MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#201  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#202  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 сен 2014, 14:27

На 4 информативнее .
Передаточное число , почти совпадает , так , что начав с 2000 , стрелки тахо и спид , идут синхронно почти точ в точ
на 5 уже спид обгоняет тах.

Странно про 127 , там где нужно по сути ) ... как вы ездите ?! )))) диск что мои ребята сняли - почти почти до заклепок ) ... но проехал бы еще конечно.

Возможно . у вас были какието проблеммы - например севший АКБ . ну и она "виртуально" нащелкала .

Вообще , вопрос хороший = как не доездиться до заклепок ! ... веть еси проехать до них , то корзину точно менять . а может и маховик ... а хочется то только 1 диск !!
^~^
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#203  СообщениеСообщение Олег(093) » 16 сен 2014, 20:15

Stranger21 писал(а):На 4 информативнее .

В ближайшее время попробую на 4-й скорости.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#204  СообщениеСообщение Олег(093) » 18 сен 2014, 08:37

Олег(093) писал(а):В ближайшее время попробую на 4-й скорости.

Попробовал - всё пучком, пробуксовки не наблюдается. Стрелки параллельно друг другу поворачиваются.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#205  СообщениеСообщение сканер250 » 02 окт 2014, 16:06

Доброго времени суток всем камрадам королловодам! Пару недель назад мне посчатливилось пополнить вши ряды! И так вот она -мечта- 2008г. ммт 1.6 ZR1 пробег 63800км . брал из салона ОД . при покупке основополагающем фактором было наличие у продавца документов о проведении замены сцепы ,актуатора, и ЭБУ на 292серию . Как выяснилось делалось это на 50000 км по гарантии. что меня вполне устраивало так как многие продавцы толком не могли объяснить что делали с машиной во время их владения. Пригнал значит я ее красавицу домой, первым делом отмыл очистил салон и кузов ( перед продажей год простояла на стоянке ) поменял масло в двигателе (мануальное), и вроде бы ездий и радуйся, но начались небольшие проблемки , после покупки в состоянии эйфории может не замечал, а может и не было гула при разгоне и на первой передаче . На эту тему прочитал полезную инфу тут на форуме, но вот по второй проблеме не увидел ни чего похожего. Вообщем симптомы такие- при включении 1 , 2 или задней передач из коробки раздается характерный звук включения как будто на газ66, но без хруста свойственного неисправному сцеплению, просто какой то шлепок. При первой поездке таких неприятностей не замечалось. И тут на днях начал замечать такую картину- после старта двигателя когда отпускаешь педаль тормоза, происходит какой то щелчок даже в рукоятку селектора отдает, не сильный и не громкий но отчетливо уловимый. Причем температура двигателя никак на симптомы не влияет . Проверял масло в ммт- норма, чистое, и в уровне что на горячую что на холодную, на всякий случай заказал 2л. паспортного на замену. Хотелось бы услышать ваше мнение по возникшей ситуации и определиться в дальнейших действиях. Заранее благодарен за помощь!
сканер250
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 14:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#206  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 окт 2014, 16:19

сканер250
Как я обычно говорю своим "клиенткам операторам ПЭВМ" - "Стоп Паник!"

Начнем по порядку )
1 какое вы масло купили для кпп ? - нужно 75LV .. тоесть не 75W90 или какоето то еще .. а просто 75W оно равно примерно 75W80 если не меньше . Другие нельзя .
2 какое масло в мотор залили ? нужно хW20

Теперь о ваших "траблах" ))) Вы просто - привыкать к машине начали )
1 щелчек в районе ручки КПП при нажатии на тормоз - это срабатывает электроклапан разблокировки селектора
2 Шлепки в подкапотном - это переключения акутаторов - нормальное явление!

Так что никаких неисправностей у Вас нет . катайтесь счастливо! ...
Скоро вы услышите дребезг ремней безопастности в стойках ) может стук рулевого карданчика ) бряканье проводов в потолке ... и прочие все более мелкеи постукивания поскрипывания , которые после устранение крупных будут казаться жутко раздражающими ! )
Но стоит один раз прокатиться на Ниве , и все никаких стуков больше нет )))
P=P
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#207  СообщениеСообщение сканер250 » 02 окт 2014, 16:30

Масло в коробку заказал исходя из материалов этого форума и собственно руководства пользователя! масло в двигатель так же исходя из рекомендаций производителя
сканер250
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 14:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#208  СообщениеСообщение сканер250 » 02 окт 2014, 16:33

Да и щелчок происходит не при нажатии а как раз после того как отпустил педаль тормоза по истечении нескольких секунд .
сканер250
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 14:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#209  СообщениеСообщение ALEKS-2 » 02 окт 2014, 16:42

сканер250 писал(а):Да и щелчок происходит не при нажатии а как раз после того как отпустил педаль тормоза по истечении нескольких секунд .

сканер250,не волнуйтесь,так и должно быть при отпускании педали тормаза на нейтрали,при нажатии тоже есть щелчок,но он происходит сразу(моментально).
Ноябрь 2007г. ММТ.красная
Техдок
Аватар пользователя
ALEKS-2
Модератор
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:32
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Автомобиль: ноябрь 2007. красная.ММТ-1.6

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#210  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 окт 2014, 17:46

Ну электромагнит это блокиратора ) да он работает через ЭБУ , а не напрямую от педали ))) Поэтому может быть задержка ...
....вот схема http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repai ... b00cx.html

Оставьте его в покое )) пусть щелкает себе ))
Руку с рычага убрал - и все робот все сам прекрасно будет делать ... 99% времени езжу в режиме Е . Очень редко на светофорах включаю нейтраль .
Робот однозначно рулит. МКПП мне больше не охото ) АКПП тоже . особенно тупые без электроники.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#211  СообщениеСообщение validuser » 02 окт 2014, 18:55

Stranger21 писал(а):Робот однозначно рулит. МКПП мне больше не охото ) skip ....

Без обид НО куда он рулит? этот робот -) он тупой шо ппц. я после того как проеду на нём весь как на иголках. Если надо быстренько проскочить перекрёсток или перестроится то этот робот тухляк после механики. А про обгон на трассе вообще молчу. Без обид, и ни каких камней в огород ММТ-шников ))) но это самая убогая коробка за всё время от тавоты.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#212  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 окт 2014, 20:09

ничем не отличается от МКПП ... только - переключается быстрее )
Вообще я бы хотел DSG ) это ваще улетный робот !
в каком месте робот тупой? ... незнаю ... он прекрастно обучается моему стилю езды ...
а в ручном режиме - он такой же как мкпп с разницей только в том что переключается быстрее механики!

Все тупье как его называют обыватели , всего лиш от не умения пользоваться ) Я по началу тоже думал - вот жеш я машину то купил 124 лошади , а такая тупая что старая 05 ее бы сделал как стоячую ))
оказалось все просто ))) я ехал всегда на 5 передаче )
Робот , особенно не обученный агресивной езде , при плавном старте , перепрыгивая через передачи ОЧЕНЬ быстро оказывается на 5 передаче ! еще ДО 2000 оборотов и скорость 30-40 уже будет 5я!!
конечно вы будете давить газ а оно не будет ехать )
Все просто - нужно просто сильнее газ топтать и тогда он прекрастно крутит передачи до 4-5 тыщь ! И -- самое Прикольное !
Если в таком агресивном старте - Отпускать газ когда ТЫ хочеш чтобы передача переключилась -- она в 95% переключится!!!
Понимаете как это круто ? просто газом управляеш перключением передач!
и все быстро и плавно
Вот для чего создана кнопка Es - я не понял ) это какойто тупой режим ... никакого обучения и логики в нем нет ...

Так что ... P=P {-} механику я врятли теперь куплю ... очень хочется DSG ... но мне нужен джип взамен нивы ... ) так что рав4 и поставить на него робота )
В ручном режиме робот 100% равен мкпп ... так что в чем проблемма я не знаю ...
Обгон на трасе ... я уже даже почти не лапаю уши ему .. раньше лапал вниз передачу ... счас же - просто Кик даун - тотже результат только лишних тело движения не надо ..
Е -газ тоже рулит кстати , не дает тупо открывать 100% дросель когда не нужно ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#213  СообщениеСообщение ALEKS-2 » 02 окт 2014, 20:20

Stranger21, =p~
Stranger21 писал(а):Все тупье как его называют обыватели , всего лиш от не умения пользоваться

Это правильно сказано!
Особенно мне нравится когда отзываются не лестно о ММТ,те кто им не владел или прокатился пару раз.
Семь лет с ММТ проблем нет.
Ноябрь 2007г. ММТ.красная
Техдок
Аватар пользователя
ALEKS-2
Модератор
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:32
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Автомобиль: ноябрь 2007. красная.ММТ-1.6

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#214  СообщениеСообщение validuser » 02 окт 2014, 20:35

Парни я без всяких претензий, просто есть возможность пользоваться роботом хоть сам и предпочитаю всегда механику. нуивонах этот робот вот честно, без обид. А зимой так вообще в каше снежной что во дворе я не понял как раскачать машину, на ручке всё просто, а на роботе это ужас, но благо у нас бобкет стал работать последнее время, вопросы отпали. В общем ничего против не имею НО не зря япы быстренько от него избавились -)
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#215  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 окт 2014, 20:42

про раскачивать .. а точно также )
Только с одним Плюсом - робот никогда не воткнет заднюю с ХРУСТОМ !!
Например я в своем бездорожье , на 2105 , регулярно , каждую Осень , и особенно Весну , ломал КПП , причем не просто чето там зашумело .. я ее в клочья ломал! ... слизвывал зубья на шестернях , ломал валы ... рвал эластичку )) ну разве что кардан в дугу как нивоводы делают не загибал)))
Отчасти это потому что заднюю можно втыкать не когда НУЖНО а когда попало , соответсвенно ломая вся вокруг ))

Как будет зимой робот пробивать поле снега - увидите еще )) отчеты будут ))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#216  СообщениеСообщение Олег(093) » 03 окт 2014, 11:07

validuser писал(а): А зимой так вообще в каше снежной что во дворе я не понял как раскачать машину, на ручке всё просто, а на роботе это ужас

Раскачка происходит так же как и на классическом автомате. Двигаетесь вперёд, на максимальной отметке (когда уже не едет) останавливаетесь, втыкаете заднюю. Сдаёте задом опять "до упора", потом тормоз, первая передача... и всё повторяется.
Вот одна "засада" у робота есть - это проезд по песку или неутрамбованному снегу. Например, чувствуешь, что можешь застрять и как бы плавно ты не пытался тронуться с места (с минимальным крутящим моментом), робот сам включает сцепление. Происходит дело так: отпускаешь тормоз - помощи при старте не хватает, машина стоит, плавно прибавляешь газ - она всё ещё стоит, ещё добавляешь чуток - сцепа полностью подключается, идёт небольшой букс и всё - закопался. На классическом автомате такого подключения нет, увеличение момента происходит более плавно, поэтому можно трогаться без опасения, что сорвётся в букс.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#217  СообщениеСообщение validuser » 03 окт 2014, 11:33

Олег(093) это всё понятно, так вот я как раз о том же что на механике я сам регулирую сцепу, а на роботе она вкапывается на месте и всё.

Вот и получилось что про 120-ый кузов ходят байки неломайки в интернетах, а про 150-ый кузов из-за робота качество скатилось до минимума.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#218  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 окт 2014, 11:55

Ну .. проверим ! говорюже ... )
Но пока - по сканеру , описанное что робот бросает сцепу - не обнаружено ) он настолько плавно ее отпускает , что я ногой наверное также не сделал бы )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#219  СообщениеСообщение kantima » 03 окт 2014, 11:59

Stranger21 писал(а): он настолько плавно ее отпускает , что я ногой наверное также не сделал бы )

Поэтому и сцепа заканчивается быстрей )))
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2868
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#220  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 окт 2014, 12:16

Не давно меняли , с друзьями окло 120т было чтоль .. считаю это нормой ...
на МКПП Ваз менял раз в 100т просто потому что охото ... новое лучше работает как не крути .
Имхо - раз в сотку махнуть сцепу , а темболее просто диск можно ... нормуль !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#221  СообщениеСообщение kantima » 03 окт 2014, 12:28

Stranger21 писал(а):Не давно меняли , с друзьями окло 120т было чтоль .. считаю это нормой ...


Отличный показатель P-^
ВОТ DSG 7-ми ступка с сухими сцеплениями 40-50 макимум выхаживает. И ценник мехатроника 50 тыр.
тойота опять рулит, даже с роботом. ММТ - самый дешевый автомат придуманный человечеством :-))
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2868
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика