два раза!!!...
по данным от 18 и 23 июня

Помните, раньше я приводил ваши данные по базовой нагрузке:
Azimuth писал(а):Нагрузки из его Даталистов:
от 23 июня:
базовая: - 166
текущая: -255
от 24 июня:
базовая: - 166
текущая: -334
от 13 июля:
базовая: - 268
текущая: -338
Как могла записаться базовая в минус 268...вот это загадка.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2010  СообщениеСообщение AlexKey » 12 авг 2015, 18:33

Azimuth писал(а):Вот плохо, что мы сразу не выяснили...машина поехала или нет после "неудачного" Learn-Clutch Standby Point...
AlexKey сейчас уже не припомните этот момент?

Машина ехала после каждого ини ЭБУ. Не было такого чтоб не ехала.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2011  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 авг 2015, 18:48

Ладно ... ()_) |#|
Не не влияет ни на что Learn-Clutch Standby Point . Если любой из этих параметров будет НЕ выполнено - авто Не тронется с места !

В 7 версии теч стрима , После выполения , ИНИ , любого , Нужно сделать Налог "Настройки" для действий Скрепки .
Иначе - будет в дата листе - Не выполено , и моргать N .
В 9 версии ! там уже Алгоритм ИНИ , такой что в конце он сам Заставляет сделать Настройку ! и потому все после завершения , уже Выполено !
|-~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13102
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2012  СообщениеСообщение Azimuth » 12 авг 2015, 19:30

Stranger21 писал(а):Не не влияет ни на что Learn-Clutch Standby Point . Если любой из этих параметров будет НЕ выполнено - авто Не тронется с места !

Сергей, поясни свою фразу...

Как понимать...машина не тронется с места, если:
ЛЮБАЯ из 3-х настроек НЕ выполнена
или
НЕ выполнены ТОЛЬКО 2-е настройки: Learning-T/M Exec и Learn-Clutch Stop Point?

AlexKey
Перечитал посты...не увидел какая версия TechStream? На скринах, тоже не видно...
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2013  СообщениеСообщение AlexKey » 12 авг 2015, 19:46

Azimuth писал(а):Перечитал посты...не увидел какая версия TechStream? На скринах, тоже не видно...

Первая половина скринов была сделана в 7 версии. Потом делал в 10. Сейчас опять 7 стоит )))
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2014  СообщениеСообщение Azimuth » 12 авг 2015, 19:51

Понятно...
Если всё сложить, получается по скринам, там, где все настройки "выполнены", это сделано в 10ке...
Крайние Даталисты давно сняты, лежат там же?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2015  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 авг 2015, 20:13

Сергей ...
Блин .. как тебе обьяснить то ...
кароче самое простое - Удали эти парметры из дата листа , и никогда больше не смотри на них ) .. они не несут никакой смысловой нагрузки !

Вопщем , назначение этих трех параметров , чтобы Показать , прошла та или Иная Ини .
При Любом Одном из них не выполненном, или сочетании , авто НИКУДА НЕ ПОЕДЕТ никогда в жизни !
Процедура ини работает так -
Запускаем Ини , Эбу делает Дрегания все , проверяет все положения . - В этот момент параметрв в дата листе становиться - Не выполнено.
Далее , чтобы Завершить Ини , нужно сделать Настройку - тоесть дать время эбу , для запоминания новых значений ! и ВОт только после Настройки , параметр станет Выполнено !
Скрин снять можно ДО настройки .. и там будет написано НЕ выполнено !

в 9 версии , Если ты помниш , гораздо больше тело движений Ключем и кнопкой Ок на экране ) .. если посмотреть Отличия - То как раз выполняется Настройка !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13102
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2016  СообщениеСообщение AlexKey » 12 авг 2015, 20:18

Завтра у меня будет инструмент. В планах снять актуатор, подключить напрямую к акуму, посмотреть как двигается. Если все норм, то разберу. В прошлый раз я повернул втулки на 180 граусов. Нижняя была в идеале. В этот раз вообще поменяю их местами.
Если это не поможет... Тогда все, буду брать ипотеку на актуатор, приводить тачку в порядок и продавать. =))
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2017  СообщениеСообщение Kurban » 12 авг 2015, 20:30

Azimuth писал(а):
Kurban писал(а):p0810

Kurban писал(а):Сделал обучение сканером

На скринах не хватает важных параметров удачного/неудачного завершения настроек и установки положения (зажима/касания) сцепления:
Learn-Clutch Standby Point,
Learning-T/M Exec,
Learn-Clutch Stop Point,
Clutch Touch Position
Clutch Clamp Position...
Можете добавить скрины All Data для ММТ? Там все параметры есть...

Предварительно, не совсем правильно установили актуатор...соответственно, ини и настройки могли не завершится...
Я правильно понимаю, что сделано ини ЭБУ 113 км назад, при пробеге 25 ткм после замены сцепления, причина какая?

P.S. одна из причин ошибки видна из скрина...разница Требуемое и Фактическое положения сцепления отличаются более 0.3 мм (0.343 мм)


Сделал ини еще раз - 2 скрина после, 2 - до. По времени видно. Разница стала 0,2
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Kurban
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 23:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Tc 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2018  СообщениеСообщение Azimuth » 12 авг 2015, 20:31

AlexKey писал(а):Если это не поможет...

попробовать ЭБУ донор...
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2019  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 авг 2015, 20:33

Kurban Так сколько сцеплению ? ...
Актуатор точно верно установлен ? - Положение зажима сканером , Подвинуть так что бы не было зазора и натяга ? сделать ини потом .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13102
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2020  СообщениеСообщение AlexKey » 12 авг 2015, 21:09

Azimuth писал(а):попробовать ЭБУ донор...

Не реально, никто не даст. Вот опять человек скрины сделал и у него сбросилось расстояние с последнего ини ЭБУ. У меня не сбрасывается, может действительно с мозгами что-то не то?
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2021  СообщениеСообщение Azimuth » 12 авг 2015, 21:23

AlexKey писал(а):Не реально, никто не даст.

Сделайте те действия, что запланировали...потом можно подумать, как с донором ЭБУ поступить.
Здесь у меня вопрос. Почему втулки поворачивали на 180º, а не на 90º?
Положительный пример поворота на 90º есть в этой же ветке...
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика