MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1641  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1642  СообщениеСообщение AlexKey » 18 июн 2015, 22:55

Дата лист после переборки актуатора:
https://fotki.yandex.ru/next/users/shad ... ew/1263356
https://fotki.yandex.ru/next/users/shad ... ew/1263357

Сегодня поездил, заметил что переключается чуть мягче.

Изображение

48RONIN писал(а):Парни, на прежней площадке было много призывов к соконфетникам при размещении ссылок использовать их скрытыми, большая просьба принять здесь это в качестве обязательного варианта.
Инструкция для тех кто хочет этому научиться:
Копируем правой мышью эту самую ссылку
В редакторе ответа нажимаем URL, в тексте ответа появляется [url][/url]
Далее преобразовываем это в такой вид [*url=][/url] и после знака равно вставляем ссылку, а между скобками пишем текст, объясняющий ссылку,
таким образом в итоге написанный текст должен выглядеть так: [`url=http://www.tc-club.ru/posting.php?mode=reply&f=1&t=5]текст ссылки[/url]
а выглядеть в посте будет так: текст ссылки
Практически всё, удачи всем в правильном написании cc


* карп
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1643  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2015, 06:07

AlexKey подозреваю что установлен актуатор не очень верно ... надо чуть "натянуть" его ... в "положении зажима" и сделать Ини сцепления ... Текущая нагрузка тогда возрастет ... не уверен что Верно когда базовая Выше чем текущая ... Хотя 1 успешная подводка прошла ... может так и нужно ..
Как устанавливали актуатор ? ..
Текущая нагрузка даже без ини сцепления меняется сама ...
По точкам - все ОК около 10мм ход .. сцепление в полном порядке ... да и точки как раз как у нового ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1644  СообщениеСообщение Azimuth » 19 июн 2015, 07:49

Из дата листа AlexKey...
Learn-Clutch Standby Point не выполнена... это критично?
Это можно понимать как следствие того, что актуатор установлен не очень верно?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1645  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2015, 07:56

Действительно странно ...
Я не обратил внимание - раз ТС говорит что она Поехала , значит все Обучения пройдены ) ... иначе она бы не поехала ...
Нужно сделать Ини сцепления .
Но раз грядет замена моторчика - то уш после и сделать .. че лазить по пусту ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1646  СообщениеСообщение AlexKey » 19 июн 2015, 09:41

Так какие предложения? Чуть натянуть и провести инициализацию? Может сегодня успею, проведу.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1647  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2015, 10:32

Ну если интерестно .. то да , я бы поставил положение зажима , Сделал акутатор так чтобы Не болталось там шток в этом положении .. и провел ини сцепления ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1648  СообщениеСообщение Dimon888 » 19 июн 2015, 16:41

Добрый день.прочитал все страницы.борюсь с роботом.как выставить положение зажима
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1649  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2015, 16:46

2 варианта , Сканером , или Скрепкой.
У меня в подписи ссылка на Техдок , выберите там нашу C50A трансмиссию и почитайте ... все описано подробно
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1650  СообщениеСообщение Dimon888 » 19 июн 2015, 17:40

Спасибо. Хочу разобрать актуатор ,повернуть втулки ,если возможно, если нет проточить,шток подклинивает в крайнем положение. Дома скрепка, на работе есть шнур
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1651  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2015, 21:59

Пишите , фоткайте , поможем! )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1652  СообщениеСообщение Dimon888 » 19 июн 2015, 22:27

Вот сегодня разобрал. Вставляю вал во втулки без пружины без всего и он там болтается,я так понимаю так не должно быть? Думаю попробововать перевернуть втулки на 90 градусов,хочу избавиться от заклинивания в крайнем положении.и эта штука должна быть под 90 градусов?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1653  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2015, 22:30

ого .. видимо Люфт больше допустимого ! .. эта "штука" , должна быть СТРОГО 90 град ... она датчик крутит ...
Пожрало ее нехило .

Люфт во втулках около 0.2мм - допустим .
Давайте фотки втулок ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1654  СообщениеСообщение Dimon888 » 20 июн 2015, 08:43

Сегодня вечером отмою всё и скину фото
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1655  СообщениеСообщение Dimon888 » 20 июн 2015, 11:52

Сергей а люфт при собранном механизме? Или просто когда вал ставишь?
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1656  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 июн 2015, 14:45

Ну вот также , пружину достал , крышки собрал , за резьбу что крепит "штуку" для датчика , рукой болтается - у меня в ютубе есть видео на этот момент ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1657  СообщениеСообщение AlexKey » 20 июн 2015, 19:14

Пододвинул актуатор:
ДатаЛист
ДатаЛист
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1658  СообщениеСообщение Dimon888 » 20 июн 2015, 19:31

Вот фото втулок. Да, вал очень сильно болтается, скорее всего, поворот втулок на 90 градусов, не поможет. Буду вытачивать новые из бронзы.
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1659  СообщениеСообщение Dimon888 » 20 июн 2015, 19:40

вот размеры
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1660  СообщениеСообщение Dimon888 » 20 июн 2015, 19:46

вот втулки
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1661  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 июн 2015, 22:13

Dimon888 Тефлоновое покрытие на втулках со всех сторон кончилось ? не видно на фото .
AlexKey
Какаято странность с Текущей нагрузкой ... по Точ позишн , Видно что актуатор подвинул ... а почему уменьшилась нагрузка , я не понял ... как то странно ...
Давай ждем нового моторчика модернового ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика