MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1341  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1342  СообщениеСообщение validuser » 22 апр 2015, 21:32

Надо будет прокатиться на гранте с ватоматом. ))) Дабы оценить разницу провалов в сравнении с коровкой.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5037
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1343  СообщениеСообщение виктор46 » 23 апр 2015, 20:05

Попробовал поискать как пишут что она немецкая ZF и также ничего пока не нашёл.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение номер:#1344  СообщениеСообщение Azimuth » 23 апр 2015, 21:25

Stranger21 писал(а):...Где изобрели модернизацию Актуатора ММТ .
Но я так понял что втулки точит кто то в Питере ? .. а фирма в Чите ...

С тем Алексеем из Читы контакт ещё поддерживается?
Продал он бизнес, а контакты в Москве нет...
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение номер:#1345  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 апр 2015, 07:40

На том форуме , отписал что первый актуатор прошел уже 2500. больше инфы нет . Те люди каму продал , не выходили на связь , каму еще делали - тоже пропали .. как и обычно - починил машину - и пропал ) ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1346  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 апр 2015, 08:57

Прочитал - Продан последний комплект Оснастки, больше заказов на ремонт не принимает.
Если кто то увидит Инфу о ремонтах , от других фирм - делитесь. Я не думаю что они будут шифроваться , не для этого покупали , и должны выйти на Ресурсы с Обитателями роботов )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1347  СообщениеСообщение Azimuth » 27 апр 2015, 10:24

Хотелось бы надеется, что покупатель технологии прятаться не будет. -)
Одно странно в этой истории. Складывается такое ощущение, что сам покупатель технологии как-бы не заинтересован в предварительной рекламе нового направления ремонта узлов трансмиссии...
Не буду предполагать о причинах такой "тишины"...
Всё станет понятно, когда в сети мы найдём рекламу или первые отзывы о такой модернизации за пределами Иркутска.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1348  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 апр 2015, 10:39

~HiHI~ Узнали Япы , Скупили чтоб никто не узнал ) иначе новые актуаторы не будут покупать )
:-)) :-)) :-))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1349  СообщениеСообщение Azimuth » 27 апр 2015, 10:42

Вполне может быть...они-то лучше всех знают ёмкость рынка проданных авто.)))
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1350  СообщениеСообщение Изучаю » 28 апр 2015, 22:21

Может кому пригодится.
новый мотор актуатора корола и аурис 150 . в наличие . цена 6500. тел 89263262879 он же вибер и вотсап . Москва .
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6531
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1351  СообщениеСообщение Azimuth » 28 апр 2015, 22:58

Stranger21 писал(а):Да , можно держать вторым ключем .

Открутил, нанёс смазку МС-1510 на пятно контакта кулачка с вилкой сцепления и, поскольку на резьбе были остатки фиксатора, законтрил резьбу "синим" фиксатором (см.фото).
Потери не большие... при монтаже кулачка сломал ключ на 6 мм, фиксируя шток.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1352  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 апр 2015, 02:14

Azimuth писал(а):Хотелось бы надеется, что покупатель технологии прятаться не будет. -)
Не буду предполагать о причинах такой "тишины"...

Выскажу свои предположения: "Тема утопична, нет смысла вкладывать бабки, в этот модерн, есть альтернатива - установка АКПП".
P.S. Замены подшипников скольжения на подшипники качения, полный абсурд! Снизили нагрузки в ущерб надежности...

"Бронза" пока бегает -%
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1353  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 апр 2015, 07:28

Димон2014 писал(а):полный абсурд

Снизили нагрузки - Увеличили надежность !

Если я буду свой Ремонтить , то именно так. Найду уш где нибуть кто мне расточит корпус.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1354  СообщениеСообщение antont » 29 апр 2015, 08:45

Димон2014 писал(а):
Azimuth писал(а):Хотелось бы надеется, что покупатель технологии прятаться не будет. -)
Не буду предполагать о причинах такой "тишины"...

Выскажу свои предположения: "Тема утопична, нет смысла вкладывать бабки, в этот модерн, есть альтернатива - установка АКПП".
P.S. Замены подшипников скольжения на подшипники качения, полный абсурд! Снизили нагрузки в ущерб надежности...

"Бронза" пока бегает -%

А какие там сверхнагрузки , чтобы подшипник качения не выдержал? То что бронза работает это хорошо - затраты на ремонт копеечные.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2160
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1355  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 апр 2015, 09:06

В том то и оно , что нету их там.
На то дело пошло - у нас на толкателях клапанов ГРМ , стоят подшипники качения )
Нагрузки там повыше будут )
Однако никто не бежит менять их на Без подшипников )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1356  СообщениеСообщение Димон2014 » 30 апр 2015, 00:27

Stranger21 писал(а):В том то и оно , что нету их там.
На то дело пошло - у нас на толкателях клапанов ГРМ , стоят подшипники качения )
Нагрузки там повыше будут )
Однако никто не бежит менять их на Без подшипников )

Серег, я с тобой спорить не буду, т.к. нет смысла...
Могу сказать одно, возможно примешь, возможно нет....
Серьезные спецы, которым я доверяю по теме внедрения подшипников качения, однозначно сказали нет!!!
P.S. Задумайся на тему того, почему твой "Кумир", слился )))
Продал! Молодец --))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1357  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 апр 2015, 08:01

А что твои спецы про Подшипники в ГРМ говорят ? )))
Все современные авто их там имеют ... и что то ничего не Высыпается ... как так ?
Усилие пружины там такое же как в сцеплении даже больше , Режим работы в сотни раз тяжелее , даже хотябы по числу Ходов ...

Алексей , не слился - А продал. Он же четко сказал что Ремонт НЕ их профиль , их профиль Разработка технологии ремонта. Так что в каком месте слился ? - Выполнил работу!
И весьма респект ему , что хоть и тонкости не раскрыты , но вполне понятно Что и как Делать . Немного додумать и можно повторить .

Почему у нас в Моторчике печки стоят подшиники , а не втулки " как у прогресивной половины человества" ? Да и вообще на всех электро приводах подшипники в не втулки ?
Веть "спецы" Совкой закалки , тоже однозначно утверждают что в моторчике только Скольжения должны стоять !

Так что .. ВИлами по воде ... Какие Конкретно , Условия работы , не позволяют там работать подшипникам ? тем более радиально упорным ? Напомню - у нас там стоят РАДИАЛЬНЫЕ подшипники на червяке ! где должны стоять ТОЛЬКО радиально упорные ! или втулки! - А ? почему же ? )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1358  СообщениеСообщение Makarich1979 » 30 апр 2015, 22:40

Что думаете? Откуда 40 подводок?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1359  СообщениеСообщение Azimuth » 01 май 2015, 10:07

Makarich1979
Если не ошибаюсь, соединяетесь шнурком miniVCI.
В TS выбран регион Европа, почему модель Corolla/Auris, а не строго Corolla?
М.б. в этом кроется не соответствие параметров?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1360  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 май 2015, 11:25

Я же уже выше писал - Базовая нагрузка -215 = НЕ верная , он так и будет щелкать у вас .. пока ему не надоест
Выж хотели , вроде как , разбираться с ним сидеть ?
Когда вы все поменяли , вы поставили БОльшой зазор в вилке , вот и ини эбу записало Слабую нарузку -215 , а потом стало все в норму приходит ... а разница 70 Едениц - он и щелкает подводки ... Наверное тоже втулки болтаються как у меня потому текущая может плясать туда сюда чуть . Вот он и думает что Опа мне удалось сделать подводку раз нагрузка стала меньше )

Так что я б чем быстрее тем лучше - Положение зажима , проверка Зазора - Большого быть не должно ! , потом Ини эбу , много раз может , пока базовая не запишется около -150 -120
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1361  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 май 2015, 11:26

Azimuth все верно у него ... Авто определение. Они одинаковые модели ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика