MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1841  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1842  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2015, 20:20

Не совсем ..
При ини эбу все таки полностью перекалибровывается начало отсчета ..

Скорость актуатора я не придумал как Измерить ...

так что , в ТЕОРИИ , могу предположить Заторможенность его .. Но вроде как Моторчик Модерновый новый , и втулки не разбиты ? не болтается и не клинит ? ...

проверять руками 12 вольт подавая , нормально двигает шток ?

Да на бронзе , плотной у меня были пробуксовки в начале трогания .. и например был такой тест - 4 передача М режим , обороты 1500-2000 гдето , отпускают газ , надимаю газ на прошлую величину , и вот так вот дергаю , при этом акутатор делает полувыжим , вот и у меня авто начинало Дергаться с ударами ...
Так жепри переключениях видно было стрелка тахо прыгала вверх потом вниз ...
ну и помощь была еле еле ... ездил я так не долго ...
пару дней ...
потом вернул родные втулки перевернув на 90 град . Скорость актуатора вернулась и повысилась даже ...
3тьфу , уже полгода не ковыряю робота , переключения такие что я не замечаю когда она переключется ... еле заметно ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12714
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1843  СообщениеСообщение AlexKey » 08 июл 2015, 20:29

Stranger21 писал(а):3тьфу , уже полгода не ковыряю робота , переключения такие что я не замечаю когда она переключется ... еле заметно ...

я мечтаю о такой работе #-o #-o #-o
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1844  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 июл 2015, 06:01

Лог

Записал счас Лог , трогаюсь назад в перед ...
скорость дейстивтельно 0 а машина уже едет ... Назад почти всегда на помощи , вперд с газом - видно по % акселератора ..
Входной вал действительно меньше обороты имеет ...

Алекс - Может быть НЕ ТАМ ищем ? .... дело может вааще не в сцеплении ?! .. а в самой КПП ? дифференциале например ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12714
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1845  СообщениеСообщение Makarich1979 » 09 июл 2015, 07:11

AlexKey
Уровень масла в коробке проверяли? Может и сенить его пора?
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1846  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 июл 2015, 08:31

Я бы начал делать Ини эбу все таки ... так как плохого в этом ничего нет - сцепление то новое ...
И поставить подом нужную нагрузку базовую можно тоже любую по сути ...

А глядиш и образумется все ...

Еще раз для верности - Положение зажима , ослабить актуатор , двинуть гарантированно без зазора или с очень малым его в сторону От мотора .. и сделать Ини Эбу ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12714
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1847  СообщениеСообщение Makarich1979 » 09 июл 2015, 08:48

Можно еще при снятом актуаторе монтажкой вилку понажимать. Если все равномерно и звонко, то лепестки и подшипник живые.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1848  СообщениеСообщение vermot » 09 июл 2015, 09:18

Подскажите кто чем может... Машина 2008 г, 40 т.км пробег, купили год назад, Начались рывки при переключении, пару раз машина не ехала, после выкл\вкл начинала ехать, на диагностике поставили диагноз сцепление+выжимной и корзина, все поменяли, сделали адаптацию, машина проездила 2 дня и опять шестеренка и нейтраль (ошибка р0810), выкл\вкл и хватает то на 20 минут а то и на 3, говорят значит меняй актуатор в сборе. что посоветуете? и может кто знает в Саратове сто кто хорошо разбирается в этом?
vermot
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 17:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1849  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 июл 2015, 10:29

vermot Мы может только подсказывать , в процессе Ваших разборок самостоятельных .
Да проверять нужно актуатор .. Да замена Комплекса - сцепление диск+ корзина+ выжимной И актуатор в СБОРЕ - решит проблему на 99% )
Но если почитаете тему - тут клибиных много ... в целях экономии средств ...
Так что .. или в сервис - или руками , с фотками , и нашими подсказками ... желательно сканер иметь .. хотя можно и без него оценить состояние аткутора при разборке ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12714
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1850  СообщениеСообщение AlexKey » 09 июл 2015, 13:31

Makarich1979 писал(а):Уровень масла в коробке проверяли? Может и сенить его пора?

Масло в коробке сменил сразу после замены сцепы.
Stranger21 писал(а):Я бы начал делать Ини эбу все таки ... так как плохого в этом ничего нет - сцепление то новое ...

Ини эбу сделаю сейчас. В какой последовательности делать? Просто ини эбу? Или еще ини сцепления? Ини сцепления после эбу? Полоние зажима я так понимаю не нужно. Двигать актуатор это яма нужна, а в гараж я не скоро попаду, занят.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1851  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 июл 2015, 14:27

Просто ини эбу.. Оно сделает все ини последовательно само ..

Акутатор я двигаю просовывая руку между радаитором и мотором сверху ) не снимая АКБ ) мелкой трещеткой на 12 с коротким удлинителем ) .. ну у меня руки канеш длинные )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12714
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1852  СообщениеСообщение AlexKey » 09 июл 2015, 16:31

Stranger21 писал(а):Просто ини эбу.. Оно сделает все ини последовательно само ..

Акутатор я двигаю просовывая руку между радаитором и мотором сверху ) не снимая АКБ ) мелкой трещеткой на 12 с коротким удлинителем ) .. ну у меня руки канеш длинные )

Друг!!! Ты не поверишь :-)) Тачка поехала.... Не передаваемые ощущения! Прям щас... #-o #-o #-o ))) Моя меча сбылась... чуть попозже скрины выложу...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1853  СообщениеСообщение antont » 09 июл 2015, 17:29

Отлично , рады за Вас.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1854  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 июл 2015, 21:21

Отлично ...
Надо понаблюдать как будет нагрузка меняться ...
Видимо Притирка нового комплекта все таки занимает некоторое время ...
У меня было дольше - так как я менял только диск и выжимной ... И Ини эбу делал множество раз - в целях изучения .
Нагрузка плавала ... счас уже все устаканилось ... нагрузка почти не плавает ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12714
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1855  СообщениеСообщение AlexKey » 09 июл 2015, 21:24

Stranger21 писал(а):Отлично ...
Надо понаблюдать как будет нагрузка меняться ...
Видимо Притирка нового комплекта все таки занимает некоторое время ...
У меня было дольше - так как я менял только диск и выжимной ... И Ини эбу делал множество раз - в целях изучения .
Нагрузка плавала ... счас уже все устаканилось ... нагрузка почти не плавает ...

Едет хорошо очень. При спокойной езде переключается практически незамено. Есть небольшие огрехи, но мне кажется надо актуатор подвигать. Смущает то, что базовая нагрузка -268!!! Текущая -279. Странно как-то все это.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1856  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 июл 2015, 21:27

Не странно .. Зазор великоват .. натянуть надо чутка ... ! и будет еще лучше ... я грю сам я столько раз "дрочил" его туда сюда пока не поймал идеал что счас есть - базовая -150 ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12714
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1857  СообщениеСообщение AlexKey » 09 июл 2015, 21:30

AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1858  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 июл 2015, 21:34

Ну покатайся пока че ... да как время будет займешся - подвинул, сделал или эбу .. и так далее... оно по сути может и так пойдет уже ... счас прикатается еще может ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12714
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1859  СообщениеСообщение vermot » 09 июл 2015, 21:50

сняли актуатор, буду смотреть что внутри мотора, может только им обойдется...
vermot
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 17:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1860  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 июл 2015, 21:53

Разбирайте , фоткайте , подскажем ... если в механизм полезете - снимать крышку на ПОЛНОСТЬЮ задвинутом штоке .. иначе пружина мозг склепает )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12714
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1861  СообщениеСообщение AlexKey » 09 июл 2015, 22:48

В изместном форуме Гоголь сослался на даталист с нормальными положениями сцепления. Так вот вопрос: Clutch position (current) у меня 37,5, а у него 26. Каким все-таки должно быть значение?
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика