MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2001  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2002  СообщениеСообщение AlexKey » 20 июл 2015, 21:15

Begemot писал(а):Сори за офтоп
01.07.15 продал Toyota Corolla 2007 года с роботом, пробег 80000км, за 418тыр. А Вы за сколько купили?
Менял все перечисленное по сцепе в 2014г. ЭБУ поменяли по сервисной компании на 292, так как пропала помощь при старте. Реально 290 плохой помощник.
Впечатлён набором автохимии для слесарки за 600р, и угольным салонником за 1,9круб

а моторчик за 16к рублей??? %-
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2003  СообщениеСообщение validuser » 20 июл 2015, 21:38

Ну ОД тоже надо как то выживать. :)
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5046
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2004  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 июл 2015, 11:19

Вообще ...
Размышлял , делюсь

Вот некоторые , трясутся , Благодаря не без помощи не без известного Гоголя конечно же ... именно от него смута в сети про роботов ..
ЧТо мол Ини Эбу , делать ни в коем случае нельзя .
Ну логика тут есть .. Да потеряется инфа о выполненых подводках , и понять сношено ли сцепа , нельзя уже
Да потеряется начальная точка отсчета , базовая нагрузка .От которой начинает отсчет механизм подводок .

Но .. вот смотрите , Япы что дураки совсем ? ... Например -У них был бюлютень по гарантии замены ЭБУ . При этом там нет инфы что Исхитритесь , и с помощью такого то оборудования перенесите Настройки со старого !!!
Веть просто замена - делаем ини эбу - отдаем машину клиенту ...
А если он просто сгорит ... тоже веть ставим новый , ини эбу - и не паримся!

Тогда что мы ПАРИМСЯ ?!

Нужно продолжить изучать эту систему . Вот от версо кусок бюлетеня только есть , найти бы весь ... там сказано что можно 12 раз завести мотор , с перерывами 30 сек , и Эбу Попробует совершить подводку ! . Удачная не удачная уже от механо износа будет . Даже так типо повторив несколько раз , если подводки перекратились -сцепа живая .
Значит .. по логике, Если мы не попали в базовую точку , то эбу все равно сам додумается когда надо подводку делать ! и после успешной первой , уже запомнит новые точки отсечта для себя ..

мысли в слух ... кто видел бюлютень целиком , просьба поделится ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12733
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2005  СообщениеСообщение Azimuth » 21 июл 2015, 12:50

На "клочках" бюллетеня каких-нибудь номерков нет...или это остатки страницы из сети?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2006  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 июл 2015, 13:07

У гоголя .. на первой стр темы в первом месадж эта стр . Номерков нету ( .. хочется найти целиком .. такое чувство что находил но на Диске бука вроде не нашел .. может на работе сохранял .. не помню ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12733
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2007  СообщениеСообщение Das ist » 21 июл 2015, 13:28

У меня вот чета валяется по ММТ.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5051
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2008  СообщениеСообщение GroSS » 21 июл 2015, 14:16

Stranger21 писал(а):Но .. вот смотрите , Япы что дураки совсем ? ... Например -У них был бюлютень по гарантии замены ЭБУ . При этом там нет инфы что Исхитритесь , и с помощью такого то оборудования перенесите Настройки со старого !!!
Веть просто замена - делаем ини эбу - отдаем машину клиенту ...
А если он просто сгорит ... тоже веть ставим новый , ини эбу - и не паримся!

Муж сестры добил робота, теперь работает как надо. Сделал один раз ини ЭБУ- не помогло, сделал еще раз все ини по очереди и Коровка поехала как надо...
Напомню. У машины не было помощи при старте и трогалась с рывком. Он несколько раз делал ини сцепления, после одного из них диск до конца не прижимался, из-за этого машина не могла тронуться с места...
Вывод: ини ЭБУ делать можно.
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2009  СообщениеСообщение Rusel23 » 21 июл 2015, 19:05

Stranger21 писал(а):Нужно продолжить изучать эту систему . Вот от версо кусок бюлетеня только есть , найти бы весь

Держи
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Rusel23
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 20:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2010  СообщениеСообщение Azimuth » 21 июл 2015, 20:32

Rusel23
Есть ли эти бюллетени CP-7005 и CP-7006?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2011  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 июл 2015, 20:41

Интересен пункт в бюлютени - Утилиты - Подводки сцепления ... в TS этого нет (
что он делает ? ... просто смотрит с дата листа число , или запускает этот Хитрый шаманский танецс 12 раз запустить мотор ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12733
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2012  СообщениеСообщение Rusel23 » 21 июл 2015, 20:48

Скорее всего просто отображение о количестве удачных\неудачных подводок.
Rusel23
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 20:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2013  СообщениеСообщение Rusel23 » 21 июл 2015, 20:51

Azimuth писал(а):Rusel23
Есть ли эти бюллетени CP-7005 и CP-7006?

есть
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Rusel23 21 июл 2015, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
Rusel23
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 20:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2014  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 июл 2015, 20:52

Что то , мне наши изучения робота , стали напоминать Множественные диалоги на Фольксваген форуме , про Моновпрыск !
О какие только дебаты были .. Многие особо уверовавшие в его совершенство , такие диковинные алгоритмы ему приписывали ... )
Когда на самом деле по большому он так и остался черным ящиком . Но как мне кажется простой до безобразия .

Так и тут ... черный ящик высокоумный с виду , может быть банально просто алгоритмически .. )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12733
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2015  СообщениеСообщение Azimuth » 21 июл 2015, 22:20

виктор46
Если не трудно и давно разобрались, поделитесь подробностями проведения инициализации робота в целом, как выполняете в TS (7-ке или 10-ке).

Вот читаю бюллетени и понимаю, что нюансов больше, чем предполагал.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2016  СообщениеСообщение AlexKey » 21 июл 2015, 22:23

Глянул даталист. Базовая -127,74. Текущая -210,24. Вообщем ничего не менияется, ини особо ничего не дает.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2017  СообщениеСообщение Azimuth » 21 июл 2015, 22:36

Stranger21 писал(а):Двигая актуатор , можно записать базовкую в около -150 . - Ослабил его , зазор больше сделал , наживил хоть на два болта , Сделал ини эбу - О около -150 , потом уже подвинул так чтобы убрать зазор , и сделал только ини сцепления - текущая нагрузка станет бОльше чем базовая .

Такую процедуру (последовательность) можно провернуть только в 7-ке...верно?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2018  СообщениеСообщение Azimuth » 21 июл 2015, 22:40

AlexKey
Мы уточняем все "правильные ходы" при разных вариантах инициализации.
Напомните, чем и как делаете инициализацию.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2019  СообщениеСообщение AlexKey » 21 июл 2015, 22:43

Azimuth писал(а):AlexKey
Мы уточняем все "правильные ходы" при разных вариантах инициализации.
Напомните, чем и как делаете инициализацию.

последний раз делал в 10ке. Выбирал заменяемую деталь, делались все ини.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2020  СообщениеСообщение Azimuth » 21 июл 2015, 22:57

Вот я тоже в 10-ке делал. Сомневаюсь, что это "действо" (подряд ини сцепы, ЭБУ, настройка) выполняется правильно. Сначала получилось снизить базовую до -127 и ниже никак. В следующий раз провёл также - получил увеличение базовой до -105.
Смотрю на ини под 7-кой в таком виде:
  1. правильная установка зазора в положении зажима (Шаг 1), т.е. после отключения сканера, проверить зазор, если нет зазора, подвинуть актуатор к двигателю на пару мм;
  2. подключить сканер и провести ини ЭБУ (Шаг 2.) при отсутствии касания кулачка к вилке, и снова отключить сканер;
  3. подрегулировать зазор в ноль и затянуть актуатор,
    снова подключить сканер и провести ини сцепы с последующей настройкой (Шаг 3).
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2021  СообщениеСообщение AlexKey » 21 июл 2015, 23:03

Azimuth писал(а):Вот я тоже в 10-ке делал. Сомневаюсь, что это "действо" (подряд ини сцепы, ЭБУ, настройка) выполняется правильно. Сначала получилось снизить базовую до -127 и ниже никак. В следующий раз провёл также - получил увеличение базовой до -105.
Смотрю на ини под 7-кой в таком виде:
правильная установка зазора в положении зажима (Шаг 1), т.е. после отключения сканера, проверить зазор, если нет зазора, подвинуть актуатор к двигателю на пару мм;
подключить сканер и провести ини ЭБУ (Шаг 2.) при отсутствии касания кулачка к вилке, и снова отключить сканер;
подрегулировать зазор в ноль и затянуть актуатор,
снова подключить сканер и провести ини сцепы с последующей настройкой (Шаг 3).


Предлагаете делать ини ЭБУ на заведомо большем зазоре?
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика