MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1461  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 20 янв 2017, 22:23, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1462  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 июн 2015, 12:55

Какое ЭБУ стоит ? 290 ? 292 ?
на 292 - слабая помощь .
Не исключаю что может ! произошла подводка !
но в любом случае - когда мотор на Упоре , и все там так печально , это уже критический или около износ диска .
Если я свой , новый диск , поставлю мотор в упор , в положении зажима у меня кулачек болтается как "рука в проруби" ...
Так что тут уже , не страшно Ни что - делайте ини эбу , хуже уже не будет .. все равно менять сцепление .. сколько пробег то ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1463  СообщениеСообщение Bemsik » 17 июн 2015, 12:56

Кулачок штока руками двигается с небольшим усилием.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 953
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1464  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 июн 2015, 13:00

ну и делать ИНи эбу и ездить пока , собирая деньги запчасти и инфу по замене диска ... я уже полгода - полет более чем ОКейно ! ... чуть меньше 10ткм прошел ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1465  СообщениеСообщение Bemsik » 17 июн 2015, 13:03

292 блок.
пробег 130000. Бывший владелец пару тыщ назад заменил актуатор. В сервисе ему сказали что сцепа походит еще, може спиз--ел лишь бы продать.

Так то все ровно было, можно сказать, и лезть не надо было. Были иногда тычки незначительные. Полез из за того что думал сцепа сильно в натяг живет и быстро убьет старый диск.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 953
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1466  СообщениеСообщение tarantul » 17 июн 2015, 13:09

Stranger21 писал(а):поверьте про ДЗ - я собаку сьел

Беру свои слова обратно, прав был полностью. Снял вчера почистил, не скажу что прямо много грязи но ободочек был, промыл не снимая шлангов ОЖ, просто на месте тряпками обложился))), накинул клему и завел, обороты в начале очень долго держала высокие даже после прогрева, но потом опустились в норму. Теперь буду следить за расходом. P=P
tarantul
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 16:12
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 1.6 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1467  СообщениеСообщение Bemsik » 17 июн 2015, 13:10

Очковато как то, вдруг совсем встанет авто.

Еще когда скрепку вставлю, от актуатора, скорее от него идет шум такой мм-м-м-м-м-м-м-мм-.
никакого вжжжжжжж не слышу.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 953
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1468  СообщениеСообщение Bemsik » 17 июн 2015, 13:12

tarantul писал(а):ободочек был

Этот ободочек не тефлоновое ли кольцо? На своей когда чистил оно ужепочти стерто было. У меня после сброса клемм мин 3-4 и приходит в норму.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 953
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1469  СообщениеСообщение Bemsik » 17 июн 2015, 13:17

Stranger21 Если из ошибок у меня только по коробке 95 болтается, какой шанс что все встанет на свои места
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 953
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1470  СообщениеСообщение tarantul » 17 июн 2015, 13:18

Bemsik писал(а):Этот ободочек не тефлоновое ли кольцо? На своей когда чистил оно уже почти стерто было. У меня после сброса клемм мин 3-4 и приходит в норму.

вот уж поверьте не тефлоновое))) так как оно такое зубчатое и рыхлое))) И разлеталось под струёй очистителя. Чистил мягкой кистью и баллоном))) ничего жесткого и тряпок не применял.
Кстати насчет этого тефлона, его никто чистым не видел, на сколько я искал информацию, и если этот самый тефлон смывается от очистителя, вопрос тефлон ли это... И информация о таком покрытии в русском интернете о тойотах только про наши короллы. а пишут что на всех японцах якобы... но нет информации о других..
Последний раз редактировалось tarantul 17 июн 2015, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
tarantul
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 16:12
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 1.6 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1471  СообщениеСообщение Bemsik » 17 июн 2015, 13:24

tarantul писал(а):акое зубчатое и рыхлое)))


Сколько ж лет столько говен накопилось))))
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 953
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1472  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 июн 2015, 13:27

Да какое то намазка тефлона или герметика какогото там есть .. но И грязь вместе с ним ... оно почти стерлось и у меня ... ни на что не повлияло ... главное чистоту там соблюдать ...

130т км , если сцепу не меняли - то мои "клиенты" на 120 меняли - один был в заклепки уже !
один на грани заклепок .. так что ... пора .. пора ...
на 292 блоке , трогаться должна ТОЛЬКО на ровной Асфальтовой дороге ! .. помощь слабая !

95 это что ? стоп сигнал ? .. посмотрите его - тут Димон2014 выкладывал отчет ... в этой теме ...
сигналки с автозапуском есть ? .. от нее может эта ошибка быть ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1473  СообщениеСообщение Bemsik » 17 июн 2015, 13:51

Stranger21 писал(а):95 это что ? стоп сигнал ? .. посмотрите его - тут Димон2014 выкладывал отчет ... в этой теме ...
сигналки с автозапуском есть ? .. от нее может эта ошибка быть ...


Лягушка тормоза, тоже грешу на установщиков сиги. когда машина заведена с автозапуска загорается красная шестеренка и когда дергаю ручник, вытаскиваю ключ тоже самое.

По поводу пора... пора... лишь бы там все родное стояло, никакой дятел не залез и не поставил чего подешевле да от механики)))

По поводу помощи при старте: когда машину купил она вообще адская была, я прям тормозами машину держал, не то что на ровной дороге - во дворе в снегу...Потом меньше стало. Под конец отпускаешь газ на светофоре она начинает ехать как на ватомате километров 10 в час. А шас на ровном асфальте обороты мал маленько подпрыгивают она еле заметно трогается, еле еле... Какая это помощь, я сам выйду быстрее растолкаю)))
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 953
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1474  СообщениеСообщение tarantul » 17 июн 2015, 13:56

.... P=P
Последний раз редактировалось tarantul 16 ноя 2016, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
tarantul
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 16:12
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 1.6 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1475  СообщениеСообщение Bemsik » 17 июн 2015, 14:01

Stranger21 вы писали на первой и 650 об хх , она едет 10км вчас ... Каких там 10? я бы тут спрашивать не стал, все бы устроило максимум 1-2 в час)))
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 953
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1476  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 июн 2015, 14:03

tarantul Что то , гдето , Плавает ! - так у меня было ДО переворота втулок - делаю ини , разные , оп одно число , делаю еще , оп другое .. оп третье ...
счас перевренул , туда сюда - около стабильность появилась ... ну и не делал уже ничего тысяч 5 наверное ...
нагрузка стабилизировалась .. плавввннно увеличивается ...

Bemsik ну вот оттуда и ошибка ! 100% .. я как купил у меня тоже висела эта ошибка - так у меня авто заводилось не нажимая тормоза ! вот какие сигнальщики молодцы ! переделал все правильно - рисовал схему гдето в теме про сигналку , ив се больше нет ошибки этой ! сигналка 100% имитирует нажатие педали водителем , только в момент прокрутики стартера .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1477  СообщениеСообщение Bemsik » 17 июн 2015, 14:10

Stranger21имеет смысл провести все процедуры инициализации? Настройка после всех ини делается?
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 953
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1478  СообщениеСообщение tarantul » 17 июн 2015, 14:13

Bemsik писал(а):смысл провести все процедуры инициализации

Если передачи втыкает без хрустов и ровно, то ини трансмиссии делать смысла нет да и не надо лишний раз.
tarantul
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 16:12
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 1.6 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1479  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 июн 2015, 14:15

Да , на скрепке , надо Настройку делать .. в самом конце ..

Терять вам уже нечего ... делайте ини Эбу - оно и сделает все процедуры по сути ...
Раз ини сцепления проходят , да и вы сами говорите Актуатор новый , то страшного ничего нет ... поколудете , поизучаете ... что то может получиться сделать получшее ...
Но ... тянуть не стоит .... если есть возможность , разбирайте ... если заклепок еще нет , то и корзина адекватна - то идите моим путем ... если же заклепки уже пошеркали , там смотреть надо ...
Дальше 130т км , все равно сцепа не живет хоть как на роботе ... если только авто живет на трасе всегда )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1480  СообщениеСообщение Bemsik » 17 июн 2015, 14:19

Какое может быть состояние диска если пока ни горелым не пахло ни пробуксовок не было?
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 953
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1481  СообщениеСообщение Bemsik » 17 июн 2015, 14:22

Еще вопросик пока кворум имеется)))

Аккумулятор подзарядить, снимать его или можно прямо на машине накинуть клеммы и ини проводить.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 953
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика