MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1821  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 19 янв 2017, 12:29, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1822  СообщениеСообщение Azimuth » 17 июл 2015, 10:53

Кстати, вот пока собрался делать ини ЭБУ, никто не смотрел, после выполнения оной процедуры сбрасывается счётчик удачных подводок или нет?
Полагаю, что не должен обнуляться. Сейчас вижу у себя одну записанную удачную подводку, запросов на неё - ноль.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1823  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 июл 2015, 11:02

Да сбросит все в 0 и Км от стирания ошибок вроде тоже в 0 .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1824  СообщениеСообщение AlexKey » 17 июл 2015, 11:39

Stranger21 писал(а):Да сбросит все в 0 и Км от стирания ошибок вроде тоже в 0 .

у меня км не сбрасывает
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1825  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 июл 2015, 11:54

А я уже не помню ) так как вопряки мнению , я давно забил на робота , так как работает как часы 3тьфу
ВРоде как Ини Эбу , равно Сбросу ошибок .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1826  СообщениеСообщение Azimuth » 17 июл 2015, 21:20

Сейчас будет много букв...
Итог окончательный: Перфёкт достижим!!! P-^ :-\/

Провёл ини всех узлов в 4 подхода: 1. TS 10-ка, 2. TS 7-ка, 3. и 4., т.е. 2 раза TS 10-ка. Спросите зачем? ХЗ...

Подробно...
В первом подходе в TS 10-ке выбрал замену подшипника, TS отработал как в Техдоке с 3-мя шагами, и подозреваю, ЭБУ он всё-таки иницировал (счётчик подводки закатил в 0).
Получил базовую -110 (почти уменьшилась на -10 мм) и текущую -109.
Ладно понял я , поехали кататься 15 км...помощь чуток подросла, переключения стали ещё менее заметны и более шустрее - уже лучше...вернулся читаю даталист.
Тут вижу, разница между clutch touch position и clutch clamp position уменьшилась с 9.2 мм до 8.85 мм. Маловато, но тем не менее, робот "поживей переключается"...
Тогда делаю переход на 7-ку и выполняю ини сцепы. Вкратце, вижу поднимает clutch position (Current и Target) на 2 мм, т.е. до ~28 мм (было ~ 26). Понимаю, что так можно далеко зайти и нарушить правильную работу робота и... повторяю ини уже в 10-ке два раза, для надёжности и понимания того, что базовая нагрузка тоже снизится.

3 подход: попробовал в TS 10-ке и выбрал замену актуатора, получил базовую -119 (снова уменьшилась на -10 мм) и текущую -119...ровно, clutch position (Current и Target) вернулись в ~ 26 мм.
Хм... тут я задумался и понял, что снова нужно кататься...накрутил пару км...вернулся читаю даталист.
Блин, текущая вылезла в -123 мм.
4 подход: в TS 10-ке выбрал замену подшипника (больше доверяю), получил базовую -127 (снова уменьшилась) и текущую -127...ровно, clutch position (Current и Target) не изменилась ~ 26 мм.
Проехал по двору, даталист пока не смотрел, но подозреваю, что после пары поездок текущая нагрузка снизится до -150...-145.
Последний раз редактировалось Azimuth 17 июл 2015, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1827  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 июл 2015, 21:27

Azimuth я нифика не понял )
10я версия все Таки НЕ делает ТОлько ини сцепления ? всегда делает Ини эбу ? так ? .. а если выбрать Флайвил , или кранкшафт ?

я забыл у тебя актуатор новый ? .. На не перевернутых Втулках , у меня тоже были пляски .. делаеш подряд Ини , почти всегда разное число пишет ) .. после переворота - стало стабильнее .

Кстати , На холодную , и на горячую получаються разные Базовые нагрузки при ини эбу .
Вроде как на Холодную бОльше нагрзука пишется , забыл уже .
Думаю надо делать на Горячую .. собственно так старался и делать когда докапывался .

Счас текущая у меня пляшет около 20 едениц .. смотрю правда утром на холодную )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1828  СообщениеСообщение Azimuth » 17 июл 2015, 21:37

Возможно и делает ини сцепления, есть там шаг №1 (не был уверен точно), но я в первом разе пошёл на шаг №3 - инициализация и настройка с выбором детали.
Поскольку выбрал шаг №3 и увидел в последствии 0 подводок, понял, ини ЭБУ состоялось. ~^~

Да, новые актуатор вместе со сцепой в сборе, прошли 5.5 ткм.
а если выбрать Флайвил , или кранкшафт ?

Коленвал и маховик не пробовал, пробовал выбор актуатора и два раза выбор подшипника.
Последний раз редактировалось Azimuth 17 июл 2015, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1829  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 июл 2015, 21:46

Не не ...

Шаг 1 - Установка Положения зажима , в Любой версии = техдок
Шаг 2 - Механо ремонт
Шаг 3 - ЧТо менял - делай ини

Ладно ... как нибуть я скачаю 10ку , изучу ... наверное на "левом ЭБУ" .. так как перебивать текущий блок желания нет вообще ни малейшего )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1830  СообщениеСообщение Azimuth » 17 июл 2015, 21:50

Stranger21 писал(а):Шаг 2 - Механо ремонт

Этого шага нет вообще...
Ни 7-ка, ни 10-ка не предложили. *bl*
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1831  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 июл 2015, 21:54

Они Подразумевали его - в тексте подсказок оно есть .. если прочитать англицкий ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1832  СообщениеСообщение Azimuth » 17 июл 2015, 22:00

Подсказки подразумевали где...в Техдоке или TS? Техдок с TS 10-ой, может, а скорее всего уже не совпадает...
Ещё немного времени потрачу на изучение 10-ки...наверняка будет получаться без ошибок...
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1833  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 июл 2015, 22:02

Да в самой TS .. там она в самом начале пишет , что то типо сначала шаг 1 сделай а потом иди чини ...

Как то мне "интрига" не интерестна особо ...

Кстати Иммо у меня и в без Вируталки стал показываться , виноват был версия виндового драйвера .. 2009 год поставил и все Ок

Но Эур также не читается нигде (
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1834  СообщениеСообщение Azimuth » 17 июл 2015, 22:05

Понятное дело, пятница...

Тоже на 7-ке пока держу драйверы 2009 года. На 10-ке, сегодня обновил до 2014...всё работает.
Кстати, заметил, машина несколько дней постояла и перед запуском двигателя MAF снизился до 0.18, а после запуска генератор поднял напругу до 14.08 В, дабы зарядить АКБ.
В Иммо, ЭУР и доску (искал в др. моделях) не получилось зайти - TS сказал "отказать".

P.S.
Ни 8-ку, ни 9-ку не тестировал и если подытожить... ИМХО...то 10-ка делает в любом случае ини ЭБУ .
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1835  СообщениеСообщение Azimuth » 18 июл 2015, 13:16

Роботоводы, что скажете...накалбасил или вполне хорошие показатели?
Данные робота в PDF после крайней инициализации.

P.S. заметил...данные, записанные в формате TS 10-ки, не читает TS 7-ка *bl*
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1836  СообщениеСообщение GroSS » 18 июл 2015, 14:21

У моей сестры проблема осталась. Сделали ини сцепления, помощь появилась. В следующий раз завели машину, помощи нет... Еще раз сделали, помощь не появилась. Куда копать дальше? Они ездили к ОД, связываться с роботом не хотят, предложили заменить коробку стоит почти 100 килорублей.
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 658
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1837  СообщениеСообщение Azimuth » 18 июл 2015, 14:34

GroSS
от Вас родственники далеко живут?
Здесь была инфа про нормального специалиста по роботам, работающего у ОД и в свободное время самостоятельно ремонтирующего роботы Тойоты...за разумные деньги.
Если не ошибаюсь, живёт он в Балашихинском районе...
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1838  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 июл 2015, 14:42

Azimuth да Нормально че .. пусть ... посмотриш дальше как .

Если хочеш то Двигая актуатор , можно записать базовкую в около -150 . - Ослабил его , зазор больше сделал , наживил хоть на два болта , Сделал ини эбу - О около -150 , потом уже подвинул так чтобы убрать зазор , и сделал только ини сцепления - текущая нагрузка станет бОльше чем базовая .

ну это лирика и ПёрФЕКТ )

Я бы у тебя сделал напряжение зарядки все таки 14 вольт! а на 13.4 ! этого мало же блин ...

GroSS Так не скашеш , надо сканы хотябы ... Сколько пробег на сцеплении ? ... может его пора менять .. а может актуатор дурит .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1839  СообщениеСообщение Azimuth » 18 июл 2015, 15:17

Конечно, наблюдать теперь есть с чем...
Stranger21 писал(а):Если хочеш то Двигая актуатор , можно записать базовкую в около -150 . - Ослабил его , зазор больше сделал , наживил хоть на два болта , Сделал ини эбу - О около -150 , потом уже подвинул так чтобы убрать зазор , и сделал только ини сцепления - текущая нагрузка станет бОльше чем базовая .

Чего заметил...три ини ЭБУ = на -30 снизилась базовая. Ещё пару ини ЭБУ, не двигая актуатор, и будет около -150.
TS 10-ка, если тенденция сохранится, вроде как, корректно проводит ини...
Stranger21 писал(а):напряжение зарядки все таки 14 вольт! а на 13.4 ! этого мало же

По записям с нескольких Даталистов...меняется от 13.4 до 14.1 В.
М.б. сделать ревизию гене, там окажется, что щётки просто по замену...
Последний раз редактировалось Azimuth 24 июл 2015, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1840  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 июл 2015, 18:12

Нет - по логам , у всех Так ... я поставил Диод .. подобрал .. скорее всего Германиевый . счас у меня 14.0 -14.5 вольт .

10TS может сдалать Одно ини сцепления ?
судя по Тех док , Коленвал Или маховик , должен сопровоздаться только ини сцепления ..
Проверь - если ковыряешся ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13092
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1841  СообщениеСообщение Azimuth » 18 июл 2015, 18:42

Нет, сегодня уже не стал продолжать "насиловать" ЭБУ...
Не уверен, может ли 10-ка только ини сцепления делать...

Техдок говорит, что ини сцепления при замене (смотрю первую табл., 3-я строка "Установленные детали"):
-Привод сцепления
-Датчик хода сцепления
-Ведомый диск сцепления и кожух сцепления
-Подшипник выключения сцепления
-Вилка выключения сцепления
-Маховик
-Коленчатый вал
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика