MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1921  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1922  СообщениеСообщение Rusel23 » 16 июл 2015, 19:05

AlexKey писал(а):
Stranger21 писал(а):Это какой то феномен прям ...
Может и правда сломана пружина в корзине ? .. почему ему так Легко ! ее двигать ? ..

вопрос в том, что сразу после ини машина едет хорошо! И уже по мере эксплуатации идет деградация. Мне кажется со сломанной пружиной сразу б были проблемы.


У меня также, после ини едет хорошо, а потом начинает дергаться. Сейчас базовая -93, текущая -140 |-~
Rusel23
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 20:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1923  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 июл 2015, 19:09

Активный тест , на заведенной делается ? я забыл уже .
Если делается двигать , слушать - никаких шумов нету ? ...

Провода толстые .. не верю в Обрыв ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1924  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 июл 2015, 19:10

Привет ... Значит не закончилось и у тебя ... Загадка ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1925  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 июл 2015, 19:13

Мысли в слух

Все таки , я уже писал Гоголю , когда то .. Что на Акпп Рав4 , часто тоже Ини сьезжает . и надо ее делать периодически ..
НО - так же делается ПРОПАЙКА эбу ! разьемы и силовые цепи все ! .
После этого авто едет замечательно .

Может - тут такая же ситуация ? .. в ЭБУ не пропай , от чего нагрузка меньше видится так как нет контакта .
?
Ини решает .
Но контакта все равно нет ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1926  СообщениеСообщение Azimuth » 16 июл 2015, 19:16

Rusel23 писал(а):Сейчас базовая -93, текущая -140

Катаюсь с такими же показателями, но все узлы новые (ТТТ).

Профиль заполните по примеру товарищей = экономит время на вопросах...
В посте добавьте...что и когда меняли, пробег после замены узлов...
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1927  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 июл 2015, 19:50

Azimuth Имхо , не верно так .... я бы перебил базовую наверное все таки ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1928  СообщениеСообщение Azimuth » 16 июл 2015, 20:01

Stranger21 писал(а):Azimuth Имхо , не верно так .... я бы перебил базовую наверное все таки ...

На выхи готов попробовать...
В 7-ке лучше сделать?
Двигать актуатор не буду, поскольку зазор в норме - около 0 мм.
Ини ЭБУ -> ини сцепы -> настройка
Последовательность верная?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1929  СообщениеСообщение Rusel23 » 16 июл 2015, 20:06

Azimuth писал(а):
Rusel23 писал(а):Сейчас базовая -93, текущая -140

Катаюсь с такими же показателями, но все узлы новые (ТТТ).

Профиль заполните по примеру товарищей = экономит время на вопросах...
В посте добавьте...что и когда меняли, пробег после замены узлов...

Заменили сцепление в сборе, актуатор в сборе, подшипник выжимной, вилку, болт вилки, масло 75-90. Все покупалось и менялось у ОД. Пробег после замены 11 т.км. ЭБУ 292.
Rusel23
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 20:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1930  СообщениеСообщение Azimuth » 16 июл 2015, 20:17

Rusel23 писал(а): после ини едет хорошо, а потом начинает дергаться.

Вот такое поведение робота проявилось сразу после замены или спустя -нцать тысяч пробега? Каким способом делаете ини?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1931  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 июл 2015, 20:21

Azimuth Я 10ку не видел еще - как там пункты выбора Ини сделаны ... ?
В 9ке - все также , любое выбираеш = делает Ини эбу .
потому держу 7ку
В ней все четко , но в 9ке не надо настройку делать , зажиганием , а в 7ке надо .

Ини эбу , Настройка .
Ини эбу все три ини запускает само .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1932  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 июл 2015, 20:23

Rusel23 Масло у нас 75W ... 90 не катит ... на ней в мороз будут проблемы .

текущая нагрузка тоже быстро уменьшается ? .. или остановилась на этом уровне ? ... Сделать ини Эбу еще раз значит ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1933  СообщениеСообщение Azimuth » 16 июл 2015, 20:26

Stranger21
Хорошо, сделаю в 10-ке...заодно поделюсь удобностью функции инициализации ЭБУ.
Потом, понятное дело, ощущениями от инициализации.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1934  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 июл 2015, 20:29

Угу - попробуй выбрать "деталь" при замене которой должно сделать ТОлько ини сцепления ... например Маховик ,или Коленвал...
А то 9ка цука ей посрать ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1935  СообщениеСообщение Azimuth » 16 июл 2015, 20:35

В смысле "выбрать деталь", ини ЭБУ не выбирать и не делать, а выполнить только ини сцепы?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1936  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 июл 2015, 20:38

Ну .. смотри ... в 7ке - там Выбриаеш Ини Эбу , Сцепл , Транс ..
А в 8 , 9 там не так - там выбираеш ДЕТАЛЬ .. которую заменил ...
как в 10ке не знаю .. если там тоже Деталь .
То лучше выбрать ту деталь которая не приводит к Ини ЭБУ . Чтобы проверить работу Программы !
А уже потом для пользы дела , выбрать ту что ини эбу делает ..
А если прога 10 тоже НЕ работает как и 9ка , то она все равно сделает Ини эбу )
вот я о чем )

что бы я не выбирал в 9ке - все Делало только ини эбу )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1937  СообщениеСообщение Azimuth » 16 июл 2015, 20:43

Понял. В 10-ке, насколько я смог подобраться к ини, там тоже "деталь".

Тогда сделаю в два подхода: в 7-ке ТОЛЬКО ини сцепы, покатаюсь...затем в 10-ке ини ЭБУ через выбор детали.
Во как завернул...главное не навредить...
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1938  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 июл 2015, 20:46

я как нить скачаю 10ку может посмотреть ... будет если правильно работать , делать то что положено - то хорошо ...

Лучше сделай на оборот - в 10ке ини сцепления попробуй ) ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1939  СообщениеСообщение Barguz » 16 июл 2015, 20:58

Azimuth писал(а):Двигать актуатор не буду, поскольку зазор в норме - около 0 мм.


Имхо: при зазоре "0" при ини эбу базовая на много не понизится, нужно заведомо увеличить зазор перед ини эбу. А после сделать зажим, выставить правильный зазор и сделать ини сцепления и настройку. У меня так получилось.
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1940  СообщениеСообщение Azimuth » 16 июл 2015, 21:00

Вооружусь ещё букварем...
Эта она, основная страница Техдока, на которую ориентироваться при инициализациях?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1941  СообщениеСообщение Azimuth » 16 июл 2015, 21:02

Barguz
Попробую сначала не двигать, если не понизиться...тогда "ключ мне в руки".
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика