MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1401  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1402  СообщениеСообщение antont » 08 май 2015, 16:01

А я уж подумал, что- то с роботом случилось. Хорошо, что всё работает в штатном режиме.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2170
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1403  СообщениеСообщение Das ist » 08 май 2015, 16:53

И не надоело вам какашками кидаться?
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5055
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Ошибка p0810 сцепление и актуатор новые

Сообщение номер:#1404  СообщениеСообщение kaboom » 09 май 2015, 20:06

В общем очень удивляет меня моя тойота. Сцепление новое старый хозяин поставил в январе 2014 года, после покупки мной сего аппарата, через месяц начала вылетать в нейтраль шестеренка, ошибка p0810, тойота центр постановил, что актуатор в конец износился. Купил новый в январе 2015 года - ездил проблем не знал. Прокатал на новом актуаторе 6000 км, и тут вчера опять на остановке в шестеренку, диагностировал на компе - ошибка p0810. В общем за вчера-сегодня ошибка вылетала раз 5 на остановках.
Как это могло произойти ТАК БЫСТРО? я просто не знаю за что хвататься..
Подскажите, что первым делом проверять
Аватар пользователя
kaboom
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 11:22
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008 MMT

Re: Ошибка p0810 сцепление и актуатор новые

Сообщение номер:#1405  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 май 2015, 21:15

Желательно иметь сканер (ноут +шнурок) с такой машиной )
ПО нему много чего можно сказать , а имея лиш код ошибки - путая информация .

Что именно ставили новое ? , актуатор в сборе за 30т р ? или только моторчик от него за 5тр ?

сцепление менялось Как ? , в сборе корзина + диск + выжимной ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Ошибка p0810 сцепление и актуатор новые

Сообщение номер:#1406  СообщениеСообщение kaboom » 09 май 2015, 21:30

Актуатор в сборе, последняя модернизированная версия 37000р. Насчет сцепы ничего сказать не могу, так как менял не я. В тех работах написано замена сцепления - 6000р. Говорил, что покупал новое в сборе. По ощущениям езды - никаких рывков и дерганий, переключения плавные, на 5ой скорости при 60км/ч набор хода стрелок тахометра и спидометра равные. Единственное что на морозе на холодной машине каждый раз пару тройку раз стучит при переключении со 2 на 3, после разогрева все норм.
Последний раз редактировалось kaboom 09 май 2015, 21:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
kaboom
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 11:22
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008 MMT

Re: Ошибка p0810 сцепление и актуатор новые

Сообщение номер:#1407  СообщениеСообщение kaboom » 09 май 2015, 21:31

Stranger21 писал(а):сканер (ноут +шнурок)

подскажите, какой шнур надо заказать и какую программу установить.
Аватар пользователя
kaboom
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 11:22
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008 MMT

Re: Ошибка p0810 сцепление и актуатор новые

Сообщение номер:#1408  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 май 2015, 21:42

Хорошо , тогда актуатор сдохнуть так быстро не мог .
Предполагаю что , меняли только корзину и диск . А тут часто проблемы с выжимным .

Почитайте форум , тут все есть.
Судя по всему меньше проблем имеется с шнуром MVCI

Могу предложить , "скорепкой" поставить положение зажима , посмотреть рукой есть ли зазор в вилке , если нет или большой зазор , отрегулировать положение актуатора , и сделать опять же скрепкой - Ини Сцепления .
Настройку

Без дата листа со сканера , что либо сказать трудно .

Удар 2-3 , не есть хорошо . Возможно у вас проблема с Вторым акутатором - выбора передач , и может быть сломан 12 зуб на шестерне .
810 ошибка по сути не указывает ни на что конретно .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Ошибка p0810 сцепление и актуатор новые

Сообщение номер:#1409  СообщениеСообщение kaboom » 09 май 2015, 21:53

Stranger21 писал(а):Удар 2-3 , не есть хорошо

А факт того, что стук не постоянный, а проходит после двух-трёх переключений может значить что просто масло в коробке поменять надо?
Stranger21 писал(а):посмотреть рукой есть ли зазор в вилке , если нет или большой зазор

это я вряд ли сам смогу сделать, так как даже не знаю где он находится. Есть смысл сделать ини "вслепую" или может стать хуже?
Аватар пользователя
kaboom
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 11:22
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008 MMT

Re: Ошибка p0810 сцепление и актуатор новые

Сообщение номер:#1410  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 май 2015, 22:34

Не знамши броду - не суйся в воду ..
Так что тут совет один - сервис , не ОД .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Ошибка p0810 сцепление и актуатор новые

Сообщение номер:#1411  СообщениеСообщение Дюша » 09 май 2015, 23:11

kaboom, оформите профиль.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Ошибка p0810 сцепление и актуатор новые

Сообщение номер:#1412  СообщениеСообщение Димон2014 » 09 май 2015, 23:16

kaboom писал(а):
Stranger21 писал(а):Удар 2-3 , не есть хорошо

А факт того, что стук не постоянный, а проходит после двух-трёх переключений может значить что просто масло в коробке поменять надо?
Stranger21 писал(а):посмотреть рукой есть ли зазор в вилке , если нет или большой зазор

это я вряд ли сам смогу сделать, так как даже не знаю где он находится. Есть смысл сделать ини "вслепую" или может стать хуже?


Купите баллон с проникающей смазкой!
В районе вилки сцепления, в резиновом пыльнике, есть отверстие, просуньте в это отверстие трубочку от баллона со смазкой, как можно глубже и попшикайте раз эдак 5.
После покатайтесь в режиме Е.

Очень похоже на проблему с выжимным подшипником, подклинивает он у Вас...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1413  СообщениеСообщение kaboom » 10 май 2015, 09:09

дайте ссылку на процедуры зажим-инициализация-настройка через скрепку. Делал по это инструкции http://www.autopeople.ru/forum/toyota/c ... 1#comments, но зумер отказывается издавать нужные сигналы после манипуляций с рычагом передач. Интервалы и серии не те.
Аватар пользователя
kaboom
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 11:22
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1414  СообщениеСообщение Дюша » 10 май 2015, 10:19

Темпу эту по читайте.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1415  СообщениеСообщение kaboom » 10 май 2015, 12:05

Дюша писал(а):Темпу эту по читайте.

Пользовался поиском - ничего не смог найти, а вручную перечитывать все 70 страниц не могу - времени нет =(
Тут многие говорят о техдоке. Пожалуйста, скиньте или дайте ссылку на него, я думаю там должно все быть и про инициализации и о допустимых значениях на сканере

UPD: техдок нашел go.php?http://corolla-club.ru/doc2/rm04f1ru/index2.html , теперь надо найти там эти процедуры
UPD2: нашел инициализацию и настройку, а регулировку положения зажима нет. Прошу кого нибудь помочь пожалуйста!

Ну и в общем как я понял, проблема все-таки у меня с вилкой сцепления. Сегодня заметил, что пропала помощь при старте задним ходом и почти пропала помощь при старте вперед (очень вяло и дергано) Есть ли смысл делать манипуляции зажим-ини-настройка?
Аватар пользователя
kaboom
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 11:22
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1416  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 май 2015, 19:14

НЕ стоит , слушать вредные советы , не прочитав ТЕхдок , Смазывать Какой либо смазкой , направляющую втулку выжимного подшипника Категорически ЗАпрещено ! , это приводит как раз к износу пластикового выжимного !

Откройте в теходк , раздел трансмисия и найдите нашу C50A там целый раздел с кучей инфы . читайте . есть все!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1417  СообщениеСообщение Димон2014 » 10 май 2015, 22:27

Stranger21 писал(а):НЕ стоит , слушать вредные советы , не прочитав ТЕхдок , Смазывать Какой либо смазкой , направляющую втулку выжимного подшипника Категорически ЗАпрещено !


Серег, опять в бочке, появилась затычка...
У человека проблема с перемещением выжимного по втулке. Нужно подать смазку, для проверки.
Опять одна теория от тебя сыпется...

P.S. Не проверял, не делал подобное, какого х... лезть?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1418  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 май 2015, 12:16

Дима ... Ты можеш делать со своей машиной , все что угодно ! , лить ацетон , лить мочу вместо масла , мазать выжимной .. и т.п.
Можеш как я создать отдельную тему для этого .
Но Если , это не твоя машина , то сначала нужно Разобраться в сути вопроса , а потом уже советовать .
К томуже уже 100 раз тебе говорилось и доказывалась инфой от изготовителя , что Пластиковые выжимные нив коем случае нельзя смазывать !!!
Человек описал , что сцепление менял прошлый владелец . В каком комплекте ? он сам не знает.
Проблема , может быть Банальной - не правильная установка актуатора , например с постоянным натягом , от чего происходит перегрев сцепы , с вытекающими .
К томуже очень запросто может все таки быть сломан тот самый 12 зуб в актуаторе переключения ....

Но нет , мы дадим "полезный совет" , чтобы чел еще и КПП снял для гарантированной замены выжимного
|-~ |-~ |-~

Для справки - до изучения впороса , на ниве тоже по глупости смазал пластиковый вижимной - результат , отполированы полозия на втулке и сам выжимной попиленый.
Дурак был .... |-~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1419  СообщениеСообщение Димон2014 » 11 май 2015, 19:39

Stranger21
Тебя почитаешь, остается нассать себе в тапки и сидеть у машины...
Смазка помогает при подклинивании выжимного подшипника, проверено!

Форум создан для того, чтобы делится опытом с софорумчанами, а не лить теоретическую воду...

Stranger21 писал(а):Проблема , может быть Банальной - не правильная установка актуатора , например с постоянным натягом , от чего происходит перегрев сцепы , с вытекающими .

Несешь такую ересь... Что именно контролирует перегрев сцепы?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1420  СообщениеСообщение bntr77 » 13 май 2015, 16:22

Ремонт роботизированной механики дело хлопотное и вечное.может кого заинтересует замена этой коробки на полноценный автомат?
bntr77
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 13 май 2015, 10:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1421  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 май 2015, 16:42

Чесно ? ) ... я бы поставил бы вопрос о Наоборот ) ... древний автомат заменить на нормальный робот .. вот бы DSG поставить в карову ! P-^
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика