MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1741  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1742  СообщениеСообщение Dimon888 » 26 июн 2015, 20:56

Спасибо.крутил отверткой, клин стал больше. Не пойму какую втулку нужно сейчас, хз что делать
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1743  СообщениеСообщение Dimon888 » 26 июн 2015, 20:58

Сегодня долго смотрел, когда начинается клин, то шестерня уходит вверх.
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1744  СообщениеСообщение Dimon888 » 26 июн 2015, 21:05

Серег скинь пожалуйста свои размеры втулок, я посмотрю на сколько отличаются
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1745  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 июн 2015, 22:22

Я оставил Родные . просто на 90 градусов повернул .
Вытачивал с внутренним 9.85-9.9 .. было очень плотно .. не адекватно работало .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1746  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 июн 2015, 22:32

AlexKey писал(а):Готово, Шеф! %-)


Посмотрел ...
ну буксует сцепа ! - смотри ставил уже 32 около , а Входной вал имеет обороты меньше чем обороты мотора ...
значит пробуксовка идет .
Положение контакта 28.5 , значит при около 30мм она Уже должна начать ехать - помощь , а на 32 ПОдавно уже полным ходом !
Аткуатор - дваигается , датчик измеряет это .. значит Он исправен !
А вот Механика , косячит ..

Кароче у меня нет мысле как кроме проблемы с Механикой - может Лопнула пружина корзины ? ...

Могу предложить , Жестокий экспиримент - Поднять одно колесо , Открутить актуатор , и положить его рядом на проводах - Завести машину , колесо по сути должно начать вращаться ... так как кпп на нейтрали через синхроны предеает небольшое вращение ..
Вот - и Монтажкой как то Умудриться руками Выжать Вилку ! - и посмотреть Где она точка это когда перестает вращаться и сколько мм это происходит ...

Ну или сразу снимать кпп и смотреть глазами че там не так ...

других идей нет ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1747  СообщениеСообщение Dimon888 » 26 июн 2015, 22:37

Stranger21 писал(а):Я оставил Родные . просто на 90 градусов повернул .
Вытачивал с внутренним 9.85-9.9 .. было очень плотно .. не адекватно работало .

а какая высота втулки? мне показалось ,что у меня новая втулка коротковатая
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1748  СообщениеСообщение Dimon888 » 26 июн 2015, 22:40

и нижнюю втулку разворачивал?
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1749  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 июн 2015, 22:43

Угу .. и нижнюю . Да высота и родных не большая - тут чертеж болтается по сти с них срисовано
Чтобы снять нижнюю не повредив я простверилил снизу два отверстия 2мм , и выбил ее потихоньку ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1750  СообщениеСообщение AlexKey » 26 июн 2015, 23:37

Stranger21 писал(а):Посмотрел ...
ну буксует сцепа ! - смотри ставил уже 32 около , а Входной вал имеет обороты меньше чем обороты мотора ...
значит пробуксовка идет .
Положение контакта 28.5 , значит при около 30мм она Уже должна начать ехать - помощь , а на 32 ПОдавно уже полным ходом !
Аткуатор - дваигается , датчик измеряет это .. значит Он исправен !
А вот Механика , косячит ..

Кароче у меня нет мысле как кроме проблемы с Механикой - может Лопнула пружина корзины ? ...

Могу предложить , Жестокий экспиримент - Поднять одно колесо , Открутить актуатор , и положить его рядом на проводах - Завести машину , колесо по сути должно начать вращаться ... так как кпп на нейтрали через синхроны предеает небольшое вращение ..
Вот - и Монтажкой как то Умудриться руками Выжать Вилку ! - и посмотреть Где она точка это когда перестает вращаться и сколько мм это происходит ...

Ну или сразу снимать кпп и смотреть глазами че там не так ...

других идей нет ..

Пойду схожу к тем, кто менял мне сцепу, может че скажут... Хотя опять будут настаивать на замене втулок... У них на любое мое замечание ответ: "Нужно заблокировать интернет" P_P
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1751  СообщениеСообщение Barguz » 26 июн 2015, 23:57

Stranger21, посмотри пожалуйста мои дата листы, может что в них не так. Скорости переключаются с ударом как будто резко бросаеш сцепление. Пробег 110000 диск корзина и выжимной менялись на 80000, ини эбу делал на 98000, зажим и ини сцепы недавно.https://cloud.mail.ru/public/LGJ2/JBe3zrvm7,https://cloud.mail.ru/public/5g6e/GU81GDLqx,https://cloud.mail.ru/public/4SJH/nHbSsS4Eh,https://cloud.mail.ru/public/LYm6/AfmvebaUt,https://cloud.mail.ru/public/3zXT/iYEhnbnfb,https://cloud.mail.ru/public/4UXe/89c2TNiW4.
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1752  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 июн 2015, 16:27

AlexKey Ну судя по логу , Актуатор - делает свою работу ! диапазон выжима отрабатывает ... Сам смотри - положение 32мм , а Входной вал обороты низкие ! , потом как обороты мотор повышает , и входной повышается , и на 1100 гдето она начинает ехать нормально ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1753  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 июн 2015, 16:31

Barguz Посмотрел ...
Подозрение - не верно выставлен актуатор - с натягом .
Так как точ позин 31мм , а кламп 38 - это 7 мм хода , для ПОЧТИ нового сцепления - это такое уже на убитом только ..
Ну и соотвественно нагрузка должна биь НИже существенно .. около -100 для одной подводки ..

Так что - советы что и выше - положение зажима , првоерка зазора , выставить почти без зазора .. но без гарантированного натяга ..
Ини эбу ... так как -30 для базовой - не верно .. -150 хотелось бы ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1754  СообщениеСообщение Barguz » 27 июн 2015, 23:30

Ты прав однако, последний раз ставил зажим и делал натяг, думал будет поплавней включаться но удары все равно есть хоть и стало лучше. Завтра буду делать все как надо. Надо ДЗ ещё почистить, говорят помогает. Боюсь делать ИНИ ЭБУ, это ведь хреново для поношенного сцепления, разубеди если не так.
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1755  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 июн 2015, 05:47

Ничего это не хренова ..
Если получиться сделать большой зазор и на нем Ини эбу чтобы Базовая нагрузка записалась около -150 , будет ГУД . а потом уже убрать зазор и сделать Ини сцепления - текущая будет больше -100 например .. вот и все будет как надо .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1756  СообщениеСообщение Azimuth » 28 июн 2015, 11:53

Stranger21
Сергей, после начала работы со шнурком, ожидаемый от меня вопрос по ММТ, на который можно не отвечать сразу...в общем, когда будет время посмотреть.
Хотелось бы услышать твоё критическое мнение о состоянии ММТ (все узлы новые) после 4.5 ткм пробега.
Вчера снял Даталист. Ещё есть отснятые на телефон распечатки Даталистов, которые я попросил сделать ОД до и после замены узлов ММТ.
Последний раз редактировалось Azimuth 28 июн 2015, 12:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1757  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 июн 2015, 12:05

Посмотрел .
Что то включено было ? обороты хх 700+ .. высоковато .. кондер или свет ...

По роботу - да все в порядке по сути ... как ведет себя Нагрузка после первой подводки я не знаю .
Но думаю что эти типовая ошибка установки Без сканера - базовую записали -98 .. а хотелось бы -150 около ... вот счас текущая меньше базовой - после первой подводки так пойдет или нет - не скажу .. но думается не очень ..
Впринципе пути два - забить ) , путь два - сделать ини эбу , как минимум запишет -130 базовой ) уже Гуд ..
Но по сути раз успешная подводка записалась , то есть вероятность что ему все нравится ... но не факт что она реально свершилась эта подводка ) ..

Актуатор впринципе стоит верно ...

думаю забить ... и не мешать .. раз в 10-15т км делать ини сцепления для профилактики .. или по факута нчала косячков ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1758  СообщениеСообщение Azimuth » 28 июн 2015, 12:12

Спасибо.
Снимал данные при включённом кондее, поскольку искал источник ошибки B1421.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1759  СообщениеСообщение Azimuth » 28 июн 2015, 13:12

Stranger21 писал(а):путь два - сделать ини эбу , как минимум запишет -130 базовой ) уже Гуд ..

Актуатор и сцепа с корзиной установлены модернизированные.
Ини сделать только ЭБУ или последовательно, начиная с ини сцепы?

P.S. Проверил по ВИНу...странно, но моя Королла не попадала под СК ТМС на замену актуатора и сцепления. ~^~
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1760  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 июн 2015, 16:56

Ини эбу - как минимум сканером , делает Все ини последовательно .
После - в 7 версии нужно сделать подобие Настройки для скрепки . в 9 версии там уже сама предложит диалогом это сделать .
ну просто выключить , включить подождать , выключить , включить .. завести ..
если не сделать иногда в "ошибку" падает .

10 версию не смотрел ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1761  СообщениеСообщение Begemot » 28 июн 2015, 18:16

Azimuth писал(а):
Stranger21 писал(а):путь два - сделать ини эбу , как минимум запишет -130 базовой ) уже Гуд ..

Актуатор и сцепа с корзиной установлены модернизированные.
Ини сделать только ЭБУ или последовательно, начиная с ини сцепы?

P.S. Проверил по ВИНу...странно, но моя Королла не попадала под СК ТМС на замену актуатора и сцепления. ~^~


Не было такой СК. Была компания по замене ЭБУ на 291, потом 292 (512), а вот если при диагностике выясняли, что имеется необходимость замены сцепления.. И оно с причиной в неправильной работе древних ЭБУ...
И такая компания имела сроки начала и окончания.
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика