MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1721  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 20 янв 2017, 22:23, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13110
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1722  СообщениеСообщение AlexKey » 09 июл 2015, 21:30

AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1723  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 июл 2015, 21:34

Ну покатайся пока че ... да как время будет займешся - подвинул, сделал или эбу .. и так далее... оно по сути может и так пойдет уже ... счас прикатается еще может ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13110
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1724  СообщениеСообщение vermot » 09 июл 2015, 21:50

сняли актуатор, буду смотреть что внутри мотора, может только им обойдется...
vermot
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 17:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1725  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 июл 2015, 21:53

Разбирайте , фоткайте , подскажем ... если в механизм полезете - снимать крышку на ПОЛНОСТЬЮ задвинутом штоке .. иначе пружина мозг склепает )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13110
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1726  СообщениеСообщение AlexKey » 09 июл 2015, 22:48

В изместном форуме Гоголь сослался на даталист с нормальными положениями сцепления. Так вот вопрос: Clutch position (current) у меня 37,5, а у него 26. Каким все-таки должно быть значение?
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1727  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 июл 2015, 06:52

Алекс ...
current - это Перевод = текущее положение , target = Задаваемой Прогаммой Эбу = желаемое ,
По ним можно смотреть , Как живет актуатор , любой из Трех !
должна быть Минимальная разница . 0.3мм = выбивает ошибки

Соотвественно , в разных режимах , желаемое и текущее будет разное .

Клач позишн , и КлаМп позишн ,в конце листа есть числа , = это обученные положения для крайних точек сцепления.
между ними разница около 9-10мм = у тебя все выполняется все ГУД ..
Не парься - все хорошо пока . Покатайся , потом на досуге попробуеш привести базовую к -150 около не надо ТОЧНО .. около гдето !
методом - двигать актуатор и делать ини эбу .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13110
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1728  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 июл 2015, 07:03

Ахахах ... Заканчивайте беседовать с ГОГОЛЬ :-)) я ПАД СТАЛОМ РЖУ НИМАГУ
Почитал его ответы ! ... во чудик )0 он даже НЕ знает как работает ММТ если смотреть на него сканером ))
У тебя скрины сделаны просто включил зажигение и сделал скрин )) в этот момент он и показывает Таргет = 0 потому что ничего не ХОЧЕТ делать ... а вот стоит Нажать на ТОРМОЗ , как он поставить в около 25-26 мм )) и выжмет сцепление ...

Вопщем я же предупреждал - гоголь в своем репертуаре и бред про ини опять пронес ...

Да и скрины Rusel23 , не Боле менее нормальные а - КОСЯЧНЫЕ ) я общался с этим человеком .. он тоже дергания искал .. потом пропал ... у него был как раз на том скрине НАТЯГ , о чем говорит 29мм и 37 мм положение точ и кламп . и нагрузка +29. Он уже переставил актуатор , и получил около -150 вроде нагрузки , и дергания стали меньше .. потом пропал , не знаю чем кончилось ...

так что ... Привет Гоголю ))
Хыыыы ..... Предвижу .... ) ЖДУ .. ДАВАЙ! )) ЖГИ! )) Тебя то тут и не хватало :-))
Я опять о своем .. кто не понимает - просто забейте .. кто надо тот понял ))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13110
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1729  СообщениеСообщение Nitro785 » 10 июл 2015, 13:48

Stranger21 писал(а):Ахахах ... Заканчивайте беседовать с ГОГОЛЬ я ПАД СТАЛОМ РЖУ НИМАГУ


Ржи)
Помню гоголя с автокомьюнити форумов, грамотный чел!
Nitro785
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 16:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Ford Kuga 2 2014 2.5AT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1730  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 июл 2015, 13:52

))) угу ... очень ... ))
Вот еще бы характер его убрать , грамотности может было бы побольше ...
"есть два мнения одно Гоголя , другие не правильные ..." )))

хорошо что это наш месный сюда пришел под его ником .. а то счас бы был срач )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13110
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1731  СообщениеСообщение Nitro785 » 10 июл 2015, 13:58

Stranger21 писал(а):Вот еще бы характер его убрать , грамотности может было бы побольше ...


Ну знаешь... характер не только у него тяжелый).
Про мнение - согласен.

Но при всем при том он например кучу времени потратил чтоб мне разжевать и помочь, а мог бы отправить мат часть учить. Так что тем не менее, как бы там у него не был характер, человек грамотный и таких не много на форумах.
Вот!)
Nitro785
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 16:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Ford Kuga 2 2014 2.5AT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1732  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 июл 2015, 14:12

Стоит прочитать крайнее его месадж , над которым я поржал ... ) Да он "начитался" техдока и бюлютеней .. но как говорится "за клавиатурой все не узнаеш" ...
Потому многое , не верно у него в суждениях.
При этом им выставляется за истину в первой инстанции ...
Потому и устроил я Там срач с ним ... но так как инакомыслие запрещено ИМ .. меня там больше нет ) ... ну и ладно ...

я помогаю тут ... и не отсылаю учить мат часть ...

Одно его великое - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не деать ини эбу !!! чего стоит ... ))) а вот только что вышее , по моим советам у человека все поехало ) ... но гоголь опять же уверен что ничего не наладилось и все плохо )) а после ини эбу стало еще хуже )

так что ... P=P роботы рулят!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13110
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1733  СообщениеСообщение AlexKey » 10 июл 2015, 21:11

Уже 2 дня машина едет хорошо! После замены сцепы только пол дня ехала норм -) Прогресс! На выходные еду в другой город, будет тест драйв на 800-1000 км. Посмотрим что будет. Есть мелкие огрехи в работе, но думаю доведу до ума как гараж освободится.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1734  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 июл 2015, 21:45

Очень рад что в ряду исправных роботов прибыло ) ...

Вероятно , ини Эбу что то делает со скоростью работы актуатора ... Может быть Измряет ее ? и Адаптирует алгоритм под текущую ...
Ну или все таки запоминаються какието точки в алгоритме которые не отображает сканер . Веть по сути - дата лист не кардинально изменился веть по позициям то ! ...

Будет время покопай все параметры что были ДО ини и стали После ... может быть какой то параметр например по Актуатору выбора передач поменялся ? ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13110
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1735  СообщениеСообщение Димон2014 » 11 июл 2015, 04:02

AlexKey писал(а):Уже 2 дня машина едет хорошо! После замены сцепы только пол дня ехала норм -) Прогресс! На выходные еду в другой город, будет тест драйв на 800-1000 км. Посмотрим что будет. Есть мелкие огрехи в работе, но думаю доведу до ума как гараж освободится.


Трос покрепше прихватите )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1736  СообщениеСообщение AlexKey » 12 июл 2015, 22:50

Ну вот и вернулся я %-) Что могу сказать... Конечно машина едет намного лучше, чем ДО инициализации. Но... Появилась некоторая задумчивость при переключании, и самое ужасное то, что появились изредка удары... Как я понимаю снизилась скорость актуатора сцепления. Почему снизилась? Не известно... Завтра сделаю скрин ДатаЛист, посмотрим что с нагрузкой...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1737  СообщениеСообщение kaboom » 13 июл 2015, 14:55

Парни. У меня при большой температуре (25+) за бортом, где то через час езды при полной остановке (со 2 на 1) может вылететь шестеренка. Через 10-15 сек заводишь - едет нормально, может еще через полчасика так вытворить, но обычно 1-2 раза в день максимум. ТОЛЬКО когда на улице жара. Проверял номер - пресловутая р0810. Актуатор сцепы новый, диск,корзина новые. Остальное не в курсе. Масло в коробке не менял за полгода, насчет предыдущего хозяина не знаю.

Может кто сталкивался? Есть смысл менять выжимной+вилку?
Аватар пользователя
kaboom
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 11:22
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1738  СообщениеСообщение Azimuth » 13 июл 2015, 15:22

kaboom писал(а):Актуатор сцепы новый, диск,корзина новые.

Какой пробег после замены этих узлов?
Странно, если замена сцепления сделана без замены выжимного подшипника....
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1739  СообщениеСообщение kaboom » 13 июл 2015, 15:30

Azimuth писал(а):
kaboom писал(а):Актуатор сцепы новый, диск,корзина новые.

Какой пробег после замены этих узлов?
Странно, если замена сцепления сделана без замены выжимного подшипника....


7000 актуатор, 20000 диск корзина
Аватар пользователя
kaboom
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 11:22
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1740  СообщениеСообщение Azimuth » 13 июл 2015, 16:10

kaboom писал(а): Проверял номер - пресловутая р0810

Пробеги небольшие...для модернизированных узлов, почти без пробега.
Ошибку прочитали методом "скрепки"?
Есть возможность подключить сканер, записать Даталист робота.... ток моторчика актуатора при переключении передач?
Если да, тогда Даталист в студию...можно будет определить следующие шаги поиска.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1741  СообщениеСообщение kaboom » 13 июл 2015, 17:05

ошибку прочитали на устройстве, где кроме номера ничего не говорят. Менял актуатор в сборе. Интересно, что проблема возникает именно в жару. Грежу на выжимной или вилку, т.к. лично не менял
Аватар пользователя
kaboom
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 11:22
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008 MMT

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика