MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1621  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1622  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 июн 2015, 14:29

Bemsik Ну как сказать .. смотря какой уклон ... можно прдержиывая тормоз и полностью скатиться ) ... небольшой откат все равно есть ...
AlexKey Там Сжимка нужка , такие "круглогубцы" как для замены крестовин кардана на классике ...
Такое же стопорное кольцо там
Смазка .. ну я MC1510 намазал ... вполне по температуре подходит ... можно искать хитрые смазки ... с добавлением бронзы , на основе алюминия вроде ... )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1623  СообщениеСообщение Bemsik » 17 июн 2015, 15:53

Stranger21 писал(а):смотря какой уклон ...


Конечно на эстакаде не удержаться, но чуть в горку должна если не ехать, но не катиться назад.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1624  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 июн 2015, 17:12

Смотря сколько времени ... оно может не мгновенно и изза уклона откатиться все равно .
я уже привык к 292 блоку .. не откатываюсь . А сначала было не привычно после 290 , где помощь была сильнее
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1625  СообщениеСообщение Bemsik » 17 июн 2015, 18:27

Снял шайбочку. Установил зажим, повел такой зазор, чтобы не болталось и свободно от руки кулачок относительно штока сцепления перемещался. Провел ИНИ, помощь появилась. С лабее чем была, но думаю так и должно быть, на небольшом уклоне при отпускании тормоза машина слегка откатывается потом держится, когда в нейтрали сразу скатывается назад. На ровном асфальте, трогается и начинает разгоняться примерно до 5 км/ч.

Обошлось без инициализации ЭБУ, решил оставить все так. Проштудирую форумы, в ремонте хотелось бы ограничиться заменой диска и выжимного.

з.ы. Если бы корзина подвинулась, зазор на вилке же должен был увеличиться?, а получился натяг.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1626  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 июн 2015, 18:29

Когда Щелкнет подводка - то зазор появиться .. по мере износа , появляется натяг = нагрузка Растет по сканеру , потом Оп подводка , и опять нагрузка уменьшилась ... ну и так до какого то момента

Да помощь на 292 такая и должна быть .

в декабре мне обошлось в 2тр диск и вижимной ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1627  СообщениеСообщение Bemsik » 17 июн 2015, 20:54

Какой диск ставил, партнамберы остались?
А то пока форумы курил, пока вот это нарыл
Koyo RCT3306SA Подшипник выжимной
Exedy TYD 035U Диск сцепления
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1628  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 июн 2015, 21:16

не подойдет твоей койе ... не страдай ... ставь "оригинал" - AISIN BT-112
В коробке может быть другие .. но это один фиг то что на конвеер штамп тойоты потом получает .

Диск ставил Valeo TY-17
всем извесный мануал
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1629  СообщениеСообщение Bemsik » 17 июн 2015, 21:43

Похоже по этому мануальчику не одна машинка собрана. Спасибо за номерки, добавил в блокнот екзиста.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1630  СообщениеСообщение AlexKey » 17 июн 2015, 21:50

Как снять подшипник червяка со стороны моторчика?
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1631  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 июн 2015, 22:00

Снимаеш мторчик , убираеш стопор пружинный , и червяк с двумя подшипниками снимается .
Сам подшипник снимал так
Подложил в щель Гайку
Изображение
Изображение
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1632  СообщениеСообщение AlexKey » 17 июн 2015, 22:24

Stranger21 писал(а):Снимаеш мторчик , убираеш стопор пружинный , и червяк с двумя подшипниками снимается .

спасибо, уже заменил подшипники)
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1633  СообщениеСообщение AlexKey » 18 июн 2015, 08:25

Перебрал я актуатор. В целом никаких серьезных проблем я не нашел.
Положение моторчика: https://fotki.yandex.ru/next/users/shad ... ew/1263045
Щеточная пыль, очень много ее: https://fotki.yandex.ru/next/users/shad ... ew/1263046
Нижняя втулка в идеале: https://fotki.yandex.ru/next/users/shad ... ew/1263047
Верхняя втулка подизносилась: https://fotki.yandex.ru/next/users/shad ... ew/1263048
Червяк: https://fotki.yandex.ru/next/users/shad ... ew/1263049
Шестерня: https://fotki.yandex.ru/next/users/shad ... ew/1263050
Щетка моторчика: https://fotki.yandex.ru/next/users/shad ... ew/1263051
В итоге: заменил подшипники червяка, втулку верхнюю перевернул, все промыл и заново смазал. После сборки и инициализации поведение машины не поменялось. Думаю моторчику хана, его не разбирал. Приложил фотографию, где видна щетка мотора. Много ее или мало? Не особо разбираюсь) Покрутил механизм, ничего нигде не заедает, все плавно работает. Дата лист лежит дома на компе, вечером скину. Но там ничего особо и не поменялось, базовая нагрузка в районе 220, текущая в районе 160.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1634  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 июн 2015, 08:42

Так он уже у вас был в руках - моторчик то ... вынуть нужно было просто за пластик .. и Якорь вышел бы - там бы и осмотреть Обмотки ... еси паленые то да , хана ... а если нет - то и жив здоров !

цифры нагрузкок со знаком Плюс ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1635  СообщениеСообщение AlexKey » 18 июн 2015, 08:51

Stranger21 писал(а):Так он уже у вас был в руках - моторчик то ... вынуть нужно было просто за пластик .. и Якорь вышел бы - там бы и осмотреть Обмотки ... еси паленые то да , хана ... а если нет - то и жив здоров !

А там подшипник не надо было снимать? Мне на след недели придет новый, в любом случае менять буду. По нагрузке не помню, буду дома закину сюда.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1636  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 июн 2015, 08:54

, если захотите менять Щетки - то надо .. а так - просто за Весь корпус пластиковый щеточного узла Выыынимаем .. и вуаля )
Моторчик я так понял не модерновый еще да ? .. на нем Цифровый код белой краской не нашли ? .
Не модерн моторчик нужно менять на модерн , при любом раскладе ..

а сами втулочки у вас все четко ! перевернули и еще на 100т забыть )

я уже конечно забыл какую проблему лечим ... параллельно несколько людей что то лечут ) уже путаюсь у кого что болит )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1637  СообщениеСообщение AlexKey » 18 июн 2015, 08:58

Stranger21 писал(а):Моторчик я так понял не модерновый еще да ? .. на нем Цифровый код белой краской не нашли ? .

Полностью сцепление с актуатором с самого рождения машины стоят, то бишь 2007 года. Только мозги 252 стоят. Так что да, моторчика там не модернезированный.
Stranger21 писал(а):я уже конечно забыл какую проблему лечим ... параллельно несколько людей что то лечут ) уже путаюсь у кого что болит )

Толчки, удары, рывки, зависание сцепления( не успевает выжимать сцепу, обороты раньше начинают расти)
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1638  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 июн 2015, 09:19

Ну тогда - "верной дорогой идете товарисч" (с)
Сначала модерн моторчик .. а там видно будет ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1639  СообщениеСообщение AlexKey » 18 июн 2015, 10:27

Stranger21 писал(а):Сначала модерн моторчик .. а там видно будет ...

Чтобы не было недопонимания, сцепу я поменял 10 тыс км назад. Поэтому и знаю что еще родное стояло. Сейчас сцепа новая, актуатор в хорошем состоянии, осталось только моторчик поменять %-%
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1640  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 июн 2015, 11:31

Выжимной менялся? ... тогда более вопросов по механизму в целом быть не должно .. заменить мотор , выставить положение зажима , отрегулировать , и провести Ини эбу ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1641  СообщениеСообщение AlexKey » 18 июн 2015, 12:32

Stranger21 писал(а):Выжимной менялся? ... тогда более вопросов по механизму в целом быть не должно .. заменить мотор , выставить положение зажима , отрегулировать , и провести Ини эбу ...

Да, полностью комплект: диск, корзина, выжимной, еще сальник задний.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика