MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1501  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1502  СообщениеСообщение Makarich1979 » 01 июн 2015, 11:48

На той неделе менял знакомому актуатор полсе ремонта. На родном актуаторе после замены втулок проездил он с весны. Потом стал безбожно клинить. На этом сменили втулку штока, про осевые втулки не знаю. Говорили, что не меняли. 3 дня полет нормальный.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1503  СообщениеСообщение Makarich1979 » 01 июн 2015, 11:57

Теперь будет возможность самому покрутить снятый актуатор и попробовать перевтулить его.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1504  СообщениеСообщение tarantul » 05 июн 2015, 22:11

Ребят всем привет, кто-нибудь слышал что-нибудь про ЭБУ 12293?
Изображение
Последний раз редактировалось tarantul 16 ноя 2016, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
tarantul
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 16:12
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 1.6 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1505  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 июн 2015, 22:23

Слух ходит ... что делает реально , не знаю ...
Колосальных отличий 290 - 292 , не заметил .. да лучшее .. но не колосально ... и на 290 проблем не было .. и была более сильная помощь ... сцепа конечно убиваеться на 290 быстрее ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12682
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1506  СообщениеСообщение Azimuth » 05 июн 2015, 22:35

В сети плохих отзывов не видно...
переключает также быстро...ничем не отличается от 292-го, за исключением, не поддаётся инициализациям "скрепкой".
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1507  СообщениеСообщение Begemot » 06 июн 2015, 06:13

Azimuth писал(а):переключает также быстро...ничем не отличается от 292-го, за исключением, не поддаётся инициализациям "скрепкой".

Вопрос то в чём, 292 и 293 это просто изменение каталожного номера, или это другой алгоритм?
Неужто йаппы, снятый с производства агрегат модернизировать затеяли?
В ехисте будь он неладен всё бьётся как аналог
Давайте и мы на ВАЗ-2106 новый карбюратор придумаем -)
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1508  СообщениеСообщение Azimuth » 06 июн 2015, 07:28

Begemot писал(а):Вопрос то в чём, 292 и 293 это просто изменение каталожного номера, или это другой алгоритм?

-) Конечно другой "алгоритм", только коснулось это доступа к настройкам - скрепкой не получится сделать инициализацию! Считывание кодов ошибок скрепкой м.б. оставили... у меня нет информации.
Так сказать, забота о нас - владельцах, чтоб чего не накосячили голыми руками...и прямо ехали в сервис.
Begemot писал(а):В ехисте будь он неладен всё бьётся как аналог

На самом деле....
Замена каталожного номера... Эмекс тоже знает о такой замене
89530-12293_^.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1509  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 июн 2015, 10:10

Я не буду себе ничего больше менять ) все пёрфект по роботу для меня достигнут ... дальше не куда ... придет время опять один диск поменяю )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12682
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1510  СообщениеСообщение Kurban » 07 июн 2015, 20:13

Добрый день. Владею короллой 2007 г. блок самый первый, кажется 290. Пробег 125000. На 100000 менял сцепление, корзину и выжимной. Недавно начала вылетать моргающую N. Замена электромотора актуатора и обучение робота проблему не решила. Какие еще могут быть причины? Износ втулок актуатора?
Kurban
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 23:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Tc 150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1511  СообщениеСообщение Azimuth » 07 июн 2015, 21:27

Если сцепление в сборе и мотор актуатора модернизирование, то вполне, может быть, что пришло время втулок.
В этой ветке, есть топики с примерами по продлению срока службы втулок, например, поворотом их на 90 гр.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1512  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 июн 2015, 21:46

А увполне могет быть
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12682
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1513  СообщениеСообщение AlexKey » 08 июн 2015, 20:24

Добрый вечер, братья по несчастью. Проблема такая: толчки, рывки при переключении. 10 тыс. км назад поменяно сцепление, комплект. Толчки и рывки остались, иногда пробуксовывает сцепление. Сегодня пришел шнурок, с программой еще не разобрался, вот какие данные есть:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1514  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июн 2015, 20:32

Дайте все данные , Алл дата листа .
Интересует Текущее и заданное положение сцепления , в разных положениях ... есть предположение что разница 0.1мм , а это плохо .
смотреть актуатор наверное .
Выполнить - положение зажима , посмотреть чтобы большого зазора и натяга не было .. скорее всего у вас натяг .. вот и щелкает он подводки , которые не может выполнить ....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12682
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1515  СообщениеСообщение AlexKey » 08 июн 2015, 20:34

Stranger21 писал(а):Дайте все данные , Алл дата листа .
Интересует Текущее и заданное положение сцепления , в разных положениях ... есть предположение что разница 0.1мм , а это плохо .
смотреть актуатор наверное .
Выполнить - положение зажима , посмотреть чтобы большого зазора и натяга не было .. скорее всего у вас натяг .. вот и щелкает он подводки , которые не может выполнить ....

Делали на СТО, зазор сказали по ТехДоку поставили. Сейчас ноут подзарядится и пойду еще данные гляну. У меня течстрим 10 стоит, как в нем положение зажима поставить? За 10 тыс км. пропала почти помощь при старте...
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1516  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июн 2015, 20:45

вот с 10 не знаю ... а 8 9 версии - ОЧЕНЬ плохо работают с Роботом ! ... любая инициализации - выполняется как ини эбу ...
Только 7 версия корректна .
у меня на яндекс диске лежит вроде как . https://yadi.sk/d/CWXWGuCNfhqiG

там слева меню - утилиты , там и есть все это .. первый шаг - установка положения зажима .
а потом нужно сделать будет ини сцепления ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12682
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1517  СообщениеСообщение AlexKey » 08 июн 2015, 21:18

Вот полные данные:
https://yadi.sk/i/WVd9JkPzh9fw4
https://yadi.sk/i/hoxZShdlh9fxq
Сейчас сделаю положение зажима.

Положение зажима:
https://yadi.sk/i/zXsqHR37h9gGS
https://yadi.sk/i/E7eHosWVh9gGa
Последний раз редактировалось AlexKey 08 июн 2015, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1518  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июн 2015, 21:22

Клач позишен таргет - 0 , вы завели и не нажимали на тормоз , попереключайте передачи ... там будет число , и Куррент клач позишн , сравнить их нужно ...

Не знаю как делает ини сцепления 10 версия , как бы не было также как с 9 версия - сделает вместо ини сцепления , при выборе Заменен Маховик , ини эбу сделает ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12682
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1519  СообщениеСообщение AlexKey » 08 июн 2015, 21:23

Stranger21 писал(а):Не знаю как делает ини сцепления 10 версия , как бы не было также как с 9 версия - сделает вместо ини сцепления , при выборе Заменен Маховик , ини эбу сделает ...

Я уже вашу 7 версию поставил
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1520  СообщениеСообщение AlexKey » 08 июн 2015, 21:26

Попереключал: https://yadi.sk/i/muXLh44th9gXX
AlexKey
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 13:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Auris

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1521  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июн 2015, 21:29

В ней все просто и проверено на 100% ...
Утилиты - шаг 1 , положение зажима . Посмотрите рукой , натяга не должно быть , но и болтаться не должно!
Шаг 3 ини , там второе - ини сцепления . Ини эбу не делайте ,

Разница у вас меньше 0.1мм , это Хорошо ! .. нагрузка текущая Растет .. счас опять будет щелкать подводки ... видимо все таки не верно установлен актуатор
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12682
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика