MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#141  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: помогите советом РОБОТ

Сообщение номер:#142  СообщениеСообщение Димон2014 » 06 июл 2014, 23:09

jambox писал(а):машина заводится , но как включаю передачу и нажимаю газ падают обороты машина пытается заглохнуть и при нажатии газа слышен какойто металический стук машина не едет! Если вывесить колеса включить передачу то сначала с трудом но колеса начинают крутится что это может быть?

АКБ случаем не отключали перед появлением проблемы?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#143  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 июл 2014, 10:19

Мужики .. тут на соседнем форуме некоя инфа брякнула .. но ответа не последовало ..
Типо чел пожалвался на Раньнее переключение на повышенную передачу ..
а разве это проблема ? ... не считаю это косяком ..
у кого как ?

у меня так - если тошнить и не давить газ , машина на 1500-2000 быстро быстро переходит на 5 передачу ) перебрав все ессено ..
но , особенно если сначала поездить в М , и "пообучать" робота как я хочу переключаться , тоесть на 3.5-4000 ...
и если в режиме Е начать даваить также на газ , и скизвать газ когда ты хочеш переключения - она четко повторяет за тобой !
я даже бывало на 3-4 передаче в режиме Е по городу носился ))

или все таки то что не давиш газ и быстро оказываешся на 5 , это косяк ? ))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12718
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#144  СообщениеСообщение Das ist » 07 июл 2014, 13:14

Роботоводы, вот почитайте, может че полезное.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5050
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#145  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 июл 2014, 15:05

ну я тоже так думал что диска будет достаточно ... а корзина она долго должна работать .. вот вижимной .. но его можно тоже купить отдельно ... бютжетненько все выходит !

ваще я тащусь от робота ) по мне так мне нравиться больше чем автомат ..

вчера катался на 05 .. блин я замался передачи переключать )))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12718
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#146  СообщениеСообщение Олег(093) » 07 июл 2014, 20:36

Stranger21 писал(а):или все таки то что не давиш газ и быстро оказываешся на 5 , это косяк ? ))

Нет, это нормально. У всех так.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#147  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 июл 2014, 20:48

спс .. я также подумал .. ваще робот P-^ обучается только больно быстро под водителя )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12718
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#148  СообщениеСообщение Димон2014 » 08 июл 2014, 13:26

Может кто-то в курсах, каков допустимый размер щеток на электромоторе актуатора?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#149  СообщениеСообщение Димон2014 » 09 июл 2014, 11:59

Нарыл на просторах интернет, может кому пригодится...
Отчет: О замене щеток сервопривода сцепления робота 2-tronic Yaris/Aygo (gcat)
http://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris-platz-echo-funcargo-ist-bb-will-vi-sienta/t1152036865.html
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#150  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 июл 2014, 18:51

мужики )
вопрос еся ..
кароче как купил авто - она дико дергалась особенно назад .... помощь была но чтоб норм тронуца нужно было газануть )
прежний владелец - 2агода владел ... ничего не делал ничего не менял ..
ну и вот типо надо менять все поэтому и продал ...

шнурка у меня еще не было , я ее скрепкой - положение зажима , или сцепления , или трансмисии , настройка ... и все как бабка отшептала , все стало четко ..
но при этой процедере первый раз на положении зажима вроде как чето я в дергах рычага запутался вроде чтоль ... ну вопщем со сторого раза тока все получилось ...

счас пришел шнурок мне ... подключился , смотрю Дата лист , а в нем чудо из чудес - Клач Аджуст Каунт =0 ... тобиш подводок =0 ....
текущее положение сцепления 29 нажато , 38 отпущено ... по техдоку минимальное 23 максимальное 45 ...

далее , на моторе актуатора стоит дата отктябрь 10года , тобиш первый владелец менял таки его по ССБ тойоты , а там и сцепление меняют ..

кто знает когда происходит 1 щелчек подводки ? надо полагать оно связано с текщим положением ? , когда дойдет до 45 максимум , она делает Счекл подводку , и положения вновь начинаются с 23 ?
могло ли такое чудо быть что чел ездил два года без единой подводки ?

или все таки я скрепкой наколбасил сброс подводок ? ))

вроде какоето окно есть в КПП колоколе сцепления ? , там разлядеть зубья можно ?

Вычитал , что после Ини эбу на не новом сцепелнии , все начинает работать четко , только появляется не адекватно сильная помощь при старте , от нее то и повышенный износ ..
у меня нет такого .. помощь есть .. но такая ... не навязщивая , слабая кароче .. чуть нагрузка , ямка там или че .. все встает не едет пока газ не нажму ..

кароче не забивать себе голову и следить за подводками ? )))

но получается мне скать 292 ЭБУ бы подкинуть новый )

буду следить .. когда же она сделает подводку ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12718
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#151  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 июл 2014, 21:51

еще .. вычитал , на укр ресурсе , что вроде как , после смены Эбу на 292 , алгоритм работы меняется , переключается быстрее , и пороги оборотов сменились , нет перепрыгиваний передач .

блин хочу 292 .. все равно 0 стоит в подводке ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12718
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#152  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 июл 2014, 18:02

говорят 292 блок наоборот не обучается в М режиме ) ... хм )
да впринципе пофиг ..
сеня докапался до дата лист моей кпп ... не понраилось почему базовая нагрузка на сцепление 120 а текущая 94 ...
после третьего ини , стало 40...
вроде стало мягше трогаться .. посмотрим че дальше )

в горку трогаться был небольшой откат назат .. счас вроде почти ушло ... помощь не сильная .. умеренная .. чуть не роврности останавливается ..

вообще не понимаю почему ктото Пугается делать ИНИ .. ну сбрасывается число подводок - это плохо конечно .. но на нового вида моторе актуатора походу ничего плохого нет .. а вот на старом . уже две машину сканировал , токи бОльше чем на моем .. видимо они и глюкавтя после ини .. и делают сильную помощь , чем и стирают диск
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12718
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#153  СообщениеСообщение kog1982 » 13 июл 2014, 21:00

Всем привет! Вопросов несколько, основной по коробке. Пробег 225т , 2007г, блок 292. Менял сцепление с моторами актуатора выжима на 120т и на 210т. Полгода назад( 210-215 пробег) накрылся актуатор выжима, поменял на б/у за 2000р (там же где и делаю, а именно не у дилера). Полгода бегал нормально). Сейчас опять начались проблемы. Собственно события последних двух недель: были три раза за пару дней классические переключения в нейтраль с лечением в виде заглушил/завелся/поехал. Сделали инициализацию, пропали ошибки. Через неделю после длительной (час) стоянки заведенным (возможно совпадение) при попытке поехать сразу вылезла нейтраль/ошибка. Заглушил и ... не завестись))). Ключ поворачивается и ничего кроме писка и мигающей нейтрали. Через полчаса стояния попробовал - завелась. Ездил три дня нормально. Потом опять повторилось и опять после 30 минут стояния заведенным. Также через некоторое время завелся, поехал в сервис. Поменяли какой то датчик на актуаторе выжима и оба мотора на актуаторе переключения передач, попутно перебрав оба актуатора. Заплатив 27т и проехав 100км этим же вечером история повторилась. Приехал в сервис, самое удивительное ошибок сканер не показал, сняли актуатор переключения передач, с ним визуально нормально всё, поставили , настроили, уехал. Через два дня влип прямо во дворе паркуясь. Включив заднюю машина покатилась вперед. Включаю переднюю горит ошибка сцепления и не едет. Откатил вручную назад, опять включил заднюю и опять медленно покатился вперед. Нажал чуток газ, услышал левые звуки из под капота и эксперимент решил закончить "перезагрузкой". Коробка(ручка) на нейтрали завожусь. Заводится на секунду, мигание буквы N, писк , машина дергается и глохнет. Уехал на эвакуаторе. Показало ошибку переключения передач, то есть актуатор. Мастер сказал что возможно плохо установили, там же есть свои нюансы. Даже масло сменили ради профилактики. Все поставили, настроили. Уехал, радуясь как приятно едет. 100км, 30 минут простоя и опять завелся только после 30 минут ожидания. Мастер сказал, что надо все таки менять актуатор переключения передач, а лучше и второй тоже. А я вот думаю , а не может ли еще что-то выдавать подобные проблемы? 30т на ремонт я и так занимал и если заплачу(займу) еще 20т (доплата за замену всего актуатора переключения, моторы уже поменял) и машина опять не поедет, то придется вешаться)). Кто сталкивался с подобными симптомами? И что бы делали Вы - вложить 20-50 т и ездить дальше или продавать? Решив данную проблему с чем серьезным можно еще столкнуться на таком пробеге (сейчас 225, езжу 35 в год). Сорри за многабукф. Заранее спасибо за любые мнения.
kog1982
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#154  СообщениеСообщение kog1982 » 13 июл 2014, 21:14

Забыл сказать, причина незапуска двигателя - включенная передача. То есть коробка ставила на передачу, но машина при этом не ехала. Дерганье ручки не помогало, зависало на передаче и не давало завестись. Когда заводилась, дергалась и глохла разборка тоже показала , что машина на передачи.
kog1982
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#155  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 июл 2014, 12:05

а может почитать инфу ... и сесть самому ковырять ?
и втулки меняют в моторах и щетки .. и диск сцепы отдельно есть ..

но у вас я так понял счас со сцепой все гуд , не работает сам селектор передач ... а если снять его и руками покрутить ? может уже в кпп износ - муфы+синхроны , вот она и не может втыкнуть-выткнуть передачу?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12718
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#156  СообщениеСообщение kog1982 » 15 июл 2014, 18:43

Stranger21 писал(а):...


Сам поковырять точно не смогу по причине абсолютной неприспособленности к подобному)). Руки в ж...эээ..в общем не там где надо). Просто не хочется платить лишних денег, а то сами знаете наши сервисы - вместо того, чтобы разобраться в проблеме - предложат заменить полмашины. А насчет износа коробка - тоже думал об этом. Не хотелось бы еще и её перебирать.
kog1982
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#157  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 июл 2014, 10:25

ну тогда не знай че посветовать когда руки ... ну не там где нано .. ) в сервисах не будут колхозить 100% .. знаю , сам работал ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12718
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#158  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 июл 2014, 20:26

а че как у нас то дела обстоят ? .. а то некто по нику Гоголь , уш сильно перечитал букварей походу )

делаем ини эбу и ездим счастливо и комфортно не дергаясь? , или не делаем и ждем пока умрет и дергаемся .. или меняем исправные части , моторчики , сцепления , и т.п = на исправные но новые ? )))

затролил я его походу уже , ни чего внятного ответить не может )

я лично , сделал вывод однозначный - программа эбу ммт , опрерирует виртуальными данными о геометрии диска и т.п. частей
и не может знать о них ничего . пока не пройдет ини - когда эбу переберт все положения .
да и тех док пишет - когда внутри кпп поставили (читаем появились) новые детали = сделать ини .
тоесть не важно новая деталь , или измененной геометрии от износа старая деталь - другая ! = нужно сделать ини чтобы эбу обмерил ее .. )

конечно когда исправен актуатор ..

читая много на эту тему , почти все кто менял зачемто сцепу , обнаруживали что там еще ходить да ходить ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12718
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#159  СообщениеСообщение stepan » 21 июл 2014, 21:55

всем доброго времени суток!братцы короловцы нуждаюсь в ваших советах.у меня королла 2007 ммт.нужно ли как то регулировать акуатор при замене сцепления?или достаточно будет сделать просто инициализацию.заранее всем спасибо!
stepan
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#160  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 июл 2014, 22:03

А можно вас попытать ?
Вы смотрели сколько сканер показывает у вас число подводок? А сколько было физически на снятой корзине?, и вообще состояние корзины и диска?
Актуатор следует поставить в положение зажима, скрепкой или сканером, посмотреть чтобы в этот момент не было натяга вилки, ну или 0.5 мм зазор - отрегулировать положением всего актуатора.
После сделать ини эбу, ини сцепы, настройку.
У меня просто сложилось четкое мнение, что даже если Ини эбу ни разу не делать, то число подводок по сканеру не обязательно совпадет с реальным положением механизма LLC в корзине.. Хотелось бы это уточнить у тех кто меняет сцепу.

Как же сложно читать ваши сообщения, привел в божий вид P=P
Das ist
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12718
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#161  СообщениеСообщение Димон2014 » 24 июл 2014, 17:11

Коллеги, добрый день!
У кого есть опыт разборки актуатора, поделитесь, какой смазкой смазывали узел перед сборкой?
Перед сборкой смазал механизм смазкой для шрусов, но чую смазка не та, качество полета спустя 2 недели изменилось в худшую сторону.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Dim_CA, Sergeich и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика