MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение Аким » 02 апр 2013, 03:28

Добрый день! Ремонтом занимаюсь сам, потому как нет ОД в городе и более менее толковых мастеров, а те которые есть, "толковые" берут очень много денег. Вылазило две ошибки 810, ошибка управления сцеплением и сопутсвующая 900, (900 - замыкание в цепи привода сцепления)
снял мотор с актуатора сцепления, были изношены счетки, сначала попробовал заменить счетки на моторе, не помогло, незнаю уж что там или счетки были не приработаны или обмотка мотора подгоревшая, 810 и 900 вылазили снова, вобщем поменял мотор. Далее при замене мотора и смазки актуатора был не правильно поставлен датчик и вручную (мотор снят) был втянут шток, это привело к неправильному углу на рычеге датчика со стороны актуатора ( лапки рычага стали примерно 120 градусов) а должны быть 90 градусов - это привело к тому что не одна настройка не проходила. Очень долго не мог понять в чем проблема, потом умные люди подсказали что лапки на рычаге дожны быть под углом в 90 градусов, как только это исправил все настройки прошли и все заработала, через два дня эксплуатации 810 вылезла снова, кроме 810 ничего не было (потому как уже ранее снимал коробку и смотрел сцепление, знал что сцепа в порядке) поэтому ее сразу не брал в расчет, хотя все советовали менять сцепление. Так же было посоветовано смазать актуатор смазкой с содержанием молибдена (вроде это смазка для механизмов с большой нагрузкой) при разборе актуатора обнаружил что на верхней крышке эта самая фтулка изношена, не круглая а с элипсом, но поскольку пока нет времени искать ее, подбирать, вытачивать, не стал заморачиваться просто все хорошенько смазал и все. После всех манипуляций проехал уже около 1000 километров, шестеренка не разу не загорелась и скорость в нейтраль не ушла. По ощущениям втулка что то на подобии медно графитной, как на стартерах стоят, хотя я могу и ошибаться. Актуатор принципиально заказывать не буду, потому как изнашиватся там просто нечему кроме этих втулок и потшибников червычного вала.
В остальном за то время что занимаюсь ремонтом подчеркнул много полезной информации. Напрмер износ сцепления можно проверить только на скорости по стрелки тахометра и спидометра, кто то писал что включить скорость нажать тормоз и газ и если машина заглохнет то сцепа нормальная, это не правильно утверждение, на ММТ это не прокатит, потому как принцип работы другой, при нажатии тормоза, актуатор выжимает сцепу и машина не заглохнет. Да и еще не вкоем случае нельзя делать инициализации не имея на то достаточных оснований, если нет помощи при старте, инициализация поможет но сцепа начнет убиватся быстрее, инициализации проводятся только при замене деталей, а помощь если она была и пропала (при условии что блок 2 поколения) появится при очередной подводке сцепления.
Аким
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 06:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение павел » 02 апр 2013, 18:48

здравствуйте всем! у меня та же проблема.поменял сначала ЭБУ,потом сцепление.N загорается снова,но только при морозах,-30,35(хотя сегодня и при -15). думаю менять актуатор. скажите, кто знает сколько он стоит,и сколько стоит работа.заранее спасибо.
павел
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 17:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: тойота королла 1.6 ММТ

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение Аким » 03 апр 2013, 03:59

Если речь идет об актуаторе сцепления?
То вот его номер 31360-12010, посомтрите на экзисте или на автодоке, у меня в регионе он стоит около 16500 тыров, у вас в регионе думаю что будет меньше.
По стоимости работ по его замене ничего не могу сказать, все зависит от особенносте места проживания :)
При самостоятельной замене, нет ничего сложного,
Если кому интересно то: необходимо сначала провести установку положения зажима сцепления, потом снять акум, откуртить площадку на которой акум стоит (8 болтов на 12) снять фишки с датчика и мотора, открутить сам актуатор (3 болта на 12)
А вот установка тут чуть чуть надо быть окуратней.( разные источники дают разную информацию, одни пишут что новый актуатор уже установлен в положения зажима, другие что нет, теходок при установки актуатора предлагает провести процедуру установки положения зажима сцепления) я эту процедуру провожу) так вот провести эту процедуру, потом поставить актуатор, смазать место соприкосновения рычага актуатора и вилки сцепления специальной смазкой( я ничего не смазывал, кто то писал что смазывал литолом) и после уже акуратно сдвинуть его в сторону отдаляя от вилки но при этом не усердствовать что бы не было натяга вилки, просто акуратно придвинуть, далее закрутить болты крепления актуатора, проверить что бы фишки были на месте (датчика и двигатель актуатора), далее поставить площадку акума, сам акум, а вот теперь нужно провести инициализацию "сцепления" других инициализаций делать не надо!!!!!!!, далее настройку. Установку положения зажима и инициализации можно проводить вручном режиме или с помощью сканера, описание этих процедур можно найти в интеренете.
Аким
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 06:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение GanZ » 03 апр 2013, 20:07

Ребят, что-то коробка настораживает меня, появляются рывки при переключении с первой на вторую передачу и обратно. Есть советы?
Изображение
Аватар пользователя
GanZ
Почётный Королловод
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:06
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение Аким » 04 апр 2013, 03:22

Ну тут уже не знаю, большого опыта в эксплуатации нет, могу только высказать предположения, сильный износ сцепления, а пробег на машине какой, и меняли ли сцепление? У меня то же иногда это сильно чувствуется иногда нет, только толчик идут когда переключает на пониженую при интенсивном торможении, по возрастающей все нормально.
Аким
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 06:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение GanZ » 04 апр 2013, 18:27

Аким, пробег чуть более 50 000, но я езжу обычно только в черте города, да и в час пик. Я тоже грешу на сцепление, просто хотел узнать может у кого было. Насчёт замены точно сказать не могу, один раз ездил к ОД на сервисную компанию и вроде они там что то с коробкой шаманили, уже не помню.
Изображение
Аватар пользователя
GanZ
Почётный Королловод
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:06
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение Аким » 05 апр 2013, 04:27

А блок какого поколения, машина какого года, и официалы что конкретно делали? Вобщем можно с помощью сканера посмотреть сколько было подводок сцепления это при условии что официалы не делали инициализацию ЭБУ, На корзине сцепления есть механизм подводок, который работает след. образом, по мере износа ведомого диска смещается нажимной диск сцепления, всего должно быть 19 подводок, если число подводок приближается к 19 то думаю что стоит задуматься о замене сцепления, сам правда я не разу не считывал данную информацию, еще сцепу можно проверить на ходу, на скорости 60 км, 5 передача, нажать на газ и смотреть как стрелка тахометра и спидометра идут вверх, если одинаково то думаю что не кретично, если стерела тохометра обганяеет спидометр, вы должны почувствовать что сцепа буксует, то есть износ сцепления.
Аким
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 06:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение Аким » 05 апр 2013, 04:37

Вобщем вчера поменял втулку на верхней крышке актуатора сцепления которая была изношена, втулка точно заменяемая поскольку разрезная, но времени искать ее нет, заказал у токоря, материал мой, работа 300 рублей ( такие у нас цены), люфт на валу который тянет тягу изчез, по ощущениям машина стала ехать совсем по другому.
Аким
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 06:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение Иваныч » 05 апр 2013, 15:49

Аким писал(а):Вобщем вчера поменял втулку на верхней крышке актуатора сцепления которая была изношена, втулка точно заменяемая поскольку разрезная, но времени искать ее нет, заказал у токоря, материал мой, работа 300 рублей ( такие у нас цены), люфт на валу который тянет тягу изчез, по ощущениям машина стала ехать совсем по другому.

Материал втулок не подскажите?
Самые лучшие мысли приходят по глупости.
Аватар пользователя
Иваныч
Почётный Королловод
 
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 12:46
Откуда: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение Аким » 08 апр 2013, 02:46

Доброе утро! Все советуют делать из бронзы, но бронзы найти не смог поэтому сделал из латуни.
А уж из какого материала родные стоят я не знаю.
Аким
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 06:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение voldemar » 16 апр 2013, 11:39

Скажите, что для робота сцепление которое прошло 95тыс это очень хорошо?
У коллеги королла 1,6 с роботом, на 20-30тыс меняли (или что-то делали с ним) актуатор сказала что надо менять диск сцепления и какуюто фигню в моторе (очевидно сальник коленвала). Так менеджер сказал что ей еще повезло, многие с таким пробегом уже несколько раз меняли сцепление.
Аватар пользователя
voldemar
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 23:59
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение Иваныч » 16 апр 2013, 12:22

voldemar писал(а):Скажите, что для робота сцепление которое прошло 95тыс это очень хорошо?
У коллеги королла 1,6 с роботом, на 20-30тыс меняли (или что-то делали с ним) актуатор сказала что надо менять диск сцепления и какуюто фигню в моторе (очевидно сальник коленвала). Так менеджер сказал что ей еще повезло, многие с таким пробегом уже несколько раз меняли сцепление.

Конечно здорово. Хроший пользователь Ваш коллега.
Самые лучшие мысли приходят по глупости.
Аватар пользователя
Иваныч
Почётный Королловод
 
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 12:46
Откуда: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение voldemar » 16 апр 2013, 12:48

Иваныч писал(а):
voldemar писал(а): Хроший пользователь Ваш коллега.

Это девушка:)
Меняеться только диск сцепления или в сборе?
ОД загадал за все 620$.
Аватар пользователя
voldemar
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 23:59
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение Иваныч » 16 апр 2013, 12:57

voldemar писал(а):
Иваныч писал(а):
voldemar писал(а): Хроший пользователь Ваш коллега.

Это девушка:)
Меняеться только диск сцепления или в сборе?
ОД загадал за все 620$.

Мне меняли всё в сборе. Товарищ недавно за свой счёт менял на 60 тыс, тоже заменили всё в сборе вплоть до выжимного. Она не попадает под специальную сервисную компанию? Машина какого года выпуска?
Самые лучшие мысли приходят по глупости.
Аватар пользователя
Иваныч
Почётный Королловод
 
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 12:46
Откуда: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение voldemar » 16 апр 2013, 16:03

Иваныч писал(а):Она не попадает под специальную сервисную компанию? Машина какого года выпуска?

Думаю что 2008 г. Но Актуатор уже менялся на 20-30 тыс. А что за компания?
В 60 тыс что вошло? По отдельности известно?
Аватар пользователя
voldemar
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 23:59
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#37  СообщениеСообщение seryk76 » 26 апр 2013, 19:26

Уважаемые, форумчане, доброго времени суток, давненько не посещал любимый сайт наверное потому что все-таки машины марки Тойота не подвержены поломкам ;-) В ходе эксплуатации недавно приобретенной машины (ТС 2007 1,6 ММТ) в процессе привыкания-обкатки выявил следующее: на холодную при интенсивном наборе скорости из общего фона звука работающей машины стал отчетливо слышаться брякающе-лязгающий звук соответствующий звуку соударения блинов от штанги, если так можно выразиться. При чем возникает он в момент переключения на 3-ю передачу и не сопровождается никакими субъективными ощущениями. Какие причины могут вызывать данный звуковой феномен? Кто что думает?
seryk76
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 13:01
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#38  СообщениеСообщение KO4ETblg » 26 апр 2013, 22:28

seryk76
Да не забивай себе голову, катайся спокойно. А если не втерпеж, попроси у знакомых жигуль какой нить на денек, и сразу все вопросы отпадут.
Я у себя периодически слышу разные звуки, возникающие в момент переключения передач- и ничего, 5ый год пошел уже.... А если на логане жены, или калину-спорт её вспомню.... то там каждое движение рулем или педалью отзывается (отзывалось) каким нибудь звуком.....
Изображение
Аватар пользователя
KO4ETblg
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 08:48
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Автомобиль: Королла март 2014, 1.6 ручка

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#39  СообщениеСообщение павел » 04 май 2013, 05:17

Аким писал(а):Если речь идет об актуаторе сцепления?
То вот его номер 31360-12010, посомтрите на экзисте или на автодоке, у меня в регионе он стоит около 16500 тыров, у вас в регионе думаю что будет меньше.
По стоимости работ по его замене ничего не могу сказать, все зависит от особенносте места проживания :)
При самостоятельной замене, нет ничего сложного,
Если кому интересно то: необходимо сначала провести установку положения зажима сцепления, потом снять акум, откуртить площадку на которой акум стоит (8 болтов на 12) снять фишки с датчика и мотора, открутить сам актуатор (3 болта на 12)
А вот установка тут чуть чуть надо быть окуратней.( разные источники дают разную информацию, одни пишут что новый актуатор уже установлен в положения зажима, другие что нет, теходок при установки актуатора предлагает провести процедуру установки положения зажима сцепления) я эту процедуру провожу) так вот провести эту процедуру, потом поставить актуатор, смазать место соприкосновения рычага актуатора и вилки сцепления специальной смазкой( я ничего не смазывал, кто то писал что смазывал литолом) и после уже акуратно сдвинуть его в сторону отдаляя от вилки но при этом не усердствовать что бы не было натяга вилки, просто акуратно придвинуть, далее закрутить болты крепления актуатора, проверить что бы фишки были на месте (датчика и двигатель актуатора), далее поставить площадку акума, сам акум, а вот теперь нужно провести инициализацию "сцепления" других инициализаций делать не надо!!!!!!!, далее настройку. Установку положения зажима и инициализации можно проводить вручном режиме или с помощью сканера, описание этих процедур можно найти в интеренете.
павел
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 17:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: тойота королла 1.6 ММТ

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#40  СообщениеСообщение павел » 04 май 2013, 05:43

И вот еще.в прошлом году загремела,застучала подвеска спереди.ОД сказали менять рулевую рейку(25000т.р)не стал торопится,и загнал к местному кулибину.через 40 минут осмотра он выдал диагноз,поменять "яйца",резинки на тяге поперечной устойчивости,те,которые к днищу прикручиваются,и левый суппорт.он тоже стучал,одна часть его прикручена,а другая ходит по направляющей.так вот,эта направляющая со временем раздалбливается и вторая часть суппорта начинает стучать.поменял все и успокоился,машинка стала как из салона.
павел
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 17:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: тойота королла 1.6 ММТ

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#41  СообщениеСообщение Swift » 02 июн 2013, 08:13

Аким писал(а):Вобщем вчера поменял втулку на верхней крышке актуатора сцепления которая была изношена, втулка точно заменяемая поскольку разрезная, но времени искать ее нет, заказал у токоря, материал мой, работа 300 рублей ( такие у нас цены), люфт на валу который тянет тягу изчез, по ощущениям машина стала ехать совсем по другому.

Уважаемый, Аким, не осталось ли у, Вас, чертежа втулки, которую вы изготовили? Как ведёт себя ваша машина сейчас? Вы меняли только одну втулку? Насколько я понимаю есть и вторая, пожалуй более важная, та что со стороны червячной передачи, её вы не меняли? Спасибо.
Swift
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:01
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Auris, 2008, 1ZR-FE, 32я комплектация

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика