MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1381  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1382  СообщениеСообщение Димон2014 » 08 май 2015, 02:37

Сергей, сравнивать Ниву, с Короллой, вообще не вариант...
Была нива в личном пользовании лет 7, что только с ней не творилось, и на бок падала, и по крышу топил и т.д. т.п.
Но то, о чем ты толкуешь, вызывает только смех :-))
Нива на трассе, это гроб на колесах! Чуть гребенка, авто пускается в пляс и конечная точка, кювет!
Не нужно тут строить из себя "Робин Гуда"!
Честно? "Стремно читать"!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1383  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 май 2015, 07:17

Сравнивать короткую ниву и длиную действительно не стоит )
Моя нива 2131 - длиная , на газовых аммо , по трасе даже с прицепом , едет , отлично ! .. как влитая реально ... главное разогнать ))
И гребенка ей пофиг ...
С чем могу - с тем и сравниваю .
Пока "прелестей Переднего привода я не прочувствовал.
для меня он "неправильный" .
Не укладывается логика его работы в мозгу.
потому и страшно , да и негде , ездить быстрее 120. не знаеш что от нее ждать , на той же гребенке или повороте ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12696
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1384  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 май 2015, 08:14

Димон2014 Вот о чем я тебе говорил много раз , более "грамотно" расписал Алексей , цитирую
Вся проблема в том, что зедекс, как и все вышеперечисленные материалы, отлично работает при линейных нагрузках, таких как вращение, скольжение и пр. В этом случае работает вся поверхность материала, чего нет в данном узле. Работает только узкая полоска втулки, которая находится напротив места максимального сжатия компенсационной пружины. Фактически это единственное место, где происходит износ, т.к именно здесь, в зоне максимального давления, происходит переход направления вращения вала, что и приводит к повышенному износу. Применение подшипника позволяет распределить нагрузку через ролики на обоймы и тем самым уменьшить её.
Переход на подшипники качения многократно повышает надёжность узла т.к делает нагрузку равномерной, без зон концентрации.
Применение бронзы и пр. это временная мера. Даже если расточить посадочное место и применить втулку увеличенного диаметра, то избежав продавливания (разрушения0 стенки втулки, мы не избежим повышенного износа в зоне максимального давления. Это приводит к образованию вертикальной канавки, смещению вала, закусыванию червячной пары.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12696
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1385  СообщениеСообщение Димон2014 » 08 май 2015, 09:26

Stranger21 писал(а):Димон2014 Вот о чем я тебе говорил много раз , более "грамотно" расписал Алексей


Все логично!
Износ втулок неизбежен, это предусмотрено конструкцией...

Установка подшипников, может привести к большой беде!
Например: авто едет по трассе на большой скорости, при переключении передачи на обгоне, разлетается подшипник, шарик-ролик попадает между червяком и шестерней, происходит клин актуатора, клин трансмиссии, потеря управления, плачевный исход....

Японцы, не дураки! При проектировании узлов, большое внимание уделяют безопасности!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1386  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 май 2015, 09:41

Ну это ты толдычеш мне уже давно .
А теперь "смоделируй" ситуацию когда это реально может произойти ?
Еще один мне тут про сгорание моторчиков в замках от 1секундного импульса толдычет ...
)))
мож реально будем смотреть на вещи ? .

Фотки подшипников были представлены , что либо из него Выпасть , может если его только разломать пополам , уш больно он мелкий! ...
И условия , для вылетания не те!
А вот за подшипники на червяке - да , можно беспокоиться - так как подшипники НЕ упорные ! , но работают с Упорной нагрузкой ! каждый раз червяк пытается Вырвать из него среднюю обойму ! да еще и собрано все с натягом ...
это тебя не смущает ?
ответ про японцев - не катит!
Алексей применил Упорные подшипники !!! ... там где и нет осевого перемещения ! .. это еще во много раз повысило надежность ... что нужно сделать с Упоным подшипником чтобы он развалился? ...
для справки - на ступице ваз2101 , нива , передней как раз стоят конические упорные подшипники ... изнашиваються быстро довольно таки ... и даже если не подтягивать их , они не разваливаються !!!! я ездил на ниве с реально Болтающимся колесом ! после разборки - все ролики были на месте ! просто разбито все в хлам ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12696
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1387  СообщениеСообщение antont » 08 май 2015, 09:56

Вроде кто-то хотел модернизированный актуатор разобрать .Интересно, как там эта проблема решена .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1388  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 май 2015, 09:57

Да , весьма интерестно ..
Может там Оно уже и есть ) ...
:-))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12696
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1389  СообщениеСообщение antont » 08 май 2015, 09:58

Поддерживаю ход мыслей Сергея на счет подшипников.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1390  СообщениеСообщение Димон2014 » 08 май 2015, 10:05

Stranger21 писал(а):Ну это ты толдычеш мне уже давно .
мож реально будем смотреть на вещи ? .


О чем и речь!
Я реально смотрю на вещи и даже практикую.
В июле разберу, осмотрю втулки, хотя и не очень охота лезть в рабочий узел...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1391  СообщениеСообщение validuser » 08 май 2015, 12:49

Stranger21 писал(а):Еще один мне тут про сгорание моторчиков в замках от 1секундного импульса толдычет ...


Покажи где именно так я сказал? Зачем говорить то, чего не было? Я бы сказал ТЕБЕ в ответ про "мирдверьмяч" но забанят меня тут.

мои слова
а нельзя ли термопред восстановить? тоесть если родной накрылся то поставить новый? тем самым обезопасив себя на будущее от короткого замыкания я конечно извиняюсь но в электросхемах предохранители просто так не ставят, тем более япы. Короче я за замену данного элемента.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5039
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1392  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 май 2015, 13:00

Если бы , ты был бы "электриком" то отличал бы Предохранитель , который у нас Стоит в блоке предов на цепи ЦЗ ! и как раз служит для защиты от ПОЖАРА при КЗ ! как и любой другой ПРЕД , от ПОЗИСТОРА в моторе сопротивлением 0.2 ОМ ! и назначение которого не для защиты от КЗ !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12696
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1393  СообщениеСообщение validuser » 08 май 2015, 13:07

Димон2014

Я уже убедился в каких только темах Stranger21 не появляется везде он профи и спец от Бога. -)
Мало того, начинает в буквальном смысле слова обсирать чужие мнения.
В частности мой пример с предохранителем в моторчике электропривода замка, где с завода ставят самовосстанавливающийся пред.

В самовосстанавливающихся предохранителях, при превышении тока, на несколько порядков увеличивается удельное электрическое сопротивление полупроводникового материала токопроводящего элемента предохранителя, что снижает ток цепи, после снятии тока и их охлаждения восстанавливают своё сопротивление.

Stranger21 Ты почитай про позистор и про самовост. пред в чём их отличие - электрик блин :-))
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5039
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1394  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 май 2015, 13:11

я не только прочитал . но и ПРАКТИЧЕСКИ , провел все тесты ! результатами которых , зачемто поделился на свою голову ) ... от "неэлектриков" ...
и как это так что после моих операций , самовост пред , который НЕ СРАБАТЫВАЛ В ТЕЧЕНИИ 10+ СЕК , изменил свое сопротивление на 2 ома , и стал СРАБАТЫВАТЬ как любой позистор в 2-3секунды ?!!!! А ?????
чтож это за пред такой что даже 10 секунд ему мало для сработки ?
А ?!!!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12696
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1395  СообщениеСообщение validuser » 08 май 2015, 13:26

Stranger21 Я думал ты всё же адекватный человек ан нет, ошибался я насчёт тебя.
Зачем ты опять меня зацепил? делаешь ты свой робот и делай дальше, тебе что нравиться гавном кидать???

Не надо думать что ты умнее всех тут, переходя на личности.

Ещё раз - почитай что такое термистор, позистор и самовостанавливающийся пред при превышении тока в котором увеличивается удельное электрическое сопротивление полупроводникового материала токопроводящего элемента.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5039
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1396  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 май 2015, 13:41

Да , согласен! ... Дурак блин |-~ |-~ |-~ , знал веть КАК нужно делать ! делал много раз ! ... и тут "послушал" тебя .... начал тесты делать ... сам себе еще раз доказал что я прав а ты нет , но ДВЕРИ ТО ЕЩЕ РАЗ РАЗБИРАТЬ !!!! |-~ чтобы сделать правильно ! вот в чем моя ошибка .... не нужно слушать , то что не проверил сам ...
вот это и бесит ... (
Антисоветы в детстве книжки были такие ...

ток заклиненого мотора 4-5А , в рабочем состоянии 1.5-2.5А , почему родной "не тронутый" позистор 0.2 ом , током 5А , в течении 10 секунд , не повышает свое сопротивление ? ....
измененный позистор сопротивлением 2ом , током 5А в течении 2-3 секунд , отключает цепь скидывая док до милиампер.
А потому что , задача этого позистора , не для отключения цепи , а для ограничения при длительной повышенной нагрузке . чего у нас в замке нет и быть не может.
моторы - унифицированы.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12696
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1397  СообщениеСообщение validuser » 08 май 2015, 14:07

Почитал твой бред, именно БРЕД по другому не сказать. Ты хоть справочник по РЭА открой и почитай на досуге, раз в гугле забанен.

Stranger21 писал(а):ток заклиненого мотора 4-5А , в рабочем состоянии 1.5-2.5А

ток потребления равен 720 - 780 мА в рабочем состоянии.
а при 5.56A срабатывает пред., кстати так на ибеев лоте и написано.
так что ты свою ахинею пробуй впаривать тем кто этого не понимает, а мне не надо херню нести.

тем более лгать о том, что:
Stranger21 писал(а):т про сгорание моторчиков
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5039
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1398  СообщениеСообщение validuser » 08 май 2015, 14:10

Ты ещё скажи что без нагрузки у тя моторчик 1А потребляет -) раз в рабочем 1,5- 2,5 :-))
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5039
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1399  СообщениеСообщение Димон2014 » 08 май 2015, 14:52

Меня больше всего веселит то, что Серега больше теоретик, чем практик....
И порой, пытается доказать то, о чем сам не ведает.
Касаемо тех же подшипников, люди с высшим образованием, 30-40 летним стажем, в один голос сказали: "Подшипники в актуаторе не к чему, опасно"!
Нет же, Серега и его фантастический "кумир" Алексей, считают, что все кругом дебилы, а они самые умные.
И со втулками, моя машина работает не так, как требуется. Писк #-o
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1400  СообщениеСообщение antont » 08 май 2015, 15:10

Писк? откуда?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1401  СообщениеСообщение Димон2014 » 08 май 2015, 15:46

antont писал(а):Писк? откуда?

Писк от Сереги #-o
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: skat1 и гости: 9



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика