MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1421  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1422  СообщениеСообщение bntr77 » 13 май 2015, 17:17

Конечно если бы Тойота приобрела лицензию на его применение,проблем бы у всех не было.НО потребителям нужна надежность,а чем проще тем надежней.240 трансмиссию на Тойотах применяли 20 лет не зря.
bntr77
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 13 май 2015, 10:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1423  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 май 2015, 17:21

Не знаю как вам , а мне Важна не только надежность.
Робот - экономичнее , и резвее .
+ больше возможностей для ручного управления.
Древнее оно канеш хорошее ... Карбюратор можно прикрутить от хонды ) ...
но Прогрес на месте не стоит...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1424  СообщениеСообщение bntr77 » 13 май 2015, 17:37

По экономичности статистика не хуже.7.2 л на трассе и 8л город.При 100 км обороты 2200,а на роботе больше 3000.Ошибочные решения при движении прогресса тоже бывают.А с ММТ вся публика мается.Только и разговоров,как бы его заставить хорошо работать, на всех форумах.
bntr77
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 13 май 2015, 10:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1425  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 май 2015, 17:53

*--* усе ()_+ P=P у меня мысли как бы робот на ниву прикрутить .. а вы .. ))
И на гранте с роботом тест драйв хочется ради сравнения пройти )
Пока что все новые КПП - это роботы ) Да вариаторы ...
Старые АКПП , тестировал правда немцев восновном , мне не нравятся ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1426  СообщениеСообщение bntr77 » 13 май 2015, 18:02

Несомненно немцы робот сделали хороший.Японцам не удалось,почему и быстро от него отказались.По внедрению различных агрегатов много приходиться работать,на Ниве хорошо звучит Субару 2 литра ТУРБО с МКПП
bntr77
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 13 май 2015, 10:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1427  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 май 2015, 18:05

Оппозитник ? %- влезет ? ...
МКПП не .. мне именно хотца "само чтобы" )) вот на ниве чесно гря пофиг что ... но хочется авто режим просто.
Привыкаеш к хорошему быстро )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1428  СообщениеСообщение bntr77 » 13 май 2015, 18:09

Автомат с Таунайса ставили.Резво.Интересно
bntr77
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 13 май 2015, 10:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1429  СообщениеСообщение Maks86 » 17 май 2015, 21:46

Доброго времени суток. У меня такая проблема: при трогании в любую сторону (вперед, назад),если не давить газ то проседали обороты, то есть: отпустил газ машина тронулась резко обороты упали , машина осадила, потом опять обороты в верх снова поехала. Ну и все это очень быстро происходило. Я снял актуатор сцепления разобрал, вал на втулках болтался,

токаря сделали мне новые но люфт все равно есть, особенно, если засунуть вал в одну втулку и начть гнуть туда сюда, то болтается сильно. Я собрал актуатор поставил делал ини сцепы но сначало ни чего не прохадило, потом дошло и до ини ЭБУ

и через какое то время включилась передача и она поехала. Теперь проблема такая проезжаешь километров 10 и при остановке (или при очень маленькой скорости) переводит в нейтраль и моргает, при этом шестерня не горит. А теперь внимание вопрос: что это может быть ? С чем была связана первая проблема ? И когда снял актуатор сам шток который цепляется с вилкой болтался в месте крепления (в актуаторе) сильно как х.й в прорубе, это нормально ?
Maks86
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1430  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 май 2015, 21:53

Совет - Поставьте назад родные втулки , только разверните их на 90 градусов от первоначального .
Износ был у вас напротив максимального сжатия пружины. Остальное уверен целое .
Переверните и собирайте , пусть болтается вал . Не страшно
Сам шток выходной может болтаться - он же держится всего на одной втулке ..

А то что сделали вы , получили бОльшую нагрузку , в механизме , отчего и выбивает по перегреву или по превышению тока .

Как мотор поживает ? не горелые ли обмотки ? ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1431  СообщениеСообщение Maks86 » 17 май 2015, 22:37

Старые уже в утиле. Я нижнюю втулку метчиком выворачивал. с моторчиком все хорошо, единственное это пластиковая крышка около подшипника люфтит туда сюда , немного залазиет на подшипник, думаю , что это ерунда. Двигал актуатор не отцепляя датчика и фишки, единственное изменение передачи начинают включатся с хрустом как будто сцепление недовыжито. При глушении машины вилка сцепления уходит в лево потом чуть-чуть вправо и потом до конца влево, в общем рывками туда сюда.
Maks86
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1432  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 май 2015, 05:57

Да тяжело ему ....
Нельзя Просто менять втулки.
Это приводит к большому усилию .
Покрутите сами руками , и 12 вольт подавая на моторчик ... сами поймете ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1433  СообщениеСообщение Maks86 » 18 май 2015, 10:18

Крутил отверточкой совсем маленькой, крутится без усилий, только когда шток сильно вылазит становится тяжело, я думаю это начинает сжиматься пружина.
Maks86
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1434  СообщениеСообщение Maks86 » 18 май 2015, 10:22

Есть ли разница выключение передач с горящей шестерней и без таковой.
Maks86
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1435  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 май 2015, 10:24

Поставьте скрепкой - положение зажима . В этом положении не должно быть сильного зазора , натяга вообще быть не должно !
Потом ини сцепления , настройка.
От положения актуатора , не должно по сути ничего сильно кардинального меняться .. особо то что передачи не довключаються
Это все говорит о том что не успевает он отработать весь ход .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1436  СообщениеСообщение Димон2014 » 18 май 2015, 12:36

Maks86 писал(а):токаря сделали мне новые но люфт все равно есть, особенно, если засунуть вал в одну втулку и начть гнуть туда сюда, то болтается сильно


Каков износ старых втулок?
В каком состоянии червячок-шестерня?
Из какого материала точили новые втулки?
Нет ли продольного люфта вала на новых втулках?
Есть возможность выложить фото старых и новых втулок, червяка и шестерни?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1437  СообщениеСообщение Maks86 » 18 май 2015, 18:18

про старые наверно можно забыть (выкинул).
Смотрел износ не правильно вставлял шток в одну втулку и дергал противоположный конец влево вправо.
Токаря (знакомые) сказали так люфт не диагностируется, как посмотреть люфт, если посадить шток в обе втулки. (отверткой крутится хорошо)
Снимал актуатор, что бы они померили втулки и шток (новые выточинные (бронза)). Втулка- внутренний диаметр 10 мм.
(померили только одну к нижней не подобраться ) Шток- минус две десятки.
Шестерни в порядке протирал и забил новую смазку (какой то шрус из бочки)
Какой люфт продольный ? Если вверх вниз то не проверял.
Фотки выложу когда еще раз сниму, сегодня ночью попробую прокатиться посмотреть.
Maks86
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1438  СообщениеСообщение Maks86 » 18 май 2015, 18:51

до того как снял актуатор было все нормально, кроме той проблемы, что я описывал выше. Делал так:
положение зажима (Без "Удерживая нажатой педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение [-].")
потом снял актуатор, разобрал его, откручивая корпус стрельнула пружина шток залез. В общем все почистил протер посмотрел
включая моторчик. Поменял втулки собрал выкрутил шток до конца (вроде бы не помню) поставил на место по болтам вроде так же как и было только на два верхних, нижний не смог наживить, верхние затянул хорошо.
потом ини сцепы (она не прошла, ни чего не щелкало и сигналов было не то количество) Завел, при включении передач мигала N.
В общем парился с ини сцепы и в итоге сделал ини ЭБУ. пропала и N (вообще) и реакция на газ. Почитал узнал про датчик, снял еще раз актуатор, снял датчик выпрямил лепистки под угол 90 градусов, (были около 130) поставил првильно все заработало.
Но через километров 15-20 вылетала передача при полном торможении или при очень маленькой скорости,шестеренка не выскакивала, лечилась глушением и заводкой через секунд 10.
Maks86
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1439  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 май 2015, 20:30

Проведите еще раз = Положение зажима , и Контроль там зазора -натяга .
Болты все три закрутите !
то что бронзу выточили с 0.2 зазор - гуд . Но не надолго их по ресурсу ...

после контроля - ини сцепления. настройка.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1440  СообщениеСообщение Димон2014 » 18 май 2015, 20:35

Ошибки пробовали считывать, на что ругается ЭБУ?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1441  СообщениеСообщение Maks86 » 19 май 2015, 01:30

Я делал сегодня положение зажима (без перевода в положение (-)) вышел открыл капот разницы на глаз никакой, что просто заглушена в нейтрали, что в положении зажима. потом провел ини сцепы и настройку, после ини ничего не щелкало, а после настройки поморгала N секунды 2 и потом нормально.
Насчет зазора понятия не имею как выставить 0.5-1 мм.
Ну при заглушенной сидит плотно есть ход штока вверх вниз миллиметра 2-3 при этом он соприкасается с вилкой.
пробывал отодвигать, подвигать на подъёмнике, единственное изменение скоростя (первая и задняя) включаются с сильным хрустом, как будто с плохо выжатым сцеплением.
Ошибка скрепкой 35 и все.
Сейчас ночью поездил, проехала очень долго я уже думал, что все вылечилось, а потом снова N. И только при остановках на ходу нет.
При торможении полном на скорости обороты проседают сильно 400-450 и потом подымаются.
Пластину пружинную которая прилгает к подшипнику моторчика. Я ее мог поставить не правильно, как надо и для чего она ?
Если не трудно посмотрите у себя как ведет себя вилка со штоком при глушении авто.
Качал Techstream себе на ноут но почему то они с машиной друг друга не видят.
Вилку сцепления тоже можно подергать вверх вниз отдельно от штока ну там совсем маленький люфт. Должен быть ?
Maks86
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика