MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1441  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1442  СообщениеСообщение Maks86 » 19 май 2015, 01:31

Спасибо за помощь и советы !
Maks86
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1443  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 май 2015, 07:18

Да , с сканером будет легшее. Какой адаптер у вас ? самое лучшее и простое , mVCI китай.

Я не могу сказать , что там надо дергать и как если руками ставить положение зажима. В тех док описано , думаю что все верно.

Положение просто заглушена , и положение зажима отличаються! на около 2мм. По сканеру - заглушаная 37-38мм , положение зажима 39-40мм .

В положении заглушена зазора быть не должно.
А в положении зажима , чуть чуть должен быть.
При этом!!! должно оставаться ЕЩЕ ход в пазах чтобы сделать зазор просто огромным ! Если этого нет - износ самого сцепления, подводки закончились.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1444  СообщениеСообщение Makarich1979 » 19 май 2015, 08:01

Stranger21
У меня было, что подводки были еще возможны, но диск закончился. Даже сам вилку отжимал - все равно не перещелкивалось))))).
Для проверки можно гайку на штоке ослабить маленько, чтобы зазор появился.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1445  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 май 2015, 08:30

Ну я образно ...
ЧИтать как Возможные подводки , кончились.
Те авто я чинил - замена сцепы , корзины , даже при диске в заклепки , не были в 19 подводке. Но по сканеру там был 127 алгоритмический предел.
Моя была в 10 вроде но диска еще было до заклепок место .

Кстати , подводка не осуществится пока Диск не сносится .
Значит - положение диск в Заклепки , не есть то положение при котором должна щелкнуть 19 подводка )
с запасом взяли чуваки )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1446  СообщениеСообщение Димон2014 » 19 май 2015, 11:12

Stranger21
Серег, задам глупый вопрос!
Можно ли поменять выжимной подшипник не снимая полностью КПП?
Последний раз редактировалось Димон2014 19 май 2015, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1447  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 май 2015, 11:23

Неа ...
Вот это чудо действо , когда чувак , просто "отодвинул" кпп , и поменял целиком сцепление .....
У меня На подьемнике ! , не вышло ( ...
Просношался только почем зря ...

Может быть если на 90 град провернуть кпп что то бы и вышло ... но что то сомневаюсь.

в итоге все равно слил масло , выбил привода , и снял кпп .. причем снять даже так полностью не удалось - да уже устал я мудохаться - приспустил ее на подкатной подставке и все .. тогда доступ был ...

Кароче мои мысли , что не стоит сношаться . просто Отодвинуть не полуиться при любом раскладе - она упрется в корпус машины.
Так что тут только как то ее вниз выводить ... да возможно с переворотом ее что то даст - но привода , не дадут ее повернуть !

кароче секс )

а вааще - чесно , мотор снять ПРОЩЕ!!!! он держиться всего на 1 подушке ! открутил выхлопную , 1 подушку , и от колокола .. и все ! вынимай !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1448  СообщениеСообщение Makarich1979 » 19 май 2015, 12:36

Stranger21
И еще радиатор и антифриз слить нужно)))) А тут подрамник и рейку с креплений + подушки и привода. Кому как нравится.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1449  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 май 2015, 12:48

Подрамник и рейку ? .... занафика ? ... %- чтоб потом развал делать ? )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1450  СообщениеСообщение Makarich1979 » 19 май 2015, 13:26

Stranger21
Рейку только от креплений, тяги и наконечники остаются в кулаке. По другому не смогли коробку вытащить. Точнее опору двигателя.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1451  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 май 2015, 13:39

Ну яж вытащил ) ... ыыы
правда она у меня грю немного зависла все равно ... все три подушки с нее я снял ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1452  СообщениеСообщение Maks86 » 20 май 2015, 08:18

Пацаны, а как правильно проверять люфт во втулках ?
И как выставить зазор 0.5-1 мм чем его мерить?
Maks86
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1453  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 май 2015, 08:29

- я делаю так , разбираю - разбирать и собирать на УТОПЛЕНОМ штоке
Разбираю , вынимаю приужину , и собираю крышку назад .
и за ось что выходит на датчик , можно легко понять люфт.

Мое ИМХО он там Должен быть ! .. так задумано было ...

Зазор , в вилке , да на ощупь.
Повторюсь - выставить Положение зажима - лучше если кто то будет Смотреть на него в этот момент ! , так как "шаманства" дерганием рычага может не верно выполняються. Он должен выдвинуться! .
И вот тогда рукой его взять , и пальцем можно как бы отжимать вилку .. ну и вот должно чуть свобода быть .. не важно сколько точно.
Если плотно сидит - это Ошибка 100%!
Если болтаеться тоже не хорошо , но не так страшно как Натяг !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1454  СообщениеСообщение Maks86 » 20 май 2015, 08:57

Для регулировки штока к вилке, откручиваешь 3 болта и передвигаешь актуатор ?
Maks86
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1455  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 май 2015, 09:04

Да
Делаю не снимая АКБ , рукой с трещеткой подлесть можно , двигаю монтажкой , без усилий .. просто одной рукой там не удобно одноврменно делать ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1456  СообщениеСообщение Димон2014 » 20 май 2015, 10:50

Stranger21 писал(а):Мое ИМХО он там Должен быть ! .. так задумано было ...

Не соглашусь! Продольного люфта вала быть не должно!
Если он будет и будет сильным, актуатор работать не будет, во время хода, шестерня будет приподниматься и закусываться червяком.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1457  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 май 2015, 10:55

Угу .. с чего? ...
И осевой , и радиальный люфт в родных втулках , задуман .

Дело в том что , сектор , имеет Прямые зубья! , а не полукруглые , которые действительно закусывает.

Центровка , тут канеш важна , но только для "передачи" усилия , по краю зубьев всеж механо прочность ниже конструкции .

Я подложил шайбочку себе , чтобы бОлее к центру сместить сектор.
Проводил экспиримент . двигая его вверх вниз , никакой разницы нет.

Из анализа износа втулок - торцы , имеют рыхлую поверхность , обе , и напыление там не стерто , оно там как бы нанесено даже не брежно - типо так получилось и ладно.
Потому я четко делаю вывод что Осевой нагрузки на втулки нету , вал само центрируется по высоте как ему удобнее всего ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1458  СообщениеСообщение Димон2014 » 20 май 2015, 11:00

Серег, понятие "Люфт" у всех разное...
Присылали мне актуатор на замену втулок (втулки уже меняли), так люфт вала был такой, что он в корпусе болтался, как х...й в ступе.
"Шайбой" ты меня не удивишь...
Stranger21 писал(а):Я подложил шайбочку себе , чтобы бОлее к центру сместить сектор.
Проводил экспиримент . двигая его вверх вниз , никакой разницы нет.

Вал то ты поднял, но и упор остался, речь идет о продольном перемещении вала во время работы механизма.
Задай вопрос, своему "Кумиру", есть ли в его модернизированном актуаторе продольное перемещение вала?
И как проходит "самоцентровка", когда вал плотно сидит на подшипниках? --))
Последний раз редактировалось Димон2014 20 май 2015, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1459  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 май 2015, 11:10

Мой акутатор , если его вниз пальцем нажать , встает так что середина сектора , смещена вниз по отношению к середине червяка.
И так было задумано.
Если руками поднять , что встает Примерно по середине. ход , около 1мм точно не измерял потому звиздеть не буду.
но не менее 1 мм скажем так.
во втулках радиальный не более 0.5 зазор. скорее менее
Ну это все руками ощущается. В плоскости износа зазор чуть больше , тоже по руке ощущаеться

А вот шайбу я снизу подставил , пружинную , именно для того чтобы и не Запретить валу Перемещаться по оси , и в тоже время , направить его вверх в более правильное положение. Как он самовыставился - я не знаю.
Снята шайба с механизама дворников , в нем пластиковая шестерня и вот вроде как она имеет небольшое закругление зубьев , для того и выставлено там шайбами точно положение.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1460  СообщениеСообщение Maks86 » 20 май 2015, 23:36

А как должна стоять шайба пружинная, та, что ставится вместе крепления моторчика и актуатора ?
И может ли она вызвать проблемы?
Maks86
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1461  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 май 2015, 08:47

Она должна стоять так чтобы Упираться во Внешнюю обойму подшипника.
внешними лепестками получается в сторону подшипника.

Блин .. гдето видел pdf ку с описанием всей процедуры разборки сборки этого моторчика ... не могу найти .... там все подробно так расписано было ... как бюлютень сервисный чтоль ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика