MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1961  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1962  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 июл 2015, 06:55

Ручка селектора и КПП вообще никак не связаны между собой )
Ручка в данном случае вообще просто "выключателей набор"
Там где цыфры , там есть лампочка подсветки - греется , а вообще ПОД селектором снизу стоит Резонатор выхлопной .

Проблема скорее всего в перегреве сцепления . Надо првоерять на пробуксовку .
Сцепление ездит около 100-120 т км . но все по ситуации .. в москве может приехать за 50
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1963  СообщениеСообщение don_dimonyu » 31 июл 2015, 07:36

Самое главное что в нейтраль переходит только на трассе, в городе, где сцепление работает гораздо чаще такого не было. В этом то вся и странность...мне посоветовали разобраться для начала с охлаждение коробки. Может кто знает какого оно к нас типа, и где находится???
don_dimonyu
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1964  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 июл 2015, 07:39

Не занимайтесь ерундой .
Проверить надо сцепление сначала - режим М , 4 передача , 30-40км в час , Педаль в ПОЛ и разгон до 120к в час , если стрелки тахо и спид идут Синхронно то все нормально боле менее , если Тахо обгоняет спид - сцепу менять .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1965  СообщениеСообщение antont » 31 июл 2015, 08:46

У товарища была очень похожая ситуация. На ходу в нейтраль выбивала . Останавливался, глушил и сразу заводил и ехал дальше. Перегревов у него не было. В итоге глючил датчик на актуаторе выбора передач. Ошибки из памяти хорошо бы посмотреть .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2208
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1966  СообщениеСообщение don_dimonyu » 31 июл 2015, 10:27

А как посмотреть ошибки из памяти?
don_dimonyu
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1967  СообщениеСообщение don_dimonyu » 31 июл 2015, 22:33

Сегодня попробовал сделать тест как советовал Stranger21, при скорости 30-40 перевел в ручку, сразу 4 передачу, педаль в пол, при наборе скорости стрелки тахометра и спидометра поднимались одинаково ровно без обгонов. При скорости 110 тахометр стал набирать побыстрее. Короче при 120км тахометр показывал 4500. По вашему тесту могу сделать вывод, что сцепа у меня живая... Тогда почему же все таки отключается скорость на трассе? Кстати по трассе еду примерно 140-150. Может в этом дело, тахометр показывает примерно 5000.
don_dimonyu
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1968  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 июл 2015, 22:41

Читайте ошибки .
Хотябы скрепкой ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1969  СообщениеСообщение виктор46 » 01 авг 2015, 19:51

don_dimonyu. найди картинку крутящего момента двигателя и внимательно её изучи и тогда многое будет понятно.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1970  СообщениеСообщение Akovalev » 04 авг 2015, 11:53

Всем привет! На днях снял коробку с авто и снял актуатор. При разборке актуатора никаких поломок, съеденных шестеренок, поломанных зубьев и шлицов не обнаружил. Снял электродвигатели с актуатора, их там два штуки. Проверил на целостность, все работает, только немного грязные были от износа щёток. Все промыл, проверил, все целое, по меткам все стояло как надо. Ничего подозрительного не нашел. Дай думаю сниму датчики и проверю что и как. Снял датчик включения передач, с виду все нормально, пластина стоящая на оси закручена и затянута нормально, все протёр и установил датчик на место, далее снял датчик выбора передач и тут был сюрприз. Откручена гайка, пластина двигающая датчик просто была надета на вал. Вся причина была в открученной гайке. Пластина была установлена на вал, закрутил как следует гайку. Был собран актуатор по метка, установлены датчики, двигатели переключения и выбора передач и установлен сам актуатор на КПП. После установки КПП и подключению к ней всех разъемов и фишек, была произведена инициализация ЭБУ, сцепления, трансмиссии. После всех манипуляций, авто стала вести себя просто по другому, в смысле в лучшую сторону. Все стало плавно переключаться и работать. Большое спасибо Сергею (Stranger21), за предоставленную инфу по сбору актуатора.
Akovalev
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 14:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Тойота Королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1971  СообщениеСообщение antont » 04 авг 2015, 16:46

Про возможно открученную гайку была инфа, Сергей выкладывал . Наши поздравления !
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2208
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1972  СообщениеСообщение AlexKey » 10 авг 2015, 13:33

С последнего сообщения так ничего и не делал по актуатору, катался с ударами и рывками. Логичное продолжение: появился запах паленого сцепления. Я так понимаю пришло время произвести подводку, но т.к. текущая нагрузка много меньше базовой - подводки не будет. Вопрос знатокам, как поступить? Что делать? Выход из ситуации вижу пока только один, купить новый актуатор. Учитывая мое финансовое положение это произойдет "никогда".
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1973  СообщениеСообщение Azimuth » 10 авг 2015, 13:58

Перечитал сообщения, м.б. пропустил...
не увидел в каком положении актуатор (по отверстиям) и какой выставлен физический зазор (натяг) вилки и кулачка на штоке...
Если актуатор на упоре придвинут к двигателю и зазор на вилке ощутимый, то есть смысл двигать вправо, выставлять зазор, положение зажима, ини сцепы....всё как по Техдоку.
Последний раз редактировалось Azimuth 10 авг 2015, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1974  СообщениеСообщение AlexKey » 10 авг 2015, 14:03

Azimuth писал(а):не увидел в каком положении актуатор (по отверстиям) и какой выставлен физический зазор (натяг) вилки и кулачка на штоке...

Сцепа новая была, актуатор практически полностью вправо от сцепы сдвинут. С зазором эксперементировал много раз, разницы никакой особо не было. Сейчас зазора практически нет, но и нет натяга.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1975  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 авг 2015, 14:07

Тут выше , был бюлютень , от версо , там Шаманства описаны - 12 или 13 раз через 30 сек нужно заводить мотор ... и должна выполниться подводка .
Запах , не от этого . А от Скорости . И удары отуда же ... не успевает он двигать его .. вот и получается что Авто трогается с сильно выжатым сцеплением , проскальзывая его .

Вопрос почему , открыт ... если видимых причин нет в акутаторе .. то не понятно почему он "тормозит" ...

Может разобрать , и много макро фоток его содержимого ? .. что то узрим вместе может ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1976  СообщениеСообщение Azimuth » 10 авг 2015, 14:12

Stranger21 писал(а):Тут выше , был бюлютень , от версо , там Шаманства описаны - 12 или 13 раз через 30 сек нужно заводить мотор ... и должна выполниться подводка .

Стоит попробовать... вдруг сработает..., но на Аурисе это трюк не прошёл...Антон проверял недавно...
Последний раз редактировалось Azimuth 10 авг 2015, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1977  СообщениеСообщение AlexKey » 10 авг 2015, 14:13

Stranger21 писал(а):Тут выше , был бюлютень , от версо , там Шаманства описаны - 12 или 13 раз через 30 сек нужно заводить мотор ... и должна выполниться подводка .
Запах , не от этого . А от Скорости . И удары отуда же ... не успевает он двигать его .. вот и получается что Авто трогается с сильно выжатым сцеплением , проскальзывая его .

Вопрос почему , открыт ... если видимых причин нет в акутаторе .. то не понятно почему он "тормозит" ...

Может разобрать , и много макро фоток его содержимого ? .. что то узрим вместе может ...

Я конечно уже параноиком стал с этим роботом... Но мне кажется сцепой воняет не во время переключения, а во время разгона хорошего. Сейчас инструмента нет у меня, приедет к концу недели. Я изначально сильно тупанул, не проверил актуатор. В этот раз сниму, подключу напрямую к аккумулятору, погляжу как двигается. Заодно запишу видео сего действа. Если все нормально будет, то заново переберу с большим фотосетом.
Какой пробег соответствует первой подводке?
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1978  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 авг 2015, 14:23

В том бюлютене , пишут 6т ... врут ) у меня уже больше .. подводок нет )
У брана на 40 чтоль одна всего ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1979  СообщениеСообщение AlexKey » 10 авг 2015, 14:25

Stranger21 писал(а):В том бюлютене , пишут 6т ... врут ) у меня уже больше .. подводок нет )
У брана на 40 чтоль одна всего ...

Просто даже если предположить идеальные условия, то сцепа проживет 150 тыс. Подводок 19, получается каждые 8 тыс подводка. У меня машина прошла 16 тыс с момента замены сцепы.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1980  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 авг 2015, 14:30

Все зависит от условий ...
Думаю в моем режиме она и больше проживет судя по всему ...
Ну и убрата условия еще мягше моего ...
А вот в москве да ...
Ну и кто по городу сутками катается ...

Так что бюлютень тот , какой то полуфантастика ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1981  СообщениеСообщение AlexKey » 10 авг 2015, 15:02

Stranger21 писал(а):Все зависит от условий ...
Думаю в моем режиме она и больше проживет судя по всему ...
Ну и убрата условия еще мягше моего ...
А вот в москве да ...
Ну и кто по городу сутками катается ...

Так что бюлютень тот , какой то полуфантастика ...

Я хоть и не в Москве, но режим старт-стоп все 16 тыс км. Причем порой резвые старты -)
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика