MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1661  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1662  СообщениеСообщение Dimon888 » 20 июн 2015, 22:35

практически со всех сторон, больно люфт большой кажется около 2-3 мм,какого моторчика?кстати сегодня на работе разговаривал с колегой по работе, говорит к нему приезжала королла робот, был задир на втулки направляюшего, зачистил наждачкой и норм. Но у меня пробег 120 000 ,сцеп меняли на 95 000,решил устранить клин в актуаторе,чтобы всё четко было,а потом дальше лезть смотреть, сам работаю у ОД Форд,вот там да,рука набита 40-50 минут и мкпп на полу, а на тойоте что то не очень нравится снимать,прошлый раз часа полтора -два мучался,крутил вертел,в итоге раздвинул и так сцепу поменял,особого внимания не обращал на это, теперь у меня тоже робот, жду пока на работе приедет королка
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1663  СообщениеСообщение Dimon888 » 20 июн 2015, 22:37

Сергей а посмотри черчёжик на втулки, правильный?хотя понимаю что нужно по валу подбирать, но от чего то нужно отталкиваться
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1664  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 июн 2015, 22:54

Да бронзу лучше делать 10мм , она чуть усядет и будет 9.9 .. ниже нельзя .. плотно я сделал , была баольшая нагрузка ... с бронзой должно чуть люфтить ... но скажу сразу - такая втулка не надолго ... нужно точить корпус ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1665  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 июн 2015, 02:25

Dimon888
Втулки, все понятно...
В каком состоянии червячная передача?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1666  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 июн 2015, 02:53

Stranger21 писал(а):Да бронзу лучше делать 10мм , она чуть усядет и будет 9.9 .. ниже нельзя .. плотно я сделал , была баольшая нагрузка ... с бронзой должно чуть люфтить ... но скажу сразу - такая втулка не надолго ... нужно точить корпус ...

Сергей, привет!
А ты уверен в том, что это была "Бронза"?
Мое мнение: "Тебе втулки выточили далеко не из бронзы".

P.S. Втулки от стартера ОКИ, не годятся....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1667  СообщениеСообщение Dimon888 » 21 июн 2015, 08:30

Димон2014 писал(а):Dimon888
Втулки, все понятно...
В каком состоянии червячная передача?

Димон червячная передача вроде норм,видимых задиров нету
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1668  СообщениеСообщение Dimon888 » 21 июн 2015, 08:31

А как на счёт латуни?
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1669  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 июн 2015, 09:19

Да уверен . только марку не спрашивал .
Все признаки работы бронзы - переход части бронзы на метал вала , на лицо .. начала переходить ..
зазор был около 0.1 иль меньше .. это плохо для бронзы , так как скольжение у нее существенно хуже чем в оригинале .
с зазором 0.2 , тоесть чтобы болталось чуть . бронза както гдето может заработает .. но не долго - ее раздавит быстро так как тонкие стенки .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1670  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 июн 2015, 09:21

Нужно искать как повторить оригинал . Не точа корпус , это единственное решение которое работает .
Метал втулка , напыление МЕДИ , и нанесение тефлона .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1671  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 июн 2015, 16:29

Тьфу-тьфу-тьфу, у меня пока все работает, ошибок не вылетало.
Может оригинальные втулки есть в продаже? Деталь то копеечная....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1672  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 июн 2015, 16:33

Dimon888 писал(а):
Димон2014 писал(а):Dimon888
Втулки, все понятно...
В каком состоянии червячная передача?

Димон червячная передача вроде норм,видимых задиров нету


Судя по износу втулок и погнутым лепесткам на пластине, актуатор насиловали по полной программе.
Боюсь, что после установки новых втулок, будет подклинивать червячная передача т.к. изменена её геометрия....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1673  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 июн 2015, 16:55

Отдну машину , с одной бронзо втулкой , отправили кататься ... вроде ездит .
А тоже был износ такой что погнуло лепески ... ну я гдето выше писал ...

пока ездит вроде ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1674  СообщениеСообщение Dimon888 » 21 июн 2015, 23:16

Буду надеяться что поможет
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1675  СообщениеСообщение AlexKey » 22 июн 2015, 09:07

Размышления пока не поставил новый моторчик. После того, как перебрал актуатор и сделал инициализацию напрочь отпала помощь при старте. Совсем пропала. Машина трогается через пол секунды после нажатия на педаль газа. Что-то в положении актуатора не то. Вообще с троганием проблемы. На горке на сухом асфальте умудрился встать ибо шлифует. %-)
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1676  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 июн 2015, 09:46

Вот и я говорю что с текущей нагрузкой что то нето - такие параметры нагрузки , полное отсутсвие помощи и трогание с задержкой ...
Может вилку датчика , не правильно , или погнул ? .. снять проверить строго 90 градусов !
Потому что по положениям как бы нормально .. а по нагрузке нет ... почемуто слабая очень .
Но и мотор не ясно как .. может он паленый уже ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1677  СообщениеСообщение AlexKey » 22 июн 2015, 10:01

Stranger21 писал(а):Но и мотор не ясно как .. может он паленый уже ...

Ну мотор паленый и до переборки был.
Вроде не погнута:
Вилка датчика
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1678  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 июн 2015, 10:03

Ну ждем мотор тогда ... Нагрузку ЭБУ вычисляет по Току мотора и скорости перемещения ... А раз мотор "не адекват" , да и не модерновый , то и результат расчета может быть не точен ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1679  СообщениеСообщение AlexKey » 22 июн 2015, 10:24

Stranger21 писал(а):Ну ждем мотор тогда ... Нагрузку ЭБУ вычисляет по Току мотора и скорости перемещения ... А раз мотор "не адекват" , да и не модерновый , то и результат расчета может быть не точен ..

У меня к вам хорошая мысль. Сделать дата лист с идеальными параметрами на которые можно было ориентироваться. А то вот так и не поймешь все в норме или нет.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1680  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 июн 2015, 11:14

А в моем яндексе , в подписи , есть Альбом - ММТ-скрины .. там по Километражу .. ну смотрите последние ) ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1681  СообщениеСообщение AlexKey » 22 июн 2015, 11:46

Stranger21 писал(а):А в моем яндексе , в подписи , есть Альбом - ММТ-скрины .. там по Километражу .. ну смотрите последние ) ...

Подскажите по нагрузке. Какая нагрузка в идеале? Базовая и текущая должны быть одинаковы, я так понимаю?
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика