MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1581  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1582  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 июн 2015, 13:58

Тут согласен ... Ну наблюдай пока ... раз косяк - натяг убрал , счас будет что то меняться , вставать на место ... а потом уже Доведеш чтобы текущая была около базовой или чуть выше ....
В теории - если зазор-натяг будет ОКей , но текущая будет -180 , сделай еще раз Ини эбу ... оно и запомнит эту -180 как базовую , ничего страшного ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1583  СообщениеСообщение Bemsik » 15 июн 2015, 20:01

Выставил положение зажима. Натяга сильного не было, не знаю точно какой был зазор, но кулачок штока двигался от руки (туговато но ходил). Убрал шайбочку, завернул обратно гайку, сделал снова зажим, кулачок стал двигаться легче. Провел ИНИ сцепления. Ну что, ощущения совсем другие от вождения, переключения стали мягкими, предсказуемыми, кажется авто стало резвее и динамичнее. Переключение передач легко контролируемо, чуть надавливаешь она и не думает переключатьс, продолжает набор оборотов (раньше надо было хорошо давить чтобы робот понял что от него хотят).

Как часто теперь контролировать зазор? Как часто проводить подобные процедуры?
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 832
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1584  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 июн 2015, 20:18

Да не часто ... сканер бы - чтобы параметры узнать .. а так , Шайбочку убрали , или сам бы акутатор подвинули ... не суть , сделали - и ладно ... Примерно как затупит , 10-15тык км , сделаете ини сцепления опять ...
зазор проверять по сути не нужно ..
Главное подсказывать Инициализацией положения новые ... так как в процессе работы он=мозг сбивается ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1585  СообщениеСообщение Bemsik » 15 июн 2015, 21:08

Stranger21 писал(а):сканер бы

типа такогоhttp://ru.aliexpress.com/item/Top-rated-ELM327-Interface-USB-OBD2-Auto-Scanner-V1-5-OBDII-OBD-2-II-elm327/32334058385.html думаю приобрести.
Какой прогой пользуетесь?
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 832
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1586  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 июн 2015, 21:22

Нет
Только не ЕЛМ327 - самое бесполежное девайс на свете ! имхо.
Шнур нужно mVCI
Есть тема соотвествующая ... прога TECHTREAM
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1587  СообщениеСообщение tarantul » 15 июн 2015, 23:11

Вообщем так |#|
Последний раз редактировалось tarantul 16 ноя 2016, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
tarantul
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 16:12
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 1.6 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1588  СообщениеСообщение Kandalf » 16 июн 2015, 03:24

Серж, такой mvci?
вот
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1589  СообщениеСообщение AlexKey » 16 июн 2015, 09:47

Kandalf писал(а):Серж, такой mvci?

Да такой. Я на ибее за 800 руб взял.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1590  СообщениеСообщение Bemsik » 16 июн 2015, 15:27

Stranger21 писал(а):сканер бы - чтобы параметры узнать .. а так , Шайбочку убрали , или сам бы акутатор подвинули ... не суть , сделали - и ладно ..


Повлияет ли это на считывание параметров тсм в дальнейшем? Получается я ушел в регулировке больше чем возможно подвинуть актуатор.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 832
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1591  СообщениеСообщение Bemsik » 16 июн 2015, 17:28

Пи--ц короче. Решил опять поставить шайбу на место, т.к. помощь была сильная и на торможении долго сцепу не бросала. Теперь пропала помощь при старте. Когда делаю зажим, вилка ходит, ини проходит, а помощь теперь еле еле практически нет.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 832
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1592  СообщениеСообщение Bemsik » 16 июн 2015, 17:54

Подгазовывает, хочет тронуться, но фиг.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 832
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1593  СообщениеСообщение Azimuth » 16 июн 2015, 22:05

Valdos писал(а):Поэтому с актуатором пока всё зависло , в процессе буду собирать , продолжу настройки для себя .

Давно нет новостей...
В каком состоянии сейчас актуатор, как и что делали?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1594  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 июн 2015, 09:49

Bemsik Выб с "товарищем" с соеднего форума , общались по акуратнее ... на советует неподи чего ...
Из ваших слов , я понял что акутатору у вас Уже в УПОР на болтах стоит .. и натяг все равно есть .... убрали шайбочку - МОЛОДЕЦ ... зачем же ее было возвращать ? ... не слушайте вы Юру ...
Если у вас Такая ситуация это означает только ОДНО -- копите деньги на замену сцепления !! оно уже изношено и СИЛЬНО .. лучше не тянуть , так как заклепками попортите маховик ...
Если есть руки , то можно заменить только диск и взвести корзину ...
Выжимной менять лучше привентивно в любом случае !

а так пока убрать шайбу .. сделать ини и ездить ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1595  СообщениеСообщение Bemsik » 17 июн 2015, 12:51

Stranger21 писал(а):а так пока убрать шайбу .. сделать ини и ездить ...

В том то и соль Сергей, что теперь, бесполезно стало ее убирать, одинаково нет помощи.
Почему так стало? Раньше помощь была и после того как шайбу убрал и ини сделал, даже сильнее проявилась, и переключаться стала четко. Сечас включается, машина собирается вроде ехать, помощь очень слабенькая, на ровном участке еле еле. Ини ЭБУ в любом случае не делать? Может корзина должна еще перещелкнуться, помогите советом пожалуйста. Или пока все бросаю так после отпуска куплю новый диск с выжимным, буду делать. Опыт есть, руки тоже не кривые.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 832
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1596  СообщениеСообщение Bemsik » 17 июн 2015, 12:55

Актуатор в упор к маховику.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 832
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1597  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 июн 2015, 12:55

Какое ЭБУ стоит ? 290 ? 292 ?
на 292 - слабая помощь .
Не исключаю что может ! произошла подводка !
но в любом случае - когда мотор на Упоре , и все там так печально , это уже критический или около износ диска .
Если я свой , новый диск , поставлю мотор в упор , в положении зажима у меня кулачек болтается как "рука в проруби" ...
Так что тут уже , не страшно Ни что - делайте ини эбу , хуже уже не будет .. все равно менять сцепление .. сколько пробег то ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1598  СообщениеСообщение Bemsik » 17 июн 2015, 12:56

Кулачок штока руками двигается с небольшим усилием.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 832
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1599  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 июн 2015, 13:00

ну и делать ИНи эбу и ездить пока , собирая деньги запчасти и инфу по замене диска ... я уже полгода - полет более чем ОКейно ! ... чуть меньше 10ткм прошел ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1600  СообщениеСообщение Bemsik » 17 июн 2015, 13:03

292 блок.
пробег 130000. Бывший владелец пару тыщ назад заменил актуатор. В сервисе ему сказали что сцепа походит еще, може спиз--ел лишь бы продать.

Так то все ровно было, можно сказать, и лезть не надо было. Были иногда тычки незначительные. Полез из за того что думал сцепа сильно в натяг живет и быстро убьет старый диск.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 832
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1601  СообщениеСообщение tarantul » 17 июн 2015, 13:09

Stranger21 писал(а):поверьте про ДЗ - я собаку сьел

Беру свои слова обратно, прав был полностью. Снял вчера почистил, не скажу что прямо много грязи но ободочек был, промыл не снимая шлангов ОЖ, просто на месте тряпками обложился))), накинул клему и завел, обороты в начале очень долго держала высокие даже после прогрева, но потом опустились в норму. Теперь буду следить за расходом. P=P
tarantul
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 16:12
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 1.6 MMT

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика