MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1361  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1362  СообщениеСообщение vizeer9a » 01 май 2015, 12:38

Ребят всем привет. Машина Королла 2008 год, старый эбу. Ехал по пробкам, ни с того ни с сяго вылетел робот в нейтралку. Заглушил машину , тут же запустил, включаю Е, едет , все нормально. Проезжаю 30 метров опять такая же х... Шестеренка не горела. После несколько раз таких колебаний , машина окончательно встала на обочине. На втыкания передач не реагирует. Мигает N. Шестеренка не горит. Прочли ошибки сканером , выдал :
P0810
P0900
Никаких нареканий по работе коробки не было, сцепа никогда не буксовала. Пробег 74000.
Вопрос с чего начать? Или сразу сейчас коробку скидывать? Помогите советом. Что менять , что лучше не трогать.
vizeer9a
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla 2008 mmt

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1363  СообщениеСообщение Димон2014 » 01 май 2015, 20:28

vizeer9a писал(а):Ребят всем привет. Машина Королла 2008 год, старый эбу. Ехал по пробкам, ни с того ни с сяго вылетел робот в нейтралку. Заглушил машину , тут же запустил, включаю Е, едет , все нормально. Проезжаю 30 метров опять такая же х... Шестеренка не горела. После несколько раз таких колебаний , машина окончательно встала на обочине. На втыкания передач не реагирует. Мигает N. Шестеренка не горит. Прочли ошибки сканером , выдал :
P0810
P0900
Никаких нареканий по работе коробки не было, сцепа никогда не буксовала. Пробег 74000.
Вопрос с чего начать? Или сразу сейчас коробку скидывать? Помогите советом. Что менять , что лучше не трогать.


Если подходить к вопросу основательно, то диагностировать нужно все, начиная от актуатора сцепления, заканчивая корзиной сцепления, диском сцепления и выжимным подшипником.
Буквально вчера общался с диагностом по роботам Toyota, в Самаре ценник на полную реанимацию 45 тыс. руб., в Тольятти 15 тыс. руб.

Если пытаетесь обойтись малой кровью, начинайте с актуатора сцепления (осмотр электромотора, осмотр втулок в актуаторе, замена онных).
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1364  СообщениеСообщение vizeer9a » 01 май 2015, 21:11

Моторчик работает, инициализация не проходит вообще никакая. От 12 в моторчик ходит нормально. На втулках небольшая выработка есть небольшая. Что дальше смотреть ?
vizeer9a
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla 2008 mmt

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1365  СообщениеСообщение Димон2014 » 01 май 2015, 21:41

vizeer9a писал(а):Моторчик работает, инициализация не проходит вообще никакая. От 12 в моторчик ходит нормально. На втулках небольшая выработка есть небольшая. Что дальше смотреть ?

Моторчик вскрывали? В каком состоянии обмотка, щетки, коллектор, подшипники? То, что от 12 В моторчик пускается, это ни о чем не говорит...
При снятом моторчике с актуатора, актуатор отверткой легко проворачивается или заметны подклинивания?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1366  СообщениеСообщение vizeer9a » 01 май 2015, 22:22

Без моторчика крутил весь механизм отверткой , ничего нигде не клинит ходит как по маслу. Единственное что смутило: подключаю моторчик к 12В , шток полностью выезжает , меняю полярность чтобы задвинуть его обратно , но его клинит как бы, раза с третьего четвертого тырканья одним из проводов которые я накинул от моторчика к акумму он задвигается. НО если шток не выводить до конечного положения и играть широком на сжатие разжатие то двигается он четко с первого контакта как толькл подаю на него ток. Вот вопрос в том , нормально ли это для моторчика? Так то на вид все хорошо.
vizeer9a
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla 2008 mmt

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1367  СообщениеСообщение vizeer9a » 02 май 2015, 01:04

Ребят , пожскажите как правильно собрать актуатор?
vizeer9a
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla 2008 mmt

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1368  СообщениеСообщение Димон2014 » 02 май 2015, 01:55

vizeer9a писал(а):Ребят , пожскажите как правильно собрать актуатор?

Какие у Вас сложности?
Грабли, на которые все наступают при сборке актуатора, это не верно установленный датчик! Установке датчика уделите особое внимание!

Касаемо моторчика!
1. Какая длина щеток?
2. Обмотка естественного, медного, цвета?

При подаче 12 В, моторчик вставать не должен! У Вас моторчик встает на снятом актуаторе, без нагрузки!!!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1369  СообщениеСообщение vizeer9a » 02 май 2015, 08:34

Именно про датчик и хотел спросить. Есть разница ставить датчик на выдвинутом или задвинутом штоке?
И еще, когда я все собрал, если потрясти в руках актуатор целиком собранный то слышно как болтается пружина вместе со втулками , опять же не знаю нормально это или нет.
А по поводу моторчика, я не снимал колбу, поэтому не видел щетки.
vizeer9a
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla 2008 mmt

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1370  СообщениеСообщение vizeer9a » 02 май 2015, 08:35

Как тогда правильно поставить этот датчик ?
vizeer9a
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla 2008 mmt

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1371  СообщениеСообщение Димон2014 » 02 май 2015, 14:37

vizeer9a писал(а):Именно про датчик и хотел спросить. Есть разница ставить датчик на выдвинутом или задвинутом штоке?
И еще, когда я все собрал, если потрясти в руках актуатор целиком собранный то слышно как болтается пружина вместе со втулками , опять же не знаю нормально это или нет.
А по поводу моторчика, я не снимал колбу, поэтому не видел щетки.


1. Положение штока не имеет значения при установке датчика.
2. Пружина болтается вместе со втулками %- Интересно :-SS
3. Советую снять колбу с моторчика и предметно осмотреть узлы о которых я писал выше, можно сделать фото и выложить на форум. Иначе какой смысл в ваших танцах вокруг актуатора?

Я не "Кашпировский", но судя по описанным Вами симптомам , 80% проблема в электромоторе актуатора...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1372  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 май 2015, 18:40

Я выше , не давно , описавал с фотками как верно постаивть датчик ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1373  СообщениеСообщение vizeer9a » 03 май 2015, 11:01

Ребят, все разобрался , писец всему пришел и мотору и сцепе. Пружина в актуаторе лопнула , она и тряслась. Взял новый актуатор и сцепление. Вопрос теперь , как правильно поставить сцепу , есть какие нибудь там подводные камни о которых нужно знать ?
vizeer9a
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla 2008 mmt

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1374  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 май 2015, 12:10

Ого ... пружина лопнула ? ... %- А можно пропсить фотки ? ...

Сцеление лучше с Выжимным меняйте - Bt-112 наш , но дешевле чем с лейблом тойота .

есть еще полные комплекты от Айсин с выжимным уже

При установке , посмотрите нановой где зубчики рейки LLC стоят ? просто ради статистики , люди говорят что новые уже в 4 подводке стоят почемуто.
Выжимной , при установке протите Алюминивую втулку по которой он ходит - Должна быть СУХО!!! не мазать ее!

Под пыльник солдатика вилки набить смазки , шлицы вала тоже смазать .

При установке , наживить болты актуатора , Выполнить положение зажима , и выставить актуатор так чтобы и сильного зазора не было , и не плотно .. кароче слегонца ... затянуть его . и сделать Ини Эбу .
Настройку
ну и все )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1375  СообщениеСообщение vizeer9a » 03 май 2015, 15:37

Спасибо . Фотки скину. Купил ориг тойота корзина + сцепа. А на счёт Актуатора: вручную отверткой выкручу шток в положение зажима лучше.
vizeer9a
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla 2008 mmt

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1376  СообщениеСообщение vizeer9a » 03 май 2015, 16:02

Корзина стоит и не на первом зубчике и не на 4 , где то между , не могу рассмотреть точно.
vizeer9a
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla 2008 mmt

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1377  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 май 2015, 21:05

Никаким отвертками , В положение ЗАЖИМА не поставить актуатор ! только "скрепкой" или сканером ...
Вот корзина в 0 подводке
Изображение
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1378  СообщениеСообщение Димон2014 » 07 май 2015, 20:52

Сегодня мотался межгород, решил немного прокалить свечи и прожечь камеры сгорания, немного позажигал.
Местами промчался на 185 км/ч., больше вваливать не стал т.к. еще на липучке...
Что могу сказать, ММ-Т работает, без нареканий! При обгонах, ответ авто на нажатие педали акселератора, четкий, прогнозируемый.
По возвращению в городской режим, заметны перенастройки ММ-Т в агрессивный стиль езды, сейчас буду скрепку вставлять, делать ини сцепления.
Ранее, до изучения "скрепки", после трассы мучился, пока авто не перестроится под городской стиль... Сейчас перенастройки можно сделать оперативнее )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1379  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 май 2015, 20:55

Ну и вот кто из нас маниак ?) ...
я такого не делаю )
Правда я и не езжу выше 120 ) ... даже ради интереса 140 максимум вроде .. дальше страшно 100% ... очень мягкая подвеска ...
на 2105 "построеной" было не так страшно ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1380  СообщениеСообщение Димон2014 » 07 май 2015, 21:07

Stranger21 писал(а):Ну и вот кто из нас маниак ?) ...
я такого не делаю )
Правда я и не езжу выше 120 ) ... даже ради интереса 140 максимум вроде .. дальше страшно 100% ... очень мягкая подвеска ...
на 2105 "построеной" было не так страшно ...


Сергей, я подвеской короллы доволен, даже более чем доволен! Идет, как влитая, даже при том, что на зимней резине и давление в покрышках 1.9.
Возможно у тебя какие-то проблемы в подвеске? Или же не родные аммортизаторы?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1381  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 май 2015, 21:24

У меня Офроуд пакет , заводской . врятли его ставил кто то ..
по мне она слишком мягкая .
По без дорожью ездить тяжело.
меня канеш прокатили на днях на ниве с масляными аммо . заводскими ... на каждое торможение машина КЛЮЕТ мордой .. я как это увидел спрашиваю у водилы - ЧЕ ЭТО ЗА ХРЕНЬ ?!!! ... он - какая хрень ? нормально все , с завода так )

Мне на ниве не страшло 130-140 лететь ) .. да еще в шахматы .. на карове страшно и все тут ... не могу я на ПП приводе ездить ... я не ощущаю ее .. как то она начинает "лететь" .. не знаю ... что то не так ... вроде работают аммо .. но на бездороге - морда падает в землю . Раскачки нет .
я наверное привык уже ездить на ломах .
у меня что нива что все 05 , были на самых жеских аммо .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика