MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 18 янв 2017, 07:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 июл 2014, 10:25

ну тогда не знай че посветовать когда руки ... ну не там где нано .. ) в сервисах не будут колхозить 100% .. знаю , сам работал ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 июл 2014, 20:26

а че как у нас то дела обстоят ? .. а то некто по нику Гоголь , уш сильно перечитал букварей походу )

делаем ини эбу и ездим счастливо и комфортно не дергаясь? , или не делаем и ждем пока умрет и дергаемся .. или меняем исправные части , моторчики , сцепления , и т.п = на исправные но новые ? )))

затролил я его походу уже , ни чего внятного ответить не может )

я лично , сделал вывод однозначный - программа эбу ммт , опрерирует виртуальными данными о геометрии диска и т.п. частей
и не может знать о них ничего . пока не пройдет ини - когда эбу переберт все положения .
да и тех док пишет - когда внутри кпп поставили (читаем появились) новые детали = сделать ини .
тоесть не важно новая деталь , или измененной геометрии от износа старая деталь - другая ! = нужно сделать ини чтобы эбу обмерил ее .. )

конечно когда исправен актуатор ..

читая много на эту тему , почти все кто менял зачемто сцепу , обнаруживали что там еще ходить да ходить ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение stepan » 21 июл 2014, 21:55

всем доброго времени суток!братцы короловцы нуждаюсь в ваших советах.у меня королла 2007 ммт.нужно ли как то регулировать акуатор при замене сцепления?или достаточно будет сделать просто инициализацию.заранее всем спасибо!
stepan
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 июл 2014, 22:03

А можно вас попытать ?
Вы смотрели сколько сканер показывает у вас число подводок? А сколько было физически на снятой корзине?, и вообще состояние корзины и диска?
Актуатор следует поставить в положение зажима, скрепкой или сканером, посмотреть чтобы в этот момент не было натяга вилки, ну или 0.5 мм зазор - отрегулировать положением всего актуатора.
После сделать ини эбу, ини сцепы, настройку.
У меня просто сложилось четкое мнение, что даже если Ини эбу ни разу не делать, то число подводок по сканеру не обязательно совпадет с реальным положением механизма LLC в корзине.. Хотелось бы это уточнить у тех кто меняет сцепу.

Как же сложно читать ваши сообщения, привел в божий вид P=P
Das ist
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение Димон2014 » 24 июл 2014, 17:11

Коллеги, добрый день!
У кого есть опыт разборки актуатора, поделитесь, какой смазкой смазывали узел перед сборкой?
Перед сборкой смазал механизм смазкой для шрусов, но чую смазка не та, качество полета спустя 2 недели изменилось в худшую сторону.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 июл 2014, 19:27

ненадо туда Шрус !
LMX кастрола в крайнем случае ... читал ... незапомнил чет чем люди мазали
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 июл 2014, 14:30

Сидел .. размышлял
пришел к мыслям , что нельзя двигать актуатор сцепления . если это не новое сцепление в сборе , или не было подводки
можно двинуть только когда новое сцепа в сборе или только что произошла подводка

по сути LLC должен в идеале перепрыгнуть на зуб только тогда когда износ диска будет больше или равен перескоку на 1 зуб
в процессе работы зазор в вилке , будет Рости! , снашивается диск , зазор растет .. мозг видит это , как достигнет определенного значения параметры нагрузки , он делает подводку и зазор опять оп и 0 как новый

если же ... в середине износа между подводками , сдвинуть акутатор . и убрать зазор , то при успешной следующей подводке - возникнет Натяг )
до тех пор пока не сносится диск .

вот что губит диски то ... а не ИНИ эбу ...
метки надо делать кароче когда снимаеш актуатор ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение Олег(093) » 30 июл 2014, 18:50

Stranger21 писал(а):пришел к мыслям , что нельзя двигать актуатор сцепления . если это не новое сцепление в сборе , или не было подводкиможно двинуть только когда новое сцепа в сборе или только что произошла подводка

А что куда двигать? Зачем? Кстати, Вы знаете как делать положение зажима? А то я заехал в Самаре в ОД, на диагностику ММТ. Сканер показал количество подводок - 127 (!) В Сургуте тоже так показывал. И в Сургуте, и в Самаре - сказали только замена ММТ. Но кроме иногда возникающих "подпинываний" при трогании ничего не беспокоит. В Самаре мастер залез руками куда-то в сторону актюатора сцепления, что-то дергал там, потом говорит, что зазора совсем нет (наверное м/у вилкой и актюатором): "Это значит скорая кончина и замена сцепы. А если и дальше будешь так ездить, то и маховик придётся менять... И опять же - обязательно ставьте в нейтраль на светофорах!"
Слушал, слушал - забил на все их советы. Буду ездить пока не встанет. После Сургутской диагностики уже 10 тык проехал, после Самарской около 5-ти.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1352
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 июл 2014, 19:46

да не обязано там быть зазора .. как вы 0.5 мм например поймаите ? кода там все на пружинах ? .. пальцами я не могу у себя
монтажкой , чуть чуть дергал , да вроде ощущается зазор ...
да не важно это

127 подводок - не бывает
какой именно параметр смотрели ? . необходимо смотреть clutch adjust count вроде так по буржуйски
есть еще несколько параметров там ..

скрепкой и положение зажима и ини , делается
кстати - выключенное зажигание на нейтрали - положение зажима и должно стоять - то есть не нажатое сцепление в свободном состоянии

сканер дома конечно удобно

какой пробег у машины ? ... сделать положение зажима , ини сцепления , настройку , скрепкой .
еси будет все печально то и ини эбу можно сделать . но еси сцепа уже почти труп - то после ини эбу машина может перестать ездить )


кстати я там выше пургу погнал )

при износе диска , наоборот будет появляться натяг . по натягу эбу мериет нагрузку на сцепе , и как она достигнет некоего порога - делает подводку . после чего нятяг уходит .
ну все равно нефиг двигать актуатор . так как все полетит к черту
после ини эбу , возможно будет неверное делаться подводка
я хочу у себя дождаться первой подводки , и быстренько сделать ини эбу в этот момент . и тогда можно и зазор выставлять актуатором ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение Олег(093) » 30 июл 2014, 20:23

Stranger21 писал(а):127 подводок - не бывает какой именно параметр смотрели ? . необходимо смотреть clutch adjust count вроде так по буржуйски

Именно этот параметр и стоит. На обоих сканерах - 127. Мне мастер сказал, что это какой-то глюк, так не бывает.
Но что-либо делать с коробкой я его не просил. Ошибок нет.
Пробег на сегодня 79000 км.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1352
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение ManGust » 30 июл 2014, 20:37

Олег(093) писал(а):А то я заехал в Самаре в ОД

А в каком ОД был?
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5570
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 666 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Прокатана: Toyota Corolla 2008/1G3/Комфорт/МКПП/

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение Олег(093) » 31 июл 2014, 08:03

ManGust писал(а):А в каком ОД был?

На Авроре, около автовокзала.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1352
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение Димон2014 » 31 июл 2014, 14:52

Олег(093) писал(а):
Stranger21 писал(а):пришел к мыслям , что нельзя двигать актуатор сцепления . если это не новое сцепление в сборе , или не было подводкиможно двинуть только когда И опять же - обязательно ставьте в нейтраль на светофорах!"
Слушал, слушал - забил на все их советы. Буду ездить пока не встанет. После Сургутской диагностики уже 10 тык проехал, после Самарской около 5-ти.


Выберете время и сами скиньте актуатор, разберите, замените смазку, почистите электромотор от графитовой пыли, осмотрите щетки электродвигателя, должны быть хорошо подточены, замените щетки. Делов без замены щеток на 2 часа с перерывами на глоток пенного. В самом актуаторе ломаться нечему!

Сцепу легко проверить на ходу, при скорости 60 км/ч переключаемся на 5-ю передачу и давим тапку в пол, если стрелка тахометра и стрелка спидометра ползут вверх синхронно, сцепа живая, если обороты растут быстрее, то сцепу пора менять.

В Самаре любят разводить иногородних ;-)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение kog1982 » 31 июл 2014, 15:35

Димон2014 писал(а):...В самом актуаторе ломаться нечему!...


Актуаторы в сборе меняют только лохи? А профи обходятся электромотором?
kog1982
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 июл 2014, 17:28

В актуаторе втулки снашиваються
вроде больше там нечему ломаться .
делается это все .
менять в сборе - акуаторы , комплекты сцепления -- я тожюе считаю что это делают люди которых развели как лохов

меняються моторчики , втулки , диск сцепления отдельно . корзина взводиться в начальное положение ... все БЮТЖЕТНО!!!

а то некоторые готовы 50 -80тыщь платить за ремонт ! .. когда вся каровка целиком стоит 350-400тыщь .. ну и кто они после ? ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#37  СообщениеСообщение Олег(093) » 31 июл 2014, 17:44

Димон2014 писал(а):Выберете время и сами скиньте актуатор, разберите, замените смазку, почистите электромотор от графитовой пыли, осмотрите щетки электродвигателя, должны быть хорошо подточены, замените щетки. Делов без замены щеток на 2 часа с перерывами на глоток пенного. В самом актуаторе ломаться нечему!

Если честно, то ссыкотно как-то. -) Сломать то всё можно, а вот потом сделать как было - трудно. Пытался немного разобраться в этом вопросе, так там надо какое-то положение преднатяга делать, инициализации трёх элементов (ЭБУ, сцепления и ещё чего-то) в разных случаях свои. Разобраться то можно, вот где бы только "учебник" нормальный почитать. Чтобы было чётко написано: если у Вас такой симптом, то делаем вот такие действия в следующем порядке...; если у Вас по-другому, то делаем другие действия. И желательно с теорией, или чётким описанием алгоритма работы, чтобы понимать для чего необходимо делать разные действия.
На сервисах, похоже, грамотных нет. На любые жалобы вопрос: "Какой пробег? Э-э-э, да вам менять уже пора, сцепа более 30 тык не ходит, у Вас и так уже много отходила." Но я то понимаю, что это либо развод, либо ничего не знают как делать, кроме как менять узлы. При тесте "5 передача - 50 км/ч и газ в пол" - всё отлично. Стрелки одновременно поворачиваются, пробуксовки не наблюдается.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1352
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#38  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 июл 2014, 18:12

Про пробуксовку ...
конечно до 5тыщь оборотов не буксует , у меня , но вот чтото закрались сомнения , а не буксует ли полсе 5тыщь )
все не получается найти дорогу - время , чтобы сдалеть заезд нормально проверить после 5тыщь оборотов

ИНи эбу , пока нет данных диагностики , лучше пока не делать .
вот что можно сделать - Будет только лучше и ничего не сломается
1 положение зажима
2 Ини сцепления
3 настройка
сделать можно скрепкой , по Тех доку дергая ручку кпп ) ... не перепутайте Плюс и Минус ) я перепутал и сделал ини эбу )_)) ну даи пофиг зато все заработало
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#39  СообщениеСообщение Димон2014 » 31 июл 2014, 18:14

Насчет ремонта у ОД. Никто не будет разбираться в тонкостях актуатора и электромотора, все меняют узлами, так проще.

Все информация по снятию актуатора есть на форуме. Я два года читал, анализировал инфу, в итоге взял пивка и внедрился в это чудо техники "Актуатор". Ссыкотно было, когда при разборе актуатора пружина ушла из положения зажима. Глотнул еще пенного и все встало на свои места.
Два основных момента!
1. Потушить зажигание при положении селектора в положении "Е". (Зажим)
2. Перед установки актуатора на место, нужно кратковременно подать 12 В от АКБ на контакты электромотора, иначе шток будет втянут, что делает невозможным одеть шток актуатора на вилку.
Советую разобрать самому и предметно посмотреть на требуху ;-) Выше я прикладывал ссылку на то, как наш коллега менял щетки электродвигателя.
Последний раз редактировалось Димон2014 31 июл 2014, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#40  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 июл 2014, 18:21

во кстати !
читал что на нейтрали и выключенном зажигании , как раз актуатор встает в положении зажима , тоесть без нажима на сцепление .
или нет ?
так то я его выставляю сканером .

а если в Е поставить , разве не в положении контакта будет актуатор ? . тоесть чууть чуууть нажатое сцепление ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#41  СообщениеСообщение Димон2014 » 31 июл 2014, 18:24

Stranger21 писал(а):во кстати !
читал что на нейтрали и выключенном зажигании , как раз актуатор встает в положении зажима , тоесть без нажима на сцепление .
или нет ?
так то я его выставляю сканером .

а если в Е поставить , разве не в положении контакта будет актуатор ? . тоесть чууть чуууть нажатое сцепление ?


Я не вникал, но актуатор снялся легко, без каких-либо проблем.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика