MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1721  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1722  СообщениеСообщение AlexKey » 25 июн 2015, 09:14

Stranger21 писал(а):Раз сильно косячит актуатор - дергается вал как вы пишите , давайте излечивать этот момент сначала ... насколько я помню вы озадачивались втулками ...

Вчера опять перебрал, проверил, не сильно и косячит. Чуть чуть, не знаю почему в прошлый раз мне показалось так...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1723  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 июн 2015, 09:32

~^~
Если сцепление точно от робота , акутатор как бы исправен , моторчик новый ...
А выжимной забыл , новый ? не мазали надеюсь направляющую у кпп для него ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12685
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1724  СообщениеСообщение Makarich1979 » 25 июн 2015, 09:45

На новом диске и выжимном и старой корзине не взведенной ИНИ просто не проходила. Как только корзину взвели - сразу все заработало.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1725  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 июн 2015, 09:49

Тут я так понял комплект ставили ....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12685
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1726  СообщениеСообщение AlexKey » 25 июн 2015, 10:13

Stranger21 писал(а):А выжимной забыл , новый ? не мазали надеюсь направляющую у кпп для него ?

Да все новое. На вилке ничего не заметил.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1727  СообщениеСообщение AlexKey » 25 июн 2015, 10:14

Stranger21 писал(а):Если сцепление точно от робота , акутатор как бы исправен , моторчик новый ...

Если бы сцепление не от робота было, то при текущих проблемах была б пробуксовка сцепы, нет?! машина тянет отлично, проблема в отсутствии помощи при старте, толчках, рывках, ударах.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1728  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 июн 2015, 10:22

А по сканеру , какие токи переключений ?
Во - давайте запишите лог
1 стоя на месте , заведенная , переключения R - N - E - N - E -m1- m2 -N
2 лог - трогаемся вперед , разгон до 2 , остановка , трогаемся назад , остановка

Погляжу может что то ... Выбрать Аллдата , для записи . в верхнем меню СнапШотКонфигуре вроде как пункт есть , и тогда можно задать время для записи ....

Да , было бы думаю именно это - ЛЛС для чего придуман ? чтобы актуатор всегда в Одном как бы диапазоне работал . Веть при износе , диапазон смещается .
Вот и у вас счас получается , Актуатор как бы Лишнего наживает сцепу , и при трогании он двигает заложенные в него 2мм , Но так как зазор с диском бООльшой , то эти 2мм не приводят к началу трения достаточного для трогания . вот она и нет помощь и трогается на оборотах уже - когда актуатор сильнее отпускает сцепление ...
Это вот Самое логичное обьяснение

Или же - каким то образом подводка прошла "криво" и например сломало там чего то ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12685
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1729  СообщениеСообщение AlexKey » 25 июн 2015, 10:48

Stranger21 писал(а):А по сканеру , какие токи переключений ?
Во - давайте запишите лог
1 стоя на месте , заведенная , переключения R - N - E - N - E -m1- m2 -N
2 лог - трогаемся вперед , разгон до 2 , остановка , трогаемся назад , остановка

Погляжу может что то ... Выбрать Аллдата , для записи . в верхнем меню СнапШотКонфигуре вроде как пункт есть , и тогда можно задать время для записи ....

Да , было бы думаю именно это - ЛЛС для чего придуман ? чтобы актуатор всегда в Одном как бы диапазоне работал . Веть при износе , диапазон смещается .
Вот и у вас счас получается , Актуатор как бы Лишнего наживает сцепу , и при трогании он двигает заложенные в него 2мм , Но так как зазор с диском бООльшой , то эти 2мм не приводят к началу трения достаточного для трогания . вот она и нет помощь и трогается на оборотах уже - когда актуатор сильнее отпускает сцепление ...
Это вот Самое логичное обьяснение

Или же - каким то образом подводка прошла "криво" и например сломало там чего то ..

Сегодня вечером запишу лог. Ток у меня чет не всегда получается. Один раз записало, в другие разы не пишет. Видимо не так что-то делаю.
Стартует с высоких оборотов, но переключает передачи бывает нормально, бывает с рывками, ударами, толчками, зависанием оборотов.
Последний раз редактировалось AlexKey 25 июн 2015, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1730  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 июн 2015, 10:50

Не нужно нажимать сразу Рекорд внизу - это запишет 30 секунд . В шапке проги там есть меню вот там найти нужно что то вроде Снапшотконфигуре . и тогда настройки записи лога внизу выпадут ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12685
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1731  СообщениеСообщение AlexKey » 25 июн 2015, 10:55

И кстате, при движении назад помощь при старте не сильная есть, причем стартует не с высоких оборотов. Однако L-)
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1732  СообщениеСообщение виктор46 » 25 июн 2015, 11:47

Stanger 21. "Нашел тут документик" Сей документик не для нашего двигателя и типа коробки, но тем не менее общее есть и как основа читать очень полезно. В нём некоторые моменты расписаны лучше чем в техдоке для нашей коробки.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1733  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 июн 2015, 11:56

виктор46 Отличия минимальны ... и именно за подробное описание и пользую ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12685
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1734  СообщениеСообщение AlexKey » 25 июн 2015, 13:16

Makarich1979 писал(а):Должна. Лопнувшая вилка это почти всегда включенное (невыжатое) сцепление. Хотя я в вилку неочень верю. Скорее проблема в актуаторе. Втулки или сама червячная передача. Не зря по программе доброй воли меняли актуатор. Выжимной самзывали или нет при установке? Втулка там металлическая или пластмассовая?

Актуатор в отличном состоянии. Червяк и шестерня без каких либо видимых повреждений. Нижняя втулка в идеале, верхняя немного изношена с одной стороны(перевернул). Собранный актуатор без моторчика крутил туда и обратно, нигде не подклинивает. Усилие от пружины не слабое, но одной рукой отверткой спокойно прокрутить можно. Моторчик новый поставил.

Может с мозгами что?
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1735  СообщениеСообщение AlexKey » 25 июн 2015, 18:51

Сделал тесты:
Тест1
Тест2
В первом тесте нагрузка 40А думаю не есть хорошо?
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1736  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 июн 2015, 20:03

Скорость записи у вас конечно , медленная (
еще медленей чем у меня
Шифт позинш - часто ! желаемое с текущим СИЛЬНО расходиться до 3мм!! как раз когда шкалит ток .. это очень не гуд .

То что буксует сцепа видно ... акутатор уже поставил 32мм , а Входной вал еле крутиться по оборотам ...

что то все очень странно на логе ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12685
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1737  СообщениеСообщение AlexKey » 25 июн 2015, 20:23

Stranger21 писал(а):Скорость записи у вас конечно , медленная (
еще медленей чем у меня
Шифт позинш - часто ! желаемое с текущим СИЛЬНО расходиться до 3мм!! как раз когда шкалит ток .. это очень не гуд .

То что буксует сцепа видно ... акутатор уже поставил 32мм , а Входной вал еле крутиться по оборотам ...

что то все очень странно на логе ...

Получается сцепление не успевает срабатывать за заданным значением?
Сейчас посмотрел лог: заданное значени 37,75, текущее33,558, а ток мотора -1А. Т.е. сигнал на мотор идет с запозданием?
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1738  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 июн 2015, 20:42

Смотрите строчки тока ММТ - это реальные токи измеренные .
Тут не все однозначно - посмотрите хотыбя на два параметра Вехикл Спид ... то одно 0 то другое .. когда должно ровно .. это косяки медленного обмена

Попробуйте убирать Лишее из дата листа как я вам говорил выше .. например все параметры что On Off значения - толку нет от них ... чем меньше параметров - тем быстрее работает отображение чисел ..

Пока четко видно - акутатор ПОДВИНУЛСЯ , а сцепление нет и первичный вал кпп буксует .
+ непонятки с Шифт актуатором ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12685
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1739  СообщениеСообщение AlexKey » 25 июн 2015, 20:43

Stranger21 писал(а):Смотрите строчки тока ММТ - это реальные токи измеренные .
Тут не все однозначно - посмотрите хотыбя на два параметра Вехикл Спид ... то одно 0 то другое .. когда должно ровно .. это косяки медленного обмена

Попробуйте убирать Лишее из дата листа как я вам говорил выше .. например все параметры что On Off значения - толку нет от них ... чем меньше параметров - тем быстрее работает отображение чисел ..

Пока четко видно - акутатор ПОДВИНУЛСЯ , а сцепление нет и первичный вал кпп буксует .
+ непонятки с Шифт актуатором ...

Сейчас схожу запишу

Готово, Шеф! %-)
Тест3
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1740  СообщениеСообщение Dimon888 » 26 июн 2015, 08:46

Привет всем. Поставил новые втулки.так скажите, изначально как актуатор ставить?
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1741  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 июн 2015, 09:00

AlexKey посмотрю вечером , на работе нет Программы .

Dimon888 Наживить , выполнить Сканером или скрепкой Положение зажима , постаивть так чтобы не было большого зазаор и гарантированно не было натяга . Закрутить . Выполнить Ини сцепления .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12685
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика