MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1701  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 18 янв 2017, 07:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1702  СообщениеСообщение AlexKey » 08 июл 2015, 19:40

Stranger21 писал(а):При подводке будет щелкать Вправо верхняя рейка , сколько зубьев прошла столько и будет подводок .

Тоесть - До замены были удары и нет помощи ? после замены - ничего не изменилось ? ...

Маховик был в порядке ? без задиров ? .

Были ударыЮ помощь была, назад машина не откатывалась. Меняли на СТО, про маховик ничего не сказали. Предпосыл для замены стала пробуксовка сцепы.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1703  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2015, 19:48

А после замены сцепы , после ПРИКАТКИ диска к маховику , делали Ини эбу ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1704  СообщениеСообщение AlexKey » 08 июл 2015, 19:50

Stranger21 писал(а):А после замены сцепы , после ПРИКАТКИ диска к маховику , делали Ини эбу ?

После того как заменили и все настройки сделали, ездил где-то 2-3 дня. Помощи при стирте не было. После этого сделали еще раз ини. Помощь появилась.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1705  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2015, 19:56

Счас ковыряю логи ... не помню свои даты и чего записывал .. Но кажется я наткнулся на Лог свой когда я поставил Бронзо втулку и у меня был МЕДленный актуатор - помощи почти не было , и были дергания и удары .
И вот процесс трогания похож ... тоже слишком медленно набирает обороты входной вал КПП ...
А вот потом нашел когда уже нормуль с втулками был , и вот оно тоже плавно обороты набирает на режиме Помощь , но более резко . трогается все равно до 5 км вчас когда около 1000 набрало .. Тут видимо 1-2 км в час не видит Датчик сокрости просто ..

так ... ну я бы сделал Ини эбу счас на вашем месте ... все равно все новое по сути ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1706  СообщениеСообщение AlexKey » 08 июл 2015, 20:10

Stranger21 писал(а):Счас ковыряю логи ... не помню свои даты и чего записывал .. Но кажется я наткнулся на Лог свой когда я поставил Бронзо втулку и у меня был МЕДленный актуатор - помощи почти не было , и были дергания и удары .
И вот процесс трогания похож ... тоже слишком медленно набирает обороты входной вал КПП ...
А вот потом нашел когда уже нормуль с втулками был , и вот оно тоже плавно обороты набирает на режиме Помощь , но более резко . трогается все равно до 5 км вчас когда около 1000 набрало .. Тут видимо 1-2 км в час не видит Датчик сокрости просто ..

так ... ну я бы сделал Ини эбу счас на вашем месте ... все равно все новое по сути ..

Вы прям мои проблемы описали -) У меня все так и работает. Поробую сделать ини ЭБУ, только ничего оно не изменит, по сути сброс настроек всех.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1707  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2015, 20:20

Не совсем ..
При ини эбу все таки полностью перекалибровывается начало отсчета ..

Скорость актуатора я не придумал как Измерить ...

так что , в ТЕОРИИ , могу предположить Заторможенность его .. Но вроде как Моторчик Модерновый новый , и втулки не разбиты ? не болтается и не клинит ? ...

проверять руками 12 вольт подавая , нормально двигает шток ?

Да на бронзе , плотной у меня были пробуксовки в начале трогания .. и например был такой тест - 4 передача М режим , обороты 1500-2000 гдето , отпускают газ , надимаю газ на прошлую величину , и вот так вот дергаю , при этом акутатор делает полувыжим , вот и у меня авто начинало Дергаться с ударами ...
Так жепри переключениях видно было стрелка тахо прыгала вверх потом вниз ...
ну и помощь была еле еле ... ездил я так не долго ...
пару дней ...
потом вернул родные втулки перевернув на 90 град . Скорость актуатора вернулась и повысилась даже ...
3тьфу , уже полгода не ковыряю робота , переключения такие что я не замечаю когда она переключется ... еле заметно ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1708  СообщениеСообщение AlexKey » 08 июл 2015, 20:29

Stranger21 писал(а):3тьфу , уже полгода не ковыряю робота , переключения такие что я не замечаю когда она переключется ... еле заметно ...

я мечтаю о такой работе #-o #-o #-o
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1709  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 июл 2015, 06:01

Лог

Записал счас Лог , трогаюсь назад в перед ...
скорость дейстивтельно 0 а машина уже едет ... Назад почти всегда на помощи , вперд с газом - видно по % акселератора ..
Входной вал действительно меньше обороты имеет ...

Алекс - Может быть НЕ ТАМ ищем ? .... дело может вааще не в сцеплении ?! .. а в самой КПП ? дифференциале например ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1710  СообщениеСообщение Makarich1979 » 09 июл 2015, 07:11

AlexKey
Уровень масла в коробке проверяли? Может и сенить его пора?
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1711  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 июл 2015, 08:31

Я бы начал делать Ини эбу все таки ... так как плохого в этом ничего нет - сцепление то новое ...
И поставить подом нужную нагрузку базовую можно тоже любую по сути ...

А глядиш и образумется все ...

Еще раз для верности - Положение зажима , ослабить актуатор , двинуть гарантированно без зазора или с очень малым его в сторону От мотора .. и сделать Ини Эбу ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1712  СообщениеСообщение Makarich1979 » 09 июл 2015, 08:48

Можно еще при снятом актуаторе монтажкой вилку понажимать. Если все равномерно и звонко, то лепестки и подшипник живые.
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1713  СообщениеСообщение vermot » 09 июл 2015, 09:18

Подскажите кто чем может... Машина 2008 г, 40 т.км пробег, купили год назад, Начались рывки при переключении, пару раз машина не ехала, после выкл\вкл начинала ехать, на диагностике поставили диагноз сцепление+выжимной и корзина, все поменяли, сделали адаптацию, машина проездила 2 дня и опять шестеренка и нейтраль (ошибка р0810), выкл\вкл и хватает то на 20 минут а то и на 3, говорят значит меняй актуатор в сборе. что посоветуете? и может кто знает в Саратове сто кто хорошо разбирается в этом?
vermot
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 17:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1714  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 июл 2015, 10:29

vermot Мы может только подсказывать , в процессе Ваших разборок самостоятельных .
Да проверять нужно актуатор .. Да замена Комплекса - сцепление диск+ корзина+ выжимной И актуатор в СБОРЕ - решит проблему на 99% )
Но если почитаете тему - тут клибиных много ... в целях экономии средств ...
Так что .. или в сервис - или руками , с фотками , и нашими подсказками ... желательно сканер иметь .. хотя можно и без него оценить состояние аткутора при разборке ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1715  СообщениеСообщение AlexKey » 09 июл 2015, 13:31

Makarich1979 писал(а):Уровень масла в коробке проверяли? Может и сенить его пора?

Масло в коробке сменил сразу после замены сцепы.
Stranger21 писал(а):Я бы начал делать Ини эбу все таки ... так как плохого в этом ничего нет - сцепление то новое ...

Ини эбу сделаю сейчас. В какой последовательности делать? Просто ини эбу? Или еще ини сцепления? Ини сцепления после эбу? Полоние зажима я так понимаю не нужно. Двигать актуатор это яма нужна, а в гараж я не скоро попаду, занят.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1716  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 июл 2015, 14:27

Просто ини эбу.. Оно сделает все ини последовательно само ..

Акутатор я двигаю просовывая руку между радаитором и мотором сверху ) не снимая АКБ ) мелкой трещеткой на 12 с коротким удлинителем ) .. ну у меня руки канеш длинные )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1717  СообщениеСообщение AlexKey » 09 июл 2015, 16:31

Stranger21 писал(а):Просто ини эбу.. Оно сделает все ини последовательно само ..

Акутатор я двигаю просовывая руку между радаитором и мотором сверху ) не снимая АКБ ) мелкой трещеткой на 12 с коротким удлинителем ) .. ну у меня руки канеш длинные )

Друг!!! Ты не поверишь :-)) Тачка поехала.... Не передаваемые ощущения! Прям щас... #-o #-o #-o ))) Моя меча сбылась... чуть попозже скрины выложу...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1718  СообщениеСообщение antont » 09 июл 2015, 17:29

Отлично , рады за Вас.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2198
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1719  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 июл 2015, 21:21

Отлично ...
Надо понаблюдать как будет нагрузка меняться ...
Видимо Притирка нового комплекта все таки занимает некоторое время ...
У меня было дольше - так как я менял только диск и выжимной ... И Ини эбу делал множество раз - в целях изучения .
Нагрузка плавала ... счас уже все устаканилось ... нагрузка почти не плавает ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1720  СообщениеСообщение AlexKey » 09 июл 2015, 21:24

Stranger21 писал(а):Отлично ...
Надо понаблюдать как будет нагрузка меняться ...
Видимо Притирка нового комплекта все таки занимает некоторое время ...
У меня было дольше - так как я менял только диск и выжимной ... И Ини эбу делал множество раз - в целях изучения .
Нагрузка плавала ... счас уже все устаканилось ... нагрузка почти не плавает ...

Едет хорошо очень. При спокойной езде переключается практически незамено. Есть небольшие огрехи, но мне кажется надо актуатор подвигать. Смущает то, что базовая нагрузка -268!!! Текущая -279. Странно как-то все это.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1721  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 июл 2015, 21:27

Не странно .. Зазор великоват .. натянуть надо чутка ... ! и будет еще лучше ... я грю сам я столько раз "дрочил" его туда сюда пока не поймал идеал что счас есть - базовая -150 ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика