MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1761  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1762  СообщениеСообщение Azimuth » 28 июн 2015, 18:41

Begemot писал(а):Не было такой СК.

Как оказалось, была. Не столько важно актуатор или отдельно моторчик и т.д....
Я упомянул ZKET-028 ССК по замене элементов ММТ и обсуждалась она несколько страниц выше.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1763  СообщениеСообщение Barguz » 28 июн 2015, 22:21

Stranger21 писал(а):Ничего это не хренова ..
Если получиться сделать большой зазор и на нем Ини эбу чтобы Базовая нагрузка записалась около -150 , будет ГУД . а потом уже убрать зазор и сделать Ини сцепления - текущая будет больше -100 например .. вот и все будет как надо .

Сделал сначала большой зазор, сделал ини эбу: и базовая и текущая нагрузка -350, подвинул немного, ещё ини эбу сделал, текущая и базовая стала -142. Потом зажим, ини сцепы и вот что получилосьhttps://cloud.mail.ru/public/6rfW/gaB4wPWe6,https://cloud.mail.ru/public/Jo5e/JVvX6wPsG. Только тач и кламп осталось 8мм, почему? Машина конечно ведет себя совершенно по другому, всё плавно, а удары почти незаметны. А вот через 100км ездыhttps://cloud.mail.ru/public/K4F1/nw3U8hw4o,https://cloud.mail.ru/public/Buyy/MS3YVSbpc. Я ещё ДЗ почистил, может тоже повлияло.
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1764  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 июн 2015, 22:26

Базовую записали - ГУД ... про ни эбу пока забываем ...
Теперь думаю чуть чуть зазора добавить и сделать ини сцепления ...
потому что , когда будет разница около 70 едениц между нагрузками - пойдут запросы на подводку ... и если износа нет то он так и будет долбиться подводками )
Хотя может - искуственно вызванная подводка , и приведет к реальному переключению диска, и все станет еще лучше )
Собственно таким макаром я и заставлял своего робота челкать подводки )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1765  СообщениеСообщение Barguz » 28 июн 2015, 22:34

ОК! Попробую добавить зазор и сделать ини сцепы, а насчет клач и кламп позищн как быть. Должно быть больше мм или меньше?
Последний раз редактировалось Barguz 28 июн 2015, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1766  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 июн 2015, 22:40

Так оно и вот ...
Было 7 мм - добавили чуть зазора - стало 8 ... еще чуть , 9 и пойдет !
все таки одна подводка у вас была уже - возможно реальная ... так что 10ка это на новом ...седня смотрел у меня 10 ровно . Хотя вроде как 1 успешная тоже была .. но сомневаюсь что то ...
Это не особосуть все эти числа - я просто как говорится "эмпирически" получил какието вот "наметки" где и что ... ну и сами видите стало лучше ... значит "истина гдето рядом "
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1767  СообщениеСообщение Димон2014 » 02 июл 2015, 01:41

Stranger21 писал(а):Ничего это не хренова ..
Если получиться сделать большой зазор и на нем Ини эбу чтобы Базовая нагрузка записалась около -150 , будет ГУД . а потом уже убрать зазор и сделать Ини сцепления - текущая будет больше -100 например .. вот и все будет как надо .


Сергей, привет!
Можно подробнее насчет зазора?
Большой зазор реально сделать без отвинчивания гайки на штоке?
Попробую провести данную манипуляцию.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1768  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 июл 2015, 07:39

Привет!
Я не помню как было До замены диска .
Но на новом диске , если В упор на болтах двинуть в сторону мотора , зазор получается. Кулачек просто болтается , сколько мм не измерял , но болтается и нагрузки при этом записываються около -200
Тут без сканера , не поймаеш ...
Но для себя примерно так и обозначил процедуру - ну и выше ребята повторяли получали тоже самое ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1769  СообщениеСообщение Barguz » 02 июл 2015, 21:54

Сергей, сегодня увеличивал зазор на актуаторе, делал немного, побольше, много, ну не меняются тач и клач позишн и всё тут. Текущая чуть подросла и всё. Оставил примерно милиметр, вот скринhttps://cloud.mail.ru/public/GUFY/BT1o3CnwV. Машина стала ещё плавней, не зай на долго ли, блок то 290 ~^~ . ИНИ ЭБУ было через 20тыс после замены сцепы(подводки не смотрел не было шнурка) и вот недавно получается через 30тыс с одной подводкой, а может их на самом деле уже и не одна и из-за этого такие параметры. На днях приедет знакомый на такой же машине с 292 блоком, посмотрим как у него со всем этим, интересно посмотреть на цифры и сравнить.
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1770  СообщениеСообщение Barguz » 02 июл 2015, 22:00

Димон2014 писал(а):Можно подробнее насчет зазора?
Большой зазор реально сделать без отвинчивания гайки на штоке?
Попробую провести данную манипуляцию.

У меня вот пробег сцепы 30 тыс, актуатор стоит примерно посередине прорезей, по этому зазор можно поставить миллиметров 5, но ИНИ в таком случае наверно не пройдет.
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1771  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 июл 2015, 22:07

Странно канешно ...
Мои наблюдения что Точ позишен четко от положения зависит .
Чуть двинул и она двинется ...
Может быть и правда подводка уже близко например ... так что пусть пока будет так - -79 текущая , дотреть до -60 , начнет подводки просить - может выполнит ...
Пусь ездит ...
Клач позишн он почти не меняется особо ...

Я вот уже начинаю забывать и запутываться ... вроде чем больше зазор тем меньше точ позишн ... да вроде так ... когда натяг тогда больше значение и маленький ход ...

Актуатор вообще до гдето 15-18мм может Внутрь зайти ... а в реали ниже 25 и не бывает ... поэтому лучше делать зазорчик небольшой ... пусть точ глубже уходит ...

актуатор стоит примерно посередине прорезей

Круто ... никогда такого не видел ) .. обычно встречал ближе к мотору как правило .. до упора милиметра 2 3 ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1772  СообщениеСообщение Barguz » 02 июл 2015, 22:16

Ладно буду дальше наблюдать что будет с параметрами.
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1773  СообщениеСообщение Dimon888 » 03 июл 2015, 08:01

Добрый день,подскажите пожалуйста,колечко которое стоит под моторчиком ,как правильно ставится?а то когда снимал вывалилось, сейчас не знаю как правильно поставить
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1774  СообщениеСообщение Dimon888 » 03 июл 2015, 08:03

и еще один вопрос,может моторчик ослабнуть?подавал на него 12 вольт,он крутится, но что то очень слабо
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1775  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 июл 2015, 08:18

Моторчик - может особенно если не модерновый - на корпусе белой краской должен быть год выпуска нарисован , если не стерлось .

Пружинку - лепесками к подшпинику - суть чтобы давило только на внешнюю обойму ...
Гдето вроде в техдоке видел как его разбирать - собирать ...

CP-0009T-0113_IR.pdf
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1776  СообщениеСообщение Exios » 03 июл 2015, 17:06

У отца Королла 2007 года робот - на данный момент пробег 152 тыс, ЭБУ коробки стоит 290
Вчера сделал инициализацию ЭБУ, появилась поддержка при трогании, разгон с 50 на 5-ой передаче походит успешно, стрелка спидометра быстрее тахометра.

Вопрос: что предстоит менять? Хочу взять с разборки последний ЭБУ.
Не успел вчера урвать AISIN KT-316A за 6 тыс, кто то все скупил.
Поэтому вопрос, можно ли россыпью собрать данный комплект или кто нибудь что то посоветует из аналогов.

Можно ли в данную корзину засунуть диск от Valeo TY-17

Изображение
Exios
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 13:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1777  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 июл 2015, 17:15

На вашем скрине , кроме верного 100% выжимного BT-112 , остальное мне не знакомо .
У меня стоит диск TY-17
Корзину не менял - взвел старую.
что такое CTX-066 не знаю но при такой цене это скорее всего механика ...
Откуда вы взяли эти коды ? .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1778  СообщениеСообщение Exios » 03 июл 2015, 17:22

Stranger21
Exist выдал аналоги - вот и хотел спросить, подойдут ли.
Сцепление сами перебирали?
Exios
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 13:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1779  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 июл 2015, 17:25

Да
Ниразу такого не видел на ехисте , да еще в аналогах .. только комплект 316
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1780  СообщениеСообщение Exios » 03 июл 2015, 17:32

Stranger21
Изображение Изображение Изображение
Exios
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 13:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1781  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 июл 2015, 17:33

Бох ты мой ... у меня даже мысли не было открывать этот каталог ! там же есть ссылка на Жапанкатс и в нем по Вин коду человеческий каталог ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика