MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1941  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1942  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 июл 2015, 21:02

Да
Barguz Не суть ... Если текущая -140, то при ини эбу с бОльшой долей вероятности около ЕЕ и запишется в базовую . Не важно какой там зазор
Эмпирические опыты мои , с много десятками ини .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1943  СообщениеСообщение Barguz » 16 июл 2015, 21:07

Stranger21 писал(а): Если текущая -140, то при ини эбу с бОльшой долей вероятности около ЕЕ и запишется в базовую . Не важно какой там зазор
Эмпирические опыты мои , с много десятками ини .


Понятно, возьму на заметку
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1944  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 июл 2015, 22:03

Вы правы конечно , чем больше зазор делаем - тем меньше нагрузка будет .
Так я ПОдгонял базовую под около -150 . МНого численными Ини .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1945  СообщениеСообщение Rusel23 » 16 июл 2015, 22:18

Azimuth писал(а):
Rusel23 писал(а): после ини едет хорошо, а потом начинает дергаться.

Вот такое поведение робота проявилось сразу после замены или спустя -нцать тысяч пробега? Каким способом делаете ини?

Такое поведение было до замены + Р0810 (из-за бронзовых втулок в старом актуаторе) и осталось после замены.
ини делаю течстримом 7, шнурок xhorse mvci.
1. зажим
2.регулировка 0 зазора без натяга ( делал с зазором - толку нет)
3. ини эбу
4. зажим
5. проверка зазора
6. ини сцепления
Что интересно, офицалы установили новый актуатор близко к мотору, когда сделал положение зажима зазор между вилкой и кулачком был около 3-4 мм, но при этом шток актуатора не болтался при заглушенном двигателе. Я попробовал установить актуатор в этоже положение (ближе к мотору), но после ини и настройки на заглушенном двигателе остается зазор в 3-4 мм.
Rusel23
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 20:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1946  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 июл 2015, 22:20

Она может выбрать зазор
Теоретически
У меня получалось в неком допуске делал зазор на положении зажима , и получать 0 зазор на зажигание выключено
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1947  СообщениеСообщение Barguz » 16 июл 2015, 22:20

Stranger А откуда информация что -150 это норма, почему например не ноль?
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1948  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 июл 2015, 22:26

Личный опыт .
Ставили несколько новых сцепл . комплектом.
Акутатор в зажиме с малым или без зазор , делаеш ини - получаеш около -150 . ну около говорю ... -180..-130 напрмиер
И так несколько авто было
Потом на моей также вышло ... Если я Натягиваю уже , тогда меньше получаю
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1949  СообщениеСообщение Rusel23 » 16 июл 2015, 22:27

Stranger21 писал(а):Rusel23 Масло у нас 75W ... 90 не катит ... на ней в мороз будут проблемы .

текущая нагрузка тоже быстро уменьшается ? .. или остановилась на этом уровне ? ... Сделать ини Эбу еще раз значит ..

на момент замены у ОД было только 75-90. нагрузка гуляет +- 15N. Только ини ЭБУ без зажима?
Rusel23
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 20:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1950  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 июл 2015, 22:51

А .. ну так то пусть гуляет себе .. значит устаканилось ... сделать ини эбу и пусть живет ..

Тут вон у Алекса , каждый километр убавляет и убавляет .. уже вроде -300 с чем то было !!!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1951  СообщениеСообщение Barguz » 16 июл 2015, 22:54

Stranger: Базовую нагрузку лучше поддерживать в районе -150 при любом пробеге сцепы или по мере зноса пытаться менять?
З.Ы. Что за предупреждение у вас появилось в профиле?
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1952  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 июл 2015, 22:58

офф Культурно послал с бумажкой в уборную ) :-))

Мои опыты , пока закончились на первой подводке .
При Разнице около 70 едениц в Плюс , Посылается запрос на выполнение Первой подводки . Если после него , нагрузка уменьшилась - записывается Удачная . Если нет - не удачная
Что просиходит дальше - не знаю ) .. у меня еще дОолго не будет подводок такими темпами . (в год около 15ткм)

Так что ... лучше настроиться один раз на новом или около сцеплении . И потом просто следить и делать ини сцепления только по мере Глюков
После подводок , текущая будет все время медленно но верно Рости ... Критический износ около +250
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1953  СообщениеСообщение AlexKey » 16 июл 2015, 23:16

Вчера отписывал что нагрузка упала до -204 (базовая около 150 была), и это за 3 дня! Однако сегодня перед тем как сделать ини глянул дата лист и увидел текущую -168. Т.е. возрасла. Так что не совсем даже падает. Для чистоты эксперимента не буду теперь делать ини, каждый день буду отслеживать текущую нагрузку. На сегоднешний день базовая -127, текущая -140.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1954  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 июл 2015, 23:30

Ок .. наблюдай .. может " устаканится" гадина )

Мысль про непропай ЭБУ , может быть все таки .. но маловероятно ... Свой эбу рассматривал - нет косяков по пайке .. и намека даже .. в РАВ4 есть косяки .. офигенные косяки ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1955  СообщениеСообщение Димон2014 » 17 июл 2015, 00:59

Stranger21 писал(а):Личный опыт .
Ставили несколько новых сцепл . комплектом.
Акутатор в зажиме с малым или без зазор , делаеш ини - получаеш около -150 . ну около говорю ... -180..-130 напрмиер
И так несколько авто было
Потом на моей также вышло ... Если я Натягиваю уже , тогда меньше получаю


Сергей, привет!
Я все читаю про твои "150" и выше, не могу понять, они при сборке на заводе, также ловят "150"? )))
Чет мне кажется, что фигня это все. Снял актуатор, поставил так, как было и Алга.

Ответь честно на один вопрос: "С какой периодичностью подключаешь сканер к машине и делаешь ИНИ"?

P.S. Мне почему-то кажется, что ежедневно, как бы не по два раза в день ^~^
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1956  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 июл 2015, 06:59

Так а я о чем ? - Ребята , мои знакомые , Ставили комплект сцепы , а я делал Ини . Поставили , Актуатор без зазора - Оп получилось около -150 , покатались притерлось чуть еще раз проверка зазора и ини .. ну и около -150 остается ... авто отдано клиенту ...
ТОесть именно так - Сборка авто , Правильная установка актуатора , Ини эбу , в записи около -150 .

Давайте ДРУГУЮ статистику ?! где она ? .. есть Скрины 10ка НОВЫХ авто ? Есть в москве сервис , человек тут у нас зареген , в Купля продажа продавал сцепление ... Ищите его , Просите об публикации Его статистики .. таккак ремонтирует много скорее всего роботов

Я что сам проверил , а том и пишу .

И не угадал . Сканер я подключаю через день , каждый день .. пока еду на работу .. но по другой причине - МОТОР . и Детонация .
Если тебя это так волнует , могу посмотреть сколько Км назад было обнуление ошибок в роботе . Я не помню , но это было где то в начале весны Когда с втулками колдовал . Более ни каких ини не проводилось .. на вскидку 5-7ткм . Иногда раз в 500км делаю скриншот параметров . Притензий не имею . Ничего лучше и адекватнее робота НЕТУ!!
Всегда езжу в режиме Е . Переключаю передачи нажатием педали газа . как вверз так и в низ .
Говорю ему когда Я хочу новую передачу ... Например старт со светофора , В пол , на 5500 бросаю газ и тут же топаю в пол - он уже понял что надо 2 пока я бросал и давил газ уже подоткнул 2 , и так мы вместе с ним идеально перебираем передачи !
я на Мкпп с такой скоростью никогда не переключюсь

Так что - бацбац и мимо .. как впрочем ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1957  СообщениеСообщение Azimuth » 17 июл 2015, 10:53

Кстати, вот пока собрался делать ини ЭБУ, никто не смотрел, после выполнения оной процедуры сбрасывается счётчик удачных подводок или нет?
Полагаю, что не должен обнуляться. Сейчас вижу у себя одну записанную удачную подводку, запросов на неё - ноль.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1958  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 июл 2015, 11:02

Да сбросит все в 0 и Км от стирания ошибок вроде тоже в 0 .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1959  СообщениеСообщение AlexKey » 17 июл 2015, 11:39

Stranger21 писал(а):Да сбросит все в 0 и Км от стирания ошибок вроде тоже в 0 .

у меня км не сбрасывает
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1960  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 июл 2015, 11:54

А я уже не помню ) так как вопряки мнению , я давно забил на робота , так как работает как часы 3тьфу
ВРоде как Ини Эбу , равно Сбросу ошибок .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1961  СообщениеСообщение Azimuth » 17 июл 2015, 21:20

Сейчас будет много букв...
Итог окончательный: Перфёкт достижим!!! P-^ :-\/

Провёл ини всех узлов в 4 подхода: 1. TS 10-ка, 2. TS 7-ка, 3. и 4., т.е. 2 раза TS 10-ка. Спросите зачем? ХЗ...

Подробно...
В первом подходе в TS 10-ке выбрал замену подшипника, TS отработал как в Техдоке с 3-мя шагами, и подозреваю, ЭБУ он всё-таки иницировал (счётчик подводки закатил в 0).
Получил базовую -110 (почти уменьшилась на -10 мм) и текущую -109.
Ладно понял я , поехали кататься 15 км...помощь чуток подросла, переключения стали ещё менее заметны и более шустрее - уже лучше...вернулся читаю даталист.
Тут вижу, разница между clutch touch position и clutch clamp position уменьшилась с 9.2 мм до 8.85 мм. Маловато, но тем не менее, робот "поживей переключается"...
Тогда делаю переход на 7-ку и выполняю ини сцепы. Вкратце, вижу поднимает clutch position (Current и Target) на 2 мм, т.е. до ~28 мм (было ~ 26). Понимаю, что так можно далеко зайти и нарушить правильную работу робота и... повторяю ини уже в 10-ке два раза, для надёжности и понимания того, что базовая нагрузка тоже снизится.

3 подход: попробовал в TS 10-ке и выбрал замену актуатора, получил базовую -119 (снова уменьшилась на -10 мм) и текущую -119...ровно, clutch position (Current и Target) вернулись в ~ 26 мм.
Хм... тут я задумался и понял, что снова нужно кататься...накрутил пару км...вернулся читаю даталист.
Блин, текущая вылезла в -123 мм.
4 подход: в TS 10-ке выбрал замену подшипника (больше доверяю), получил базовую -127 (снова уменьшилась) и текущую -127...ровно, clutch position (Current и Target) не изменилась ~ 26 мм.
Проехал по двору, даталист пока не смотрел, но подозреваю, что после пары поездок текущая нагрузка снизится до -150...-145.
Последний раз редактировалось Azimuth 17 июл 2015, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика