MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#161  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#162  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 июл 2014, 19:27

ненадо туда Шрус !
LMX кастрола в крайнем случае ... читал ... незапомнил чет чем люди мазали
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#163  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 июл 2014, 14:30

Сидел .. размышлял
пришел к мыслям , что нельзя двигать актуатор сцепления . если это не новое сцепление в сборе , или не было подводки
можно двинуть только когда новое сцепа в сборе или только что произошла подводка

по сути LLC должен в идеале перепрыгнуть на зуб только тогда когда износ диска будет больше или равен перескоку на 1 зуб
в процессе работы зазор в вилке , будет Рости! , снашивается диск , зазор растет .. мозг видит это , как достигнет определенного значения параметры нагрузки , он делает подводку и зазор опять оп и 0 как новый

если же ... в середине износа между подводками , сдвинуть акутатор . и убрать зазор , то при успешной следующей подводке - возникнет Натяг )
до тех пор пока не сносится диск .

вот что губит диски то ... а не ИНИ эбу ...
метки надо делать кароче когда снимаеш актуатор ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#164  СообщениеСообщение Олег(093) » 30 июл 2014, 18:50

Stranger21 писал(а):пришел к мыслям , что нельзя двигать актуатор сцепления . если это не новое сцепление в сборе , или не было подводкиможно двинуть только когда новое сцепа в сборе или только что произошла подводка

А что куда двигать? Зачем? Кстати, Вы знаете как делать положение зажима? А то я заехал в Самаре в ОД, на диагностику ММТ. Сканер показал количество подводок - 127 (!) В Сургуте тоже так показывал. И в Сургуте, и в Самаре - сказали только замена ММТ. Но кроме иногда возникающих "подпинываний" при трогании ничего не беспокоит. В Самаре мастер залез руками куда-то в сторону актюатора сцепления, что-то дергал там, потом говорит, что зазора совсем нет (наверное м/у вилкой и актюатором): "Это значит скорая кончина и замена сцепы. А если и дальше будешь так ездить, то и маховик придётся менять... И опять же - обязательно ставьте в нейтраль на светофорах!"
Слушал, слушал - забил на все их советы. Буду ездить пока не встанет. После Сургутской диагностики уже 10 тык проехал, после Самарской около 5-ти.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#165  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 июл 2014, 19:46

да не обязано там быть зазора .. как вы 0.5 мм например поймаите ? кода там все на пружинах ? .. пальцами я не могу у себя
монтажкой , чуть чуть дергал , да вроде ощущается зазор ...
да не важно это

127 подводок - не бывает
какой именно параметр смотрели ? . необходимо смотреть clutch adjust count вроде так по буржуйски
есть еще несколько параметров там ..

скрепкой и положение зажима и ини , делается
кстати - выключенное зажигание на нейтрали - положение зажима и должно стоять - то есть не нажатое сцепление в свободном состоянии

сканер дома конечно удобно

какой пробег у машины ? ... сделать положение зажима , ини сцепления , настройку , скрепкой .
еси будет все печально то и ини эбу можно сделать . но еси сцепа уже почти труп - то после ини эбу машина может перестать ездить )


кстати я там выше пургу погнал )

при износе диска , наоборот будет появляться натяг . по натягу эбу мериет нагрузку на сцепе , и как она достигнет некоего порога - делает подводку . после чего нятяг уходит .
ну все равно нефиг двигать актуатор . так как все полетит к черту
после ини эбу , возможно будет неверное делаться подводка
я хочу у себя дождаться первой подводки , и быстренько сделать ини эбу в этот момент . и тогда можно и зазор выставлять актуатором ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#166  СообщениеСообщение Олег(093) » 30 июл 2014, 20:23

Stranger21 писал(а):127 подводок - не бывает какой именно параметр смотрели ? . необходимо смотреть clutch adjust count вроде так по буржуйски

Именно этот параметр и стоит. На обоих сканерах - 127. Мне мастер сказал, что это какой-то глюк, так не бывает.
Но что-либо делать с коробкой я его не просил. Ошибок нет.
Пробег на сегодня 79000 км.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#167  СообщениеСообщение ManGust » 30 июл 2014, 20:37

Олег(093) писал(а):А то я заехал в Самаре в ОД

А в каком ОД был?
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5494
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#168  СообщениеСообщение Олег(093) » 31 июл 2014, 08:03

ManGust писал(а):А в каком ОД был?

На Авроре, около автовокзала.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#169  СообщениеСообщение Димон2014 » 31 июл 2014, 14:52

Олег(093) писал(а):
Stranger21 писал(а):пришел к мыслям , что нельзя двигать актуатор сцепления . если это не новое сцепление в сборе , или не было подводкиможно двинуть только когда И опять же - обязательно ставьте в нейтраль на светофорах!"
Слушал, слушал - забил на все их советы. Буду ездить пока не встанет. После Сургутской диагностики уже 10 тык проехал, после Самарской около 5-ти.


Выберете время и сами скиньте актуатор, разберите, замените смазку, почистите электромотор от графитовой пыли, осмотрите щетки электродвигателя, должны быть хорошо подточены, замените щетки. Делов без замены щеток на 2 часа с перерывами на глоток пенного. В самом актуаторе ломаться нечему!

Сцепу легко проверить на ходу, при скорости 60 км/ч переключаемся на 5-ю передачу и давим тапку в пол, если стрелка тахометра и стрелка спидометра ползут вверх синхронно, сцепа живая, если обороты растут быстрее, то сцепу пора менять.

В Самаре любят разводить иногородних ;-)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#170  СообщениеСообщение kog1982 » 31 июл 2014, 15:35

Димон2014 писал(а):...В самом актуаторе ломаться нечему!...


Актуаторы в сборе меняют только лохи? А профи обходятся электромотором?
kog1982
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#171  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 июл 2014, 17:28

В актуаторе втулки снашиваються
вроде больше там нечему ломаться .
делается это все .
менять в сборе - акуаторы , комплекты сцепления -- я тожюе считаю что это делают люди которых развели как лохов

меняються моторчики , втулки , диск сцепления отдельно . корзина взводиться в начальное положение ... все БЮТЖЕТНО!!!

а то некоторые готовы 50 -80тыщь платить за ремонт ! .. когда вся каровка целиком стоит 350-400тыщь .. ну и кто они после ? ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#172  СообщениеСообщение Олег(093) » 31 июл 2014, 17:44

Димон2014 писал(а):Выберете время и сами скиньте актуатор, разберите, замените смазку, почистите электромотор от графитовой пыли, осмотрите щетки электродвигателя, должны быть хорошо подточены, замените щетки. Делов без замены щеток на 2 часа с перерывами на глоток пенного. В самом актуаторе ломаться нечему!

Если честно, то ссыкотно как-то. -) Сломать то всё можно, а вот потом сделать как было - трудно. Пытался немного разобраться в этом вопросе, так там надо какое-то положение преднатяга делать, инициализации трёх элементов (ЭБУ, сцепления и ещё чего-то) в разных случаях свои. Разобраться то можно, вот где бы только "учебник" нормальный почитать. Чтобы было чётко написано: если у Вас такой симптом, то делаем вот такие действия в следующем порядке...; если у Вас по-другому, то делаем другие действия. И желательно с теорией, или чётким описанием алгоритма работы, чтобы понимать для чего необходимо делать разные действия.
На сервисах, похоже, грамотных нет. На любые жалобы вопрос: "Какой пробег? Э-э-э, да вам менять уже пора, сцепа более 30 тык не ходит, у Вас и так уже много отходила." Но я то понимаю, что это либо развод, либо ничего не знают как делать, кроме как менять узлы. При тесте "5 передача - 50 км/ч и газ в пол" - всё отлично. Стрелки одновременно поворачиваются, пробуксовки не наблюдается.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#173  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 июл 2014, 18:12

Про пробуксовку ...
конечно до 5тыщь оборотов не буксует , у меня , но вот чтото закрались сомнения , а не буксует ли полсе 5тыщь )
все не получается найти дорогу - время , чтобы сдалеть заезд нормально проверить после 5тыщь оборотов

ИНи эбу , пока нет данных диагностики , лучше пока не делать .
вот что можно сделать - Будет только лучше и ничего не сломается
1 положение зажима
2 Ини сцепления
3 настройка
сделать можно скрепкой , по Тех доку дергая ручку кпп ) ... не перепутайте Плюс и Минус ) я перепутал и сделал ини эбу )_)) ну даи пофиг зато все заработало
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#174  СообщениеСообщение Димон2014 » 31 июл 2014, 18:14

Насчет ремонта у ОД. Никто не будет разбираться в тонкостях актуатора и электромотора, все меняют узлами, так проще.

Все информация по снятию актуатора есть на форуме. Я два года читал, анализировал инфу, в итоге взял пивка и внедрился в это чудо техники "Актуатор". Ссыкотно было, когда при разборе актуатора пружина ушла из положения зажима. Глотнул еще пенного и все встало на свои места.
Два основных момента!
1. Потушить зажигание при положении селектора в положении "Е". (Зажим)
2. Перед установки актуатора на место, нужно кратковременно подать 12 В от АКБ на контакты электромотора, иначе шток будет втянут, что делает невозможным одеть шток актуатора на вилку.
Советую разобрать самому и предметно посмотреть на требуху ;-) Выше я прикладывал ссылку на то, как наш коллега менял щетки электродвигателя.
Последний раз редактировалось Димон2014 31 июл 2014, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#175  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 июл 2014, 18:21

во кстати !
читал что на нейтрали и выключенном зажигании , как раз актуатор встает в положении зажима , тоесть без нажима на сцепление .
или нет ?
так то я его выставляю сканером .

а если в Е поставить , разве не в положении контакта будет актуатор ? . тоесть чууть чуууть нажатое сцепление ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#176  СообщениеСообщение Димон2014 » 31 июл 2014, 18:24

Stranger21 писал(а):во кстати !
читал что на нейтрали и выключенном зажигании , как раз актуатор встает в положении зажима , тоесть без нажима на сцепление .
или нет ?
так то я его выставляю сканером .

а если в Е поставить , разве не в положении контакта будет актуатор ? . тоесть чууть чуууть нажатое сцепление ?


Я не вникал, но актуатор снялся легко, без каких-либо проблем.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#177  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 июл 2014, 19:00

А я вот хочу до мелочей докапаться этой системы) раскусить все тонкости ее работы так сказать .. ) а то много всякой пурги в инете ....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#178  СообщениеСообщение виктор46 » 02 авг 2014, 20:03

Из тех доса дословно
"8. Система управления при парковке
- Для парковки автомобиля водитель включает стояночный тормоз, устанавливает рычаг
переключения передач в положение E, M или R, проверяет правильность выполнения процедуры
по контрольной лампе рычага переключения передач и поворачивает замок зажигания
(выключатель зажигания*) в положение OFF (ВЫКЛ). После установки замка зажигания
(выключателя зажигания*) в положение OFF (ВЫКЛ) механизм блокировки селектора
блокирует рычаг переключения передач. Затем примерно через 1 секунду ЭБУ механической
трансмиссии ”multimode” включает сцепление. В результате трансмиссия переходит в режим
парковки коробки передач с включенными передачами.
- При парковке автомобиля рычаг переключения передач может находиться в любом положении:
E, M, R или N. Однако если рычаг переключения передач находится в положении N, режим
парковки коробки передач не может быть установлен, поскольку передачи не включены. Кроме
того, при парковке автомобиля в режиме парковки трансмиссии водитель должен установить
замок зажигания (выключатель зажигания*) в положение OFF (ВЫКЛ) после того, как
контрольная лампа рычага переключения покажет положение ”1” или ”R”.
- В течение примерно 5 секунд после перевода замка зажигания (выключателя зажигания*) в
положение OFF (ВЫКЛ) водитель может проверить положение передачи по индикатору
благодаря работе щитка приборов"
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#179  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 авг 2014, 20:22

ну это не проливает света на суть вопроса
тех док вообще мало инфы дает
я нашел на похожую кпп pdf фаилик . там более подробно .. правда на буржуйском ..
но все равно . не полностью

вот тут - да включает сцепление . но как ! ? ... вот например , примерно , положение зажима - 27мм , положение контакта 30мм , и положение выжима 38мм

ну и вот ! в какое ИЗ ? положение - зажима или контакта , ставит эбу при выключении зажигания на передаче ?
и то и то - означет сцепление включено . только положение зажима - это еще сводобный ход есть , а положение контакта уже момент когда диск начинает высвобождаться ..

и вот таких тонкостей - ПОЛНО

например - какая будет базовая нагрузка , если уставить новое сцепление , новый актуатор . ? ... например у одного человека выдало -65 , минус65... а правильно это или нет ! ? .. нет в тех доке инфы ..

система - очень хорошая , простая , и дешевая в обслуге .. НО ! вот тонкости которых нет , приводят к страшным сказкам в инете и дорогим ремонтам , бессмысленным ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#180  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 авг 2014, 15:26

Насчет постановки в нейтраль на светофорах. Заметил такую вещь, что при выключении передачи вручную, мозги отключают передачу быстрее чем когда жмешь на тормоз.
В моем случае при нажатии на тормоз, авто еще какое-то время упирается, пытается ехать, перед отключением передачи, сцепа выжимается с запозданием.
Ставлю в положение "N" на светофорах.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#181  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 авг 2014, 16:10

я редко .
если чую что долго - тогда да .. а так нет ...
периодическое Ини сцепления , сводит на нет "упирается пытается ехать"

в ручном режиме желания ездить нет совсем ) . Е устраивает полностью
Еs непонятный режим ... для чего и как работает не понятно вообще его логика )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика