MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1541  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1542  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 июн 2015, 13:53

Подводки идут по одной причине - разница между базовой и текущей нагрузкой около 70 едениц ... он не успокоится ....
почему текущая высокая , на новой сцеплении - вопрос к актуатору ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1543  СообщениеСообщение tarantul » 12 июн 2015, 17:28

/// P=P
Последний раз редактировалось tarantul 16 ноя 2016, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
tarantul
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 16:12
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 1.6 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1544  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 июн 2015, 18:15

tarantul
Вы молодец ... но " зарулили не в ту степь "

На вашем скрине .
Судя по всему , когда вам меняли Сцепление - то не делали ИНИЭБУ .... поэтому у вас уже 127 подводок записано ! это предел математический для алгоритма ! и базовая нагрузка 149 , это значит на старом сцеплении ее пытались делать Ини эбу .. вот и такая большая записалась .
Естесвенно при текущей 129 а базовой 149 - не будет запросов на подводку .. так как разница должна быть около 70 едениц и в Обратную сторону - например базовая -150 , текущая -60 , запросы на подводку пойдут !

Если вы проехали 30ку в таком состоянии ... то я бывам посоветовал
1 Сделать Положение зажима , сделать руками БОЛЬШОЙ зазор , подвинув актуатор на болтах
2 Сделать Ини Эбу - несколько раз может , пока Базоывая нагрузка не запишется Желательно со знаком Минус !
3 сделать еще раз положение зажима , выставить уже Адекватно , почти без зазора , но и гарантированно без натяга !
4 Сделать ини сцепления.

Текущая нагрузка тогда станет больше чем базовая , ну и после ини эбу 127 подводок пропадет ... и может быть пойдут подводки нового сцепления уже .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1545  СообщениеСообщение tarantul » 12 июн 2015, 18:30

:-\/.
Последний раз редактировалось tarantul 16 ноя 2016, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
tarantul
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 16:12
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 1.6 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1546  СообщениеСообщение виктор46 » 12 июн 2015, 18:38

tarantul. При замене сцепления (если знаете) случайно не подавали 12 вольт непосредственно на двигатель, чтобы выставить его в положение зажима на уже установленном актуаторе. Могли таким образом загнать до упора.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1547  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 июн 2015, 18:40

Я описал как Попытаться исправить Косяки установки сцепления 30ткм назад .
Ну станет базоыва 129 и текущая 129 .. и смысл ? ... надо базовую в Минус загнать !или хотябы к 0 ближее .. так как Критический износ 250 !
А ему еще 19 подводок сделать надо .. хотя я еще не разу механически не видел 19й .... обычно Заклепки уже на 10-13 подводке

будет натяг - будет буксовать сцепление , переключения будут не верные ... лишний перегрев диска и прочее ...

Попробуй сделать как я описал ... к болтам трещеткой можно подлесть не снимая акб ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1548  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 июн 2015, 18:42

виктор46 да вполне могло такое быть ...
вот и Шкалит текущую нагрузку в Плюса .. так как Натяг на вилке есть ..
ну и то что не сделали Ини эбу после замены тоже зря ..

Кстати в сети бывало натыкался на такие советы - подать 12 вольт и вытащить его до упора .. типо это и есть положение зажима )
когда это далеко Не так ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1549  СообщениеСообщение виктор46 » 12 июн 2015, 19:06

Stanger21. Совершенно точно и я встречал такое глупость несусветная. А ини ЭБУ тут я не совсем согласен, ини сцепления согласен полностью.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1550  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 июн 2015, 19:20

ну и как же убрать 127 подводок ? )
Нет ну можно еепром выпаять и вкурить в циферки )

Косяк установщиков сцепления пока еще не слишком позно нужно устранять ...

Новые сцепления дают нагрузку около -150 , проверено уже много много раз ...
А у него + 150 ) глупость несусветная .. я свое на такой нагрузке как раз снял ...
ини сцепления ничего не изменит .. механизм подводок не заработает !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1551  СообщениеСообщение tarantul » 12 июн 2015, 21:42

:-/\ ...
Последний раз редактировалось tarantul 16 ноя 2016, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
tarantul
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 16:12
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 1.6 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1552  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 июн 2015, 21:48

там легко .. я мелкую трещетку беру , короткий удлинитель и головку на 12 , ну и , руки у меня длинные ) .. Гинекологически подлажу ) ... когда "загонялся" изучал работу всего этого .. я десятками делал или ЭБУ и прочие , и двигал этот акутатор туда сюда по всякому ) ... теперь мне все извесно ) могу даже подводки заставить делать его специально .. )

После Ини эбу , всегда Базовая , равно текущей ... это Начало отсчета для механизма LLC ... по моим наблюдением эта точка -150 для нового сцепления ... первая подводка произойдет на -90...-70
А вот дальше , пока не знаю )
У меня еще возможно одна подводка прошла , но я ее удалил ... пока 3тьфу и не пытается делать подводки ... износ минимален диска ... так как на 292 блоке помощь скорее отсутвует )

Там примерно так происходит , но вот я про первую подводку все знаю потом как идет не знаю еще ,
Кароче как разница достигла около 70 едениц - идут запросы на подводку , если после проведения запроса , Нагрузка Уменьшилась , то записывается как Успешная , если не изменилась или стала больше - как не успешная .
Физически их 19 , но 10-13 уже диск на заклепках по моему опыту , А вот таких ситуаций что Запрос ушел , и нагрузка уменьшилась без реальной подводки , может быт много .. потому и улетает в 127 переменная .
пока диск не сносился , подводка не произойдет в любом случае - так сказать защита у сцепления механическая есть
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1553  СообщениеСообщение tarantul » 12 июн 2015, 21:57

/// *-*
Последний раз редактировалось tarantul 16 ноя 2016, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
tarantul
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 16:12
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 1.6 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1554  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 июн 2015, 22:01

Увы . мои опыты , да и "коллег" по цеху , говорять одно - помощь на 292 Существенно меньше , чем на 290 , Именно поэтому Износ сцепления Уменьшен ) ... а не какойто чудо алгоритм ) . Япы просто решили пойти простым путем - чтоб не ныли что быстро кончается диск , уменьшили помощь )
На 290 блоке изза быстрого износа , требуется более частые Ини сцепления ... а то и Эбу ... и помощь там реально как на МКПП , я по двору , с ямами не ровностами , грязи , трогался везьде .... теперь на 292 , только на ровном .
Ну привык уже .. зато вибрации нет на светофоре ..
Вообще 290 мне был более удобен ... помощью своей сильной ... но она часто была ОЧень сильная ... тоже плохо ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1555  СообщениеСообщение tarantul » 12 июн 2015, 22:14

/// ~^~
Последний раз редактировалось tarantul 16 ноя 2016, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
tarantul
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 16:12
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 1.6 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1556  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 июн 2015, 22:36

Ну у меня тоже два блока .. катался и так и так ..
На 290 , не стабильная помощь . она всегда разная . Но в среднем всегда сильнее чем на 292 .
Не думаю что от нагрузки зависит что то .. кроме как работы механизма подводок .

Если вам так интерестно , можете Вычслить Дельту "помощи" разных ЭБУ - Запишите лог , плавного трогания в Одну и туже например холмик какойто , чтобы она с трудом поехала в него .
И посмотрите на сколько мм Текущее положение станет когда машина тронется , или не тронется на 292 , относительно точки - Точ позишн .
Это и будет ответом , какой блок делает помощь сильнее .
На 290 эта дельта будет бОльше , на 292 меньше ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1557  СообщениеСообщение tarantul » 13 июн 2015, 14:22

^~^ ^~^
Последний раз редактировалось tarantul 16 ноя 2016, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
tarantul
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 16:12
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 1.6 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1558  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 июн 2015, 14:30

Правильной дорогой идете товарисч ...
Именно изза этих Старт стоп режимов , когда сцепа на торможении в полувыжиме , и идет износ . Тем самым уменьшив Дельту мм для "помощи" ,в 292 блоке , они уменьшили этот износ и на режиме торможения ...

Делать Нужно . Комфорт не комфорт .. это пофиг - как сейчас у вас , ездить нельзя - выкините нивое сцепление скора ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1559  СообщениеСообщение tarantul » 13 июн 2015, 22:00

P-^ ()_)
Последний раз редактировалось tarantul 16 ноя 2016, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
tarantul
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 16:12
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 1.6 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1560  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 июн 2015, 22:08

Так я ж пишу - мелкая трещетка + короткий удлинитель + головка на 12 ... и Рукой между радиатором и мотором , Гинекологически , лезем к болтикам ) нижние два - на ощупь , верзний видно изза акб ... )

У меня получается ... как снизу лесть - не знаю , никогда не пробовал ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1561  СообщениеСообщение Bemsik » 13 июн 2015, 22:44

Stranger21, а как вы провоцируете подводку сцепления?
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика