MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1801  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1802  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2015, 07:59

Makarich1979 В месадж От Алексея из икрутска не было упоминание этого материала ?
стенка 1мм толщиной выдержит ? ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12742
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1803  СообщениеСообщение Makarich1979 » 08 июл 2015, 08:08

Не знаю. Мне его предложили местные механики. Этот материал применяется на гайках домкратов и на других тихоходных осях. Эта пара трения не требует смазки. Очень износостойкий.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1804  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2015, 08:29

Лиш бы не расплющило его ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12742
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1805  СообщениеСообщение GroSS » 08 июл 2015, 08:30

Три года не имел дело с роботом, недавно сестра с мужем купили Коровку 2008 года. Пробег вроде 55000, состояние родной резины говорит о том, что пробег скорее всего реальный. Проблема в следующем: нет помощи при старте и трогается с толчком. В какую сторну копать? Какой стоит блок пока не смотрели, состояние сцепы еще не проверяли. Пока посоветовал покататься с влюченной кнопкой Es.
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1806  СообщениеСообщение Makarich1979 » 08 июл 2015, 08:44

GroSS
Если помощи совсем нет, то при езде будет сильный износ сцепления. Нужно срочно сделать ИНИ сцепления без ЭБУ. И посмотреть положения Clapm И Touch. По ним будет видно износ сцепления.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1807  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2015, 08:53

+суюсь ... ини сцепления на робокопе - на любом Эбу необходимо делать .. Эбу не надо ... без сканера подавно ..
Если делать без сканера + - на рычаге не перепутать , приводит к зеркальным результатам )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12742
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1808  СообщениеСообщение GroSS » 08 июл 2015, 09:17

Stranger21, в каких случаях на ЭБУ делается ини? Делать будут скорее всего без сканера.
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1809  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2015, 09:25

Ну восновном конечно - при замене сцепления
Ну и когда уже к 100ке пробег на нем , то как бы пофиг уже ... лиш бы ездило ..
А так , профилактически все косяки должна убирать ини сцепления .. раз в 15т км думаю надо делать ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12742
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1810  СообщениеСообщение GroSS » 08 июл 2015, 10:12

Stranger21 писал(а):Ну восновном конечно - при замене сцепления
Ну и когда уже к 100ке пробег на нем , то как бы пофиг уже ... лиш бы ездило ..
А так , профилактически все косяки должна убирать ини сцепления .. раз в 15т км думаю надо делать ..

Я продал свою с пробегом 140000 км., но ни разу ини не делал и необходимости в этом не было..., блок стоял 292-й. А здесь пробег гораздо меньше и сразу начались проблемы...
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1811  СообщениеСообщение Makarich1979 » 08 июл 2015, 11:20

Снятая дальняя родная втулка по словам разбиравшего тоже не из стали сделана, а из полимерного материала. Так что шанс на успех есть.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1812  СообщениеСообщение AlexKey » 08 июл 2015, 11:27

Сдал сегодня машину на СТО, где сцепу меняли. Начали грузить про шнурок с ибея, типо он не делает нормально ини, потом начали грузить что я одводок наделал и надо снимать коробку и взводить корзину. Еще сказали, что после инициализации сцепы нужно обязательно ини ЭБУ делать... Вот сижу и думаю, или я дурак, или они |-~
Последний раз редактировалось AlexKey 08 июл 2015, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1813  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2015, 11:33

Makarich1979 У меня обе одинаковые - Метал , медь напыление , тефлон напыление ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12742
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1814  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2015, 11:34

AlexKey Я б .. от таких "знатоков" подальше бы .... Из написанного полный бред все

Подводка НЕ может физически осуществиться хоть усрись пока не будет Износа диска , достаточного на 1 шаг или больше
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12742
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1815  СообщениеСообщение AlexKey » 08 июл 2015, 11:36

Stranger21 писал(а):AlexKey Я б .. от таких "знатоков" подальше бы .... Из написанного полный бред все

Больше в нашем городе этим никто не занимается.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1816  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2015, 11:38

Кстати ... МКППешники кажется называется коробка C60 в ней применена корзина с Автоподводкой ! - метод почти такой же как на роботе , Но там просто два конусных диска , и Цилиндрические пружины , при износе прижуина давит на внутрений диск и тот по чуть чуть проворачивается и сдвигает на конусах нажимной диск , выбирая зазор )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12742
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1817  СообщениеСообщение AlexKey » 08 июл 2015, 11:58

Уже вернули мне машину. Сказали проблем не видим никаких, то что шлифует и т.д. это надо снимать коробку смотреть сколько подводок наделала... Не знаю теперь что делать...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1818  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2015, 12:29

Механический косяк это на 99% ... Но не в подводках дело ...
Это уш 100%
Если бы предпложим что такое возможно , рейка нащелкала бы подводок , тогда Без реального износа диска , Клинья нажимного диска стали бы так чтобы максимально приблизить его к маховику .. а так как там стоит Не истортый диск , то ЕЕ бы просто заклинило бы ! и она бы не буксовала , а наоборот "вело" никогда бы не Выключалось !
При этом вилка бы максимально отошла в сторону ОТ мотора ...
как будто положение сцепление полувыжим .

А тут получается буксует .. зачит оно выключается .. но не может правильно включится ..

Это может быть наоборот от Не совершенной подводки как раз , например .
В автоуатор врятли виноват - по датчику он же ставит положение нужное ... а сцепа буксует ...

Увереность есть что эти ребята не от механики корзину воткнули ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12742
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1819  СообщениеСообщение AlexKey » 08 июл 2015, 12:42

Stranger21 писал(а):Увереность есть что эти ребята не от механики корзину воткнули ?

Запчасти я сам покупал все.
Может ини ЭБУ сделать?
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1820  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2015, 12:53

ну базовая то насколько я помню была записана верная ... а в небеса в минус улетала текущая ...

Прдеположить что у ЭБУ поелетели все синхронизации - можно конечно ...
Но как обьяснить что положение 32мм а диск буксует ? ...

Да по сути - терять не чего ... все равно если разбирать и влазить в сцепу - потом делать ини эбу ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12742
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1821  СообщениеСообщение AlexKey » 08 июл 2015, 13:28

Stranger21 писал(а):Да по сути - терять не чего ... все равно если разбирать и влазить в сцепу - потом делать ини эбу ..

разбирать не хочу, денег нет им платить...
По сути без разбора рейку LCC никак не глянуть?
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: FoMurJIom, Yahoo [Bot] и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика