MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1901  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1902  СообщениеСообщение Azimuth » 14 июл 2015, 23:02

С донором ничего в плане ини делать не нужно. Подключить и прочитать ДатаЛист.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1903  СообщениеСообщение AlexKey » 14 июл 2015, 23:05

Azimuth писал(а):С донором ничего в плане ини делать не нужно. Подключить и прочитать ДатаЛист.

Я наврядли найду донора... Тут без особых вариантов.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1904  СообщениеСообщение Azimuth » 14 июл 2015, 23:26

AlexKey писал(а): Базовая нагрузка стала -145. Сразу после ини текущая так же -145. Завел двигатель, попереключал, заглушил - текущая -155,7. Почему упала?

Эти данные с крайней записи Даталиста?
У меня тоже плавает текущая и почти (-130...-145) в таких же пределах.
Сейчас нагрузка ещё более снизилась или держится на этом (текущая -155,7) уровне?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1905  СообщениеСообщение AlexKey » 14 июл 2015, 23:34

Azimuth писал(а):Эти данные с крайней записи Даталиста?
У меня тоже плавает текущая и почти (-130...-145) в таких же пределах.
Сейчас нагрузка ещё более снизилась или держится на этом (текущая -155,7) уровне?

Да, это сегоднешние данные. Держится на -155 или нет не знаю, завтра могу глянуть. Но с вероятностью 95% могу сказать что она падает, т.е. завтра будет в районе -170 уже...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1906  СообщениеСообщение Azimuth » 14 июл 2015, 23:51

Когда прогрессирует нагрузка со знаком минус, нет ощущений в ухудшении работы ММТ при переключении, помощи?
Всё становится хуже, следом за снижением нагрузки по сканеру или всё в норме?
М.б. датчик уже врёт и его надо начинать проверять?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1907  СообщениеСообщение AlexKey » 15 июл 2015, 00:37

Azimuth писал(а):Когда прогрессирует нагрузка со знаком минус, нет ощущений в ухудшении работы ММТ при переключении, помощи?
Всё становится хуже, следом за снижением нагрузки по сканеру или всё в норме?
М.б. датчик уже врёт и его надо начинать проверять?

Есть ощущения, что хуже работает. Такое чувство, что скорость актуатора падает. Датчик на актуаторе? Как его проверить?


Пы.сы.
Ща сижу думаю, может я датчик не правильно поставил? Завтра пойду в гараж опять сниму актуатор... уже ни в чем не уверен...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1908  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 июл 2015, 08:49

Алекс - давай фотки бОльше по разборке и сборке ...
У меня уже есть мысль = а ты пружину не забыл поставить :-)) -)
Если датчик не верно поставить то ини не пройдут .
НО - проверь 90 градусов на Вилке что его крутит !
И вообще ее проверь , не болтается ли .. не погнута ли ..

Может все таки сервис мены обманули ? и воткнули МКПП ? ... блин а что бывает когда ломается пружина в корзине ?

Провода , разьемы , не имеют окислов , повреждений ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1909  СообщениеСообщение AlexKey » 15 июл 2015, 10:05

Stranger21 писал(а):Алекс - давай фотки бОльше по разборке и сборке ...
У меня уже есть мысль = а ты пружину не забыл поставить
Если датчик не верно поставить то ини не пройдут .
НО - проверь 90 градусов на Вилке что его крутит !
И вообще ее проверь , не болтается ли .. не погнута ли ..

Может все таки сервис мены обманули ? и воткнули МКПП ? ... блин а что бывает когда ломается пружина в корзине ?

Провода , разьемы , не имеют окислов , повреждений ?

пружину не забыл, вилка в идеале - сто раз уже смотрел, ровно 90 гр.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1910  СообщениеСообщение Azimuth » 15 июл 2015, 10:07

С донором-датчиком... подкинуть - тоже никаких шансов?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1911  СообщениеСообщение AlexKey » 15 июл 2015, 20:42

AlexKey писал(а):Да, это сегоднешние данные. Держится на -155 или нет не знаю, завтра могу глянуть. Но с вероятностью 95% могу сказать что она падает, т.е. завтра будет в районе -170 уже...

Сегодня проверил, нагрузка -204...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1912  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 июл 2015, 20:47

Это какой то феномен прям ...
Может и правда сломана пружина в корзине ? .. почему ему так Легко ! ее двигать ? ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1913  СообщениеСообщение AlexKey » 15 июл 2015, 21:36

Stranger21 писал(а):Это какой то феномен прям ...
Может и правда сломана пружина в корзине ? .. почему ему так Легко ! ее двигать ? ..

вопрос в том, что сразу после ини машина едет хорошо! И уже по мере эксплуатации идет деградация. Мне кажется со сломанной пружиной сразу б были проблемы.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1914  СообщениеСообщение Azimuth » 15 июл 2015, 22:41

Сервисмены доступны? Можно начинать их пытать...что и как делали...ставили/меняли/настраивали.
Бумаги с номерами заменённых узлов/деталей остались, в них всё верно подобрано по VIN?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1915  СообщениеСообщение AlexKey » 15 июл 2015, 22:58

Azimuth писал(а):Сервисмены доступны? Можно начинать их пытать...что и как делали...ставили/меняли/настраивали.
Бумаги с номерами заменённых узлов/деталей остались, в них всё верно подобрано по VIN?

Делали не официалы, в городе их нет. Запчасти покупал сам, все старые запчасти вплоть до выжимного отдали мне.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1916  СообщениеСообщение Azimuth » 15 июл 2015, 23:04

AlexKey писал(а):Делали не официалы, в городе их нет.

Настаивать не буду... нет желания, не спрашивайте.
AlexKey писал(а):Запчасти покупал сам, все старые запчасти вплоть до выжимного отдали мне.

Ошибки нет в подборе, здесь не выкладывали номера?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1917  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 июл 2015, 09:53

Вроде же , до ремонта было поведение такое же , после замены осталось также ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1918  СообщениеСообщение AlexKey » 16 июл 2015, 18:15

Stranger21 писал(а):Вроде же , до ремонта было поведение такое же , после замены осталось также ...

Так точно. Седня проверил датчик, сделал еще пару ини. Пока едет норм, не знаю на сколько хватит. Но нагрузка уже упала.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1919  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 июл 2015, 18:41

Алекс - а ты как далеко от уфы ? .. Можно было бы мой старый блок например подкинуть ... хотя я не верю в Электронику что сдохла ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1920  СообщениеСообщение Azimuth » 16 июл 2015, 18:46

Или как далеко от Москвы...есть у меня старый датчик...можно было бы подкинуть...
Профиль заполнили бы, мы бы меньше вопросов задавали. L-)
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1921  СообщениеСообщение AlexKey » 16 июл 2015, 19:00

Stranger21 писал(а):Алекс - а ты как далеко от уфы ? .. Можно было бы мой старый блок например подкинуть ... хотя я не верю в Электронику что сдохла ...

И до Уфы и до Москвы 1600 км.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика