MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1541  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1542  СообщениеСообщение AlexKey » 22 июн 2015, 10:01

Stranger21 писал(а):Но и мотор не ясно как .. может он паленый уже ...

Ну мотор паленый и до переборки был.
Вроде не погнута:
Вилка датчика
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1543  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 июн 2015, 10:03

Ну ждем мотор тогда ... Нагрузку ЭБУ вычисляет по Току мотора и скорости перемещения ... А раз мотор "не адекват" , да и не модерновый , то и результат расчета может быть не точен ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1544  СообщениеСообщение AlexKey » 22 июн 2015, 10:24

Stranger21 писал(а):Ну ждем мотор тогда ... Нагрузку ЭБУ вычисляет по Току мотора и скорости перемещения ... А раз мотор "не адекват" , да и не модерновый , то и результат расчета может быть не точен ..

У меня к вам хорошая мысль. Сделать дата лист с идеальными параметрами на которые можно было ориентироваться. А то вот так и не поймешь все в норме или нет.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1545  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 июн 2015, 11:14

А в моем яндексе , в подписи , есть Альбом - ММТ-скрины .. там по Километражу .. ну смотрите последние ) ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1546  СообщениеСообщение AlexKey » 22 июн 2015, 11:46

Stranger21 писал(а):А в моем яндексе , в подписи , есть Альбом - ММТ-скрины .. там по Километражу .. ну смотрите последние ) ...

Подскажите по нагрузке. Какая нагрузка в идеале? Базовая и текущая должны быть одинаковы, я так понимаю?
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1547  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 июн 2015, 11:53

Пока мои иследования , на текущий момент =
Новое сцепление , новый вижимной - базовая выходит около -150 норма ...
Естественно что текущая будет тоже около этой величины - после Ини эбу они всегда равны
Потом идет износ , текущая растет , как разница достигнет около 70 едениц - пойдет запрос на подводку , если после подводки , текущая уменьшилась - запись успешной подводки . Нет - не успешная .
Вот как будет вторая и дальше подводки , не знаю ... у меня еще сотня т км в переди как минимум для наблюдений )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1548  СообщениеСообщение AlexKey » 22 июн 2015, 11:59

Stranger21 писал(а):Пока мои иследования , на текущий момент =
Новое сцепление , новый вижимной - базовая выходит около -150 норма ...
Естественно что текущая будет тоже около этой величины - после Ини эбу они всегда равны
Потом идет износ , текущая растет , как разница достигнет около 70 едениц - пойдет запрос на подводку , если после подводки , текущая уменьшилась - запись успешной подводки . Нет - не успешная .
Вот как будет вторая и дальше подводки , не знаю ... у меня еще сотня т км в переди как минимум для наблюдений )


Т.е. базовая всегда 150, а текущая варьируется от 150 до 220 в зависимости от износа. А что тогда означает базовая нагрузка большая чем 150, например 200 или 166 как у меня было?
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1549  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 июн 2015, 12:07

Вы пишите с Знаками ! а то не понять .
Вся зона насколько я себе понял -250 ... +250 , чем выше - тем больше износ .
Базовая - это точка отсчета . Она не меняется сама по себе , только после Ини эбу .
По сути , она должна быть вааще на заводе чудным образом оттарирована. Так как именно от нее отсчитавается "около 70 едениц" для подачи запроса на подводку . И если мы ее поставили не верно , то запрос может почти или Раньше - тогда задолбает не удачными подводками , или позже - тогда мы покатаемся на буксующем диске какое то время ...

Тут все "виртуально" ... это просто цифры ...
Важнее механическое положение актуатора и его исправность .
Может быть на совсем идеальном случае - все новое ! будет базовая и -200 ... не спорю ... и плохого ничего в этом не будет ...
Все равно как определить ТОчное положение базовой нагрузки - не ведомо ..
Я игрался долго и упорно ... Главное что хорошо - пока нет износа на самом деле , подводка не произойдет как не усирайся . Ну вот пока и сделал такие выводы ... так как заставлял его делать подводки ...

Вопщем все это - лирика ... Делать ини сцепления все равно нужно раз в 15-20ткм по любому ... хотя каму как повезет ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1550  СообщениеСообщение Dimon888 » 23 июн 2015, 08:23

Добрый день.подскажите пожалуйста, могла ли не проходить адаптация из-за того что лепестки были не род 90 градусов? Сергей если не сложно можешь скинуть как выставлять положение зажима?а то я не нашёл, за ранее спасибо
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1551  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 июн 2015, 08:54

Естественно .
Лепески датчика - осново полагающий момент ...

Регулировка техдок .. техдок техдок ... знает практически все ответы на все вопросы ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1552  СообщениеСообщение AlexKey » 23 июн 2015, 21:38

Все плохо вообщем.
печаль
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1553  СообщениеСообщение Dimon888 » 23 июн 2015, 21:46

Спасибо, сегодня отдал токарю,завтра будут втулки
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1554  СообщениеСообщение Dimon888 » 23 июн 2015, 21:47

а как ставить актуатор? до конца от коробки?
Dimon888
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1555  СообщениеСообщение AlexKey » 23 июн 2015, 21:49

Не могу понять почему разные позишн получаются. Сейчас повторно сделал ини:
https://fotki.yandex.ru/next/users/shad ... ew/1265681
https://fotki.yandex.ru/next/users/shad ... ew/1265682
Нагрузка растет буквально по минутам... Как так то???
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1556  СообщениеСообщение Димон2014 » 24 июн 2015, 02:47

Коллеги, всем привет!
Вообщем, жара у нас Адская, 35 в тени... Покатался, после долгой дерготни в пробках с кондером, начинает запаздывать выжим сцепы в режимах E и ES! Держу тормозами 124 лошади, энное время -)
Что странно! Если выключать передачу принудительно ручкой, выжим происходит моментально.
Ошибок нет, выжимной еще не менял...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1557  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 июн 2015, 07:15

AlexKey Да не растет она ! а ПАДАЕТ !!!! ПАДАЕТ!!!! хватит путать Арифмитеческие ЗНАКИ у чисел ... МИНУС 255 ... это МЕНЬШЕ чем МИНУС 166

Вы моторчик поставили ? ...
Я вам выше все обьяснил как получаються эти числа ... пока будет стоять паленый моотрчик - может быть все что угодно !

Димон2014 Привет ... Жара 35+++ в тени ... кондер всегда ... проблем 0 3тьфу )
По сканеру все как и не в жару .. никаких изменений ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1558  СообщениеСообщение AlexKey » 24 июн 2015, 07:57

Stranger21 писал(а):Я вам выше все обьяснил как получаються эти числа ... пока будет стоять паленый моотрчик - может быть все что угодно !

Да, это с новым моторчиком уже. Старый моторчик не паленый... Обмотка медная, красивая. Машина едет херово.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1559  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 июн 2015, 08:20

Есть одно , смутное предположение - А не Треснута ли у вас Вилка ?
Ибо -
Имеем , Новое сцепление и выжимной , Новый моторчик , Около Адекватности состояние втулок - кстати что вы делали в моторчике ? ... отверткой крутить нормально выходит и заходит , усилия не гигантские ? .
По датчику положений - система адекватно реагирует на Изменение положения акутатора - точка Клач Точ Позишн , меняеться чем больше зазор сделали - тем Выше это число , все правильно .
Но вот нагрузка ! УЖАСНО МАЛЕНЬКАЯ !!! и Сцепление не довыжимается "ведет" ...
Предпологаю что вилка треснута , и под нагрзукой Искривляется ... тем самым вполне может быть такое поведение ...

Заменить ее не снимая кпп ... даже не знаю .. на НИВЕ я один раз такое сделал ... но это был Мега секс по времени больше чем снять кпп ) .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1560  СообщениеСообщение AlexKey » 24 июн 2015, 08:24

Stranger21 писал(а):Есть одно , смутное предположение - А не Треснута ли у вас Вилка ?
Ибо -
Имеем , Новое сцепление и выжимной , Новый моторчик , Около Адекватности состояние втулок - кстати что вы делали в моторчике ? ... отверткой крутить нормально выходит и заходит , усилия не гигантские ? .
По датчику положений - система адекватно реагирует на Изменение положения акутатора - точка Клач Точ Позишн , меняеться чем больше зазор сделали - тем Выше это число , все правильно .
Но вот нагрузка ! УЖАСНО МАЛЕНЬКАЯ !!! и Сцепление не довыжимается "ведет" ...
Предпологаю что вилка треснута , и под нагрзукой Искривляется ... тем самым вполне может быть такое поведение ...

Заменить ее не снимая кпп ... даже не знаю .. на НИВЕ я один раз такое сделал ... но это был Мега секс по времени больше чем снять кпп ) .

Это трындец тогда... Менял сцепу в хорошем сервисе, неужели не видели вилку...
Помощь при старте напрочь отсутствует. Стартует машина с 1200 оборотов...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1561  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 июн 2015, 08:31

Ну Вы поняли мою мысль (моно на ты кстати ) , Думаю логика тут есть .. ибо кто то не дает выжать сцепление ... когда вроде как причин нету - По датчику положений все хорошо .. а нагрузка Падает ... тоесть ТОк мотора очень Мал ... а мал он потому что он Легко ходит ...
Могу предложить снять акутатор , и Монтажкой вилку Повключать ... может как то по руке будет понятно - гнется она или нет ...
Пыльник кстати можно снять ... может зеркалом чего разглядеть ..

А сцепление то корзину ММТ все оригинал ? а то вдруг от механики поставили )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика