MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1321  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 15 янв 2017, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1322  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 май 2015, 10:55

Угу .. с чего? ...
И осевой , и радиальный люфт в родных втулках , задуман .

Дело в том что , сектор , имеет Прямые зубья! , а не полукруглые , которые действительно закусывает.

Центровка , тут канеш важна , но только для "передачи" усилия , по краю зубьев всеж механо прочность ниже конструкции .

Я подложил шайбочку себе , чтобы бОлее к центру сместить сектор.
Проводил экспиримент . двигая его вверх вниз , никакой разницы нет.

Из анализа износа втулок - торцы , имеют рыхлую поверхность , обе , и напыление там не стерто , оно там как бы нанесено даже не брежно - типо так получилось и ладно.
Потому я четко делаю вывод что Осевой нагрузки на втулки нету , вал само центрируется по высоте как ему удобнее всего ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1323  СообщениеСообщение Димон2014 » 20 май 2015, 11:00

Серег, понятие "Люфт" у всех разное...
Присылали мне актуатор на замену втулок (втулки уже меняли), так люфт вала был такой, что он в корпусе болтался, как х...й в ступе.
"Шайбой" ты меня не удивишь...
Stranger21 писал(а):Я подложил шайбочку себе , чтобы бОлее к центру сместить сектор.
Проводил экспиримент . двигая его вверх вниз , никакой разницы нет.

Вал то ты поднял, но и упор остался, речь идет о продольном перемещении вала во время работы механизма.
Задай вопрос, своему "Кумиру", есть ли в его модернизированном актуаторе продольное перемещение вала?
И как проходит "самоцентровка", когда вал плотно сидит на подшипниках? --))
Последний раз редактировалось Димон2014 20 май 2015, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1200
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1324  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 май 2015, 11:10

Мой акутатор , если его вниз пальцем нажать , встает так что середина сектора , смещена вниз по отношению к середине червяка.
И так было задумано.
Если руками поднять , что встает Примерно по середине. ход , около 1мм точно не измерял потому звиздеть не буду.
но не менее 1 мм скажем так.
во втулках радиальный не более 0.5 зазор. скорее менее
Ну это все руками ощущается. В плоскости износа зазор чуть больше , тоже по руке ощущаеться

А вот шайбу я снизу подставил , пружинную , именно для того чтобы и не Запретить валу Перемещаться по оси , и в тоже время , направить его вверх в более правильное положение. Как он самовыставился - я не знаю.
Снята шайба с механизама дворников , в нем пластиковая шестерня и вот вроде как она имеет небольшое закругление зубьев , для того и выставлено там шайбами точно положение.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1325  СообщениеСообщение Maks86 » 20 май 2015, 23:36

А как должна стоять шайба пружинная, та, что ставится вместе крепления моторчика и актуатора ?
И может ли она вызвать проблемы?
Maks86
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1326  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 май 2015, 08:47

Она должна стоять так чтобы Упираться во Внешнюю обойму подшипника.
внешними лепестками получается в сторону подшипника.

Блин .. гдето видел pdf ку с описанием всей процедуры разборки сборки этого моторчика ... не могу найти .... там все подробно так расписано было ... как бюлютень сервисный чтоль ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1327  СообщениеСообщение Maks86 » 21 май 2015, 09:12

А какую роль она играет ?
Maks86
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1328  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 май 2015, 09:23

ну скажем .... она "собирает" моторчик.
прижимает внешнуюю обойму подшипника , чтобы тот стоял на месте . если поставить не верно , то особо печального ничего не будет - плоской частью будет упираться в защитную крышку подшипника.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1329  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 май 2015, 09:36

Блин гдеже этот мануал ( .. там в стиле Техдока все было точно помню .. показано как резиночки заменить .... бюлютень походу все таки был для ОД ..

Сбой в работе механической трансмиссии "multimode" (M-MT) с выводом кода DTC P0810

Нашел ... кое как .. на Окте ) ... выложил на свой диск.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1330  СообщениеСообщение Makarich1979 » 21 май 2015, 11:18

Там написано, что контакт вилки со штоком актуатора нужно смазать. Кто-то пислал, не нужно этого делать. Как и написано, что втулку выжимного НЕ мазать.
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1331  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 май 2015, 12:32

Я вот уже несколько раз мажу этот контакт вилки и штока ... ну оно там "мертвому припарка" ... правильнее будет какото фторопласт подложить чтоль ... или мазать Смазкой для тормозов МС1600 ... потому что обычная смазка там из пятна контакта убирается буквально за раз два ... а потом остатки висят грязь собирают только )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1332  СообщениеСообщение Димон2014 » 23 май 2015, 01:41

Вчера занимался уборкой в гараже, попались мне старые втулки. Крутил их, вертел, но так и не смог представить, как их можно перевернуть с целью продолжения работы... Единственное, что приходит в голову: "Их уже переворачивали"!
Но кто, и когда, большой вопрос...
Сергей, на твоей авто какой пробег, напомни?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1200
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1333  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 май 2015, 21:31

Уже соточка.
кажется фотку пробега ложил кудато )

Ну ты мои фотки видел .. износ только с одной стороны до меди не глубже ...
Актуатор - сам , у меня родной , 03 2007 вроде выпуск , счас краска стерлась уже . А вот моторчик у меня самый первый московский владелец по Отзыву заменил в 10 году на модреновый + комплект сцепления модерновый .

Проблем 3тьфу 0 ! как часы счас робокоп работает . и по езде и по сканеру.

на сегдняшний день комплект такой -
292 ЭБУ , Модерновая корзина + диск Валео + выжимной NACHI (пришел в коробке АЙСИН BT-112)
В акутаторе замена двух подшипников червяка , + переворот втулок на 90 град. Моторчик модерновый - скора надо будет менять щетки .. ну как скоро - тыщь через 30 )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1334  СообщениеСообщение Maks86 » 23 май 2015, 22:01

Сегодня разбирал актуатор еще раз, смазку не достовал перевернул пружину кольцевую. И когда крутил отверткой механизм (непрекрученый болтами но с пружиной внутри) выдавливало верхнюю крышку на излом когда дело доходило до пружины.
Должно ли так быть ?
Maks86
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1335  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 май 2015, 22:25

ну в теории может .. на два болта наживлял всегда ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1336  СообщениеСообщение Maks86 » 23 май 2015, 22:37

тогда я даже не знаю, что еще может быть...
И инициализация сцепы вроде как не проходит, после нажатия на педаль тормоза (1 раз) звучит 3 сигнала.
Maks86
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1337  СообщениеСообщение Димон2014 » 23 май 2015, 23:55

Maks86 писал(а):тогда я даже не знаю, что еще может быть...
И инициализация сцепы вроде как не проходит, после нажатия на педаль тормоза (1 раз) звучит 3 сигнала.


Макс, рад тебе помочь, но давай начнем по порядку!

1. Какого года авто?
2. Какой пробег?
3. Какой блок ЭБУ?
4. Что менялось и на каком пробеге, по порядку?
5. По каким причинам полез в актуатор сцепления?

О чем то писал выше, но все размыто... Опиши одним сообщением, если не трудно...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1200
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1338  СообщениеСообщение Maks86 » 24 май 2015, 02:02

Благодарю за помощь.
Авто 2008 год.
Пробег 100 с копейками.
ЭБУ 292
Что менялось не знаю, брал в феврале в другом городе, с бывшим хозяином связаться не могу.
ну до этого проехал 5 тыс. нормально
полез- при трогание в любую сторону, если не добавлять газу (помощь при старте) проседали обороты. т.е.
Отпускал тормоз, начинала ехать обороты падали примерно до 400 тормозила, потом опять подымались поехала.
И все это быстро и пока чуть чуть не газанешь. Подумал, что что-то подкусывает и снял актуатор. Поменял втулки (точил знакомый токарь) все остальное в хорошем состоянии. Собрал, поставил, сделал ини сцепления, но оно не прошло зумер пищал 3 раза вместо двух. Я завел моргала N думал думал и сделал ини ЭБУ. В итоге пропало все, и N и реакция на педаль газа.
Снял актуатор еще раз, оказалось, что неправильно стоял датчик. Переставил, воткнул актуатор на место, ини сцепления (опять зумер сигналил три раза) завел, все нормально. Поездил километров 10-12 при остановке заморгала N. Заглушил подождал, все в норме, но потом после первого перевода в N она делала это чаще, если долго не постоит заглушенной. При этомм шестеренка Не выскакивала. Снял его еще раз, разобрал, собрал (почитал в техдоке, что после его установки надо делать именно ини ЭБУ и только) сделал ини ЭБУ. Завел поехал примерно через это же расстояние(в зависимости от количества остановок) при остановке на светофоре заморгала N теперь уже с шестеренкой. И так по сей час, только что тэстил. Ошибка читается одна - 35.
Maks86
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1339  СообщениеСообщение Димон2014 » 24 май 2015, 03:26

Истории нет, что печально...
ИМХО. Проблема изначально была в изношенном сцеплении, на сегодня во втулках актуатора...
Если актуатор снят, попробуй подвигать шток путем подачи 12 V c АКБ (меняя полярность).
Шток ходит, не встает на полпути?
Есть возможность найти старые втулки и вернуть их на место?
Требуется это, для отслеживания динамики, т.к. сканера у Вас нет... Либо искать рабочий актуатор с донора.
Вертаем втулки обратно, либо ставим актуатора с донора, пробуем делать все ини, ини проходят, катаемся, наблюдаем!

P.S. В моем случаем, после установки новых (выточенных) втулок, пока доехал до дома, а это 2 км, вставал раз 8.
Втулки точили таким образом, что вал, с обильным кол-вом смазки, не вставал на место.
Люфтов (вверх-вниз, вправо-влево), не было вообще.
После втулки притерлись и Алга.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1200
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1340  СообщениеСообщение Nicolas » 25 май 2015, 14:32

Доброго времени суток, Уважаемые Знатоки! :)
Машинка ездит мало, пробег всего 37тык. До сих пор стоит 290 блок, да и остальное все родное.
Проблем особых нет, как и помощи при трогании :) пока сцепа живая, думаю, хотя бы мозги махнуть на 292.
Какие процедуры нужно проводить, если поставить блок управления БУшный с разбора? Был у кого опыт? Или в теории может кто знает?
Тема очень обширная, каюсь, читал не все, так что сори, если вопрос обсуждался уже.
Nicolas
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 10:29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla седан X 1.6, 2007 г.в. ММТ, Модель двигателя 1ZR-FE, Код модификации ZRE151

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1341  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 май 2015, 14:39

Замена ЭБУ , производиться с Ини ЭБУ

Но , раз ездит мало , я бы рекомендовал вам - Положение зажима , проверить рукой зазор-натяг в вилке , и Ини сцепления , настройка.
Помощь появится ...
и Так регулярно , нужно его делать .

Даже на 292 блоке иногда нужно делать ини сцепления ... правда чуть реже . и износ диска на нем чуть меньше - но и помощь ощутимо слабее .

Я поставил ... да чуть лучше .. но не колосально .
Если делать регулярно обучение на 290 блоке - будет ездить без вопросов!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика