MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1461  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1462  СообщениеСообщение Maks86 » 21 май 2015, 09:12

А какую роль она играет ?
Maks86
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1463  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 май 2015, 09:23

ну скажем .... она "собирает" моторчик.
прижимает внешнуюю обойму подшипника , чтобы тот стоял на месте . если поставить не верно , то особо печального ничего не будет - плоской частью будет упираться в защитную крышку подшипника.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1464  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 май 2015, 09:36

Блин гдеже этот мануал ( .. там в стиле Техдока все было точно помню .. показано как резиночки заменить .... бюлютень походу все таки был для ОД ..

Сбой в работе механической трансмиссии "multimode" (M-MT) с выводом кода DTC P0810

Нашел ... кое как .. на Окте ) ... выложил на свой диск.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1465  СообщениеСообщение Makarich1979 » 21 май 2015, 11:18

Там написано, что контакт вилки со штоком актуатора нужно смазать. Кто-то пислал, не нужно этого делать. Как и написано, что втулку выжимного НЕ мазать.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1466  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 май 2015, 12:32

Я вот уже несколько раз мажу этот контакт вилки и штока ... ну оно там "мертвому припарка" ... правильнее будет какото фторопласт подложить чтоль ... или мазать Смазкой для тормозов МС1600 ... потому что обычная смазка там из пятна контакта убирается буквально за раз два ... а потом остатки висят грязь собирают только )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1467  СообщениеСообщение Димон2014 » 23 май 2015, 01:41

Вчера занимался уборкой в гараже, попались мне старые втулки. Крутил их, вертел, но так и не смог представить, как их можно перевернуть с целью продолжения работы... Единственное, что приходит в голову: "Их уже переворачивали"!
Но кто, и когда, большой вопрос...
Сергей, на твоей авто какой пробег, напомни?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1468  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 май 2015, 21:31

Уже соточка.
кажется фотку пробега ложил кудато )

Ну ты мои фотки видел .. износ только с одной стороны до меди не глубже ...
Актуатор - сам , у меня родной , 03 2007 вроде выпуск , счас краска стерлась уже . А вот моторчик у меня самый первый московский владелец по Отзыву заменил в 10 году на модреновый + комплект сцепления модерновый .

Проблем 3тьфу 0 ! как часы счас робокоп работает . и по езде и по сканеру.

на сегдняшний день комплект такой -
292 ЭБУ , Модерновая корзина + диск Валео + выжимной NACHI (пришел в коробке АЙСИН BT-112)
В акутаторе замена двух подшипников червяка , + переворот втулок на 90 град. Моторчик модерновый - скора надо будет менять щетки .. ну как скоро - тыщь через 30 )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1469  СообщениеСообщение Maks86 » 23 май 2015, 22:01

Сегодня разбирал актуатор еще раз, смазку не достовал перевернул пружину кольцевую. И когда крутил отверткой механизм (непрекрученый болтами но с пружиной внутри) выдавливало верхнюю крышку на излом когда дело доходило до пружины.
Должно ли так быть ?
Maks86
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1470  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 май 2015, 22:25

ну в теории может .. на два болта наживлял всегда ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1471  СообщениеСообщение Maks86 » 23 май 2015, 22:37

тогда я даже не знаю, что еще может быть...
И инициализация сцепы вроде как не проходит, после нажатия на педаль тормоза (1 раз) звучит 3 сигнала.
Maks86
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1472  СообщениеСообщение Димон2014 » 23 май 2015, 23:55

Maks86 писал(а):тогда я даже не знаю, что еще может быть...
И инициализация сцепы вроде как не проходит, после нажатия на педаль тормоза (1 раз) звучит 3 сигнала.


Макс, рад тебе помочь, но давай начнем по порядку!

1. Какого года авто?
2. Какой пробег?
3. Какой блок ЭБУ?
4. Что менялось и на каком пробеге, по порядку?
5. По каким причинам полез в актуатор сцепления?

О чем то писал выше, но все размыто... Опиши одним сообщением, если не трудно...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1473  СообщениеСообщение Maks86 » 24 май 2015, 02:02

Благодарю за помощь.
Авто 2008 год.
Пробег 100 с копейками.
ЭБУ 292
Что менялось не знаю, брал в феврале в другом городе, с бывшим хозяином связаться не могу.
ну до этого проехал 5 тыс. нормально
полез- при трогание в любую сторону, если не добавлять газу (помощь при старте) проседали обороты. т.е.
Отпускал тормоз, начинала ехать обороты падали примерно до 400 тормозила, потом опять подымались поехала.
И все это быстро и пока чуть чуть не газанешь. Подумал, что что-то подкусывает и снял актуатор. Поменял втулки (точил знакомый токарь) все остальное в хорошем состоянии. Собрал, поставил, сделал ини сцепления, но оно не прошло зумер пищал 3 раза вместо двух. Я завел моргала N думал думал и сделал ини ЭБУ. В итоге пропало все, и N и реакция на педаль газа.
Снял актуатор еще раз, оказалось, что неправильно стоял датчик. Переставил, воткнул актуатор на место, ини сцепления (опять зумер сигналил три раза) завел, все нормально. Поездил километров 10-12 при остановке заморгала N. Заглушил подождал, все в норме, но потом после первого перевода в N она делала это чаще, если долго не постоит заглушенной. При этомм шестеренка Не выскакивала. Снял его еще раз, разобрал, собрал (почитал в техдоке, что после его установки надо делать именно ини ЭБУ и только) сделал ини ЭБУ. Завел поехал примерно через это же расстояние(в зависимости от количества остановок) при остановке на светофоре заморгала N теперь уже с шестеренкой. И так по сей час, только что тэстил. Ошибка читается одна - 35.
Maks86
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1474  СообщениеСообщение Димон2014 » 24 май 2015, 03:26

Истории нет, что печально...
ИМХО. Проблема изначально была в изношенном сцеплении, на сегодня во втулках актуатора...
Если актуатор снят, попробуй подвигать шток путем подачи 12 V c АКБ (меняя полярность).
Шток ходит, не встает на полпути?
Есть возможность найти старые втулки и вернуть их на место?
Требуется это, для отслеживания динамики, т.к. сканера у Вас нет... Либо искать рабочий актуатор с донора.
Вертаем втулки обратно, либо ставим актуатора с донора, пробуем делать все ини, ини проходят, катаемся, наблюдаем!

P.S. В моем случаем, после установки новых (выточенных) втулок, пока доехал до дома, а это 2 км, вставал раз 8.
Втулки точили таким образом, что вал, с обильным кол-вом смазки, не вставал на место.
Люфтов (вверх-вниз, вправо-влево), не было вообще.
После втулки притерлись и Алга.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1475  СообщениеСообщение Nicolas » 25 май 2015, 14:32

Доброго времени суток, Уважаемые Знатоки! :)
Машинка ездит мало, пробег всего 37тык. До сих пор стоит 290 блок, да и остальное все родное.
Проблем особых нет, как и помощи при трогании :) пока сцепа живая, думаю, хотя бы мозги махнуть на 292.
Какие процедуры нужно проводить, если поставить блок управления БУшный с разбора? Был у кого опыт? Или в теории может кто знает?
Тема очень обширная, каюсь, читал не все, так что сори, если вопрос обсуждался уже.
Nicolas
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 10:29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla седан X 1.6, 2007 г.в. ММТ, Модель двигателя 1ZR-FE, Код модификации ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1476  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 май 2015, 14:39

Замена ЭБУ , производиться с Ини ЭБУ

Но , раз ездит мало , я бы рекомендовал вам - Положение зажима , проверить рукой зазор-натяг в вилке , и Ини сцепления , настройка.
Помощь появится ...
и Так регулярно , нужно его делать .

Даже на 292 блоке иногда нужно делать ини сцепления ... правда чуть реже . и износ диска на нем чуть меньше - но и помощь ощутимо слабее .

Я поставил ... да чуть лучше .. но не колосально .
Если делать регулярно обучение на 290 блоке - будет ездить без вопросов!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1477  СообщениеСообщение Nicolas » 25 май 2015, 15:17

Спасибо за ответ!

Stranger21 писал(а):Замена ЭБУ , производиться с Ини ЭБУ

Все понятно, просто думал, может есть разница новый ставить или бу'шный *--*

Stranger21 писал(а):Если делать регулярно обучение на 290 блоке - будет ездить без вопросов!

То есть получается, что блок можно не менять, и просто делать регулярно, по мере изчезновения помощи, ини сцепы и счастливо кататься?
Nicolas
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 10:29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla седан X 1.6, 2007 г.в. ММТ, Модель двигателя 1ZR-FE, Код модификации ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1478  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 май 2015, 15:35

Угу .. а пооотооммм когданить , планово заменить Сцепление + эбу , может акутатор и сделать новый отсчет Ини Эбу ...

Ну не колосальная разница просто .. да лучше , спору нет . для пёрфекта я поставил , но я и диск сцепы недавно сменил , так что отсчет совместил почти ...

Шнурок + программа на нубуке , полезна отчасти если наблюдать чего и как творится ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1479  СообщениеСообщение Nicolas » 25 май 2015, 15:49

Все понял, спасибо! Будут лишние деньги и блок на ближайшем разборе, тоже сменю для перфекта :)
Stranger21 писал(а):Шнурок + программа на нубуке , полезна отчасти если наблюдать чего и как творится

Видел, что уже писалось, но подскажите пожалуйста какой нужен шнурок и что за прога :ymblushing:

Прошу прощения, вопрос снимается. Тут этому целая тема посвящена, пойду ее курить... L-)
Nicolas
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 10:29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla седан X 1.6, 2007 г.в. ММТ, Модель двигателя 1ZR-FE, Код модификации ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1480  СообщениеСообщение Димон2014 » 25 май 2015, 18:33

Я и на 292 блоке, регулярно провожу ини сцепления, иначе "адовая" помощь появляется, тормоза еле сдерживают )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1481  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 май 2015, 20:50

Я уже давно не делал ини ...
ну как давно ) тысяч 3наверное )
Думаю период 15тыщ около ... на 292 блоке.
Вообще это не должно считать - проблемой , ну нет у него датчиков на сцеплении ... ничего сложного - подсказать.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика