MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1841  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 15 янв 2017, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1842  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 июл 2015, 18:50

Ну вот так я и проверл 8 и 9 версию = выбирал Коленвал )
А выходило Ини эбу - вывод , Версия в Топку )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1843  СообщениеСообщение Azimuth » 18 июл 2015, 18:58

Как проверить, что ини ЭБУ произошло...
Если происходит сброс счётчика подводок, то это признак?

Выбирал в 10-ке:
На экране "Multi-Mode M/T / Utility" выберите "Step 3 Initialization and Learning" (Шаг 3. Инициализация и настройка).

Выбирая "подшипник", 10-ка отрабатывала всё Техдоку, с п. i по п. z, строго.
В конце, как написано в Техдоке, что должна мигать "N". Мигающей "N" - не было. ~^~
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1844  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 июл 2015, 19:13

Если изменяеться Базовая нагрузка - Значит произошло Ини эбу .
При Ини Сцепления только Текущая и Положения Точ и Кламп . При Трнасмисии только положения по передачам .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1845  СообщениеСообщение виктор46 » 18 июл 2015, 22:07

Azimuth. Вы не разобрались, Есть инициализация и сцепления отдельно , есть и ремонт и 7 и в 10.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1846  СообщениеСообщение Azimuth » 18 июл 2015, 22:24

виктор46
Проделал по Техдоку "Шаг 3. Инициализация и настройка", с выбором "замена подшипника"...
Результат пока нормальный, снизил базовую нагрузку с -98 до -127. Три тьфу.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1847  СообщениеСообщение GroSS » 18 июл 2015, 23:59

Azimuth писал(а):GroSS
от Вас родственники далеко живут?

Живут в Уссурийске, так что ремонтировать у нас не вариант...
Stranger21 писал(а):GroSS Так не скашеш , надо сканы хотябы ... Сколько пробег на сцеплении ? ... может его пора менять .. а может актуатор дурит .

Пробег 50000. Сделали второй раз ини, помощь не появилась, боле того, машина не могла тронуться с места, пробуксовывало сцепление до запаха гари. После того как ее подталкнули поехала... Второй раз стартонула с пробуксовкой... Проверка сцепления на пятой передаче показала, что оно живое, стрелки движутся синхронно.
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 658
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1848  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июл 2015, 07:33

Делали ини сцепления ?

Проверить актуатор надо бы . Снять , разобрать . МОторчик посмотреть ... МОжет не Модерновый стоит - заменить на модерновый . благо стоит 3-4т все еще . Втулки посмотреть .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1849  СообщениеСообщение GroSS » 19 июл 2015, 14:37

Да, ини сцепления. Как отличить старый актуатор от обновленного?
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 658
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1850  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июл 2015, 14:47

Нужно постараться рассмотрнеть на Нем и На моторчике , Цифро буквы , Белой краской .
0K12 было у меня на моторчике , что значит Октябрь 2010 года 12 число
7C19 на акутаторе 19 марта2007г

После моих руко блудий краска очень быстро стерлась . Так отмывать Аккуратно ..

Типо так
Изображение
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Купил Toyota Corolla 2007 с роботом, нужно экспертное мнение

Сообщение номер:#1851  СообщениеСообщение lopukhin_2 » 19 июл 2015, 15:51

Привет всем! Прошу строго не судить, может быть тема миллион раз обсуждалась. На днях приобрел Toyota Corolla 2007 года с роботом. Такая коробка у меня была, на опеле, так что, я знал на что иду. Машинка была с одним владельцем. Пробег у машины был 67473 км, судя по всему оригинальный. Все отметки о шести ТО у ОД есть. Последнее ТО на 60000 км было в апреле. Прежде чем покупать, поинтересовался, были ли проблемы с роботом. Оказалось, что был ремонт коробки на 40000 км, почти ровно года назад, 24.07.2014. Теперь вопрос:

1) Уважаемые эксперты, можете ли вы по заказ-наряду расшифровать, что сделали с коробкой? А именно меня интересует
- заменены ли все составные части, на "хорошие" запчасти. К примеру я слышал, что сейчас уже устанавливают модернизированные блоки управления, у которых не должно ли быть проблем как прежде?
- если да, но на сколько хватит того ремонта?
- как правильно эксплуатировать для более долгой жизни коробку, может быть есть спец метод, на N там ставить на светофорах?

2) Кстати говоря, когда я сел в первый раз за руль пару дней назад, то при переключении с 1 на вторую, мое тело качалось чуть ли не до руля и обратно. Но я тут же инициализировал блок управления по инструкции и стало лучше. Нужно ли мне было так делать, ну повредит ли это коробке? Стоит ли мне делать инициализацию остальных элементов? Из инструкции я сделал только первый пункт. Помощь на старте есть, и хорошая.

Изображение

Изображение

3) Последний вопрос:
- что значит в заказ наряде ТО: ТО 60000км [5760; 6450] - в заказ наряде от 24.07.2014 0Z2D33R
- а в заказ-наряде от 24.04.2015 ПРОВЕКРА : ТО 60000 км [3902] 0Z2D33
понятно, что это то при 60000 км у ОД, но чем отличается проверка от самого ТО?
lopukhin_2
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 08:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 AMT

Re: Купил Toyota Corolla 2007 с роботом, нужно экспертное мн

Сообщение номер:#1852  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июл 2015, 16:18

Кароче ... Грац во первых

и так по наряду - Сцепа Модерновая , Моторчик ! актуатора модерновый !

Масло - ГОВНО - сливайте до зимы и лейте или оригинал 75w или любого производителя , например Равенол ... 75w90 роботе НЕЛЬЗЯ !

Эбу посмотрите сами сняв бардачек . скорее всего старый стоит . Его просто так никогда не меняли .

за 60ткм втулки актуатора скоре всего живые . париться не стоит .

Во прос в Квалификации сервисменов - остается под вопросом .. делали ли они Ини эбу ...

Да и какое Ини сделали ВЫ ? ... Эбу , Сцепления ? .. первым злоупотреблять не стоит , без думно .

Если стоит 290 блок .. то для Перфекта могете заменить . Но Колосальной разницы в этом нет . Помощь станет Слабже , но стабильнее . Быстрее чуть переключения будут ... но не колосально .
если за 5т как мне достался - то еще как то где то .. если за 10 то ну его в пень ! ... Ини сцепления делать периодически на 290м .. а потом сменить только диск сцепы .
Да на 290м износ будет быстрее . Но изза сильной помощи мне было комфортнее .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1853  СообщениеСообщение Rusel23 » 19 июл 2015, 16:19

Stranger21 добрый день, вчера посмотрел нагрузку текущая стала -93,44, базовая -93,29 ( текущая была около -140). Ини эбу не стал делать, посмотрим что дальше будет.
Rusel23
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 20:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1854  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июл 2015, 16:20

Угу .. пусть ... Оно может плавать туда сюда ...
Но не колосально .. напомню что первая подводка около 70 едениц .
тоесть 20-30 едениц плавает - пусть плавает ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1855  СообщениеСообщение AlexKey » 19 июл 2015, 16:40

Времени снимать даталисты не было... Появилась одна неприятная особенность, стала нейтраль часто мигать, особенно когда заднюю врубешь. Такое ощущение актуатор не успевает отработать... Не нравится мне все это.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1856  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июл 2015, 16:45

Зайбей .. На задней Н должна иногда мигать .
На передней не должна .

Конструкциия кпп такая что задняя не всегда Втыкается даже на Мкпп .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Купил Toyota Corolla 2007 с роботом, нужно экспертное мн

Сообщение номер:#1857  СообщениеСообщение lopukhin_2 » 19 июл 2015, 17:05

Stranger21 писал(а):Масло - ГОВНО - сливайте до зимы и лейте или оригинал 75w или любого производителя , например Равенол ... 75w90 роботе НЕЛЬЗЯ !


Напишите пожалуйста точное название нормального масла. На первой передаче сейчас есть гул неприятный кстати.

Stranger21 писал(а):Эбу посмотрите сами сняв бардачек . скорее всего старый стоит . Его просто так никогда не меняли .


Есть ли мануал, как его снять? Это единственный способ?

Stranger21 писал(а):Да и какое Ини сделали ВЫ ? ... Эбу , Сцепления ? .. первым злоупотреблять не стоит , без думно .


Делал тот ИНИ, которое на видео ютуб с толстяком из прибалтики. Это кстати, какой ИНИ? после него переключать стало реально плавно.
phpBB [media]

- вот с этого мануала.

Нужно ли мне сделать два остальных ИНИ?
lopukhin_2
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 08:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 AMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1858  СообщениеСообщение Kandalf » 19 июл 2015, 17:20

О да, не втыкается бывает на мкпп, бесит.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4600
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Купил Toyota Corolla 2007 с роботом, нужно экспертное мн

Сообщение номер:#1859  СообщениеСообщение Kandalf » 19 июл 2015, 17:32

Масло - тойота LV 75
Код для заказа 08885-81001
Нужно 2 банки
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4600
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Купил Toyota Corolla 2007 с роботом, нужно экспертное мн

Сообщение номер:#1860  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июл 2015, 17:53

) поржал ...
Еще один из поколения Ютуба ...

Совет - не трогайте больше авто , и обслуживайтесь только у ОД . Ютуб - не смотрите больше .
Ничего более дибельного чем это видео я в жизни не видел .

Не разобравшись , не посмотрев сканером подводки , параметры , делать ини эбу ? ... идиотизм ...
Достаточно было сделать ини Сцепления в вашем случае
Теперь информация о работе сцепления утеряна без возвратно . И возможно теперь оно будет работать не правильно .
Хотя по логике до первой Подводки . Только за этот промежуток , оно скорее всего износит сильнее диск , и достанет дерганиями ипробуксовками , когда настанет момент подводки .
Придется терпеть ...

Если вы спрашиваете как снять бардачек .... то у меня советов больше нет .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1861  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июл 2015, 17:54

Нужно всего лиш - отпустить сцепление и нажать занова , что и делает робокоп )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 6



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика