MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1681  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1682  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 июн 2015, 11:53

Пока мои иследования , на текущий момент =
Новое сцепление , новый вижимной - базовая выходит около -150 норма ...
Естественно что текущая будет тоже около этой величины - после Ини эбу они всегда равны
Потом идет износ , текущая растет , как разница достигнет около 70 едениц - пойдет запрос на подводку , если после подводки , текущая уменьшилась - запись успешной подводки . Нет - не успешная .
Вот как будет вторая и дальше подводки , не знаю ... у меня еще сотня т км в переди как минимум для наблюдений )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1683  СообщениеСообщение AlexKey » 22 июн 2015, 11:59

Stranger21 писал(а):Пока мои иследования , на текущий момент =
Новое сцепление , новый вижимной - базовая выходит около -150 норма ...
Естественно что текущая будет тоже около этой величины - после Ини эбу они всегда равны
Потом идет износ , текущая растет , как разница достигнет около 70 едениц - пойдет запрос на подводку , если после подводки , текущая уменьшилась - запись успешной подводки . Нет - не успешная .
Вот как будет вторая и дальше подводки , не знаю ... у меня еще сотня т км в переди как минимум для наблюдений )


Т.е. базовая всегда 150, а текущая варьируется от 150 до 220 в зависимости от износа. А что тогда означает базовая нагрузка большая чем 150, например 200 или 166 как у меня было?
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1684  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 июн 2015, 12:07

Вы пишите с Знаками ! а то не понять .
Вся зона насколько я себе понял -250 ... +250 , чем выше - тем больше износ .
Базовая - это точка отсчета . Она не меняется сама по себе , только после Ини эбу .
По сути , она должна быть вааще на заводе чудным образом оттарирована. Так как именно от нее отсчитавается "около 70 едениц" для подачи запроса на подводку . И если мы ее поставили не верно , то запрос может почти или Раньше - тогда задолбает не удачными подводками , или позже - тогда мы покатаемся на буксующем диске какое то время ...

Тут все "виртуально" ... это просто цифры ...
Важнее механическое положение актуатора и его исправность .
Может быть на совсем идеальном случае - все новое ! будет базовая и -200 ... не спорю ... и плохого ничего в этом не будет ...
Все равно как определить ТОчное положение базовой нагрузки - не ведомо ..
Я игрался долго и упорно ... Главное что хорошо - пока нет износа на самом деле , подводка не произойдет как не усирайся . Ну вот пока и сделал такие выводы ... так как заставлял его делать подводки ...

Вопщем все это - лирика ... Делать ини сцепления все равно нужно раз в 15-20ткм по любому ... хотя каму как повезет ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1685  СообщениеСообщение Dimon888 » 23 июн 2015, 08:23

Добрый день.подскажите пожалуйста, могла ли не проходить адаптация из-за того что лепестки были не род 90 градусов? Сергей если не сложно можешь скинуть как выставлять положение зажима?а то я не нашёл, за ранее спасибо
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1686  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 июн 2015, 08:54

Естественно .
Лепески датчика - осново полагающий момент ...

Регулировка техдок .. техдок техдок ... знает практически все ответы на все вопросы ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1687  СообщениеСообщение AlexKey » 23 июн 2015, 21:38

Все плохо вообщем.
печаль
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1688  СообщениеСообщение Dimon888 » 23 июн 2015, 21:46

Спасибо, сегодня отдал токарю,завтра будут втулки
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1689  СообщениеСообщение Dimon888 » 23 июн 2015, 21:47

а как ставить актуатор? до конца от коробки?
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1690  СообщениеСообщение AlexKey » 23 июн 2015, 21:49

Не могу понять почему разные позишн получаются. Сейчас повторно сделал ини:
https://fotki.yandex.ru/next/users/shad ... ew/1265681
https://fotki.yandex.ru/next/users/shad ... ew/1265682
Нагрузка растет буквально по минутам... Как так то???
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1691  СообщениеСообщение Димон2014 » 24 июн 2015, 02:47

Коллеги, всем привет!
Вообщем, жара у нас Адская, 35 в тени... Покатался, после долгой дерготни в пробках с кондером, начинает запаздывать выжим сцепы в режимах E и ES! Держу тормозами 124 лошади, энное время -)
Что странно! Если выключать передачу принудительно ручкой, выжим происходит моментально.
Ошибок нет, выжимной еще не менял...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1692  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 июн 2015, 07:15

AlexKey Да не растет она ! а ПАДАЕТ !!!! ПАДАЕТ!!!! хватит путать Арифмитеческие ЗНАКИ у чисел ... МИНУС 255 ... это МЕНЬШЕ чем МИНУС 166

Вы моторчик поставили ? ...
Я вам выше все обьяснил как получаються эти числа ... пока будет стоять паленый моотрчик - может быть все что угодно !

Димон2014 Привет ... Жара 35+++ в тени ... кондер всегда ... проблем 0 3тьфу )
По сканеру все как и не в жару .. никаких изменений ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1693  СообщениеСообщение AlexKey » 24 июн 2015, 07:57

Stranger21 писал(а):Я вам выше все обьяснил как получаються эти числа ... пока будет стоять паленый моотрчик - может быть все что угодно !

Да, это с новым моторчиком уже. Старый моторчик не паленый... Обмотка медная, красивая. Машина едет херово.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1694  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 июн 2015, 08:20

Есть одно , смутное предположение - А не Треснута ли у вас Вилка ?
Ибо -
Имеем , Новое сцепление и выжимной , Новый моторчик , Около Адекватности состояние втулок - кстати что вы делали в моторчике ? ... отверткой крутить нормально выходит и заходит , усилия не гигантские ? .
По датчику положений - система адекватно реагирует на Изменение положения акутатора - точка Клач Точ Позишн , меняеться чем больше зазор сделали - тем Выше это число , все правильно .
Но вот нагрузка ! УЖАСНО МАЛЕНЬКАЯ !!! и Сцепление не довыжимается "ведет" ...
Предпологаю что вилка треснута , и под нагрзукой Искривляется ... тем самым вполне может быть такое поведение ...

Заменить ее не снимая кпп ... даже не знаю .. на НИВЕ я один раз такое сделал ... но это был Мега секс по времени больше чем снять кпп ) .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1695  СообщениеСообщение AlexKey » 24 июн 2015, 08:24

Stranger21 писал(а):Есть одно , смутное предположение - А не Треснута ли у вас Вилка ?
Ибо -
Имеем , Новое сцепление и выжимной , Новый моторчик , Около Адекватности состояние втулок - кстати что вы делали в моторчике ? ... отверткой крутить нормально выходит и заходит , усилия не гигантские ? .
По датчику положений - система адекватно реагирует на Изменение положения акутатора - точка Клач Точ Позишн , меняеться чем больше зазор сделали - тем Выше это число , все правильно .
Но вот нагрузка ! УЖАСНО МАЛЕНЬКАЯ !!! и Сцепление не довыжимается "ведет" ...
Предпологаю что вилка треснута , и под нагрзукой Искривляется ... тем самым вполне может быть такое поведение ...

Заменить ее не снимая кпп ... даже не знаю .. на НИВЕ я один раз такое сделал ... но это был Мега секс по времени больше чем снять кпп ) .

Это трындец тогда... Менял сцепу в хорошем сервисе, неужели не видели вилку...
Помощь при старте напрочь отсутствует. Стартует машина с 1200 оборотов...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1696  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 июн 2015, 08:31

Ну Вы поняли мою мысль (моно на ты кстати ) , Думаю логика тут есть .. ибо кто то не дает выжать сцепление ... когда вроде как причин нету - По датчику положений все хорошо .. а нагрузка Падает ... тоесть ТОк мотора очень Мал ... а мал он потому что он Легко ходит ...
Могу предложить снять акутатор , и Монтажкой вилку Повключать ... может как то по руке будет понятно - гнется она или нет ...
Пыльник кстати можно снять ... может зеркалом чего разглядеть ..

А сцепление то корзину ММТ все оригинал ? а то вдруг от механики поставили )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1697  СообщениеСообщение AlexKey » 24 июн 2015, 08:32

Stranger21 писал(а):А сцепление то корзину ММТ все оригинал ? а то вдруг от механики поставили )

Если бы от механики, то не было бы подводок.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1698  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 июн 2015, 08:36

А как узнать Были ли они ? ... то что показывает сканер - это Виртуальные !!! все эти цифры- это просто математический расчет - если после запроса на подводку , нагрузка Уменьшилась - запись Удачной подводки ! .

так что узнать были ли реальные механические подводки - нельзя .
Только разобрать и посмотреть на зубья механизма LLC .

А вот корзинку от механики , легко поставить могли ... и после некоего износа начнеться как раз похожее - так как не произошло Выборки зазора в диске ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1699  СообщениеСообщение AlexKey » 24 июн 2015, 08:57

Stranger21 писал(а):А вот корзинку от механики , легко поставить могли ... и после некоего износа начнеться как раз похожее - так как не произошло Выборки зазора в диске ...

А маркировка на самой корзине тоже одинаковые?
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1700  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 июн 2015, 09:00

Если не ошибаюсь , то Айсин 315 мкпп 316 робот ...
Поправьте ... но оно гдето около так или наоборот ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1701  СообщениеСообщение AlexKey » 24 июн 2015, 09:04

Stranger21 писал(а):Если не ошибаюсь , то Айсин 315 мкпп 316 робот ...

По айсину то да. Но вот на самой корзине есть только nA 12261
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика