MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#181  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#182  СообщениеСообщение FMN » 06 авг 2014, 11:45

Всем доброго времени суток! Подскажите пжл, такая проблема: Королла 2008 г.в., пробег 44 тыс. км, экспуатация в основном только по городу, по гарантии в 2010 г., был заменен блок ЭБУ на последнюю версию 292, сначала машина летала, потом опять дергаться начала, но это особенность робота. Этой зимой первый раз вылетела N при движении и загорелась шестеренка, было -32t, постояли прогрели машину и поехали как ни в чем не бывало, 4 дня назад опять при движении вылетела N, повторилось все через 3 часа, ну и затем такая картина, весь день ездит, а вечером вырубает в N и горит шестеренка, за ночь видимо все остывает и едет опять. Сделали диагностику показало 2 ошибки: Р0500 и Р0810. Сказали, что для начала надо поменять датчик скорости, а потом если не поможет, то сцепление и актуатор, но выйдет это все в копеечку. Вопрос к знающим и опытным: можно ли обойтись "малой кровь", сделать инициализацию http://www.youtube.com/watch?v=RKeTtJQhqB4, как описывалось выше, на том блоке 292, который сейчас стоит, или это не поможет? Спасибо заранее за ответы.
FMN
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 08:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008г.в.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#183  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 авг 2014, 13:01

Совет -- купите шнурок себе , или найдите человека (возьмет больше чем стоит шнурок)
нужно подключить сканер и посмотреть число подводок а также базовую и текущую нагрузку на сцепеление

сделать
1 положение зажима
2 Ини сцепление
3 настройка

Ини Эбу - рекомендую делать только после изучения данных со сканера
так же померить Ток актуатора .
810 ошибка - это превышение тока потребления актоуатором , и как следствие - расхождение текущего с заданным положением

предполагаю что проблема с актуатором .

для начала изучение Дата листа со сканером . а потом разобрать актуатор - скорее всего щетки- втулки хана

сцепление менять на таком пробеге - бред ... замените исправное , на исправное
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#184  СообщениеСообщение Олег(093) » 06 авг 2014, 17:19

Stranger21 писал(а):Совет -- купите шнурок себе.... нужно подключить сканер

Вот здесь можно поподробнее. Какой шнурок, марка, номер, ссылка на магазин. Ну и то же самое со сканером. Или вместо сканера ноутбук подойдёт? Если ноут, то какую программу закачать и где её взять (скачать)?
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#185  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 авг 2014, 20:58

шнур
VAG K+CAN Commander 1.4 ну купить можно много где ... мне по лучаю командировки прям с китая друг привез , там на местном ебее купил , на Т называется сайт .. чисто на еролифах все _


прога teachsteam 7
http://vdiag.net/
раздел программы , тойота TIS

8 и 9 версию не стоит .. там запутанное меню инициализаций ..

любой нубук , у меня вин ХР ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#186  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 авг 2014, 09:03

ребят .. те кто будет вдруг менять втулки ..
делайте так чтобы не было Осевого люфта ! самое главное .. пусть будет пару десяток в радиальном .. но вот осевой должен выбрать почти в 0 !! иначе его будет перекашивать !
и все трындец .. лучше конечно оба размера делать четко ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#187  СообщениеСообщение Begemot » 10 авг 2014, 10:56

Stranger21 писал(а):я редко .
если чую что долго - тогда да .. а так нет ...
периодическое Ини сцепления , сводит на нет "упирается пытается ехать"

в ручном режиме желания ездить нет совсем ) . Е устраивает полностью
Еs непонятный режим ... для чего и как работает не понятно вообще его логика )


Земляк, букварь говорит про стоянку более 10сек (или 20 не помню наизусть)
Es режим самый понятный, раскручивает почти до отсечки, потом переключает, а не хз как... На Е езда это творческий процесс.
Через Кавказский хребет или на Es или на М. На Е бывает хрень такая, на подьеме задумался, с 4 на 3 начал скидывать... пока думал и скидывал еще медленее поехали... передумал и еще чвакнул на 2-ю. Пипец... секунды четыре на подьёме с 6-8 промилле перегруженным... Все вокруг в ахере от такого вождения.
На Es поставил и все перевалы 60-80км/ч проходишь спокойно.
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#188  СообщениеСообщение antont » 10 авг 2014, 11:28

Stranger21 писал(а):ребят .. те кто будет вдруг менять втулки ..
делайте так чтобы не было Осевого люфта ! самое главное .. пусть будет пару десяток в радиальном .. но вот осевой должен выбрать почти в 0 !! иначе его будет перекашивать !
и все трындец .. лучше конечно оба размера делать четко ...

Скинь пожалуйста размеры и какой материал нужен, хочу нашего токаря на чпу попросить наточить. Точность сможем высокую обеспечить.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2170
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#189  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 авг 2014, 11:39

а черт его знает . делать нужно по месту

кароче смотри какая ситуация - заводские втулки , по диаметру , очень тютелька в тютельку сделаны . поэтому осевое перемещение там пофиг - не видно следов контакта вообще с торцами . ну и пофиг на это , так как не может перекос быть - в диаметре все зажато
а вот когда начинаеться колхоз , то в диаметре уже десятки зазор может быть . - вот оно перекос , тогда следует осевое перемещение убрать .

кароче по уму , надо втулки точно по текущему валу точить с зазором в сотках и высокого класа шероховатости . чтобы как у кота яйца блестело !
вариант от стартера от Оки - еси точно подогнать осевой размер - будут жить .. но как долго не знаю

а все банально проверяется кстати , чтобы туда вааще лесть --- еси текущее от заданного положения по сканеру отличается сильно - значит нужно лесть . нет - не нужно ! сделать ини эбу и ездить дальше !

вроде как вал , механическим штангеном намерил 9.8 чтоль
заводские вроде как бронза и напыление какоето серое ! на контактирующем диаметре ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#190  СообщениеСообщение antont » 10 авг 2014, 13:19

Stranger21 писал(а):а черт его знает . делать нужно по месту

кароче смотри какая ситуация - заводские втулки , по диаметру , очень тютелька в тютельку сделаны . поэтому осевое перемещение там пофиг - не видно следов контакта вообще с торцами . ну и пофиг на это , так как не может перекос быть - в диаметре все зажато
а вот когда начинаеться колхоз , то в диаметре уже десятки зазор может быть . - вот оно перекос , тогда следует осевое перемещение убрать .

кароче по уму , надо втулки точно по текущему валу точить с зазором в сотках и высокого класа шероховатости . чтобы как у кота яйца блестело !
вариант от стартера от Оки - еси точно подогнать осевой размер - будут жить .. но как долго не знаю

а все банально проверяется кстати , чтобы туда вааще лесть --- еси текущее от заданного положения по сканеру отличается сильно - значит нужно лесть . нет - не нужно ! сделать ини эбу и ездить дальше !

вроде как вал , механическим штангеном намерил 9.8 чтоль
заводские вроде как бронза и напыление какоето серое ! на контактирующем диаметре ...

Я не собирался лезть, просто подумал понаделать их горсть , пока возможность есть-) .Мы как‐то делали втулки хитрые под пальцы и материал был бронза с вкраплениеми похожими на графит, материал не много остался, вот и пришла идея. Конечно размеры лучше по месту делать.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2170
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#191  СообщениеСообщение UnbalanceD » 26 авг 2014, 13:06

Всем доброго дня! Сам ремонтом не занимаюсь. А кто-нибудь в какой-нибудь проверенный сервис или к проверенному мастеру обращался? Актуатор поменять, диагностика, иннициализация и т.п. За разумные деньги и с гарантией. Если да, то просьба дать контакты, и если есть отзывы. Или ссылка на тему в форуме. По инетам лазал, примерные цены видел, а вот насчет гарантий и развода на поменять лишнее... А то к зиме машинка совсем накроется. Да, 2007 год, Королла, МТТ.
Заранее благодарен.
UnbalanceD
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 09:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#192  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 авг 2014, 14:12

Может больше информации внесете ? .. хотябы где вам это нуждно )
но вообще радует , что не всем товарищь "Гоголь" мозги затуманил о том что сцепление за 30т кончается !
правильно думаете что скорее сломается актуатор , чем само сцепление .
а разводы все - восновном виноваты в нем "интернеты" и "форумы" , и большая часть людей кто менял сцепление - говорили о том что старое было не сильно то и сношенным !

начните с проверки расхождение текущего и желаемого положений актуатора . потом ини сделать если все в норме . думаю еще поездит!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#193  СообщениеСообщение UnbalanceD » 26 авг 2014, 15:01

Надо в Москве. Пробег 108 000. В 87 000 была замена сцепления полностью у ОД, с актуатором ничего не делали.
Этой зимой на холодную появился металлический стук при переключении передач, любых. Как прогреется машина, проходил. потом начала появляться пробуксовка, т.е. при нажатии на педаль газа, обороты повышаются чуть быстрее чем ускорение и идет дополнительный шум изнутри, как что то обгоняет обороты двигателя. Ну и щелчок при переключении. Весной машина встала, загорелась звездочка и нейтраль. Ноль эмоций. ОД все обнулили, вроде поехала, но проблема не ушла. С каждым днем щелкает и гудит все сильнее и сильнее. При езде на ручном переключении, небольших оборотах и сбросе газа, иногда и щелчки пропадают. Мне посоветовали поменять актуатор переключения передач, коробку снимали, сказали что сцепление вроде как в норме.
Вот и требуется: у знающего спеца проверить и пусть вынесет диагноз, ремонт актуатора? замена его? надо ли менять что в сцеплении? и т.п. ОД - дорого и больше бесит развод на деньги чем цена за работу. Нет доверия к ним!
UnbalanceD
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 09:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#194  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 авг 2014, 15:29

Походу на моей королеве помирает мотор актуатора....
Провожу все настройки вручную, катаюсь нормально МАХ два дня и опять все по новой....
Дерготня, выдергивание передачи при остановке, задержка при отключении сцепления, машина пытается ехать.
При снятии и разборки эл. мотора актуатора, обратил внимание на цвет обмотки эл. мотора, обмотка черная, сам коллектор фиолетового цвета, явный признак перегрева.
По какой причине возник перегрев х.з., возможно критический износ щеток, информацию по допустимому размеру щеток так и не нашел....
Почему на такие важные узлы не установлены более долговечные электромоторы, например асинхронные, стоит только догадываться....
P.S. на кухонной вытяжке siemens 90 годов, стоит асинхронный двигатель, до сей поры работает )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#195  СообщениеСообщение validuser » 26 авг 2014, 19:42

Димон2014 писал(а):на кухонной вытяжке siemens 90 годов, стоит асинхронный двигатель, до сей поры работает

PS В этом вся и фишка, стиральные машинки с такими двигателями работают, работают и работают. :)
А с коллекторными мрут от года до 5-7 лет.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#196  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 сен 2014, 15:37

Сегодня друзья с сервиса позвали "оживить" робота )
Заменили сцепление= корзина и диск. на 113ткм . Диск еще не дошел до заклепок , еще 10-20 проехало бы.
Корзина = как новая практически , ну есть кольцевые канавки , не критично кароче.
Так что вариант - замена только диска = РЕАЛЬНОСТЬ!
Торопился , но на скорую руку не смог увидеть в каком положении уже рейка LLC , видимо до 19 защелкнута. Подводок было 127 = тоесть уже просто Эбу их "нащелкивало" от фонаря.
Может оставят мне на изучение карзинку )
Диск - с резиновыми демпферами, не с пружинами, видимо для плавности.
Такие диски я видел по кросам в Ехисте.

Кароче сказки и Сказочников кто меняет сцепы на 30-50тыщах , надо лесом посылать ! )_
Робот РУЛИТ.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#197  СообщениеСообщение Олег(093) » 16 сен 2014, 04:09

Stranger21 писал(а):... Подводок было 127 = тоесть уже просто Эбу их "нащелкивало" от фонаря.

Походу это какое-то магическое число 127 :-) У меня тоже столько показывает, и не изменяется.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#198  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 сен 2014, 07:45

Это не магическое . а математическое . Точнее сказать 128. Разрядность величины переменной для хранения этой инфы.
С реальными подводками , ничего общего нет.
Залететь в 127 может по причине дохлого как сцепления так и актуатора.
ЭБУ не может измерить износ , и не может верно 19 подводок сделать. Так как нечем измерять! . все это вирутально.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#199  СообщениеСообщение Олег(093) » 16 сен 2014, 13:29

Stranger21 писал(а):Залететь в 127 может по причине дохлого как сцепления так и актуатора.

Ну вот не знаю... Когда делал диагностику в Сургуте (в мае 2014), там уже было - 127. После этого уже 12 или 13 тык намотал. Всё работает, иногда подпинывает, особенно после трассы, наверное обучается какой-то другой "трассовой" манере вождения. После поездок по городу - возвращается в норму.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#200  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 сен 2014, 13:32

Раз все работает . - Пусть ездит .
Как будут траблы , Сначала сделай Ини сцепления. Только в месте таком чтобы можно было оставить машину еси че ) может в недвижимость превратиться )

А вообще может и не тот параметр посмотрели . или сканер не верно прочитал.
Думаю что без проблем при реальных 127 вы бы не ездили ! .
Да и сцепление наверное буксовало - тест на 4 передаче делать нужно периодически.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#201  СообщениеСообщение Олег(093) » 16 сен 2014, 14:20

Stranger21 писал(а):А вообще может и не тот параметр посмотрели . или сканер не верно прочитал.
Думаю что без проблем при реальных 127 вы бы не ездили ! .
Да и сцепление наверное буксовало - тест на 4 передаче делать нужно периодически.

127 показывало на значении "Clutch adjust count"
Тест делаю периодически раз в 3 месяца (5 передача, 50 км/ч). Или нужно на 4-й передаче?
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика