MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1601  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 15 янв 2017, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1602  СообщениеСообщение AlexKey » 25 июн 2015, 20:23

Stranger21 писал(а):Скорость записи у вас конечно , медленная (
еще медленей чем у меня
Шифт позинш - часто ! желаемое с текущим СИЛЬНО расходиться до 3мм!! как раз когда шкалит ток .. это очень не гуд .

То что буксует сцепа видно ... акутатор уже поставил 32мм , а Входной вал еле крутиться по оборотам ...

что то все очень странно на логе ...

Получается сцепление не успевает срабатывать за заданным значением?
Сейчас посмотрел лог: заданное значени 37,75, текущее33,558, а ток мотора -1А. Т.е. сигнал на мотор идет с запозданием?
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1603  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 июн 2015, 20:42

Смотрите строчки тока ММТ - это реальные токи измеренные .
Тут не все однозначно - посмотрите хотыбя на два параметра Вехикл Спид ... то одно 0 то другое .. когда должно ровно .. это косяки медленного обмена

Попробуйте убирать Лишее из дата листа как я вам говорил выше .. например все параметры что On Off значения - толку нет от них ... чем меньше параметров - тем быстрее работает отображение чисел ..

Пока четко видно - акутатор ПОДВИНУЛСЯ , а сцепление нет и первичный вал кпп буксует .
+ непонятки с Шифт актуатором ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1604  СообщениеСообщение AlexKey » 25 июн 2015, 20:43

Stranger21 писал(а):Смотрите строчки тока ММТ - это реальные токи измеренные .
Тут не все однозначно - посмотрите хотыбя на два параметра Вехикл Спид ... то одно 0 то другое .. когда должно ровно .. это косяки медленного обмена

Попробуйте убирать Лишее из дата листа как я вам говорил выше .. например все параметры что On Off значения - толку нет от них ... чем меньше параметров - тем быстрее работает отображение чисел ..

Пока четко видно - акутатор ПОДВИНУЛСЯ , а сцепление нет и первичный вал кпп буксует .
+ непонятки с Шифт актуатором ...

Сейчас схожу запишу

Готово, Шеф! %-)
Тест3
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1605  СообщениеСообщение Dimon888 » 26 июн 2015, 08:46

Привет всем. Поставил новые втулки.так скажите, изначально как актуатор ставить?
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1606  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 июн 2015, 09:00

AlexKey посмотрю вечером , на работе нет Программы .

Dimon888 Наживить , выполнить Сканером или скрепкой Положение зажима , постаивть так чтобы не было большого зазаор и гарантированно не было натяга . Закрутить . Выполнить Ини сцепления .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1607  СообщениеСообщение Dimon888 » 26 июн 2015, 20:56

Спасибо.крутил отверткой, клин стал больше. Не пойму какую втулку нужно сейчас, хз что делать
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1608  СообщениеСообщение Dimon888 » 26 июн 2015, 20:58

Сегодня долго смотрел, когда начинается клин, то шестерня уходит вверх.
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1609  СообщениеСообщение Dimon888 » 26 июн 2015, 21:05

Серег скинь пожалуйста свои размеры втулок, я посмотрю на сколько отличаются
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1610  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 июн 2015, 22:22

Я оставил Родные . просто на 90 градусов повернул .
Вытачивал с внутренним 9.85-9.9 .. было очень плотно .. не адекватно работало .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1611  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 июн 2015, 22:32

AlexKey писал(а):Готово, Шеф! %-)


Посмотрел ...
ну буксует сцепа ! - смотри ставил уже 32 около , а Входной вал имеет обороты меньше чем обороты мотора ...
значит пробуксовка идет .
Положение контакта 28.5 , значит при около 30мм она Уже должна начать ехать - помощь , а на 32 ПОдавно уже полным ходом !
Аткуатор - дваигается , датчик измеряет это .. значит Он исправен !
А вот Механика , косячит ..

Кароче у меня нет мысле как кроме проблемы с Механикой - может Лопнула пружина корзины ? ...

Могу предложить , Жестокий экспиримент - Поднять одно колесо , Открутить актуатор , и положить его рядом на проводах - Завести машину , колесо по сути должно начать вращаться ... так как кпп на нейтрали через синхроны предеает небольшое вращение ..
Вот - и Монтажкой как то Умудриться руками Выжать Вилку ! - и посмотреть Где она точка это когда перестает вращаться и сколько мм это происходит ...

Ну или сразу снимать кпп и смотреть глазами че там не так ...

других идей нет ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1612  СообщениеСообщение Dimon888 » 26 июн 2015, 22:37

Stranger21 писал(а):Я оставил Родные . просто на 90 градусов повернул .
Вытачивал с внутренним 9.85-9.9 .. было очень плотно .. не адекватно работало .

а какая высота втулки? мне показалось ,что у меня новая втулка коротковатая
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1613  СообщениеСообщение Dimon888 » 26 июн 2015, 22:40

и нижнюю втулку разворачивал?
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1614  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 июн 2015, 22:43

Угу .. и нижнюю . Да высота и родных не большая - тут чертеж болтается по сти с них срисовано
Чтобы снять нижнюю не повредив я простверилил снизу два отверстия 2мм , и выбил ее потихоньку ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1615  СообщениеСообщение AlexKey » 26 июн 2015, 23:37

Stranger21 писал(а):Посмотрел ...
ну буксует сцепа ! - смотри ставил уже 32 около , а Входной вал имеет обороты меньше чем обороты мотора ...
значит пробуксовка идет .
Положение контакта 28.5 , значит при около 30мм она Уже должна начать ехать - помощь , а на 32 ПОдавно уже полным ходом !
Аткуатор - дваигается , датчик измеряет это .. значит Он исправен !
А вот Механика , косячит ..

Кароче у меня нет мысле как кроме проблемы с Механикой - может Лопнула пружина корзины ? ...

Могу предложить , Жестокий экспиримент - Поднять одно колесо , Открутить актуатор , и положить его рядом на проводах - Завести машину , колесо по сути должно начать вращаться ... так как кпп на нейтрали через синхроны предеает небольшое вращение ..
Вот - и Монтажкой как то Умудриться руками Выжать Вилку ! - и посмотреть Где она точка это когда перестает вращаться и сколько мм это происходит ...

Ну или сразу снимать кпп и смотреть глазами че там не так ...

других идей нет ..

Пойду схожу к тем, кто менял мне сцепу, может че скажут... Хотя опять будут настаивать на замене втулок... У них на любое мое замечание ответ: "Нужно заблокировать интернет" P_P
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1616  СообщениеСообщение Barguz » 26 июн 2015, 23:57

Stranger21, посмотри пожалуйста мои дата листы, может что в них не так. Скорости переключаются с ударом как будто резко бросаеш сцепление. Пробег 110000 диск корзина и выжимной менялись на 80000, ини эбу делал на 98000, зажим и ини сцепы недавно.https://cloud.mail.ru/public/LGJ2/JBe3zrvm7,https://cloud.mail.ru/public/5g6e/GU81GDLqx,https://cloud.mail.ru/public/4SJH/nHbSsS4Eh,https://cloud.mail.ru/public/LYm6/AfmvebaUt,https://cloud.mail.ru/public/3zXT/iYEhnbnfb,https://cloud.mail.ru/public/4UXe/89c2TNiW4.
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1617  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 июн 2015, 16:27

AlexKey Ну судя по логу , Актуатор - делает свою работу ! диапазон выжима отрабатывает ... Сам смотри - положение 32мм , а Входной вал обороты низкие ! , потом как обороты мотор повышает , и входной повышается , и на 1100 гдето она начинает ехать нормально ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1618  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 июн 2015, 16:31

Barguz Посмотрел ...
Подозрение - не верно выставлен актуатор - с натягом .
Так как точ позин 31мм , а кламп 38 - это 7 мм хода , для ПОЧТИ нового сцепления - это такое уже на убитом только ..
Ну и соотвественно нагрузка должна биь НИже существенно .. около -100 для одной подводки ..

Так что - советы что и выше - положение зажима , првоерка зазора , выставить почти без зазора .. но без гарантированного натяга ..
Ини эбу ... так как -30 для базовой - не верно .. -150 хотелось бы ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1619  СообщениеСообщение Barguz » 27 июн 2015, 23:30

Ты прав однако, последний раз ставил зажим и делал натяг, думал будет поплавней включаться но удары все равно есть хоть и стало лучше. Завтра буду делать все как надо. Надо ДЗ ещё почистить, говорят помогает. Боюсь делать ИНИ ЭБУ, это ведь хреново для поношенного сцепления, разубеди если не так.
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1620  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 июн 2015, 05:47

Ничего это не хренова ..
Если получиться сделать большой зазор и на нем Ини эбу чтобы Базовая нагрузка записалась около -150 , будет ГУД . а потом уже убрать зазор и сделать Ини сцепления - текущая будет больше -100 например .. вот и все будет как надо .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1621  СообщениеСообщение Azimuth » 28 июн 2015, 11:53

Stranger21
Сергей, после начала работы со шнурком, ожидаемый от меня вопрос по ММТ, на который можно не отвечать сразу...в общем, когда будет время посмотреть.
Хотелось бы услышать твоё критическое мнение о состоянии ММТ (все узлы новые) после 4.5 ткм пробега.
Вчера снял Даталист. Ещё есть отснятые на телефон распечатки Даталистов, которые я попросил сделать ОД до и после замены узлов ММТ.
Последний раз редактировалось Azimuth 28 июн 2015, 12:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика