MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1881  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1882  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 июл 2015, 07:37

AlexKey Эта загадка с нагрузкой , совершенно не понятная . Случай уникальный.
Пока мыслей нет
Зарядку посмотрел по логу , да как у всех коров 13.5 -13.8 вольт ... по мне так маловато , но так у всех .
Токи по логу , не сказать чтобы высокие . нормальные . Даже меньше чем теоретический расчет - Эбу думает что ток может быть 25А , а в измерении 11 ...18А
Если бы Актуатор клинил то бОльшее количество бОльших токов было .

Построил счас график Бортовое напряжение и Токи актуатора ... бортовое оказывается падает до 13 вольт и как бы в это время актуатор в работе. Не думаю что так может повлиять ... но тем не менее такой косяк есть .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1883  СообщениеСообщение Dimon888 » 14 июл 2015, 07:39

vermot писал(а):Подскажите кто чем может... Машина 2008 г, 40 т.км пробег, купили год назад, Начались рывки при переключении, пару раз машина не ехала, после выкл\вкл начинала ехать, на диагностике поставили диагноз сцепление+выжимной и корзина, все поменяли, сделали адаптацию, машина проездила 2 дня и опять шестеренка и нейтраль (ошибка р0810), выкл\вкл и хватает то на 20 минут а то и на 3, говорят значит меняй актуатор в сборе. что посоветуете? и может кто знает в Саратове сто кто хорошо разбирается в этом?

Снимай актуатор ,нужно смотреть,что там в саратове есть
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1884  СообщениеСообщение Dimon888 » 14 июл 2015, 07:46

vermot писал(а):
vermot писал(а):Подскажите кто чем может... Машина 2008 г, 40 т.км пробег, купили год назад, Начались рывки при переключении, пару раз машина не ехала, после выкл\вкл начинала ехать, на диагностике поставили диагноз сцепление+выжимной и корзина, все поменяли, сделали адаптацию, машина проездила 2 дня и опять шестеренка и нейтраль (ошибка р0810), выкл\вкл и хватает то на 20 минут а то и на 3, говорят значит меняй актуатор в сборе. что посоветуете? и может кто знает в Саратове сто кто хорошо разбирается в этом?

Спецов пока в Саратове не нашли))) сняли актуатор... сняли с него моторчик, запах немного был гари, щетки прижаты пружинами, а за ними 2-3 мм свободы. Обмотка как новая, есть следы графита только сверху. На авито нашел моторчик, при общении понял что парень только роботами и занимается, предложил провернуть отверткой шток чтоб ушла вовнутрь (незнаю как называется) штука, а потом провернуть обратно чтоб вылезла, закусов не ощутил. Потом вытащить его до конца и провернуть на 1 оборот в зад, ставить обратно моторчик и делать 3 инициализации. Почему 3 - не понял... Либо покупать новый мотрчик и пробывать. Позвонил на СТО где делали замену они сказали что делали одну, потом как выяснилась проблема, еще одну.

а где сцепу меняли?
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1885  СообщениеСообщение vermot » 14 июл 2015, 09:30

Dimon888 меняли в automarte, так актуатор сняли. куда еще смотреть?
vermot
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 17:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1886  СообщениеСообщение AlexKey » 14 июл 2015, 11:27

Stranger21 писал(а):AlexKey Эта загадка с нагрузкой , совершенно не понятная . Случай уникальный.
Пока мыслей нет
Зарядку посмотрел по логу , да как у всех коров 13.5 -13.8 вольт ... по мне так маловато , но так у всех .
Токи по логу , не сказать чтобы высокие . нормальные . Даже меньше чем теоретический расчет - Эбу думает что ток может быть 25А , а в измерении 11 ...18А
Если бы Актуатор клинил то бОльшее количество бОльших токов было .

Построил счас график Бортовое напряжение и Токи актуатора ... бортовое оказывается падает до 13 вольт и как бы в это время актуатор в работе. Не думаю что так может повлиять ... но тем не менее такой косяк есть .

А ты не выкладывал подробный фотоотчет разбора актуатора? Может я что не так собрал?
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1887  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 июл 2015, 12:45

AlexKey Подшипники на червяке менял ? . в глубине , две пружинные шайбы и шабйочка плоская правильно поставил ?
Нужно ставиь так чтобы давило на внешнюю обойму подшипника.
Я убрал шайбочку кстати , оставил только две пружинные . так как мне показалось очень сильное усилие при сборке с новыми подшипниками .
зещелкнулся стопор нормально ? .

Что там можно еще неправильно собрать .. хм ... да вроде ничего ... пружинная шайба что в мотрчик смотрит, лепесками тоже в обойму подшипника наружнюю . тоесть к мотору лепески отогнутые .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1888  СообщениеСообщение Dimon888 » 14 июл 2015, 13:44

Понятно, ну раз крутится легко, то став и ездей
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1889  СообщениеСообщение T-Robot » 14 июл 2015, 13:45

Добрый день! Посоветуйте пожалуйста, где можно в городе Уфе поменять сцепление на Toyota Corolla Robot качественно и недорого?! Кроме ОД!!!
T-Robot
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1890  СообщениеСообщение AlexKey » 14 июл 2015, 20:05

Stranger21 писал(а):AlexKey Подшипники на червяке менял ? . в глубине , две пружинные шайбы и шабйочка плоская правильно поставил ?
Нужно ставиь так чтобы давило на внешнюю обойму подшипника.
Я убрал шайбочку кстати , оставил только две пружинные . так как мне показалось очень сильное усилие при сборке с новыми подшипниками .
зещелкнулся стопор нормально ? .

Что там можно еще неправильно собрать .. хм ... да вроде ничего ... пружинная шайба что в мотрчик смотрит, лепесками тоже в обойму подшипника наружнюю . тоесть к мотору лепески отогнутые .

все так и сделал. сегодня пододвинул актуатор,практически нет зазора. Сделал ини, пока без особых изменений, изредка удары бывают, и переключает немного медленно. Базовая нагрузка стала -145. Сразу после ини текущая так же -145. Завел двигатель, попереключал, заглушил - текущая -155,7. Почему упала? По идее после этих манипуляций нагрузка должна возрасти, т.к. уже учитывается износ сцепления. Если так ездить и дальше, то подводок у меня никогда и не будет.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1891  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 июл 2015, 20:35

Реально какаято фантастика .
Вроде все на месте , и токи мотора , и положения . и Адекватно на зазор реагирует ...

Активная диагностика - Вкл Выкл актуатор делать ? .. может вместе с записью Лога этого действия ..
У меня вроде быстро Двигает . в этом режиме
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1892  СообщениеСообщение AlexKey » 14 июл 2015, 20:59

Stranger21 писал(а):Реально какаято фантастика .
Вроде все на месте , и токи мотора , и положения . и Адекватно на зазор реагирует ...

Активная диагностика - Вкл Выкл актуатор делать ? .. может вместе с записью Лога этого действия ..
У меня вроде быстро Двигает . в этом режиме

В активном тесте тоже все быстро двигает... Еще вопрос такой? У меня очень слабая помощь при старте. На ровном месте вперед еле едет. На горке откатывается, хотя чувствуется что сцепление уже немного схватилось. Зато при движении назад помощи хоть отбавляй, притормаживать надо чтоб не зацепить что-нибудь -)
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1893  СообщениеСообщение Azimuth » 14 июл 2015, 21:57

AlexKey
После проделанного, может быть нужно немного подождать, одну или пару тысяч пробега?
Наблюдаю такие же симптомы с "помощью".
Текущая нагрузка минус 130...145, базовая минус 98.
Последний раз редактировалось Azimuth 14 июл 2015, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1894  СообщениеСообщение AlexKey » 14 июл 2015, 22:00

Azimuth писал(а):Может нужно немного подождать, одну или пару тысяч пробега?
Наблюдаю такие же симптомы с "помощью" . Текущая нагрузка минус 130...145, базовая минус 98.

Все агрегату в норме, значит такого не должно быть! Представьте, что с завода так машины ехали б? Да сервисменов тут же бы заколебали... Не нормально это все
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1895  СообщениеСообщение Azimuth » 14 июл 2015, 22:12

AlexKey писал(а): Не нормально это все

Если я ничего не пропустил...
Возможно, однократной инициализации недостаточно.
В своей или в этой теме Stranger21 писал, что его Коровке помогла инициализация со второго или третьего раза за один подход.
Последний раз редактировалось Azimuth 14 июл 2015, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1896  СообщениеСообщение AlexKey » 14 июл 2015, 22:16

Azimuth писал(а):Если я не ничего пропустил...
Возможно, однократной инициализации недостаточно.
В своей или в этой теме Stranger21 писал, что его Коровке помогла инициализация со второго или третьего раза.

Тоже читал этот пост. Раз после каждого ини сцепы приходится делать ини ЭБУ, снес течстрим 7 и поставил 10. Сделал 3 раза ини.
Может какая-то волшебная последовательность должна быть? Например машина ездит:
Вар. 1: Просто ини ЭБУ
Вар. 2: Ини сцепления, Ини ЭБУ
Вар. 3: Положение зажима, Ини сцепления, Ини ЭБУ
Вар. 4: Ини ЭБУ, Ини сцепления
Вар. 5: Ини ЭБУ, положение зажима, Ини сцепления
Готов поверить во что угодно, т.к. танцы с бубнами вокруг актуатора уже поднадоели...
Еще как вариант после каждого ини обойти машину 3 раза против часовой стрелки, касаясь при этом рукой, тем самым заряжая ее позитивной энергией %-) %-) %-)
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1897  СообщениеСообщение antont » 14 июл 2015, 22:25

T-Robot писал(а):Добрый день! Посоветуйте пожалуйста, где можно в городе Уфе поменять сцепление на Toyota Corolla Robot качественно и недорого?! Кроме ОД!!!

Привести в чувство робот в Уфе думаю можно, главное нужно хорошо попросить ;-)
может и найдутся добрые люди -)
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1898  СообщениеСообщение Azimuth » 14 июл 2015, 22:42

AlexKey
В 10-ке там ини ЭБУ и все далее по подсказке, ведь уже не раз проделывали.
Может всё-таки дело в механике...собрано что-то в актуаторе неправильно...? Актуатор разбирали и собирали, верно?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1899  СообщениеСообщение AlexKey » 14 июл 2015, 22:49

Azimuth писал(а):Может всё-таки дело в механике...собрано что-то в актуаторе неправильно...? Актуатор разбирали и собирали, верно?

Там мало мест где можно перепутать что-то.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1900  СообщениеСообщение Azimuth » 14 июл 2015, 22:52

Тогда временно подкиньте донора ЭБУ и проверьте сканером.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1901  СообщениеСообщение AlexKey » 14 июл 2015, 22:59

Azimuth писал(а):Тогда временно подкиньте донора ЭБУ и проверьте сканером.

Кто ж согласится мозги в аренду сдать)))
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика