MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#141  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#142  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 ноя 2014, 20:21

виктор46 Можно аргументированно ?
а то вы как Гоголь сча блабла сказали ... а доказательств , не предоставили !
Нет ничего плохого в Ини . положение зажима и ини сцепы так ваще регулярно не плохо делать , как минимум на 290 блоке.
А от ини эбу ничего плохого произойти не может !
Если же есть неисправность - машина встанет колом - счастье , найдеш неисправность !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#143  СообщениеСообщение urga014 » 27 ноя 2014, 21:59

Дюша писал(а):А у кого не было провала с роботом?

Ну у меня не было допустим.
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2197
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#144  СообщениеСообщение Дюша » 27 ноя 2014, 22:10

urga014, Володя, не про владельцев Тойот, а про всех производителей робота речь.
Аватар пользователя
Дюша
Почётный Королловод
 
Сообщений: 11221
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1639 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#145  СообщениеСообщение urga014 » 27 ноя 2014, 22:47

:ymblushing: :ymblushing: :ymblushing:
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2197
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#146  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 ноя 2014, 22:52

DSG - Ваще самая клевая штука !
Как же моментально она переключатеся! Акпп - отдыхает !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#147  СообщениеСообщение urga014 » 27 ноя 2014, 22:57

Stranger21 писал(а):DSG - Ваще самая клевая штука !

Ну не даром немцы от нее отказались.
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2197
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#148  СообщениеСообщение urga014 » 27 ноя 2014, 23:05

В субботу поеду смотреть короллу 2008 года. Как заявляет продован она на автомате и ездила только летом. Хочу посмотреть в его чистые и добрые глаза. :-)) :-)) :-))
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2197
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#149  СообщениеСообщение urga014 » 27 ноя 2014, 23:06

Пришлось малость пролистать автокоммьюнити на тему ММТ :-)) :-)) :-))
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2197
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#150  СообщениеСообщение validuser » 28 ноя 2014, 12:29

urga014 писал(а):В субботу поеду смотреть короллу 2008 года. Как заявляет продован она на автомате и ездила только летом


Третья машина в семье? и ездил тока дед на дачу? Не бита не крашена ?
-)
не... не слышал
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5179
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#151  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 ноя 2014, 12:35

Соори за офтоп )
Можно сказать , вторая машина с роботом в Семье - первая двоюродный брат купил . 08 года .
Ну и тут я со злости 21054 выкинуть решил . Ему званю , сам на измене , робот же дурит ? как на нем ваще ездить то ? ... да нмано !! ... ну и купил в тотже день )
Рад до опы !
ничего лучшее представить себе не могу .. АКПП - ф топку !
Ну крашена ... и шо ... да нишо .. не ржавая = P-^
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#152  СообщениеСообщение Makarich1979 » 28 ноя 2014, 17:40

Помогите советом. Посоветовал человеку сменить мотор актуатора. Пока ждали мотор машина начала вставать периодически. Заменили мотор. Все равно встает по перегреву сцепления и ошибке циркуляции тока привода сцепления. После замены мотора разница между текущим и заданным положением была 0.1мм, нагрузка 218Н. Сделали ИНИ. Разница стала 0.04мм, нагрузка упала до 178Н. Ток так и остался 25А. Машина так же встает на перекрестках, когда ее выключают в нейтраль. Смущает, что в режиме активной диагностики скачут показания текущего положения на 0.04мм.
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#153  СообщениеСообщение виктор46 » 28 ноя 2014, 18:25

Stanger21 Можно и аргументированно - это ТехДос - там есть большая часть аргументации (расписывать его не буду, читать все умеют) плюс другие сайты в том числе и нелюбимого Вами Гоголя. И второе - я не против инициализации как таковой, я против того, чтобы её делать без уяснения причины и всех обстоятельств. Это, я так считаю, - крайняя мера. Её, с помощью скрепки, можно и в поле сделать, чтобы доехать. И повторяю - это должна быть крайняя мера, но не постоянная езда под страхом, как минимум остановки где-то в поле и не дай Бог - ДТП или что-нибудь ещё хуже.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#154  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 ноя 2014, 11:35

Makarich1979 Нагрузка 200!!! это хана сцепе скорее всего !
Сутиация еще печальнее моей !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#155  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 ноя 2014, 11:41

виктор46 Я вас услышал .
В теходе нет запрета как такового для ИНИ . просто там написано После каких процедур ее нужно делать -- Новые проги 8 9 версии , Течстим , скопировали Тех док , чем стали не удобны - вместо выбора 3х ини , он предлагает - а что вы меняли ? ... и сидиш думаеш ... а что же я менял ) если я еничего не менял )

Да вы правы , просто так делать ини не стоит . Но когда машина дергается , и по сканеру параметры Работы Актуаторов , в порядке ! - то вывод один , износ сцепления , или 290блок "заглючил" , и ему нужно помочь сделав Ини . Сначала простые , а потом только ини эбу . в самом крайнем случае.
Просто - страх , что Вот я сделал Ини эбу , значит счас у меня быстро быстро сцепа кончится - это бред .
А вот если ездить без помощи , да еще и дергаясь - вот тут да страх , что она встанет. Ну и встает у людей - вон хотябы выше месадж ...
Кароче без сканера , трудно что либо говорить а тем более делать !
P=P
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#156  СообщениеСообщение Makarich1979 » 29 ноя 2014, 12:34

Stranger21
Скажешь тоже хана)))))) Человек 30тыс. назад поменял сцепление с выжимным. У меня самого нагрузка 280Н при родной сцепе на 95 тысячах, однако ток мотора 7,5А. Который я поменял летом.
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#157  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 ноя 2014, 13:05

Значит это "виртуальные" косяки - проблема с механикой актуатора - втулки !

у меня нагрузка плавно с 40 доползла до 198 уже . Ток мотора около 10 . Лесть во втулки не собираюсь так как разница в текущем и желаемом 0.02-0.03 ... кто то выше писал что разница 0.1 == ЭТО уже не верно , значит механика актуатора сдохла.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#158  СообщениеСообщение виктор46 » 29 ноя 2014, 21:02

Makarich1979. Я бы не паниковал по этому поводу. Всё не так страшно. Если есть сканер, то повключай в активном тесте режимы Standby(готовности) и зажима(Clamp) и послушай скрипит ли вилка выключения сцепления, а она может скрипеть в двух местах (соединение с актуатором и в месте опорного болта) и посмотри (запиши) нагрузку, а потом смажь вилку и опору. Правда, где опора надо немного поизгаляться, чтобы добраться, но в инете где-то уже это описывалось и какой смазкой. А потом сравни нагрузку. Насчёт смазки есть много советов, какой выбрать решай сам. Я принципиально не даю тип смазки. Как послушать - через фонендоскоп или старым военным способом через палочку. Я себе доработал старый фонендоскоп и пользуюсь уже много лет.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#159  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 ноя 2014, 21:09

Если сцепа новая а нагрузку так шкалит , то тут действительно может быть любой узел в цепи - корзина -выжимной-вилка -шток актуатор - червячный механизм - мотор.
Насколько я понял что нагрузку ЭБУ как раз по Токам и скорости перемещения определяет.

Смазка - Кастрол LMX пойдет , имхо.
Загонятся по маркам смазок - сума сойдеш . а в сути они все были в СССР , Циатимы например разные.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#160  СообщениеСообщение виктор46 » 29 ноя 2014, 21:12

Вот именно по этим причинам я и не даю тип смазки. Человек должен оценить сам, что это за узел, в каких условиях работает, ну и так далее.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#161  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 ноя 2014, 21:39

Нашел тут
23. Консинстентная смазка Toyota Multemp 8158, которая рекомендуется ТМЕ в техдоках для применения чуть ли не вовсе узлы и механизмы, включая высоконагруженные с присутствием уплотнителей, представляет из себя смазку:

Kyodo Yoshi Multemp 8158 NO.1
Температуры от - 40 + 200 Heat-resistant, load-carrying urea grease containing molybdenum disulfide. Recommended for lubrication of sliding parts under high temperature/high load condition.
То есть минеральная смазка на основе мочевины с добавлением дисульфита молибдена у самого производителя находится в разделе TOP>Product>Grease>Automotive Grease・Mill Grease・Rolling Bearing Grease・Grease For Electromechanical Parts・Special-Purpose Grease<Grease For Electromechanical Parts
То есть представляет из себя всего то навсего низкотемпературную, неводостойкую, смазку для подшипников качения широко используется Canon для смазки механизмов оргтехники.


Так что ... )
ИМХО вилку мазать чем угодно , все что в подшипники ложится - литол , лмх ... ну ликвимоли синяя с молибденом ..
Да пофигу кароче !

взял тут http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=300091
Прочитать - офигееш сколько всего ! елки палки

Пойду завтра свою смажу , от нефиг делать еси успею ... как то АКБ надо снять не отключая - лениво настраивать доску и радиво.

MC-1510
http://smazka.ru/production/plastichnye ... smazkablue
Не плохая униваерсальная , широко температурная смазка !
чтоб иметь ее дома !
Смазки МС - VMpauto весьма неплохи , не дороги , и универсальны !
Жаль что заказать можно не у всех - Ехист только вроде.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13119
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика