MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1481  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1482  СообщениеСообщение Azimuth » 25 май 2015, 21:27

Димон2014 писал(а):Я и на 292 блоке, регулярно провожу ини сцепления, иначе "адовая" помощь появляется, тормоза еле сдерживают )))

%- Впервые встречаю отзыв о таком явлении. Через какой пробег появляется такая "помощь"?
Какая м.б. причина чрезмерной помощи?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1483  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 май 2015, 21:33

Ну ....
помощь , исходя из моих наблюдений это некая постоянная Дельта мм , отсчитывамая от ТОЧКИ контакта ! 2.5мм вроде на 292 блоке
Итого - не верное вычисление точки контакта - завышение показания , и вот оно , сильная помощь .
А причиной может быть разное ... у Дмитрия там с выжимным проблемы судя по всему ... ну и как поживает бронза и с каким усилием - впорос открыт ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12685
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1484  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 май 2015, 01:05

Stranger21 писал(а):Ну ....
помощь , исходя из моих наблюдений это некая постоянная Дельта мм , отсчитывамая от ТОЧКИ контакта ! 2.5мм вроде на 292 блоке
Итого - не верное вычисление точки контакта - завышение показания , и вот оно , сильная помощь .
А причиной может быть разное ... у Дмитрия там с выжимным проблемы судя по всему ... ну и как поживает бронза и с каким усилием - впорос открыт ..


До возникновения проблем со всем, вышеизложенным, наблюдалась такая же фигня. То помощь слабенькая, плавная, как на АКПП, то будто коней запрягли.
Ну естественно, с момента покупки нового авто и до 20 тыс. км. пробега, "Роберт" работал, как АКПП -)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1136
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1485  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 май 2015, 06:56

~^~
Я на него "забил"
Помощь как стала " еле еле " так она и есть всегда .. не сказать что ее нет , но по двору авто само не троагется почти никогда. газку даш тронется , тогда уже катается по двору .
на 290 блоке трогалась и ездила , даже сугроб снега бампером проминала )
уже привык чтоли .. и стало пофиг.
Но вообще когда помощь сильная , мне было удобнее .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12685
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1486  СообщениеСообщение Azimuth » 26 май 2015, 09:01

Stranger21 писал(а):Помощь как стала " еле еле " так она и есть всегда .. не сказать что ее нет , но по двору авто само не троагется почти никогда. газку даш тронется , тогда уже катается по двору .

Ровно такую же помощь наблюдаю на 292-м блоке и на ровном асфальте ...вот только посмотреть на параметры ММТ пока не могу через TS (сканер не той "системы") ...
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1487  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 май 2015, 09:08

На асфальте впринципе трогается , в горку отката нет ... норм все ... но на 290 она прям Ехала ! уверено .. а тут как то еле еле душа в теле ... как тронется - тогда едет уже

Еслиб у меня не было 290 блока , то я бы и не знал что можно по другому ) ... :-)) :-\/
Скора уже забуду совсем )))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12685
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1488  СообщениеСообщение alekseinbn » 26 май 2015, 16:27

Друзья, прошу совета с роботом ^~^

Машина прошла 190 тыс. К актуатору ни разу не подлезали. Лишь один раз меняли сцепление, толи на 70, толи на 80 тыс. пробега. Робот иногда (раз 5-10 в месяц где-то) вылетал в нейтраль на ходу или в пробке, лечилось как правило переключением в "N", потом снова "E". Изредка нужно было еще заглушить двигатель.

Но последний раз чтобы я не делал - никакого эффекта. Тупо стоишь на нейтрали с моргающей шестеренкой. Так в прошлый четверг 4 раза в течении 2 часов у меня тупил робот. То 3 минуты не мог сдвинуться с места, то 5, последний раз и вовсе минут 15-20 простоял... Заезжал на диагностику - они никаких ошибок не увидели, мой обд сканнер (подключенный при горящей шестеренке) тоже никаких ошибок не нашел. В сервисе говорят что нужно разбирать, я возражений как бы не имею, но вот цена за работу... За манипуляции по актуатору (разобрать и решить либо под замену его, либо ремкоплект), замену сцепления и сальника каленвала (подтекает) - озвучили сумму минимум 20 тыс., и то мол особо на эту сумму не рассчитывай. Из плюсов - гарантия на работы 1 год и бесплатная замена масла в коробке.

Скажите за указанные работы - адекватные ли расценки? Или может кто посоветует хороший сервис в Москве или области?

P.S. Вчера/позавчера проехал в общей сложности около 500 км - робот ни разу не напомнил о себе.
Изображение
Пробег 235 тыс. +
Аватар пользователя
alekseinbn
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: E150 Prestige 2007 г.в. 1ZR-FE, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1489  СообщениеСообщение antont » 26 май 2015, 17:19

смотря что входит в эти 20000.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1490  СообщениеСообщение alekseinbn » 26 май 2015, 20:36

antont писал(а):смотря что входит в эти 20000.

Написал же:
За манипуляции по актуатору (разобрать и решить либо под замену его, либо ремкоплект), замену сцепления и сальника каленвала (подтекает)
Изображение
Пробег 235 тыс. +
Аватар пользователя
alekseinbn
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: E150 Prestige 2007 г.в. 1ZR-FE, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1491  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 май 2015, 20:39

Дороговато ...
Но по пробегу , да думаю сцепление у вас уже хана ...
Актатор по факту смотреть надо ...
ПРи замене сцепления меныйте Выжимной !!! и смотрите не мажте маслом его направляющую !
Всякие вилки , упорный болтик , не надо менять ... ерундистика и трата денег .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12685
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1492  СообщениеСообщение tarantul » 27 май 2015, 10:25

alekseinbn писал(а):
antont писал(а):смотря что входит в эти 20000.

Написал же:
За манипуляции по актуатору (разобрать и решить либо под замену его, либо ремкоплект), замену сцепления и сальника каленвала (подтекает)


Это только за работу или с з/ч?

Если работа %- то через чур много, меняется комплектом как на мехе, ну там небольшие танцы с бубном :-\/ потом по настройкам и все.

Если с з/ч то нормальная цена в принципе. P-^
tarantul
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 16:12
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 1.6 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1493  СообщениеСообщение alekseinbn » 27 май 2015, 11:51

tarantul писал(а):Это только за работу или с з/ч?

Если работа %- то через чур много, меняется комплектом как на мехе, ну там небольшие танцы с бубном :-\/ потом по настройкам и все.

Если с з/ч то нормальная цена в принципе. P-^

Это только за работу :-(
Изображение
Пробег 235 тыс. +
Аватар пользователя
alekseinbn
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: E150 Prestige 2007 г.в. 1ZR-FE, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1494  СообщениеСообщение validuser » 27 май 2015, 12:50

alekseinbn писал(а):Это только за работу :-(


Это очень дорого.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5039
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1495  СообщениеСообщение antont » 27 май 2015, 12:58

какой город?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1496  СообщениеСообщение Димон2014 » 31 май 2015, 01:52

Заезжал в сервис, проценивал стоимость работ по замене сцепления со всей требухой, работа 4700 р.
В ценах на ремонт не ориентируюсь, нормальная цена?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1136
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1497  СообщениеСообщение Makarich1979 » 31 май 2015, 08:18

Димон2014
У нас в городе за такую работу просят 6000р. Роэтому цена адаекватная, лишь бы делать умели.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1498  СообщениеСообщение Das ist » 31 май 2015, 10:18

Димон2014 писал(а): нормальная цена?

Мне 6100 зарядили.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5045
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1499  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 май 2015, 14:34

Только Умоляю , Дим - не маж направляющую с новым выжимным !!! соблюдай техдок .. иль распечатай , мастерам покажи )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12685
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1500  СообщениеСообщение Димон2014 » 31 май 2015, 15:04

Stranger21 писал(а):Только Умоляю , Дим - не маж направляющую с новым выжимным !!! соблюдай техдок .. иль распечатай , мастерам покажи )

Естественно проконтролирую ;-)
Вообще, есть мысли попытаться своими силами. Не в целях экономии, а в целях познаний.
Так то и яма есть, и помощников туча, нет спец. инструмента....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1136
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1501  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 май 2015, 16:01

Из спец инструмента - только много гранный головка для Ступичных гаек .. остальное типовое под среднюю трещетку набор у меня например хватает ..
А вот головки такой да нету ... ну и вороток под нее метровый надо ... в сервисе пневмо пистолет рулит ...

Из сообщений в сети , я понял что после сняти приводов , ее нужно на 90 град повернуть по оси вращения КВ .. и тогда она вниз сможет выйти ...
Я этого не сделал ... провозился ...

Центруется диск , просто по корзине , там в нажимном диске выточки есть , вращает маховик и совмещает по максимум - Точность не нужна , у нас веть нет подшипника в КВ ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12685
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика