MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#161  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#162  СообщениеСообщение slon13 » 30 ноя 2014, 12:37

slon13 писал(а):начал слышать щелчок при переключении с 3 на 4 передачу


народ есть кто живой?
никто ничего не слышал побного?!
посоветуйте что делать!! &-()
slon13
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 15:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#163  СообщениеСообщение slon13 » 30 ноя 2014, 12:39

slon13 писал(а):посоветуйте что делать!!


если нетрудно пишите в ЛС
slon13
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 15:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#164  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 ноя 2014, 20:31

Сканером делать активную диагностику , там можно переключать передачи все . Ну и будет понятно , если повторится да еще и Ток будет шкалить в этот момент - лезть в актуатор выбора передач.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#165  СообщениеСообщение slon13 » 30 ноя 2014, 20:51

Если я правильно понимаю актуатор выбора передач это электроника,а щелчок это следствие механического действия! А с выбором передач проблем по-моему нет. Или я что-то не понимкю?! Расталкуй пожалуйста.
slon13
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 15:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#166  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 ноя 2014, 21:25

эм... какую то сумятицу вы написали в посту

Есть Два актуатора - 1 сцепления , 2 выбора передач
ВО втором Два моторчика , и он Ими , двигает вилки коробки тыкая передачи.

Как это нет проблемы с выбором передач ? если вы говорите что переключение с 3-4 просиходит с постороним шумом ?
Предполагаю что это проблема 12го зуба сектора в актуаторе выбора передач

Провести активную диагностику сканером , и тыкая передачи им , если звук будет повторяться - лесть туда и смотреть.
Может проблема и в самой КПП с муфтами и синхронами.
Все проблемы МКПП никуда не деваются и тут )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#167  СообщениеСообщение slon13 » 01 дек 2014, 13:04

Спасибо, понял,буду искать нормальный сервис в наших краях!
slon13
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 15:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#168  СообщениеСообщение Димон2014 » 02 дек 2014, 10:56

Коллеги, добрый день!
Плавно подбираюсь к запланированной замене мотора, но как всегда, беда не приходит одна #-o
На днях пришлось бросить машину, передвигалась от перекрестка, до перекрестка, при остановке вылетала шестеренка. Глушу, завожу, едет, только таким макаром дотянул до ГСК.
Постояла денек, поехала, сегодня пол дня езжу, все ок. Вообщем на сегодня запланировал снятие актуатора сцепления, хочу поменять смазку в актуаторе, заменить электромотор.
Но судя по ошибкам, под подозрение попадает второй актуатор.
phpBB [media]

Если я правильно понимаю, то тут:
73 Р0820 - неисправность в цепи датчика положения "X-Y" рычага переключения передач.
56 Р0907 - неисправность в цепи положения кулисного механизма (высокий уровень сигнала).

Сегодня заметил такую картину, как долгое отключение передачи при полной остановке!
Не исключаю такой вариант, что из-за заедания, недожима, актуатора сцепления, идет нагрузка на актуатор выбора, от суда и ругань.

Подскажите, можно ли подобраться к электромоторам актуатора и самому актуатору выбора передач, без снятия КПП? Как я понимаю, снять актуатор не получится без снятия КПП....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#169  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 дек 2014, 11:50

К разьемам можно вроде . Может где окислилось чего ? .
Сам актуатор , даж не представляю ... секс какой то там с ним помоему ... 3тьфу 3тук , мне туда пока не нужно ...
Все воздушные дела снимать наверное надо ... а там война план покажет .
Прочитайте тех док , там есть хитрости в его устновке .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#170  СообщениеСообщение Димон2014 » 02 дек 2014, 12:10

Stranger21 писал(а):К разьемам можно вроде . Может где окислилось чего ? .

Это первое, что пришло в голову! А скорее не окислилось, а крысы порезвились. Было уже такое, с разъемом от датчика задней скорости, но тогда машина ехала с горящей шестеренкой. #-o
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#171  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 дек 2014, 12:25

Ниче се у вас крысы !
У меня кошка дома в порядке содержит во дворе эту живность !
-)
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#172  СообщениеСообщение Димон2014 » 02 дек 2014, 12:56

Stranger21 писал(а):Ниче се у вас крысы !
У меня кошка дома в порядке содержит во дворе эту живность !
-)

Все началось с того, что на полугодовалой машине, сгрызли заслонку в печном блоке #-o
После провод от датчика АBS, далее провод от датчика задней скорости, не удивлюсь, что опять сюрприз...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#173  СообщениеСообщение Makarich1979 » 02 дек 2014, 19:43

Сегодня разобрали актуатор моего знакомого. Одна замена мотора его не спасла. Вскрытие показало износ втулки оси актуатора. Умелец решил поставить новую втулку от вазовского стартера рассверлив под нее посадочное место в корпусе актуатора. так же есть мысли установить туда тавотницу для регулярной сазки оси. Зубчатая передача смазана хорошо, а нагруженная ость страдает от недостатка смазки. Завтра вечером расскажу что получилось.
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#174  СообщениеСообщение Олег(093) » 02 дек 2014, 21:58

Makarich1979 писал(а):Завтра вечером расскажу что получилось.

Если можно, то и фото сделать бы неплохо. А также размеры этих втулок. Про них все говорят, но никто нормальный чертёж не предоставил.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1352
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#175  СообщениеСообщение Димон2014 » 02 дек 2014, 22:58

Вчера, как и планировал провел работы по замене смазки в актуаторе сцепления, заменил электромотор.
Изображение
Вскрытие электромотора показало, что щетки стерты на 60% от номинала, обмотка вся черная, коллектор был перегрет и имеет фиолетовый оттенок,нижний подшипник имеет люфт, шумит при прокручивании (напомню, актуатор скидывал летом, чистил электромотор от щеточной пыли, смазывал актуатор, после этих процедур актуатор ругаться перестал).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Для примера, фото нового мотора
Изображение
Изображение

На втулках оси актуатора присутствует какое-то напыление, которое стерто, на фото видно невооруженным глазом.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На оси просматриваются задиры. Вообще, узел конечно не продуман, основная нагрузка идет на ось, тут необходимы
опорные подшипники, как и на червячной передачи. Думаю тавотница погоды не сделает, так же будет сжирать втулки...
Пока собрал так, буду заказывать втулки.

После сборки, проблема не исчезла, те же 73 и 56, увы...
Последний раз редактировалось Димон2014 03 дек 2014, 22:34, всего редактировалось 9 раз(а).
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#176  СообщениеСообщение kombat1 » 03 дек 2014, 03:55

Честно стырено с другого форума
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
С Уважением ! Евгений .
Аватар пользователя
kombat1
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 08:50
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Автомобиль: Тойота-Королла 2007 г. был ММТ стал АКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#177  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 дек 2014, 07:49

Там , ребят , есть какаято заморочка , с втулками этими , или просто есть люди Рукожопы )
В городе моем , както летом с инета один чел приезжал , тоже какойто токарь ему точил эти втулки , только толку было мало - клинило у него его .
Потом второй раз точил , менял сцепление , менял моторчик , толку ноль как я ему и сразу сказал что проблема только во втулках ! , потом в итоге он всборе актуатор купил.

Кароче вот я его актуатор ковырял , и есть мысль , что нужно соблюсти как диаметральные размеры , чтоб и не плотно и не болталось , так и Осевые размеры ! так чтобы вал встал четко в том же положении осевом , как на заводе . Хотя судя по родным втулкам , разрезным , он не упирается в них ?! тогда как же и чем же его удерживает в осевом положении симетрично относительно червяка диска ? там же как раз если сместить чуть , пойдет дикая нагрузка .
Наверное нужно перед выниманием втулок , особенно нижней , замерить ее положение .

Эх .. когдато и я веть до этого дойду ) .... пока вроде нет предпосылок , как диск буду менять , скину датчик положения , пошатаю за вал ) и будет ясно че там с ним )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#178  СообщениеСообщение Makarich1979 » 04 дек 2014, 17:38

У нас вышла обратная ситуация. Купили втулки от стартера Оки за 50р, на том же рынке токарь за 50р вытачил ее в размер (10, 12, 0.8). Набили смазку и собрали. После сборки нагрузка упала с 200 до 70Н. Сделали адаптацию, нагрузка упала до 20Н, токи от 12 до 3А. Два дня полет нормальный.
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#179  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 дек 2014, 18:03

После сборки осевое перемещение штока было ? вверх вниз ? .
Наверное вот эта высота 0.8 самое главное в этом деле ...
Удачной работы вашему роботу !

Я все таки сначала махну диск ... думается . Неивестность угнетает .. Думаю если бы разбило втулки то я бы ошибки давно уже начал бы получать по превышению тока ... а их нет . как и бОльших токов .
Но сниму датчик положения , как залезу в кпп , и будет понятно как вал во втулках сидит ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#180  СообщениеСообщение Димон2014 » 05 дек 2014, 01:23

Сегодня ездил за город, проехал почти 500 км, по трассе все работает отлично! На полной остановке, иногда, вылетает шестеренка. Вылетает в тот момент, когда при полной остановке, обороты чуть проседают и чуть дольше идет переключение в нейтраль. После перезапуска двигателя, шестеренка пропадает. Какой-то плавающий глюк....
С новым мотором, машинку, как подменили, переключения плавные, дерготню, как рукой сняло P-^
Осталось прояснить, по какой причине вылетают ошибки 73 и 56.

Makarich1979
Насчет втулок от генератора ОКИ (высший пилотаж) -) P-^ Умельцы на наших авторынках, заткнут за пояс любого Японского инженера -) Им бы на пару дней оставить актуатор, глядишь узел пройдет глобальную модернизацию :-))

Держите нас в курсе о том, как ведет себя робот с новыми втулками!
Судя по тому, что нагрузка упала значительно, то должно быть все ок!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#181  СообщениеСообщение much_beer » 05 дек 2014, 04:33

Всех приветствую!
У братана вчера "встала" королка на нейтраль.
Ехал-ехал (порядка 60 км проехал) и приехал.
Шестерня не горит, нейтраль мигает, включить скорость не может + зуммер пикает.
Авто 2008 года, пробег 90 т.км.
После снятия клеммы аккумма на 15 минут (пока покурили и тд и тп), скорость включилась.
Что это было? Сцепление стерлось за 90 тыс. или блок управления накрывается?

ПС: Кемеровская область - есть норм мастерские, кроме ОД?
Аватар пользователя
much_beer
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 07:13
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: ->
продан: Toyota Corolla, 2008, 1.6, МКПП.
куплен: Toyota Corolla, 2012, 1.6, АКПП.

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика