MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1521  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1522  СообщениеСообщение AlexKey » 08 июн 2015, 21:32

AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1523  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июн 2015, 21:37

Проверили рукой зазор ?

Счас машина у вас поедет по другому 100%
Видите - До ини , параметр Клач Точь позишн ? 29мм , посл ини стало 27 мм )
как и должно быть , разница между Точ и Кламп около 10мм должно быть ..

Периодически ини делать нужно ...

Но вот тукущая нагрзка все рано большая -74 , а базовая -166 он так и будет пытаться сделать Подводку .. но у него не получается потому что нет физически износа ...
Почему такая выская нагрузка ? = потому что скорее всего КЛинит акутатор ... втулки может изношены , или мтор подгорел ..
Для профилактики рекомендую снять его и разобрать на осмотр и профилактику
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12716
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1524  СообщениеСообщение AlexKey » 08 июн 2015, 21:47

Stranger21 писал(а):Счас машина у вас поедет по другому 100%

После ини разницы в поведении машины 0. Помощи нет, удары и рывки, пробуксовка сцепы. Прям вижу как набирает обороты двиг пока еще сцепа полностью не отпустилась.
Последний раз редактировалось AlexKey 08 июн 2015, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1525  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июн 2015, 21:49

Значит 100% клинит актуатор - не хватает скорости работы , по сканеру не посмотреть скорость ...
У меня такое было когда я выточил бронзовые втулки Плотно ...

Разбирайте его кароче ...
Фоткайте , подскажем ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12716
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1526  СообщениеСообщение AlexKey » 09 июн 2015, 09:10

Stranger21 писал(а):Значит 100% клинит актуатор - не хватает скорости работы , по сканеру не посмотреть скорость ...
У меня такое было когда я выточил бронзовые втулки Плотно ...

Разбирайте его кароче ...
Фоткайте , подскажем ..

Моторчик уже заказал на днях с расходниками, думаю вне зависимости от состояния текущего моторчика поменяю на новый. Разбирать буду в четверг-пятницу, надеюсь просто поверну втулки на 90 градусов и все...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1527  СообщениеСообщение antont » 09 июн 2015, 11:23

Есть разница в какую сторону поворачивать втулки , по часовой или против ?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1528  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 июн 2015, 13:12

Нету
Там как разбереш сам поймеш ... у них рабочая сторона одна по сути - та что напротив пружины ... а другие стороны у меня были как новые ...
Вот и нужно туда поставить Лучшей из всех сторон ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12716
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1529  СообщениеСообщение antont » 09 июн 2015, 13:52

Тогда их получается пару раз точно поворачивать можно
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1530  СообщениеСообщение AlexKey » 10 июн 2015, 08:25

Подскажите пожалуйста. Здесь выкладывали чертежи втулок с внутренним диаметром 9,85 мм. Каков диаметр вала? Какой зазор необходим между втулкой и валом?
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1531  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 июн 2015, 08:54

Не делайте этого - бысмысленно !

Просто переверните свои втулки .

Диаметр вала около 9.8

Зазор не менее 0.1 оставить уже с Посаженной втулкой .

Без расточки посадочного , нормально и надежно не сделать втулки .

я сделал втулки с зазором меньше 0.1 , получил работу как описали вы - не успевал актуатор нажимать сцепление ... и буксовало , и дергалось ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12716
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1532  СообщениеСообщение Bemsik » 11 июн 2015, 20:27

Здравствуйте уважаемые знатоки ммт тойота. На вашем форуме новичок, впрочем как и королловод. Прошу совета у прожженых ммт-шников по поводу работы моего робота. Перечитал много веток по данной теме, теории так сказть поднабрал что правильные вопросы хоть задавать.

Вообщем суть вопроса такова. На машине практически перед продажей заменили актуатор. Имеется новый актуатор, старое сцепление (степень износа неизвестна). Помощь есть, при тесте сцепа не буксует, проверял и на 5 и на 4, вроде еще живое.
1) Отсутствует зазор вилки сцепления, вилка монтажкой отжимается вместе со штоком актуатора. Как бы есть натяг. Менял актуатор мастер в гараже, сомневаюсь что он хорошо знаком с ммт. Актуатор подвинут до конца к маховику.
2) Иногда машина трогается со второго раза, авто начинает трогаться, обороты падают, затем выжимается зааоново и трогается и едет.
3)ошибки скребкой считал, по чеку 51, по шестеренке 95.
Скорее всего провели все инициализации, потому что сначала помощь была достаточно сильная теперь все слабее.
Что скажете может мне попробовать проинициализировать трансмиссию пока у меня сцепление не сточило. Натолкните пожалуйста на порядок действий. Руки не из .... машину сам чиню.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1533  СообщениеСообщение Bemsik » 11 июн 2015, 20:28

Боюсь что имеющийся натяг вилки сцепления до добра не доведет.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1534  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 июн 2015, 20:46

Читайте тех док , например в подписи у меня .
Там будет процедуры ...
Нужно - Поставить Положение зажима , скрепкой и дерганием ручки селектора
Пойти рукой проверить Зазор - натяг , в Этом положении Натяга быть не должно !!! если есть устранять ! , можно например откручивать гайку на штоке , и законтрить ее потом другой гайкой ...
Но если это так - то сцепление хана , и надо менять , пока до даклепок не дошло и по грызло маховик .. можно сменить только диск и выжимной ... но с Умом !! читайте хотябы эту тему ..

После того как проверили зазор , делаем Ини сцепления - не путаем + и - чтобы не сделать ини эбу , оно пока не нужно ...

ну как то так ... пишите по результатам ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12716
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1535  СообщениеСообщение виктор46 » 11 июн 2015, 21:00

bemsik. Если правильно прочитал код по чеку, то 51 - короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны водителя, а
по шестеренке 95 - неисправность в цепи выключателя тормоза "В".
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1536  СообщениеСообщение Bemsik » 11 июн 2015, 21:53

Stranger21 писал(а):можно сменить только диск и выжимной ... но с Умом !!

Да, я читал что нужно взводить корзину, примеры видел как это делается.
Опыт монтаж демонтаж, переборки кпп у меня имеется. Не побоялся даже автомат сам ремонтировать... прекрасно работает.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1537  СообщениеСообщение Bemsik » 11 июн 2015, 22:06

виктор46 писал(а):bemsik. Если правильно прочитал код по чеку, то 51 - короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны водителя, а
по шестеренке 95 - неисправность в цепи выключателя тормоза "В".


Спасибо. Одно радует что к ммт отношения не имеют.

Скажите, положение зажима никак на регулировки не влияет? Допустим хочу только проверить есть ли зазор, или если начал то доводить до конца?
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1538  СообщениеСообщение Bemsik » 11 июн 2015, 22:19

Stranger21 писал(а):Но если это так - то сцепление хана


Т.е. если после установки положения зажима не будет зазора на вилке, это однозначно говорит о критичном износе диска сцепления?
1-Возможно ли что диск подношен но корзина не перещелкнулась? Поэтому и имеется такой натяг.
2-после проведения ини сцепления,если мне неизвестно состояние подводки, нужно будет время от времени контролировать зазор?
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1539  СообщениеСообщение Димон2014 » 12 июн 2015, 03:40

Всем привет!
Пока катаюсь, вчера таскал приятеля на буксире, после заметил изменения в работе ММ-Т, сделал ИНИ сцепы, все отлично P=P
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1540  СообщениеСообщение виктор46 » 12 июн 2015, 10:21

Bemsik. Неправильно думаете - 95 имеет прямое отношение к ММТ.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1541  СообщениеСообщение виктор46 » 12 июн 2015, 10:47

Alexkey. А ничего у вас и не должно было измениться у вас по прежнему идут неудачные попытки подводки, что то вы возможно недоделали. Возможно или механизм подводок на упоре или заклинило, но это можно определить только разбирая или по Stanger21.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика