MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1741  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 18 янв 2017, 07:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1742  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 июл 2015, 17:13

При замене сцепления первым делом что нужно менять - выжимной . Вилка вечная по сути .. если не сломана .

Возможна не верная установка аткуатора - с натягом .

Алекс - да на скорость актуатора были подозрения изначально . Жаль никак ее не измерить ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1743  СообщениеСообщение AlexKey » 13 июл 2015, 18:10

Stranger21 писал(а):Алекс - да на скорость актуатора были подозрения изначально . Жаль никак ее не измерить ...

Stranger21, когда у тебя базовая нагрузка была отличная от -150 были какие-то проблемы? Я так понимаю физически актуатор полностью исправен, скорость работы после ини ЭБУ была достаточной. Онако что-то повлияло на актуатор и его скорость снизилась... Положение актуатора не меняется, износа сцепления за период после ини нет, тем более что режим - трасса с минимумом переключений. Почему идет така деградация? Жалко нельзя прочитать дамп памяти эбу, глянуть что же там записывается...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1744  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 июл 2015, 19:13

Да особых проблем не было если чесно .
Проблемы были только при установке бронзо втулки , плотной.

Как измерить скорость я не знаю . Но все проблемы именно изза нее .

Кстати . А с АКБ все в порядке ? . что то не посмотрел а сколько вольт генератор выдает ? ... я себе давно еще переделал немного , теперь у меня 14.5 -14.0 гдето всегда питание
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1745  СообщениеСообщение AlexKey » 13 июл 2015, 19:42

Stranger21 писал(а):Кстати . А с АКБ все в порядке ? . что то не посмотрел а сколько вольт генератор выдает ? ... я себе давно еще переделал немного , теперь у меня 14.5 -14.0 гдето всегда питание

С акб не знаю даже. Гена выдает в районе 14 В.
Новый дата лист:
Лист1Лист2

Как можно увидеть, текущая нагрузка падает камнем вниз...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1746  СообщениеСообщение vermot » 13 июл 2015, 20:11

vermot писал(а):Подскажите кто чем может... Машина 2008 г, 40 т.км пробег, купили год назад, Начались рывки при переключении, пару раз машина не ехала, после выкл\вкл начинала ехать, на диагностике поставили диагноз сцепление+выжимной и корзина, все поменяли, сделали адаптацию, машина проездила 2 дня и опять шестеренка и нейтраль (ошибка р0810), выкл\вкл и хватает то на 20 минут а то и на 3, говорят значит меняй актуатор в сборе. что посоветуете? и может кто знает в Саратове сто кто хорошо разбирается в этом?

Спецов пока в Саратове не нашли))) сняли актуатор... сняли с него моторчик, запах немного был гари, щетки прижаты пружинами, а за ними 2-3 мм свободы. Обмотка как новая, есть следы графита только сверху. На авито нашел моторчик, при общении понял что парень только роботами и занимается, предложил провернуть отверткой шток чтоб ушла вовнутрь (незнаю как называется) штука, а потом провернуть обратно чтоб вылезла, закусов не ощутил. Потом вытащить его до конца и провернуть на 1 оборот в зад, ставить обратно моторчик и делать 3 инициализации. Почему 3 - не понял... Либо покупать новый мотрчик и пробывать. Позвонил на СТО где делали замену они сказали что делали одну, потом как выяснилась проблема, еще одну.
vermot
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 17:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1747  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 июл 2015, 07:37

AlexKey Эта загадка с нагрузкой , совершенно не понятная . Случай уникальный.
Пока мыслей нет
Зарядку посмотрел по логу , да как у всех коров 13.5 -13.8 вольт ... по мне так маловато , но так у всех .
Токи по логу , не сказать чтобы высокие . нормальные . Даже меньше чем теоретический расчет - Эбу думает что ток может быть 25А , а в измерении 11 ...18А
Если бы Актуатор клинил то бОльшее количество бОльших токов было .

Построил счас график Бортовое напряжение и Токи актуатора ... бортовое оказывается падает до 13 вольт и как бы в это время актуатор в работе. Не думаю что так может повлиять ... но тем не менее такой косяк есть .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1748  СообщениеСообщение Dimon888 » 14 июл 2015, 07:39

vermot писал(а):Подскажите кто чем может... Машина 2008 г, 40 т.км пробег, купили год назад, Начались рывки при переключении, пару раз машина не ехала, после выкл\вкл начинала ехать, на диагностике поставили диагноз сцепление+выжимной и корзина, все поменяли, сделали адаптацию, машина проездила 2 дня и опять шестеренка и нейтраль (ошибка р0810), выкл\вкл и хватает то на 20 минут а то и на 3, говорят значит меняй актуатор в сборе. что посоветуете? и может кто знает в Саратове сто кто хорошо разбирается в этом?

Снимай актуатор ,нужно смотреть,что там в саратове есть
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1749  СообщениеСообщение Dimon888 » 14 июл 2015, 07:46

vermot писал(а):
vermot писал(а):Подскажите кто чем может... Машина 2008 г, 40 т.км пробег, купили год назад, Начались рывки при переключении, пару раз машина не ехала, после выкл\вкл начинала ехать, на диагностике поставили диагноз сцепление+выжимной и корзина, все поменяли, сделали адаптацию, машина проездила 2 дня и опять шестеренка и нейтраль (ошибка р0810), выкл\вкл и хватает то на 20 минут а то и на 3, говорят значит меняй актуатор в сборе. что посоветуете? и может кто знает в Саратове сто кто хорошо разбирается в этом?

Спецов пока в Саратове не нашли))) сняли актуатор... сняли с него моторчик, запах немного был гари, щетки прижаты пружинами, а за ними 2-3 мм свободы. Обмотка как новая, есть следы графита только сверху. На авито нашел моторчик, при общении понял что парень только роботами и занимается, предложил провернуть отверткой шток чтоб ушла вовнутрь (незнаю как называется) штука, а потом провернуть обратно чтоб вылезла, закусов не ощутил. Потом вытащить его до конца и провернуть на 1 оборот в зад, ставить обратно моторчик и делать 3 инициализации. Почему 3 - не понял... Либо покупать новый мотрчик и пробывать. Позвонил на СТО где делали замену они сказали что делали одну, потом как выяснилась проблема, еще одну.

а где сцепу меняли?
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1750  СообщениеСообщение vermot » 14 июл 2015, 09:30

Dimon888 меняли в automarte, так актуатор сняли. куда еще смотреть?
vermot
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 17:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1751  СообщениеСообщение AlexKey » 14 июл 2015, 11:27

Stranger21 писал(а):AlexKey Эта загадка с нагрузкой , совершенно не понятная . Случай уникальный.
Пока мыслей нет
Зарядку посмотрел по логу , да как у всех коров 13.5 -13.8 вольт ... по мне так маловато , но так у всех .
Токи по логу , не сказать чтобы высокие . нормальные . Даже меньше чем теоретический расчет - Эбу думает что ток может быть 25А , а в измерении 11 ...18А
Если бы Актуатор клинил то бОльшее количество бОльших токов было .

Построил счас график Бортовое напряжение и Токи актуатора ... бортовое оказывается падает до 13 вольт и как бы в это время актуатор в работе. Не думаю что так может повлиять ... но тем не менее такой косяк есть .

А ты не выкладывал подробный фотоотчет разбора актуатора? Может я что не так собрал?
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1752  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 июл 2015, 12:45

AlexKey Подшипники на червяке менял ? . в глубине , две пружинные шайбы и шабйочка плоская правильно поставил ?
Нужно ставиь так чтобы давило на внешнюю обойму подшипника.
Я убрал шайбочку кстати , оставил только две пружинные . так как мне показалось очень сильное усилие при сборке с новыми подшипниками .
зещелкнулся стопор нормально ? .

Что там можно еще неправильно собрать .. хм ... да вроде ничего ... пружинная шайба что в мотрчик смотрит, лепесками тоже в обойму подшипника наружнюю . тоесть к мотору лепески отогнутые .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1753  СообщениеСообщение Dimon888 » 14 июл 2015, 13:44

Понятно, ну раз крутится легко, то став и ездей
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1754  СообщениеСообщение T-Robot » 14 июл 2015, 13:45

Добрый день! Посоветуйте пожалуйста, где можно в городе Уфе поменять сцепление на Toyota Corolla Robot качественно и недорого?! Кроме ОД!!!
T-Robot
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1755  СообщениеСообщение AlexKey » 14 июл 2015, 20:05

Stranger21 писал(а):AlexKey Подшипники на червяке менял ? . в глубине , две пружинные шайбы и шабйочка плоская правильно поставил ?
Нужно ставиь так чтобы давило на внешнюю обойму подшипника.
Я убрал шайбочку кстати , оставил только две пружинные . так как мне показалось очень сильное усилие при сборке с новыми подшипниками .
зещелкнулся стопор нормально ? .

Что там можно еще неправильно собрать .. хм ... да вроде ничего ... пружинная шайба что в мотрчик смотрит, лепесками тоже в обойму подшипника наружнюю . тоесть к мотору лепески отогнутые .

все так и сделал. сегодня пододвинул актуатор,практически нет зазора. Сделал ини, пока без особых изменений, изредка удары бывают, и переключает немного медленно. Базовая нагрузка стала -145. Сразу после ини текущая так же -145. Завел двигатель, попереключал, заглушил - текущая -155,7. Почему упала? По идее после этих манипуляций нагрузка должна возрасти, т.к. уже учитывается износ сцепления. Если так ездить и дальше, то подводок у меня никогда и не будет.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1756  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 июл 2015, 20:35

Реально какаято фантастика .
Вроде все на месте , и токи мотора , и положения . и Адекватно на зазор реагирует ...

Активная диагностика - Вкл Выкл актуатор делать ? .. может вместе с записью Лога этого действия ..
У меня вроде быстро Двигает . в этом режиме
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13057
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1757  СообщениеСообщение AlexKey » 14 июл 2015, 20:59

Stranger21 писал(а):Реально какаято фантастика .
Вроде все на месте , и токи мотора , и положения . и Адекватно на зазор реагирует ...

Активная диагностика - Вкл Выкл актуатор делать ? .. может вместе с записью Лога этого действия ..
У меня вроде быстро Двигает . в этом режиме

В активном тесте тоже все быстро двигает... Еще вопрос такой? У меня очень слабая помощь при старте. На ровном месте вперед еле едет. На горке откатывается, хотя чувствуется что сцепление уже немного схватилось. Зато при движении назад помощи хоть отбавляй, притормаживать надо чтоб не зацепить что-нибудь -)
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1758  СообщениеСообщение Azimuth » 14 июл 2015, 21:57

AlexKey
После проделанного, может быть нужно немного подождать, одну или пару тысяч пробега?
Наблюдаю такие же симптомы с "помощью".
Текущая нагрузка минус 130...145, базовая минус 98.
Последний раз редактировалось Azimuth 14 июл 2015, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1759  СообщениеСообщение AlexKey » 14 июл 2015, 22:00

Azimuth писал(а):Может нужно немного подождать, одну или пару тысяч пробега?
Наблюдаю такие же симптомы с "помощью" . Текущая нагрузка минус 130...145, базовая минус 98.

Все агрегату в норме, значит такого не должно быть! Представьте, что с завода так машины ехали б? Да сервисменов тут же бы заколебали... Не нормально это все
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1760  СообщениеСообщение Azimuth » 14 июл 2015, 22:12

AlexKey писал(а): Не нормально это все

Если я ничего не пропустил...
Возможно, однократной инициализации недостаточно.
В своей или в этой теме Stranger21 писал, что его Коровке помогла инициализация со второго или третьего раза за один подход.
Последний раз редактировалось Azimuth 14 июл 2015, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1761  СообщениеСообщение AlexKey » 14 июл 2015, 22:16

Azimuth писал(а):Если я не ничего пропустил...
Возможно, однократной инициализации недостаточно.
В своей или в этой теме Stranger21 писал, что его Коровке помогла инициализация со второго или третьего раза.

Тоже читал этот пост. Раз после каждого ини сцепы приходится делать ини ЭБУ, снес течстрим 7 и поставил 10. Сделал 3 раза ини.
Может какая-то волшебная последовательность должна быть? Например машина ездит:
Вар. 1: Просто ини ЭБУ
Вар. 2: Ини сцепления, Ини ЭБУ
Вар. 3: Положение зажима, Ини сцепления, Ини ЭБУ
Вар. 4: Ини ЭБУ, Ини сцепления
Вар. 5: Ини ЭБУ, положение зажима, Ини сцепления
Готов поверить во что угодно, т.к. танцы с бубнами вокруг актуатора уже поднадоели...
Еще как вариант после каждого ини обойти машину 3 раза против часовой стрелки, касаясь при этом рукой, тем самым заряжая ее позитивной энергией %-) %-) %-)
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Димон2014 и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика