MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1561  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1562  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 июн 2015, 08:04

Первые запросы на подводку пойдут , если разница между базовой и текущей будет около 70 едениц , последняя должна быть выше.
Как это сделать я описал вышее .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1563  СообщениеСообщение don_dimonyu » 14 июн 2015, 20:16

Здравствуйте товарищи! У меня такая проблема с роботом на коробке возникла. Решил я перед дальняком масла все поменять, колодки и т.д. в коробке тоже. Короче проехал тысячу км, приехал домой. Через 20 минут надо ехать и тут конфуз... завел двигатель а скорость что передняя что задняя не включаются. Я в панике, неужели из-за замены масла такое? Вроде заливал родное тойотовское. Далее вышел через час, завожу движок, скорости начали включаться, но с каким то звуком треском неприятным. Значок шестигранники пропал на панели. Подскажите в чем может быть дело??? И извините за подробный рассказ, такое впервые...
don_dimonyu
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 21:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1564  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 июн 2015, 20:24

Масло не причем ... если Вы его туда реально залили и оно никуда не вылилось .
А вот дальше , тут много чего может быть ... первые мысли Все что связано с сцеплением ... имею ввиду всю цепь - акутатор вилки , корзина .. и т.п.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1565  СообщениеСообщение виктор46 » 14 июн 2015, 21:12

don_dimonyu. А как вы масло в коробку заливали. Что нибудь снимали или нет.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1566  СообщениеСообщение tarantul » 14 июн 2015, 21:32

виктор46 писал(а):А как вы масло в коробку заливали. Что нибудь снимали или нет.

Я когда менял, ничего не снимал. Защиту только снизу откручивал. Там два болта же, один слить, другой залить. Масло оригинальное Toyota 75W LV.
tarantul
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 16:12
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 1.6 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1567  СообщениеСообщение tarantul » 14 июн 2015, 22:07

~HiHI~
Последний раз редактировалось tarantul 16 ноя 2016, 17:55, всего редактировалось 2 раз(а).
tarantul
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 16:12
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 1.6 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1568  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 июн 2015, 22:18

Так .. вы молодец - записали Базовую -150 !
отлично то что нужно , не трогайте больше Ини эбу !
А вот текущая слишком мала ...
- во первых , снимате дроссель , и чистите - тогда не надо будет его обучать . и робот поедет Еще лучше !
во вторых , теперь Делаем еще раз Положение зажима , и смотрим - уверен что зазор БОЛЬШОЙ ....
Сдвигаем чуть от мотора - я делаю все не снимая АКБ , двумая руками и Монтажкой .. монтажку ставлю так чтобы давиь на резьбу Штока , и Тогда четко видно когда вилка точно вошла в зацепление с кулачком .

Вопщем уменьшаем зазор , делаем ини сцепления .. и радуемся
Да - делайте скрины пож , после того как Нажмете на тормоз еще раз , тогда Клач позишнт Таргет будет не 0.000 )

Можно лишние данные удалить с экрана чтобы видно было вот так
Изображение
Все нужные данные
Внизу есть менеджер наборов параметров , можно сохранить и потом выибрать ...

потому что не полная картина ... какие Точ и кламп позишн ... около 10мм ход должен быть
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1569  СообщениеСообщение Das ist » 14 июн 2015, 22:21

Серега, бук заряди )))
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5045
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1570  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 июн 2015, 23:23

Он у меня почти всегда Дохнет ... и 5 минут наверное не живет ... а когда в машине выключаеш ACC то прикуриватель рубит ... вот и часто у меня такие скрины )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1571  СообщениеСообщение tarantul » 15 июн 2015, 01:15

.*-*.
Последний раз редактировалось tarantul 16 ноя 2016, 17:56, всего редактировалось 2 раз(а).
tarantul
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 16:12
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 1.6 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1572  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 июн 2015, 09:56

Ну уш , поверьте про ДЗ - я собаку сьел , снимаю АКБ часто - на каждой заправке , и никаких проблем . а вот когда как купил авто , ДЗ была грязная - снял акб и также на танцы с бубном попал ... теперь наученный - если проблемы после снятия акб есть - ДЗ грязная . И самое главное робот потом начинает СИльнее поднимать обороты при трогании на помоще ...

на скрине что с -166 нагрузкой , разница между Желаемым и текущим положением 0.156мм ! это много !
Задумайтесь над этим .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1573  СообщениеСообщение Bemsik » 15 июн 2015, 10:08

Мужики, подскажите. Есть ли смысл проводить ини.
Провести положение зажима что-то не получилось.
После того как подергал ручкой, нужно - по техдоку Отпустить - нажать педаль тормоза.
Зуммер издаст звуковые сигналы с интервалом 0,5 с указанное ниже количество раз (интервал между циклами составляет 2,5 с).
1 раз при регулировке положения зажима сцепления (1 период)

УКАЗАНИЕ:
Если зуммер не звучит, или звуковые сигналы зуммера издаются с интервалом 1 с (а не 0,5 с), выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите действия, начиная с шага (a).


Тут непонятно - у меня звучит зуммер постоянно с интервалами 1 сек, пробовал несколько раз. Подлез рукой до вилки, она двигается, т.е. зазор маленький но есть.
Последний раз редактировалось Bemsik 15 июн 2015, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 822
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1574  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 июн 2015, 10:09

По зумерам это не комне ... уже год как не пробовал скрепкой что либо делать

Ини сцепления никогда не повредит в любом случае .
Или эбу без сканера пока не нужно ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1575  СообщениеСообщение Bemsik » 15 июн 2015, 10:21

Про ини эбу, я знаю что не в коем случае.
Про положение зажима еще почитаю, попробую.

Ну а про то что вилка под усилием руки все таки ходит... Может вообще не стоит заморачиваться, но беспокоит то что иногда трогается не с первой попытки, похоже на то - как бы робот бросает сцепление обороты падают, затем сцепа выжимается еще раз и затем трогается.
Или все таки стоит провести ини сцепления, что это даст? Пока не очень отчетливо представляю себе эти моменты.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 822
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1576  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 июн 2015, 10:35

Бросьте ... про Не вкоем случае - Гоголя не слушайте ...
С роботом все нужно и Эбу и прочие ... вот только со сканером и с умом ..

Если вы так и не поставили в положение зажима , а зазор есть - то это плохо .
У вас авто будет "дергаться" и трогаться с Ударом .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1577  СообщениеСообщение Bemsik » 15 июн 2015, 10:49

Stranger21 писал(а):Если вы так и не поставили в положение зажима , а зазор есть - то это плохо .
У вас авто будет "дергаться" и трогаться с Ударом .



Напротив, авто хорошо едет, вообще без толчков и ударов, но может иногда и небольшие.
Как вас понял процедуру необходимо довести до конца.?
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 822
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1578  СообщениеСообщение Bemsik » 15 июн 2015, 10:53

Bemsik писал(а):иногда трогается не с первой попытки, похоже на то - как бы робот бросает сцепление обороты падают, затем сцепа выжимается еще раз и затем трогается.


Может с зазор на это и влияет?
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 822
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1579  СообщениеСообщение Bemsik » 15 июн 2015, 10:59

Еще забыл добавить, когда положение зажима делал, т.е. недоделал, под капотом был слышен звук не то шум, от актуатора видимо, что-то списком-шипящее.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 822
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1580  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 июн 2015, 11:10

Когда ставиш Положение зажима , под капотом должно Вжжжшшшш сделать - актуатор пошевелится ...
Как скрепкой делать не знаю не спрашивайте .
ПОсле положения зажима Нужно делать Ини сцепления - всегда .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1581  СообщениеСообщение tarantul » 15 июн 2015, 13:13

=p~ ..
Последний раз редактировалось tarantul 16 ноя 2016, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
tarantul
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 16:12
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 1.6 MMT

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика