MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1701  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1702  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 июн 2015, 09:09

Определить можно еще визуально - на Рабочей поверхности Нажимного диска , есть Два отверстия - там болтики прикручены держат рейку зубчатую

нашел на авито фотку 316 , написано просто 12262
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12760
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1703  СообщениеСообщение AlexKey » 24 июн 2015, 09:16

Stranger21 писал(а):нашел на авито фотку 316 , написано просто 12262

У меня старая корзина имела такую же маркировку как и новая, nA 12261.
Корзина_старая
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1704  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 июн 2015, 09:21

Наверное это "не модерновая" ...
Ну тогда возвращаемся к вилке .. у меня мыслей больше нет .

Да нашел у себя фотку - 12261 - не модерновая корзина робот . все ОК
Последний раз редактировалось Stranger21 24 июн 2015, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12760
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1705  СообщениеСообщение AlexKey » 24 июн 2015, 09:22

Stranger21 писал(а):Наверное это "не модерновая" ...
Ну тогда возвращаемся к вилке .. у меня мыслей больше нет .


Достало уже меня все это. Надо избавляться от машины...
Вчера поздно вечером сделал еще одну ини, нагрузка еще упала до -280. Интересно какой предел?! Сегодня ради прикола еще пару раз ини сделаю...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1706  СообщениеСообщение validuser » 24 июн 2015, 13:53

AlexKey писал(а):Достало уже меня все это. Надо избавляться от машины...


А покупали про робота не читали ранее? Стали интересоваться только при возникновении проблем?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1707  СообщениеСообщение AlexKey » 24 июн 2015, 13:54

validuser писал(а):А покупали про робота не читали ранее? Стали интересоваться только при возникновении проблем?

Читал, но не думал что на столько все плохо. У коллеги аурис на роботе, но у него особых проблем не было...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1708  СообщениеСообщение AlexKey » 24 июн 2015, 19:53

Сейчас по сканеру нагрузка -298.68 Я на машине практически не езжу, от чего она падает...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1709  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 июн 2015, 20:02

Мое предположение про вилку ... других мыслей нет.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12760
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1710  СообщениеСообщение AlexKey » 24 июн 2015, 20:08

Stranger21 писал(а):Мое предположение про вилку ... других мыслей нет.

как ее проверить? руками хрен выжмешь. Сейчас сниму актуатор, пыльник вилки, руками ощупаю ее. Далеко опора вилки от отверстия в колоколе?
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1711  СообщениеСообщение AlexKey » 24 июн 2015, 20:44

Вот сфотографировал вилку с одной стороны;
Вилка
Еще вопрос для тех, кто крутил актуатор в руках. Без мотора выкручиваю шток на всю длину, начинаю закручивать и в какой-то момент он резко делает скачек и дальше плавно идет, это нормально?
Последний раз редактировалось AlexKey 24 июн 2015, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1712  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 июн 2015, 20:47

это он во втулках изношенных немного поворачивается ... у меня почти не заметно проходит ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12760
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1713  СообщениеСообщение AlexKey » 24 июн 2015, 20:53

Stranger21 писал(а):это он во втулках изношенных немного поворачивается ... у меня почти не заметно проходит ..

у меня очень заметно...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1714  СообщениеСообщение AlexKey » 24 июн 2015, 23:21

текущая нагрузка -334,46 -) -) -) Кто больше? |-~
ДатаЛист
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1715  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 июн 2015, 07:09

%- это какой то "трындец"

Нашел тут документик
Current Clutch
Load
[Current
Clutch Load]
Current clutch
load (calculated
value):
Min.: -1000 N,
Max.: 1000 N
Reference value
(varies with
vehicle
condition)
39.33 to 45.29:
Stopper
position
37.07 to 43.03:
Complete
engagement
position
24.5 to 35.25:
Standby
position
Current clutch load:
Calculated from average clutch
motor current
Difference between Base
Clutch Load and Current
Clutch Load increases as clutch
disks wear away
After performing LCC
adjustment, difference
decreases (Almost same as
Base Clutch Load value)
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12760
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1716  СообщениеСообщение AlexKey » 25 июн 2015, 08:11

Stranger21 писал(а): это какой то "трындец"

До -1000 мне еще далеко :-))
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1717  СообщениеСообщение Makarich1979 » 25 июн 2015, 08:18

AlexKey
Бывало и 600)))) У тебя все еще вереди. Недавно разобрали клинящий актуатор. Полная смерть ему наступила из-за отгнивания пружинки щетки. Туда как-то попал антифриз из-за текущей помпы. Вскрытие показало, что втулки от стартера ОКИ тоже лопнули, как и родные. На червяках износ с одном месте. При проходе черз это место валы подклинивают. Будем пробовать восстановить поверхность надфилем и точить новые втулки. спец считает, что мои втулки по чертежу отсюда не подходят. Они должны быть больше. Скоро будет новый чертеж. Дальше будет видно.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1718  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 июн 2015, 08:24

А я вам и Пишу давно - что делать втулки под Штатное посадочное место - нет смысла , только еси автона продажу .. чуть поездит и сломает нафиг !

Нужно именно ПОВТОРИТЬ заводскую втулку - Сталь Медь Тефлон ... и я так понимаю есть завод который это может сделать ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12760
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1719  СообщениеСообщение AlexKey » 25 июн 2015, 08:48

Stranger21 писал(а): это какой то "трындец"

У меня еще один вопрос к вам, на размышление.Если, как вы говорите, из-за лопнувшей вилки сцепление недовыжимается, то должна присутствовать сильная помощь при старте?
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1720  СообщениеСообщение Makarich1979 » 25 июн 2015, 08:56

Должна. Лопнувшая вилка это почти всегда включенное (невыжатое) сцепление. Хотя я в вилку неочень верю. Скорее проблема в актуаторе. Втулки или сама червячная передача. Не зря по программе доброй воли меняли актуатор. Выжимной самзывали или нет при установке? Втулка там металлическая или пластмассовая?
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1721  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 июн 2015, 08:57

А тут фиг его знает .. может быть и да .. а может быть и нет , так как усилие лепестков корзины не линейное ...
Раз сильно косячит актуатор - дергается вал как вы пишите , давайте излечивать этот момент сначала ... насколько я помню вы озадачивались втулками ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12760
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: ManGust и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика