MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1901  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1902  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 июл 2015, 19:23

виктор46 ? .. не получится .! пока не будет реального износа Запустить Подводку не выйдет ... попробует сделать , но не сделает . отойдет обратно как было
Сам давно обдумываю мысль - руками подвести его и запустить подводку ) .. вот только зачем ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1903  СообщениеСообщение Димон2014 » 25 июл 2015, 03:16

AlexKey писал(а):Машина опять плохо едет #-o Ини не помогают :(

Вы втулки заменили или развернули по "Колхозному" методу?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1904  СообщениеСообщение Azimuth » 25 июл 2015, 11:42

AlexKey
Есть крайняя запись Даталиста ММТ, какое значение имеет "Mode Changes" после проведения инициализаций?

[Mode Changes] Количество изменений режима: мин.: 0, макс.: 255
11: режим управления при запуске после ожидания
12: режим управления во время движения автомобиля
13: режим управления по окончании работы системы
14: режим инициализации системы
17: режим управления при запуске двигателя
20: режим управления при фиксированной передаче
21: режим управления при переключении передач
22: режим управления при блокировке рычага переключения передач
25: режим управления при отключении
26: режим управления при неподвижном автомобиле
27: режим управления при трогании автомобиля с
места

Вот в предыдущем Даталисте ММТ, который доступен, я наблюдаю НЕ завершённую инициализацию!
Кроме того, на это указывает Clutch Position (Target) = 0 и большое значение Clutch Position (Current) = 37.671 мм
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1905  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 июл 2015, 11:53

Azimuth Ты не прав!
МОДЕ - это РЕЖИМ работы ЭБУ в текущий момент ! .
ТО что Таргет =0 , посмотри у тебя будет также - Включи зажигание и НИЧЕГО не нажимай - зайди сканером , увидеш картину 1 в 1 )

Не завершенные Ини - НотЕкзек , в конце дата листа есть параметры .

14 режим - Режими инициализации системы - все верно , включили зажигание , система " запускается" проверят все параметры . Подстраивается возможно . Нажмеш на тормоз , режим сменится .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1906  СообщениеСообщение Azimuth » 25 июл 2015, 12:25

Не видел данных от AlexKey со сканера после завершения инициализаций.
Возможно я не прав...сегодня проверю...и эту "версию" можно будет отбросить...

Плохо, что в ситуации AlexKey нет возможности проверить ЭБУ и датчик от доноров...

Добавлено:
Проверил...
Версию, с незавершённой инициализацией,... отбрасываем...
при включении зажигания и сразу считывание Даталиста...Mode Changes = 14...
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Что то с ммт не так

Сообщение номер:#1907  СообщениеСообщение ice811 » 25 июл 2015, 17:11

Комрады, хотел посоветоваться.
Сейчас приехала жена и говорит что остановилась на светофоре и коробка перешла в нейтраль и загорелась шестерёнка. Подождала минут 5 и передача включилась. Такое уже третий раз за неделю говорит.
Пробег 160тыс км.
На 80 тыс дилеры поменяли сцепление по гарантии и 292 блок поставили.
С тех пор в коробку никто не лазил и никаких инициализаций-активаций не делал. (Только масло в коробке меняли)
Стиль езды-близкий к пенсионерскому.

Подскажите что делать? ^~^
Попадос или малой кровью можно отделаться?
Нас reboot, а мы крепчаем
ice811
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 15:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla E150 2007, MMT, 1ZR-FE

Re: Что то с ммт не так

Сообщение номер:#1908  СообщениеСообщение Azimuth » 25 июл 2015, 17:31

Аккумулятор родной ещё, он в норме?

Похожая тема MMT (робот), особенности
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: Что то с ммт не так

Сообщение номер:#1909  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 июл 2015, 19:51

Сцепление уже на "излете" .
Смотреть Актуатор , и личить Ини . Сначала сцепления . Потом и Эбу не грех . На около 100-120ткм Сцепления смените его снова .
А вообще и за 80т в пробках можно его ушатать .. как раз пенсионерским стилем .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1910  СообщениеСообщение виктор46 » 25 июл 2015, 20:09

Stanger21. Попробуй подай +12 вольт от АКБ на установленном актуаторе - корзина улетит только так на стопор, потом придётся коробку снимать. Поэтому и пишу, что если и подавать 12 вольт, то только на снятом актуаторе.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: Что то с ммт не так

Сообщение номер:#1911  СообщениеСообщение ice811 » 25 июл 2015, 20:13

Аккумулятор год назад менял.

Сейчас сбегал прокатился:
1. сцепа не буксует если на 50км/ч на 5 передаче в режиме М дать по газам. т.к получается сцепа еще живая.
2. скрепка с шестеренкой показало ошибку 35 т.е. насколько понял проблема в 90% с моторчиком актуатора

Что дальше делать?
Нас reboot, а мы крепчаем
ice811
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 15:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla E150 2007, MMT, 1ZR-FE

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1912  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 июл 2015, 20:19

На какой такой стопор ? ... Поднимется рейка зубчатая , Ножка повернется , Если Износ достаточен , то Зубья реек выйдут из зацепления и Ножка сделает Шаг и повернет диск .
Именно так - Путем Пережатия Корзины Не нормированно , происходит подводка .
Нет там никаких стопоров .
Могу собрать МОдель Корзина и диск . И провести Зжатие .
Давно хочу сделать .. но все некогда или лень .

Не видел и никаких стопоров . Как нажмется так и разожмется обратно . ПЕреЩелкунть подвоку Без износа - Не вазможно !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Что то с ммт не так

Сообщение номер:#1913  СообщениеСообщение Azimuth » 25 июл 2015, 20:45

С известной ошибкой уже проще...
Если правильно понимаю, то машина с родным актуатором сцепления?
Проверять...сначала моторчик и если он в норме, то затем сам актуатор на предмет износа втулок.
Далее...по результатам ревизии определиться: ремонт того, что есть или покупка модернизированных узлов (моторчик или актуатор в сборе).
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: Что то с ммт не так

Сообщение номер:#1914  СообщениеСообщение ice811 » 25 июл 2015, 21:13

Azimuth писал(а):Если правильно понимаю, то машина с родным актуатором сцепления?

Кажется с заменой сцепы его меняли (я это уточню)
Один моторчик можно снять? чтоб не делать всяких регулировок нятяга?
Нас reboot, а мы крепчаем
ice811
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 15:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla E150 2007, MMT, 1ZR-FE

Re: Что то с ммт не так

Сообщение номер:#1915  СообщениеСообщение Azimuth » 25 июл 2015, 21:31

ice811 писал(а):Один моторчик можно снять?

Да, есть опыт форумчан...
Вот...например, из быстрого поиска из той же темы...
MMT (робот), особенности...
или более подробно в теме Коровка by Stranger
Последний раз редактировалось Azimuth 25 июл 2015, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: Что то с ммт не так

Сообщение номер:#1916  СообщениеСообщение ice811 » 25 июл 2015, 21:48

Azimuth писал(а):Да, есть опыт форумчан...

Респект! завтра посмотрим что там внутри за дела...
Нас reboot, а мы крепчаем
ice811
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 15:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla E150 2007, MMT, 1ZR-FE

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1917  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 июл 2015, 22:14

Хрен его снять )
Когда УЖе Снял , СОРВАЛ кое как Болты его в удобном для работы месте .. то в теории можно снять и не снимая ... Но почти не возможно .
Снимать нужно актуатор и разбирать его весь .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1918  СообщениеСообщение ice811 » 26 июл 2015, 13:16

Stranger21 писал(а):Хрен его снять )

Так и произошло((( один моторчик хрен снимешь (по крайней мере сверху)
Придется снимать актуатор в сборе.
Можно прям так снимать или сначала регулировку положения зажима делать?
Нас reboot, а мы крепчаем
ice811
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 15:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla E150 2007, MMT, 1ZR-FE

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1919  СообщениеСообщение Azimuth » 26 июл 2015, 16:24

Сделать положение зажима перед снятием актуатора
...сканером или скрепкой...см. Техдок
MMT регулировка положения зажима (снятие/замена деталей)

Не будет лишним... нанесите установочные метки исходного положения, на случай, если актуатор отремонтируете и будете его ставить.

P.S. Не уточняли, актуатор оказался родной или уже модернизированный?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1920  СообщениеСообщение виктор46 » 26 июл 2015, 22:25

Stanger21. Не хочу разводить дискуссию по этому вопросу. Посмотри рисунок LCC и свои же фотографии устройства подводки и тогда будет понятно о каком стопоре я пишу и возможно ли загнать LCC на конец зубьев (стопор).
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1921  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 июл 2015, 22:59

виктор46 ПОнял я о чем ты ) ... да на моих фотках есть Положение когда Рейка LLC Загнана не на стопор , а Мимо зубьев , на саму планку ...
Это можно сделать ТОЛЬКО без Диска !
Когда в механизме будет диск , Такое положение поймать НЕ возможно .
Да и Ножка которая Прокрутичает диск будет двигать его только Вперед , а не назад как сделал я .
Переполсти ЗА 19 подводку ,в теории можно ... но тогда значит диска там почти нет по толщине

Будет время , я попробую Собрать Модель с Около рейальниыми размерами маховика . Там же буртик торчит немного в сторону корзины .. в нем и проблема для имитации .

И пережму корзину до усрачки . Посмотрим
Я когда делал это , Болтикам=упорами , Ограничивал Ход нажимного диска . В реальности же этого нет и потому Пружины просто Упрутся в корпус , и будут гнуться в обратную сторону ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика