MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1961  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1962  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 июл 2015, 21:27

Azimuth я нифика не понял )
10я версия все Таки НЕ делает ТОлько ини сцепления ? всегда делает Ини эбу ? так ? .. а если выбрать Флайвил , или кранкшафт ?

я забыл у тебя актуатор новый ? .. На не перевернутых Втулках , у меня тоже были пляски .. делаеш подряд Ини , почти всегда разное число пишет ) .. после переворота - стало стабильнее .

Кстати , На холодную , и на горячую получаються разные Базовые нагрузки при ини эбу .
Вроде как на Холодную бОльше нагрзука пишется , забыл уже .
Думаю надо делать на Горячую .. собственно так старался и делать когда докапывался .

Счас текущая у меня пляшет около 20 едениц .. смотрю правда утром на холодную )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1963  СообщениеСообщение Azimuth » 17 июл 2015, 21:37

Возможно и делает ини сцепления, есть там шаг №1 (не был уверен точно), но я в первом разе пошёл на шаг №3 - инициализация и настройка с выбором детали.
Поскольку выбрал шаг №3 и увидел в последствии 0 подводок, понял, ини ЭБУ состоялось. ~^~

Да, новые актуатор вместе со сцепой в сборе, прошли 5.5 ткм.
а если выбрать Флайвил , или кранкшафт ?

Коленвал и маховик не пробовал, пробовал выбор актуатора и два раза выбор подшипника.
Последний раз редактировалось Azimuth 17 июл 2015, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1964  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 июл 2015, 21:46

Не не ...

Шаг 1 - Установка Положения зажима , в Любой версии = техдок
Шаг 2 - Механо ремонт
Шаг 3 - ЧТо менял - делай ини

Ладно ... как нибуть я скачаю 10ку , изучу ... наверное на "левом ЭБУ" .. так как перебивать текущий блок желания нет вообще ни малейшего )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1965  СообщениеСообщение Azimuth » 17 июл 2015, 21:50

Stranger21 писал(а):Шаг 2 - Механо ремонт

Этого шага нет вообще...
Ни 7-ка, ни 10-ка не предложили. *bl*
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1966  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 июл 2015, 21:54

Они Подразумевали его - в тексте подсказок оно есть .. если прочитать англицкий ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1967  СообщениеСообщение Azimuth » 17 июл 2015, 22:00

Подсказки подразумевали где...в Техдоке или TS? Техдок с TS 10-ой, может, а скорее всего уже не совпадает...
Ещё немного времени потрачу на изучение 10-ки...наверняка будет получаться без ошибок...
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1968  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 июл 2015, 22:02

Да в самой TS .. там она в самом начале пишет , что то типо сначала шаг 1 сделай а потом иди чини ...

Как то мне "интрига" не интерестна особо ...

Кстати Иммо у меня и в без Вируталки стал показываться , виноват был версия виндового драйвера .. 2009 год поставил и все Ок

Но Эур также не читается нигде (
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1969  СообщениеСообщение Azimuth » 17 июл 2015, 22:05

Понятное дело, пятница...

Тоже на 7-ке пока держу драйверы 2009 года. На 10-ке, сегодня обновил до 2014...всё работает.
Кстати, заметил, машина несколько дней постояла и перед запуском двигателя MAF снизился до 0.18, а после запуска генератор поднял напругу до 14.08 В, дабы зарядить АКБ.
В Иммо, ЭУР и доску (искал в др. моделях) не получилось зайти - TS сказал "отказать".

P.S.
Ни 8-ку, ни 9-ку не тестировал и если подытожить... ИМХО...то 10-ка делает в любом случае ини ЭБУ .
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1970  СообщениеСообщение Azimuth » 18 июл 2015, 13:16

Роботоводы, что скажете...накалбасил или вполне хорошие показатели?
Данные робота в PDF после крайней инициализации.

P.S. заметил...данные, записанные в формате TS 10-ки, не читает TS 7-ка *bl*
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1971  СообщениеСообщение GroSS » 18 июл 2015, 14:21

У моей сестры проблема осталась. Сделали ини сцепления, помощь появилась. В следующий раз завели машину, помощи нет... Еще раз сделали, помощь не появилась. Куда копать дальше? Они ездили к ОД, связываться с роботом не хотят, предложили заменить коробку стоит почти 100 килорублей.
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1972  СообщениеСообщение Azimuth » 18 июл 2015, 14:34

GroSS
от Вас родственники далеко живут?
Здесь была инфа про нормального специалиста по роботам, работающего у ОД и в свободное время самостоятельно ремонтирующего роботы Тойоты...за разумные деньги.
Если не ошибаюсь, живёт он в Балашихинском районе...
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1973  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 июл 2015, 14:42

Azimuth да Нормально че .. пусть ... посмотриш дальше как .

Если хочеш то Двигая актуатор , можно записать базовкую в около -150 . - Ослабил его , зазор больше сделал , наживил хоть на два болта , Сделал ини эбу - О около -150 , потом уже подвинул так чтобы убрать зазор , и сделал только ини сцепления - текущая нагрузка станет бОльше чем базовая .

ну это лирика и ПёрФЕКТ )

Я бы у тебя сделал напряжение зарядки все таки 14 вольт! а на 13.4 ! этого мало же блин ...

GroSS Так не скашеш , надо сканы хотябы ... Сколько пробег на сцеплении ? ... может его пора менять .. а может актуатор дурит .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1974  СообщениеСообщение Azimuth » 18 июл 2015, 15:17

Конечно, наблюдать теперь есть с чем...
Stranger21 писал(а):Если хочеш то Двигая актуатор , можно записать базовкую в около -150 . - Ослабил его , зазор больше сделал , наживил хоть на два болта , Сделал ини эбу - О около -150 , потом уже подвинул так чтобы убрать зазор , и сделал только ини сцепления - текущая нагрузка станет бОльше чем базовая .

Чего заметил...три ини ЭБУ = на -30 снизилась базовая. Ещё пару ини ЭБУ, не двигая актуатор, и будет около -150.
TS 10-ка, если тенденция сохранится, вроде как, корректно проводит ини...
Stranger21 писал(а):напряжение зарядки все таки 14 вольт! а на 13.4 ! этого мало же

По записям с нескольких Даталистов...меняется от 13.4 до 14.1 В.
М.б. сделать ревизию гене, там окажется, что щётки просто по замену...
Последний раз редактировалось Azimuth 24 июл 2015, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1975  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 июл 2015, 18:12

Нет - по логам , у всех Так ... я поставил Диод .. подобрал .. скорее всего Германиевый . счас у меня 14.0 -14.5 вольт .

10TS может сдалать Одно ини сцепления ?
судя по Тех док , Коленвал Или маховик , должен сопровоздаться только ини сцепления ..
Проверь - если ковыряешся ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1976  СообщениеСообщение Azimuth » 18 июл 2015, 18:42

Нет, сегодня уже не стал продолжать "насиловать" ЭБУ...
Не уверен, может ли 10-ка только ини сцепления делать...

Техдок говорит, что ини сцепления при замене (смотрю первую табл., 3-я строка "Установленные детали"):
-Привод сцепления
-Датчик хода сцепления
-Ведомый диск сцепления и кожух сцепления
-Подшипник выключения сцепления
-Вилка выключения сцепления
-Маховик
-Коленчатый вал
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1977  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 июл 2015, 18:50

Ну вот так я и проверл 8 и 9 версию = выбирал Коленвал )
А выходило Ини эбу - вывод , Версия в Топку )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1978  СообщениеСообщение Azimuth » 18 июл 2015, 18:58

Как проверить, что ини ЭБУ произошло...
Если происходит сброс счётчика подводок, то это признак?

Выбирал в 10-ке:
На экране "Multi-Mode M/T / Utility" выберите "Step 3 Initialization and Learning" (Шаг 3. Инициализация и настройка).

Выбирая "подшипник", 10-ка отрабатывала всё Техдоку, с п. i по п. z, строго.
В конце, как написано в Техдоке, что должна мигать "N". Мигающей "N" - не было. ~^~
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1979  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 июл 2015, 19:13

Если изменяеться Базовая нагрузка - Значит произошло Ини эбу .
При Ини Сцепления только Текущая и Положения Точ и Кламп . При Трнасмисии только положения по передачам .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1980  СообщениеСообщение виктор46 » 18 июл 2015, 22:07

Azimuth. Вы не разобрались, Есть инициализация и сцепления отдельно , есть и ремонт и 7 и в 10.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1981  СообщениеСообщение Azimuth » 18 июл 2015, 22:24

виктор46
Проделал по Техдоку "Шаг 3. Инициализация и настройка", с выбором "замена подшипника"...
Результат пока нормальный, снизил базовую нагрузку с -98 до -127. Три тьфу.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика