MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1621  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 19 янв 2017, 12:29, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13080
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1622  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 июн 2015, 12:05

Посмотрел .
Что то включено было ? обороты хх 700+ .. высоковато .. кондер или свет ...

По роботу - да все в порядке по сути ... как ведет себя Нагрузка после первой подводки я не знаю .
Но думаю что эти типовая ошибка установки Без сканера - базовую записали -98 .. а хотелось бы -150 около ... вот счас текущая меньше базовой - после первой подводки так пойдет или нет - не скажу .. но думается не очень ..
Впринципе пути два - забить ) , путь два - сделать ини эбу , как минимум запишет -130 базовой ) уже Гуд ..
Но по сути раз успешная подводка записалась , то есть вероятность что ему все нравится ... но не факт что она реально свершилась эта подводка ) ..

Актуатор впринципе стоит верно ...

думаю забить ... и не мешать .. раз в 10-15т км делать ини сцепления для профилактики .. или по факута нчала косячков ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13080
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1623  СообщениеСообщение Azimuth » 28 июн 2015, 12:12

Спасибо.
Снимал данные при включённом кондее, поскольку искал источник ошибки B1421.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1624  СообщениеСообщение Azimuth » 28 июн 2015, 13:12

Stranger21 писал(а):путь два - сделать ини эбу , как минимум запишет -130 базовой ) уже Гуд ..

Актуатор и сцепа с корзиной установлены модернизированные.
Ини сделать только ЭБУ или последовательно, начиная с ини сцепы?

P.S. Проверил по ВИНу...странно, но моя Королла не попадала под СК ТМС на замену актуатора и сцепления. ~^~
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1625  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 июн 2015, 16:56

Ини эбу - как минимум сканером , делает Все ини последовательно .
После - в 7 версии нужно сделать подобие Настройки для скрепки . в 9 версии там уже сама предложит диалогом это сделать .
ну просто выключить , включить подождать , выключить , включить .. завести ..
если не сделать иногда в "ошибку" падает .

10 версию не смотрел ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13080
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1626  СообщениеСообщение Begemot » 28 июн 2015, 18:16

Azimuth писал(а):
Stranger21 писал(а):путь два - сделать ини эбу , как минимум запишет -130 базовой ) уже Гуд ..

Актуатор и сцепа с корзиной установлены модернизированные.
Ини сделать только ЭБУ или последовательно, начиная с ини сцепы?

P.S. Проверил по ВИНу...странно, но моя Королла не попадала под СК ТМС на замену актуатора и сцепления. ~^~


Не было такой СК. Была компания по замене ЭБУ на 291, потом 292 (512), а вот если при диагностике выясняли, что имеется необходимость замены сцепления.. И оно с причиной в неправильной работе древних ЭБУ...
И такая компания имела сроки начала и окончания.
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 940
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1627  СообщениеСообщение Azimuth » 28 июн 2015, 18:41

Begemot писал(а):Не было такой СК.

Как оказалось, была. Не столько важно актуатор или отдельно моторчик и т.д....
Я упомянул ZKET-028 ССК по замене элементов ММТ и обсуждалась она несколько страниц выше.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1628  СообщениеСообщение Barguz » 28 июн 2015, 22:21

Stranger21 писал(а):Ничего это не хренова ..
Если получиться сделать большой зазор и на нем Ини эбу чтобы Базовая нагрузка записалась около -150 , будет ГУД . а потом уже убрать зазор и сделать Ини сцепления - текущая будет больше -100 например .. вот и все будет как надо .

Сделал сначала большой зазор, сделал ини эбу: и базовая и текущая нагрузка -350, подвинул немного, ещё ини эбу сделал, текущая и базовая стала -142. Потом зажим, ини сцепы и вот что получилосьhttps://cloud.mail.ru/public/6rfW/gaB4wPWe6,https://cloud.mail.ru/public/Jo5e/JVvX6wPsG. Только тач и кламп осталось 8мм, почему? Машина конечно ведет себя совершенно по другому, всё плавно, а удары почти незаметны. А вот через 100км ездыhttps://cloud.mail.ru/public/K4F1/nw3U8hw4o,https://cloud.mail.ru/public/Buyy/MS3YVSbpc. Я ещё ДЗ почистил, может тоже повлияло.
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1629  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 июн 2015, 22:26

Базовую записали - ГУД ... про ни эбу пока забываем ...
Теперь думаю чуть чуть зазора добавить и сделать ини сцепления ...
потому что , когда будет разница около 70 едениц между нагрузками - пойдут запросы на подводку ... и если износа нет то он так и будет долбиться подводками )
Хотя может - искуственно вызванная подводка , и приведет к реальному переключению диска, и все станет еще лучше )
Собственно таким макаром я и заставлял своего робота челкать подводки )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13080
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1630  СообщениеСообщение Barguz » 28 июн 2015, 22:34

ОК! Попробую добавить зазор и сделать ини сцепы, а насчет клач и кламп позищн как быть. Должно быть больше мм или меньше?
Последний раз редактировалось Barguz 28 июн 2015, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1631  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 июн 2015, 22:40

Так оно и вот ...
Было 7 мм - добавили чуть зазора - стало 8 ... еще чуть , 9 и пойдет !
все таки одна подводка у вас была уже - возможно реальная ... так что 10ка это на новом ...седня смотрел у меня 10 ровно . Хотя вроде как 1 успешная тоже была .. но сомневаюсь что то ...
Это не особосуть все эти числа - я просто как говорится "эмпирически" получил какието вот "наметки" где и что ... ну и сами видите стало лучше ... значит "истина гдето рядом "
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13080
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1632  СообщениеСообщение Димон2014 » 02 июл 2015, 01:41

Stranger21 писал(а):Ничего это не хренова ..
Если получиться сделать большой зазор и на нем Ини эбу чтобы Базовая нагрузка записалась около -150 , будет ГУД . а потом уже убрать зазор и сделать Ини сцепления - текущая будет больше -100 например .. вот и все будет как надо .


Сергей, привет!
Можно подробнее насчет зазора?
Большой зазор реально сделать без отвинчивания гайки на штоке?
Попробую провести данную манипуляцию.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1633  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 июл 2015, 07:39

Привет!
Я не помню как было До замены диска .
Но на новом диске , если В упор на болтах двинуть в сторону мотора , зазор получается. Кулачек просто болтается , сколько мм не измерял , но болтается и нагрузки при этом записываються около -200
Тут без сканера , не поймаеш ...
Но для себя примерно так и обозначил процедуру - ну и выше ребята повторяли получали тоже самое ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13080
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1634  СообщениеСообщение Barguz » 02 июл 2015, 21:54

Сергей, сегодня увеличивал зазор на актуаторе, делал немного, побольше, много, ну не меняются тач и клач позишн и всё тут. Текущая чуть подросла и всё. Оставил примерно милиметр, вот скринhttps://cloud.mail.ru/public/GUFY/BT1o3CnwV. Машина стала ещё плавней, не зай на долго ли, блок то 290 ~^~ . ИНИ ЭБУ было через 20тыс после замены сцепы(подводки не смотрел не было шнурка) и вот недавно получается через 30тыс с одной подводкой, а может их на самом деле уже и не одна и из-за этого такие параметры. На днях приедет знакомый на такой же машине с 292 блоком, посмотрим как у него со всем этим, интересно посмотреть на цифры и сравнить.
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1635  СообщениеСообщение Barguz » 02 июл 2015, 22:00

Димон2014 писал(а):Можно подробнее насчет зазора?
Большой зазор реально сделать без отвинчивания гайки на штоке?
Попробую провести данную манипуляцию.

У меня вот пробег сцепы 30 тыс, актуатор стоит примерно посередине прорезей, по этому зазор можно поставить миллиметров 5, но ИНИ в таком случае наверно не пройдет.
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1636  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 июл 2015, 22:07

Странно канешно ...
Мои наблюдения что Точ позишен четко от положения зависит .
Чуть двинул и она двинется ...
Может быть и правда подводка уже близко например ... так что пусть пока будет так - -79 текущая , дотреть до -60 , начнет подводки просить - может выполнит ...
Пусь ездит ...
Клач позишн он почти не меняется особо ...

Я вот уже начинаю забывать и запутываться ... вроде чем больше зазор тем меньше точ позишн ... да вроде так ... когда натяг тогда больше значение и маленький ход ...

Актуатор вообще до гдето 15-18мм может Внутрь зайти ... а в реали ниже 25 и не бывает ... поэтому лучше делать зазорчик небольшой ... пусть точ глубже уходит ...

актуатор стоит примерно посередине прорезей

Круто ... никогда такого не видел ) .. обычно встречал ближе к мотору как правило .. до упора милиметра 2 3 ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13080
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1637  СообщениеСообщение Barguz » 02 июл 2015, 22:16

Ладно буду дальше наблюдать что будет с параметрами.
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1638  СообщениеСообщение Dimon888 » 03 июл 2015, 08:01

Добрый день,подскажите пожалуйста,колечко которое стоит под моторчиком ,как правильно ставится?а то когда снимал вывалилось, сейчас не знаю как правильно поставить
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1639  СообщениеСообщение Dimon888 » 03 июл 2015, 08:03

и еще один вопрос,может моторчик ослабнуть?подавал на него 12 вольт,он крутится, но что то очень слабо
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1640  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 июл 2015, 08:18

Моторчик - может особенно если не модерновый - на корпусе белой краской должен быть год выпуска нарисован , если не стерлось .

Пружинку - лепесками к подшпинику - суть чтобы давило только на внешнюю обойму ...
Гдето вроде в техдоке видел как его разбирать - собирать ...

CP-0009T-0113_IR.pdf
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13080
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1641  СообщениеСообщение Exios » 03 июл 2015, 17:06

У отца Королла 2007 года робот - на данный момент пробег 152 тыс, ЭБУ коробки стоит 290
Вчера сделал инициализацию ЭБУ, появилась поддержка при трогании, разгон с 50 на 5-ой передаче походит успешно, стрелка спидометра быстрее тахометра.

Вопрос: что предстоит менять? Хочу взять с разборки последний ЭБУ.
Не успел вчера урвать AISIN KT-316A за 6 тыс, кто то все скупил.
Поэтому вопрос, можно ли россыпью собрать данный комплект или кто нибудь что то посоветует из аналогов.

Можно ли в данную корзину засунуть диск от Valeo TY-17

Изображение
Exios
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 13:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика