MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1341  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1342  СообщениеСообщение Nicolas » 25 май 2015, 15:17

Спасибо за ответ!

Stranger21 писал(а):Замена ЭБУ , производиться с Ини ЭБУ

Все понятно, просто думал, может есть разница новый ставить или бу'шный *--*

Stranger21 писал(а):Если делать регулярно обучение на 290 блоке - будет ездить без вопросов!

То есть получается, что блок можно не менять, и просто делать регулярно, по мере изчезновения помощи, ини сцепы и счастливо кататься?
Nicolas
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 10:29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla седан X 1.6, 2007 г.в. ММТ, Модель двигателя 1ZR-FE, Код модификации ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1343  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 май 2015, 15:35

Угу .. а пооотооммм когданить , планово заменить Сцепление + эбу , может акутатор и сделать новый отсчет Ини Эбу ...

Ну не колосальная разница просто .. да лучше , спору нет . для пёрфекта я поставил , но я и диск сцепы недавно сменил , так что отсчет совместил почти ...

Шнурок + программа на нубуке , полезна отчасти если наблюдать чего и как творится ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1344  СообщениеСообщение Nicolas » 25 май 2015, 15:49

Все понял, спасибо! Будут лишние деньги и блок на ближайшем разборе, тоже сменю для перфекта :)
Stranger21 писал(а):Шнурок + программа на нубуке , полезна отчасти если наблюдать чего и как творится

Видел, что уже писалось, но подскажите пожалуйста какой нужен шнурок и что за прога :ymblushing:

Прошу прощения, вопрос снимается. Тут этому целая тема посвящена, пойду ее курить... L-)
Nicolas
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 10:29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla седан X 1.6, 2007 г.в. ММТ, Модель двигателя 1ZR-FE, Код модификации ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1345  СообщениеСообщение Димон2014 » 25 май 2015, 18:33

Я и на 292 блоке, регулярно провожу ини сцепления, иначе "адовая" помощь появляется, тормоза еле сдерживают )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1346  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 май 2015, 20:50

Я уже давно не делал ини ...
ну как давно ) тысяч 3наверное )
Думаю период 15тыщ около ... на 292 блоке.
Вообще это не должно считать - проблемой , ну нет у него датчиков на сцеплении ... ничего сложного - подсказать.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1347  СообщениеСообщение Azimuth » 25 май 2015, 21:27

Димон2014 писал(а):Я и на 292 блоке, регулярно провожу ини сцепления, иначе "адовая" помощь появляется, тормоза еле сдерживают )))

%- Впервые встречаю отзыв о таком явлении. Через какой пробег появляется такая "помощь"?
Какая м.б. причина чрезмерной помощи?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1348  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 май 2015, 21:33

Ну ....
помощь , исходя из моих наблюдений это некая постоянная Дельта мм , отсчитывамая от ТОЧКИ контакта ! 2.5мм вроде на 292 блоке
Итого - не верное вычисление точки контакта - завышение показания , и вот оно , сильная помощь .
А причиной может быть разное ... у Дмитрия там с выжимным проблемы судя по всему ... ну и как поживает бронза и с каким усилием - впорос открыт ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1349  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 май 2015, 01:05

Stranger21 писал(а):Ну ....
помощь , исходя из моих наблюдений это некая постоянная Дельта мм , отсчитывамая от ТОЧКИ контакта ! 2.5мм вроде на 292 блоке
Итого - не верное вычисление точки контакта - завышение показания , и вот оно , сильная помощь .
А причиной может быть разное ... у Дмитрия там с выжимным проблемы судя по всему ... ну и как поживает бронза и с каким усилием - впорос открыт ..


До возникновения проблем со всем, вышеизложенным, наблюдалась такая же фигня. То помощь слабенькая, плавная, как на АКПП, то будто коней запрягли.
Ну естественно, с момента покупки нового авто и до 20 тыс. км. пробега, "Роберт" работал, как АКПП -)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1350  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 май 2015, 06:56

~^~
Я на него "забил"
Помощь как стала " еле еле " так она и есть всегда .. не сказать что ее нет , но по двору авто само не троагется почти никогда. газку даш тронется , тогда уже катается по двору .
на 290 блоке трогалась и ездила , даже сугроб снега бампером проминала )
уже привык чтоли .. и стало пофиг.
Но вообще когда помощь сильная , мне было удобнее .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1351  СообщениеСообщение Azimuth » 26 май 2015, 09:01

Stranger21 писал(а):Помощь как стала " еле еле " так она и есть всегда .. не сказать что ее нет , но по двору авто само не троагется почти никогда. газку даш тронется , тогда уже катается по двору .

Ровно такую же помощь наблюдаю на 292-м блоке и на ровном асфальте ...вот только посмотреть на параметры ММТ пока не могу через TS (сканер не той "системы") ...
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1352  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 май 2015, 09:08

На асфальте впринципе трогается , в горку отката нет ... норм все ... но на 290 она прям Ехала ! уверено .. а тут как то еле еле душа в теле ... как тронется - тогда едет уже

Еслиб у меня не было 290 блока , то я бы и не знал что можно по другому ) ... :-)) :-\/
Скора уже забуду совсем )))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1353  СообщениеСообщение alekseinbn » 26 май 2015, 16:27

Друзья, прошу совета с роботом ^~^

Машина прошла 190 тыс. К актуатору ни разу не подлезали. Лишь один раз меняли сцепление, толи на 70, толи на 80 тыс. пробега. Робот иногда (раз 5-10 в месяц где-то) вылетал в нейтраль на ходу или в пробке, лечилось как правило переключением в "N", потом снова "E". Изредка нужно было еще заглушить двигатель.

Но последний раз чтобы я не делал - никакого эффекта. Тупо стоишь на нейтрали с моргающей шестеренкой. Так в прошлый четверг 4 раза в течении 2 часов у меня тупил робот. То 3 минуты не мог сдвинуться с места, то 5, последний раз и вовсе минут 15-20 простоял... Заезжал на диагностику - они никаких ошибок не увидели, мой обд сканнер (подключенный при горящей шестеренке) тоже никаких ошибок не нашел. В сервисе говорят что нужно разбирать, я возражений как бы не имею, но вот цена за работу... За манипуляции по актуатору (разобрать и решить либо под замену его, либо ремкоплект), замену сцепления и сальника каленвала (подтекает) - озвучили сумму минимум 20 тыс., и то мол особо на эту сумму не рассчитывай. Из плюсов - гарантия на работы 1 год и бесплатная замена масла в коробке.

Скажите за указанные работы - адекватные ли расценки? Или может кто посоветует хороший сервис в Москве или области?

P.S. Вчера/позавчера проехал в общей сложности около 500 км - робот ни разу не напомнил о себе.
Изображение
Пробег 235 тыс. +
Аватар пользователя
alekseinbn
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: E150 Prestige 2007 г.в. 1ZR-FE, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1354  СообщениеСообщение antont » 26 май 2015, 17:19

смотря что входит в эти 20000.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2210
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1355  СообщениеСообщение alekseinbn » 26 май 2015, 20:36

antont писал(а):смотря что входит в эти 20000.

Написал же:
За манипуляции по актуатору (разобрать и решить либо под замену его, либо ремкоплект), замену сцепления и сальника каленвала (подтекает)
Изображение
Пробег 235 тыс. +
Аватар пользователя
alekseinbn
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: E150 Prestige 2007 г.в. 1ZR-FE, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1356  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 май 2015, 20:39

Дороговато ...
Но по пробегу , да думаю сцепление у вас уже хана ...
Актатор по факту смотреть надо ...
ПРи замене сцепления меныйте Выжимной !!! и смотрите не мажте маслом его направляющую !
Всякие вилки , упорный болтик , не надо менять ... ерундистика и трата денег .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13120
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1357  СообщениеСообщение tarantul » 27 май 2015, 10:25

alekseinbn писал(а):
antont писал(а):смотря что входит в эти 20000.

Написал же:
За манипуляции по актуатору (разобрать и решить либо под замену его, либо ремкоплект), замену сцепления и сальника каленвала (подтекает)


Это только за работу или с з/ч?

Если работа %- то через чур много, меняется комплектом как на мехе, ну там небольшие танцы с бубном :-\/ потом по настройкам и все.

Если с з/ч то нормальная цена в принципе. P-^
tarantul
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 16:12
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 1.6 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1358  СообщениеСообщение alekseinbn » 27 май 2015, 11:51

tarantul писал(а):Это только за работу или с з/ч?

Если работа %- то через чур много, меняется комплектом как на мехе, ну там небольшие танцы с бубном :-\/ потом по настройкам и все.

Если с з/ч то нормальная цена в принципе. P-^

Это только за работу :-(
Изображение
Пробег 235 тыс. +
Аватар пользователя
alekseinbn
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: E150 Prestige 2007 г.в. 1ZR-FE, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1359  СообщениеСообщение validuser » 27 май 2015, 12:50

alekseinbn писал(а):Это только за работу :-(


Это очень дорого.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5180
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1360  СообщениеСообщение antont » 27 май 2015, 12:58

какой город?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2210
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1361  СообщениеСообщение Димон2014 » 31 май 2015, 01:52

Заезжал в сервис, проценивал стоимость работ по замене сцепления со всей требухой, работа 4700 р.
В ценах на ремонт не ориентируюсь, нормальная цена?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: alder-100 и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика