MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1861  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1862  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 июл 2015, 06:52

Алекс ...
current - это Перевод = текущее положение , target = Задаваемой Прогаммой Эбу = желаемое ,
По ним можно смотреть , Как живет актуатор , любой из Трех !
должна быть Минимальная разница . 0.3мм = выбивает ошибки

Соотвественно , в разных режимах , желаемое и текущее будет разное .

Клач позишн , и КлаМп позишн ,в конце листа есть числа , = это обученные положения для крайних точек сцепления.
между ними разница около 9-10мм = у тебя все выполняется все ГУД ..
Не парься - все хорошо пока . Покатайся , потом на досуге попробуеш привести базовую к -150 около не надо ТОЧНО .. около гдето !
методом - двигать актуатор и делать ини эбу .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1863  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 июл 2015, 07:03

Ахахах ... Заканчивайте беседовать с ГОГОЛЬ :-)) я ПАД СТАЛОМ РЖУ НИМАГУ
Почитал его ответы ! ... во чудик )0 он даже НЕ знает как работает ММТ если смотреть на него сканером ))
У тебя скрины сделаны просто включил зажигение и сделал скрин )) в этот момент он и показывает Таргет = 0 потому что ничего не ХОЧЕТ делать ... а вот стоит Нажать на ТОРМОЗ , как он поставить в около 25-26 мм )) и выжмет сцепление ...

Вопщем я же предупреждал - гоголь в своем репертуаре и бред про ини опять пронес ...

Да и скрины Rusel23 , не Боле менее нормальные а - КОСЯЧНЫЕ ) я общался с этим человеком .. он тоже дергания искал .. потом пропал ... у него был как раз на том скрине НАТЯГ , о чем говорит 29мм и 37 мм положение точ и кламп . и нагрузка +29. Он уже переставил актуатор , и получил около -150 вроде нагрузки , и дергания стали меньше .. потом пропал , не знаю чем кончилось ...

так что ... Привет Гоголю ))
Хыыыы ..... Предвижу .... ) ЖДУ .. ДАВАЙ! )) ЖГИ! )) Тебя то тут и не хватало :-))
Я опять о своем .. кто не понимает - просто забейте .. кто надо тот понял ))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1864  СообщениеСообщение Nitro785 » 10 июл 2015, 13:48

Stranger21 писал(а):Ахахах ... Заканчивайте беседовать с ГОГОЛЬ я ПАД СТАЛОМ РЖУ НИМАГУ


Ржи)
Помню гоголя с автокомьюнити форумов, грамотный чел!
Nitro785
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 16:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Ford Kuga 2 2014 2.5AT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1865  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 июл 2015, 13:52

))) угу ... очень ... ))
Вот еще бы характер его убрать , грамотности может было бы побольше ...
"есть два мнения одно Гоголя , другие не правильные ..." )))

хорошо что это наш месный сюда пришел под его ником .. а то счас бы был срач )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1866  СообщениеСообщение Nitro785 » 10 июл 2015, 13:58

Stranger21 писал(а):Вот еще бы характер его убрать , грамотности может было бы побольше ...


Ну знаешь... характер не только у него тяжелый).
Про мнение - согласен.

Но при всем при том он например кучу времени потратил чтоб мне разжевать и помочь, а мог бы отправить мат часть учить. Так что тем не менее, как бы там у него не был характер, человек грамотный и таких не много на форумах.
Вот!)
Nitro785
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 16:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Ford Kuga 2 2014 2.5AT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1867  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 июл 2015, 14:12

Стоит прочитать крайнее его месадж , над которым я поржал ... ) Да он "начитался" техдока и бюлютеней .. но как говорится "за клавиатурой все не узнаеш" ...
Потому многое , не верно у него в суждениях.
При этом им выставляется за истину в первой инстанции ...
Потому и устроил я Там срач с ним ... но так как инакомыслие запрещено ИМ .. меня там больше нет ) ... ну и ладно ...

я помогаю тут ... и не отсылаю учить мат часть ...

Одно его великое - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не деать ини эбу !!! чего стоит ... ))) а вот только что вышее , по моим советам у человека все поехало ) ... но гоголь опять же уверен что ничего не наладилось и все плохо )) а после ини эбу стало еще хуже )

так что ... P=P роботы рулят!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1868  СообщениеСообщение AlexKey » 10 июл 2015, 21:11

Уже 2 дня машина едет хорошо! После замены сцепы только пол дня ехала норм -) Прогресс! На выходные еду в другой город, будет тест драйв на 800-1000 км. Посмотрим что будет. Есть мелкие огрехи в работе, но думаю доведу до ума как гараж освободится.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1869  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 июл 2015, 21:45

Очень рад что в ряду исправных роботов прибыло ) ...

Вероятно , ини Эбу что то делает со скоростью работы актуатора ... Может быть Измряет ее ? и Адаптирует алгоритм под текущую ...
Ну или все таки запоминаються какието точки в алгоритме которые не отображает сканер . Веть по сути - дата лист не кардинально изменился веть по позициям то ! ...

Будет время покопай все параметры что были ДО ини и стали После ... может быть какой то параметр например по Актуатору выбора передач поменялся ? ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1870  СообщениеСообщение Димон2014 » 11 июл 2015, 04:02

AlexKey писал(а):Уже 2 дня машина едет хорошо! После замены сцепы только пол дня ехала норм -) Прогресс! На выходные еду в другой город, будет тест драйв на 800-1000 км. Посмотрим что будет. Есть мелкие огрехи в работе, но думаю доведу до ума как гараж освободится.


Трос покрепше прихватите )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1871  СообщениеСообщение AlexKey » 12 июл 2015, 22:50

Ну вот и вернулся я %-) Что могу сказать... Конечно машина едет намного лучше, чем ДО инициализации. Но... Появилась некоторая задумчивость при переключании, и самое ужасное то, что появились изредка удары... Как я понимаю снизилась скорость актуатора сцепления. Почему снизилась? Не известно... Завтра сделаю скрин ДатаЛист, посмотрим что с нагрузкой...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1872  СообщениеСообщение kaboom » 13 июл 2015, 14:55

Парни. У меня при большой температуре (25+) за бортом, где то через час езды при полной остановке (со 2 на 1) может вылететь шестеренка. Через 10-15 сек заводишь - едет нормально, может еще через полчасика так вытворить, но обычно 1-2 раза в день максимум. ТОЛЬКО когда на улице жара. Проверял номер - пресловутая р0810. Актуатор сцепы новый, диск,корзина новые. Остальное не в курсе. Масло в коробке не менял за полгода, насчет предыдущего хозяина не знаю.

Может кто сталкивался? Есть смысл менять выжимной+вилку?
Аватар пользователя
kaboom
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 11:22
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1873  СообщениеСообщение Azimuth » 13 июл 2015, 15:22

kaboom писал(а):Актуатор сцепы новый, диск,корзина новые.

Какой пробег после замены этих узлов?
Странно, если замена сцепления сделана без замены выжимного подшипника....
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1874  СообщениеСообщение kaboom » 13 июл 2015, 15:30

Azimuth писал(а):
kaboom писал(а):Актуатор сцепы новый, диск,корзина новые.

Какой пробег после замены этих узлов?
Странно, если замена сцепления сделана без замены выжимного подшипника....


7000 актуатор, 20000 диск корзина
Аватар пользователя
kaboom
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 11:22
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1875  СообщениеСообщение Azimuth » 13 июл 2015, 16:10

kaboom писал(а): Проверял номер - пресловутая р0810

Пробеги небольшие...для модернизированных узлов, почти без пробега.
Ошибку прочитали методом "скрепки"?
Есть возможность подключить сканер, записать Даталист робота.... ток моторчика актуатора при переключении передач?
Если да, тогда Даталист в студию...можно будет определить следующие шаги поиска.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1876  СообщениеСообщение kaboom » 13 июл 2015, 17:05

ошибку прочитали на устройстве, где кроме номера ничего не говорят. Менял актуатор в сборе. Интересно, что проблема возникает именно в жару. Грежу на выжимной или вилку, т.к. лично не менял
Аватар пользователя
kaboom
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 11:22
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1877  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 июл 2015, 17:13

При замене сцепления первым делом что нужно менять - выжимной . Вилка вечная по сути .. если не сломана .

Возможна не верная установка аткуатора - с натягом .

Алекс - да на скорость актуатора были подозрения изначально . Жаль никак ее не измерить ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1878  СообщениеСообщение AlexKey » 13 июл 2015, 18:10

Stranger21 писал(а):Алекс - да на скорость актуатора были подозрения изначально . Жаль никак ее не измерить ...

Stranger21, когда у тебя базовая нагрузка была отличная от -150 были какие-то проблемы? Я так понимаю физически актуатор полностью исправен, скорость работы после ини ЭБУ была достаточной. Онако что-то повлияло на актуатор и его скорость снизилась... Положение актуатора не меняется, износа сцепления за период после ини нет, тем более что режим - трасса с минимумом переключений. Почему идет така деградация? Жалко нельзя прочитать дамп памяти эбу, глянуть что же там записывается...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1879  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 июл 2015, 19:13

Да особых проблем не было если чесно .
Проблемы были только при установке бронзо втулки , плотной.

Как измерить скорость я не знаю . Но все проблемы именно изза нее .

Кстати . А с АКБ все в порядке ? . что то не посмотрел а сколько вольт генератор выдает ? ... я себе давно еще переделал немного , теперь у меня 14.5 -14.0 гдето всегда питание
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1880  СообщениеСообщение AlexKey » 13 июл 2015, 19:42

Stranger21 писал(а):Кстати . А с АКБ все в порядке ? . что то не посмотрел а сколько вольт генератор выдает ? ... я себе давно еще переделал немного , теперь у меня 14.5 -14.0 гдето всегда питание

С акб не знаю даже. Гена выдает в районе 14 В.
Новый дата лист:
Лист1Лист2

Как можно увидеть, текущая нагрузка падает камнем вниз...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1881  СообщениеСообщение vermot » 13 июл 2015, 20:11

vermot писал(а):Подскажите кто чем может... Машина 2008 г, 40 т.км пробег, купили год назад, Начались рывки при переключении, пару раз машина не ехала, после выкл\вкл начинала ехать, на диагностике поставили диагноз сцепление+выжимной и корзина, все поменяли, сделали адаптацию, машина проездила 2 дня и опять шестеренка и нейтраль (ошибка р0810), выкл\вкл и хватает то на 20 минут а то и на 3, говорят значит меняй актуатор в сборе. что посоветуете? и может кто знает в Саратове сто кто хорошо разбирается в этом?

Спецов пока в Саратове не нашли))) сняли актуатор... сняли с него моторчик, запах немного был гари, щетки прижаты пружинами, а за ними 2-3 мм свободы. Обмотка как новая, есть следы графита только сверху. На авито нашел моторчик, при общении понял что парень только роботами и занимается, предложил провернуть отверткой шток чтоб ушла вовнутрь (незнаю как называется) штука, а потом провернуть обратно чтоб вылезла, закусов не ощутил. Потом вытащить его до конца и провернуть на 1 оборот в зад, ставить обратно моторчик и делать 3 инициализации. Почему 3 - не понял... Либо покупать новый мотрчик и пробывать. Позвонил на СТО где делали замену они сказали что делали одну, потом как выяснилась проблема, еще одну.
vermot
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 17:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 150

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика