MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1801  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 15 янв 2017, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1802  СообщениеСообщение Azimuth » 16 июл 2015, 20:43

Понял. В 10-ке, насколько я смог подобраться к ини, там тоже "деталь".

Тогда сделаю в два подхода: в 7-ке ТОЛЬКО ини сцепы, покатаюсь...затем в 10-ке ини ЭБУ через выбор детали.
Во как завернул...главное не навредить...
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1803  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 июл 2015, 20:46

я как нить скачаю 10ку может посмотреть ... будет если правильно работать , делать то что положено - то хорошо ...

Лучше сделай на оборот - в 10ке ини сцепления попробуй ) ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1804  СообщениеСообщение Barguz » 16 июл 2015, 20:58

Azimuth писал(а):Двигать актуатор не буду, поскольку зазор в норме - около 0 мм.


Имхо: при зазоре "0" при ини эбу базовая на много не понизится, нужно заведомо увеличить зазор перед ини эбу. А после сделать зажим, выставить правильный зазор и сделать ини сцепления и настройку. У меня так получилось.
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1805  СообщениеСообщение Azimuth » 16 июл 2015, 21:00

Вооружусь ещё букварем...
Эта она, основная страница Техдока, на которую ориентироваться при инициализациях?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1806  СообщениеСообщение Azimuth » 16 июл 2015, 21:02

Barguz
Попробую сначала не двигать, если не понизиться...тогда "ключ мне в руки".
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1807  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 июл 2015, 21:02

Да
Barguz Не суть ... Если текущая -140, то при ини эбу с бОльшой долей вероятности около ЕЕ и запишется в базовую . Не важно какой там зазор
Эмпирические опыты мои , с много десятками ини .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1808  СообщениеСообщение Barguz » 16 июл 2015, 21:07

Stranger21 писал(а): Если текущая -140, то при ини эбу с бОльшой долей вероятности около ЕЕ и запишется в базовую . Не важно какой там зазор
Эмпирические опыты мои , с много десятками ини .


Понятно, возьму на заметку
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1809  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 июл 2015, 22:03

Вы правы конечно , чем больше зазор делаем - тем меньше нагрузка будет .
Так я ПОдгонял базовую под около -150 . МНого численными Ини .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1810  СообщениеСообщение Rusel23 » 16 июл 2015, 22:18

Azimuth писал(а):
Rusel23 писал(а): после ини едет хорошо, а потом начинает дергаться.

Вот такое поведение робота проявилось сразу после замены или спустя -нцать тысяч пробега? Каким способом делаете ини?

Такое поведение было до замены + Р0810 (из-за бронзовых втулок в старом актуаторе) и осталось после замены.
ини делаю течстримом 7, шнурок xhorse mvci.
1. зажим
2.регулировка 0 зазора без натяга ( делал с зазором - толку нет)
3. ини эбу
4. зажим
5. проверка зазора
6. ини сцепления
Что интересно, офицалы установили новый актуатор близко к мотору, когда сделал положение зажима зазор между вилкой и кулачком был около 3-4 мм, но при этом шток актуатора не болтался при заглушенном двигателе. Я попробовал установить актуатор в этоже положение (ближе к мотору), но после ини и настройки на заглушенном двигателе остается зазор в 3-4 мм.
Rusel23
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 20:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1811  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 июл 2015, 22:20

Она может выбрать зазор
Теоретически
У меня получалось в неком допуске делал зазор на положении зажима , и получать 0 зазор на зажигание выключено
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1812  СообщениеСообщение Barguz » 16 июл 2015, 22:20

Stranger А откуда информация что -150 это норма, почему например не ноль?
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1813  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 июл 2015, 22:26

Личный опыт .
Ставили несколько новых сцепл . комплектом.
Акутатор в зажиме с малым или без зазор , делаеш ини - получаеш около -150 . ну около говорю ... -180..-130 напрмиер
И так несколько авто было
Потом на моей также вышло ... Если я Натягиваю уже , тогда меньше получаю
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1814  СообщениеСообщение Rusel23 » 16 июл 2015, 22:27

Stranger21 писал(а):Rusel23 Масло у нас 75W ... 90 не катит ... на ней в мороз будут проблемы .

текущая нагрузка тоже быстро уменьшается ? .. или остановилась на этом уровне ? ... Сделать ини Эбу еще раз значит ..

на момент замены у ОД было только 75-90. нагрузка гуляет +- 15N. Только ини ЭБУ без зажима?
Rusel23
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 20:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1815  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 июл 2015, 22:51

А .. ну так то пусть гуляет себе .. значит устаканилось ... сделать ини эбу и пусть живет ..

Тут вон у Алекса , каждый километр убавляет и убавляет .. уже вроде -300 с чем то было !!!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1816  СообщениеСообщение Barguz » 16 июл 2015, 22:54

Stranger: Базовую нагрузку лучше поддерживать в районе -150 при любом пробеге сцепы или по мере зноса пытаться менять?
З.Ы. Что за предупреждение у вас появилось в профиле?
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1817  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 июл 2015, 22:58

офф Культурно послал с бумажкой в уборную ) :-))

Мои опыты , пока закончились на первой подводке .
При Разнице около 70 едениц в Плюс , Посылается запрос на выполнение Первой подводки . Если после него , нагрузка уменьшилась - записывается Удачная . Если нет - не удачная
Что просиходит дальше - не знаю ) .. у меня еще дОолго не будет подводок такими темпами . (в год около 15ткм)

Так что ... лучше настроиться один раз на новом или около сцеплении . И потом просто следить и делать ини сцепления только по мере Глюков
После подводок , текущая будет все время медленно но верно Рости ... Критический износ около +250
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1818  СообщениеСообщение AlexKey » 16 июл 2015, 23:16

Вчера отписывал что нагрузка упала до -204 (базовая около 150 была), и это за 3 дня! Однако сегодня перед тем как сделать ини глянул дата лист и увидел текущую -168. Т.е. возрасла. Так что не совсем даже падает. Для чистоты эксперимента не буду теперь делать ини, каждый день буду отслеживать текущую нагрузку. На сегоднешний день базовая -127, текущая -140.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1819  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 июл 2015, 23:30

Ок .. наблюдай .. может " устаканится" гадина )

Мысль про непропай ЭБУ , может быть все таки .. но маловероятно ... Свой эбу рассматривал - нет косяков по пайке .. и намека даже .. в РАВ4 есть косяки .. офигенные косяки ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1820  СообщениеСообщение Димон2014 » 17 июл 2015, 00:59

Stranger21 писал(а):Личный опыт .
Ставили несколько новых сцепл . комплектом.
Акутатор в зажиме с малым или без зазор , делаеш ини - получаеш около -150 . ну около говорю ... -180..-130 напрмиер
И так несколько авто было
Потом на моей также вышло ... Если я Натягиваю уже , тогда меньше получаю


Сергей, привет!
Я все читаю про твои "150" и выше, не могу понять, они при сборке на заводе, также ловят "150"? )))
Чет мне кажется, что фигня это все. Снял актуатор, поставил так, как было и Алга.

Ответь честно на один вопрос: "С какой периодичностью подключаешь сканер к машине и делаешь ИНИ"?

P.S. Мне почему-то кажется, что ежедневно, как бы не по два раза в день ^~^
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1821  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 июл 2015, 06:59

Так а я о чем ? - Ребята , мои знакомые , Ставили комплект сцепы , а я делал Ини . Поставили , Актуатор без зазора - Оп получилось около -150 , покатались притерлось чуть еще раз проверка зазора и ини .. ну и около -150 остается ... авто отдано клиенту ...
ТОесть именно так - Сборка авто , Правильная установка актуатора , Ини эбу , в записи около -150 .

Давайте ДРУГУЮ статистику ?! где она ? .. есть Скрины 10ка НОВЫХ авто ? Есть в москве сервис , человек тут у нас зареген , в Купля продажа продавал сцепление ... Ищите его , Просите об публикации Его статистики .. таккак ремонтирует много скорее всего роботов

Я что сам проверил , а том и пишу .

И не угадал . Сканер я подключаю через день , каждый день .. пока еду на работу .. но по другой причине - МОТОР . и Детонация .
Если тебя это так волнует , могу посмотреть сколько Км назад было обнуление ошибок в роботе . Я не помню , но это было где то в начале весны Когда с втулками колдовал . Более ни каких ини не проводилось .. на вскидку 5-7ткм . Иногда раз в 500км делаю скриншот параметров . Притензий не имею . Ничего лучше и адекватнее робота НЕТУ!!
Всегда езжу в режиме Е . Переключаю передачи нажатием педали газа . как вверз так и в низ .
Говорю ему когда Я хочу новую передачу ... Например старт со светофора , В пол , на 5500 бросаю газ и тут же топаю в пол - он уже понял что надо 2 пока я бросал и давил газ уже подоткнул 2 , и так мы вместе с ним идеально перебираем передачи !
я на Мкпп с такой скоростью никогда не переключюсь

Так что - бацбац и мимо .. как впрочем ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13055
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика