MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1821  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1822  СообщениеСообщение Makarich1979 » 08 июл 2015, 13:32

Может актуатор в крайнем от мотора положении стоит и не может полностью отпустить сцепление?
Попробуйте гайку на штоке открутить. Крутить ее нужно при включенной передаче и заглушенном моторе. Если при откручивании гайки вилка с усилием пойдет вслед за гайкой, то крутите ее до тех пор пока вилка не остановится. И попробуйте проехать. Букс должен пропасть. Тогда сдвигайте актуатор ближе к мотору, пока при закрученной гайке не будет маленький люфт вилки. Должно помочь. Если дело не в выжимном.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1823  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2015, 13:34

Вроде двигался актуатор уже и с зазором и без ...

Не разобрав ничего не увидеть ... может быть лопнула пружина корзины ? на гогольфоруме были такие фотки .. вот бы значть что при этом происходило ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1824  СообщениеСообщение Makarich1979 » 08 июл 2015, 13:40

Stranger21
Да это уже мистика какая-то. Там не так все и сложно. Поломка на поверхности должна быть. Но скидывать коробку туда-сюда дорого конечно. Сам два раза оплачивал эту процедуру.
Последний раз редактировалось Makarich1979 08 июл 2015, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1825  СообщениеСообщение AlexKey » 08 июл 2015, 13:41

Stranger21 писал(а):Не разобрав ничего не увидеть ... может быть лопнула пружина корзины ? на гогольфоруме были такие фотки .. вот бы значть что при этом происходило ...

На ГогольФоруме лопнула пружина на новой корзине или старой?
Может на тот форум написать, че умного скажут...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1826  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2015, 13:47

Выше там и логи есть и скрины ...
из лога было видно ставит робот 32мм , а Входной вал кпп вращается медленее чем мотор .. и как мотор набирает около 1200 - выравнивается ...
Ну если допустим там сильный натяг стоит ... но тогда точка Контакта бы обучилась Ближе к зажиму ... на теже 32мм например .. но веть нет ! точки в пределах нормы!
И главное что нагрузка текущая улетает в МИНУС 300 уже наверное чтоль с чемто ...
Дйствительно загадка ...
Или эбу сума сошел ... или железяка все таки ..
Может и правда лопнула корзина ?

Какая лопнула не скажу ... я там только читатель иногда ... сам гоголь выкладывал фотки в какойто теме ... может быть это у него и было ... наверное на не очень старой корзине такое произошло ...

Так вот и тут я помню сначала все было хорошо же после замены ? ...
Написать то можно .. Но гоголь будет в своем репертуаре ) ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1827  СообщениеСообщение Makarich1979 » 08 июл 2015, 14:01

У меня после установки сцепления все было хорошо. Проехал 100м - букс. Потом опять ИНИ. И все хорошо. Но не надолго. Потом снова ИНИ и теперь уже с зимы все хорошо. Может и здесь также?
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1828  СообщениеСообщение AlexKey » 08 июл 2015, 16:13

Stranger21 писал(а):Так вот и тут я помню сначала все было хорошо же после замены ? ...

пол дня было хорошо...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1829  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2015, 17:33

Ааа ... так получается сцепу поменяли .. и хорошо не стало ... Хм .. а До замены что было ? ...
Все таки что то не так с механикой думается мне ...

Вот че например еще посмотреть - пусть кто то "трогается" , в салоне , а ты подкапотом смотри на ВИлку ... она то двигается ?
По логу видно на помощи он 32 ставит , а в этот момент подвиналусь ли вилка ? ...
Если подвинулась а авто не пытается тронуться , на ровном конечно ... то 100% снимать кпп и смотреть что там накосячили ... может выжимной не правильно поставили ..или сам выжимной какой номер ? BT-112 ? потому что тут какойто Длинный номер пролетал - он не подходит , диаметр нажатия не тот что надо ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1830  СообщениеСообщение AlexKey » 08 июл 2015, 17:55

Stranger21 писал(а):Если подвинулась а авто не пытается тронуться , на ровном конечно ... то 100% снимать кпп и смотреть что там накосячили ... может выжимной не правильно поставили ..или сам выжимной какой номер ? BT-112 ? потому что тут какойто Длинный номер пролетал - он не подходит , диаметр нажатия не тот что надо ..

BT-112 этот и ставился.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1831  СообщениеСообщение AlexKey » 08 июл 2015, 17:57

Stranger21 писал(а):Ааа ... так получается сцепу поменяли .. и хорошо не стало ... Хм .. а До замены что было ? ...

До замены основная проблема была это удары, рывки, толчки...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1832  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2015, 18:23

Старый комплект в каком состоянии был ? толщина диска ? номер подводки ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1833  СообщениеСообщение AlexKey » 08 июл 2015, 19:07

Stranger21 писал(а):Старый комплект в каком состоянии был ? толщина диска ? номер подводки ?

Номер подводки не известен, сканера у меня не было тогда. Диск практически до заклепок стерт
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1834  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2015, 19:10

Зачем сканер - уже писал Все что видно на сканере - ВИРТУАЛЬНОЕ ..
Практически это сколько ? толщина нового около 8-9 макс мм , Изношеного около 6 , заклепки около 4-5 мм ..

Механически Рейка LLC в какой подводке стояла ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1835  СообщениеСообщение AlexKey » 08 июл 2015, 19:20

Stranger21 писал(а):Зачем сканер - уже писал Все что видно на сканере - ВИРТУАЛЬНОЕ ..
Практически это сколько ? толщина нового около 8-9 макс мм , Изношеного около 6 , заклепки около 4-5 мм ..

Механически Рейка LLC в какой подводке стояла ?

Корзина старая в гараже, позже могу глянуть. Вот фото делал:
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1836  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2015, 19:34

По диску - это еще не критический износ . У меня даже больше было вроде .
до заклепки минимум 0.5мм а то и 1
Фанариком светить через лепески , на рейку в корзине , и посчитать сколько зубчиков поднялась рейка
Вот так = на фото 0 подводка.
Изображение
При подводке будет щелкать Вправо верхняя рейка , сколько зубьев прошла столько и будет подводок .

Тоесть - До замены были удары и нет помощи ? после замены - ничего не изменилось ? ...

Маховик был в порядке ? без задиров ? .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1837  СообщениеСообщение AlexKey » 08 июл 2015, 19:40

Stranger21 писал(а):При подводке будет щелкать Вправо верхняя рейка , сколько зубьев прошла столько и будет подводок .

Тоесть - До замены были удары и нет помощи ? после замены - ничего не изменилось ? ...

Маховик был в порядке ? без задиров ? .

Были ударыЮ помощь была, назад машина не откатывалась. Меняли на СТО, про маховик ничего не сказали. Предпосыл для замены стала пробуксовка сцепы.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1838  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2015, 19:48

А после замены сцепы , после ПРИКАТКИ диска к маховику , делали Ини эбу ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1839  СообщениеСообщение AlexKey » 08 июл 2015, 19:50

Stranger21 писал(а):А после замены сцепы , после ПРИКАТКИ диска к маховику , делали Ини эбу ?

После того как заменили и все настройки сделали, ездил где-то 2-3 дня. Помощи при стирте не было. После этого сделали еще раз ини. Помощь появилась.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1840  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2015, 19:56

Счас ковыряю логи ... не помню свои даты и чего записывал .. Но кажется я наткнулся на Лог свой когда я поставил Бронзо втулку и у меня был МЕДленный актуатор - помощи почти не было , и были дергания и удары .
И вот процесс трогания похож ... тоже слишком медленно набирает обороты входной вал КПП ...
А вот потом нашел когда уже нормуль с втулками был , и вот оно тоже плавно обороты набирает на режиме Помощь , но более резко . трогается все равно до 5 км вчас когда около 1000 набрало .. Тут видимо 1-2 км в час не видит Датчик сокрости просто ..

так ... ну я бы сделал Ини эбу счас на вашем месте ... все равно все новое по сути ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1841  СообщениеСообщение AlexKey » 08 июл 2015, 20:10

Stranger21 писал(а):Счас ковыряю логи ... не помню свои даты и чего записывал .. Но кажется я наткнулся на Лог свой когда я поставил Бронзо втулку и у меня был МЕДленный актуатор - помощи почти не было , и были дергания и удары .
И вот процесс трогания похож ... тоже слишком медленно набирает обороты входной вал КПП ...
А вот потом нашел когда уже нормуль с втулками был , и вот оно тоже плавно обороты набирает на режиме Помощь , но более резко . трогается все равно до 5 км вчас когда около 1000 набрало .. Тут видимо 1-2 км в час не видит Датчик сокрости просто ..

так ... ну я бы сделал Ини эбу счас на вашем месте ... все равно все новое по сути ..

Вы прям мои проблемы описали -) У меня все так и работает. Поробую сделать ини ЭБУ, только ничего оно не изменит, по сути сброс настроек всех.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика