MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1861  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 18 янв 2017, 07:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13063
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1862  СообщениеСообщение Kandalf » 19 июл 2015, 18:04

Ну дык и я так же делаю :)
Ну хоть не с хрустом, как у всех фокусов.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4602
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1863  СообщениеСообщение Azimuth » 19 июл 2015, 20:21

Вести с полей...
Сделал сегодня два подхода с ини сцепления, ЭБУ, настройка... с целью снизить базовую нагрузку по аналогии позавчерашнего "успеха"...фигвам получил увеличение до -105.
Субъективно, поскольку 10-ка все действия завершает ини ЭБУ, поведение робота не изменилось.
Теперь понятно, что без функции "в руки тебе ключ" не обойтись.
Надо делать по букварю положение зажима и далее, как я вытворял эти пару дней...
Последний раз редактировалось Azimuth 19 июл 2015, 22:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1864  СообщениеСообщение Azimuth » 19 июл 2015, 20:24

Kandalf
Впервые узнал о МКПП на вашем авто...в профиле ничего нет об этом. ~^~
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1865  СообщениеСообщение Kandalf » 19 июл 2015, 22:42

Дык 1.33 кроме как с мкпп не комплектуется ничем.
Ок, приеду в город - добавлю.
Последний раз редактировалось Kandalf 20 июл 2015, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4602
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1866  СообщениеСообщение Begemot » 20 июл 2015, 20:34

lopukhin_2 писал(а):Привет всем! Прошу строго не судить, может быть тема миллион раз обсуждалась. На днях приобрел Toyota Corolla 2007 года с роботом.

Сори за офтоп
01.07.15 продал Toyota Corolla 2007 года с роботом, пробег 80000км, за 418тыр. А Вы за сколько купили?
Менял все перечисленное по сцепе в 2014г. ЭБУ поменяли по сервисной компании на 292, так как пропала помощь при старте. Реально 290 плохой помощник.
Впечатлён набором автохимии для слесарки за 600р, и угольным салонником за 1,9круб
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 940
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1867  СообщениеСообщение AlexKey » 20 июл 2015, 21:15

Begemot писал(а):Сори за офтоп
01.07.15 продал Toyota Corolla 2007 года с роботом, пробег 80000км, за 418тыр. А Вы за сколько купили?
Менял все перечисленное по сцепе в 2014г. ЭБУ поменяли по сервисной компании на 292, так как пропала помощь при старте. Реально 290 плохой помощник.
Впечатлён набором автохимии для слесарки за 600р, и угольным салонником за 1,9круб

а моторчик за 16к рублей??? %-
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1868  СообщениеСообщение validuser » 20 июл 2015, 21:38

Ну ОД тоже надо как то выживать. :)
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5154
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1869  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 июл 2015, 11:19

Вообще ...
Размышлял , делюсь

Вот некоторые , трясутся , Благодаря не без помощи не без известного Гоголя конечно же ... именно от него смута в сети про роботов ..
ЧТо мол Ини Эбу , делать ни в коем случае нельзя .
Ну логика тут есть .. Да потеряется инфа о выполненых подводках , и понять сношено ли сцепа , нельзя уже
Да потеряется начальная точка отсчета , базовая нагрузка .От которой начинает отсчет механизм подводок .

Но .. вот смотрите , Япы что дураки совсем ? ... Например -У них был бюлютень по гарантии замены ЭБУ . При этом там нет инфы что Исхитритесь , и с помощью такого то оборудования перенесите Настройки со старого !!!
Веть просто замена - делаем ини эбу - отдаем машину клиенту ...
А если он просто сгорит ... тоже веть ставим новый , ини эбу - и не паримся!

Тогда что мы ПАРИМСЯ ?!

Нужно продолжить изучать эту систему . Вот от версо кусок бюлетеня только есть , найти бы весь ... там сказано что можно 12 раз завести мотор , с перерывами 30 сек , и Эбу Попробует совершить подводку ! . Удачная не удачная уже от механо износа будет . Даже так типо повторив несколько раз , если подводки перекратились -сцепа живая .
Значит .. по логике, Если мы не попали в базовую точку , то эбу все равно сам додумается когда надо подводку делать ! и после успешной первой , уже запомнит новые точки отсечта для себя ..

мысли в слух ... кто видел бюлютень целиком , просьба поделится ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13063
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1870  СообщениеСообщение Azimuth » 21 июл 2015, 12:50

На "клочках" бюллетеня каких-нибудь номерков нет...или это остатки страницы из сети?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1871  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 июл 2015, 13:07

У гоголя .. на первой стр темы в первом месадж эта стр . Номерков нету ( .. хочется найти целиком .. такое чувство что находил но на Диске бука вроде не нашел .. может на работе сохранял .. не помню ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13063
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1872  СообщениеСообщение Das ist » 21 июл 2015, 13:28

У меня вот чета валяется по ММТ.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5003
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1873  СообщениеСообщение GroSS » 21 июл 2015, 14:16

Stranger21 писал(а):Но .. вот смотрите , Япы что дураки совсем ? ... Например -У них был бюлютень по гарантии замены ЭБУ . При этом там нет инфы что Исхитритесь , и с помощью такого то оборудования перенесите Настройки со старого !!!
Веть просто замена - делаем ини эбу - отдаем машину клиенту ...
А если он просто сгорит ... тоже веть ставим новый , ини эбу - и не паримся!

Муж сестры добил робота, теперь работает как надо. Сделал один раз ини ЭБУ- не помогло, сделал еще раз все ини по очереди и Коровка поехала как надо...
Напомню. У машины не было помощи при старте и трогалась с рывком. Он несколько раз делал ини сцепления, после одного из них диск до конца не прижимался, из-за этого машина не могла тронуться с места...
Вывод: ини ЭБУ делать можно.
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 658
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1874  СообщениеСообщение Rusel23 » 21 июл 2015, 19:05

Stranger21 писал(а):Нужно продолжить изучать эту систему . Вот от версо кусок бюлетеня только есть , найти бы весь

Держи
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Rusel23
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 20:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1875  СообщениеСообщение Azimuth » 21 июл 2015, 20:32

Rusel23
Есть ли эти бюллетени CP-7005 и CP-7006?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1876  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 июл 2015, 20:41

Интересен пункт в бюлютени - Утилиты - Подводки сцепления ... в TS этого нет (
что он делает ? ... просто смотрит с дата листа число , или запускает этот Хитрый шаманский танецс 12 раз запустить мотор ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13063
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1877  СообщениеСообщение Rusel23 » 21 июл 2015, 20:48

Скорее всего просто отображение о количестве удачных\неудачных подводок.
Rusel23
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 20:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1878  СообщениеСообщение Rusel23 » 21 июл 2015, 20:51

Azimuth писал(а):Rusel23
Есть ли эти бюллетени CP-7005 и CP-7006?

есть
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Rusel23 21 июл 2015, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
Rusel23
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 20:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1879  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 июл 2015, 20:52

Что то , мне наши изучения робота , стали напоминать Множественные диалоги на Фольксваген форуме , про Моновпрыск !
О какие только дебаты были .. Многие особо уверовавшие в его совершенство , такие диковинные алгоритмы ему приписывали ... )
Когда на самом деле по большому он так и остался черным ящиком . Но как мне кажется простой до безобразия .

Так и тут ... черный ящик высокоумный с виду , может быть банально просто алгоритмически .. )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13063
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1880  СообщениеСообщение Azimuth » 21 июл 2015, 22:20

виктор46
Если не трудно и давно разобрались, поделитесь подробностями проведения инициализации робота в целом, как выполняете в TS (7-ке или 10-ке).

Вот читаю бюллетени и понимаю, что нюансов больше, чем предполагал.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1881  СообщениеСообщение AlexKey » 21 июл 2015, 22:23

Глянул даталист. Базовая -127,74. Текущая -210,24. Вообщем ничего не менияется, ини особо ничего не дает.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика