MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1321  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1322  СообщениеСообщение Azimuth » 15 апр 2015, 16:15

Не рискнул с первого раза откручивать гайку кулачка на штоке актуатора. Гайка с конкретной контрой и шток начал проворачиваться. Стрёмно... как-то. На штоке есть проточки, видимо для удержания вторым ключом. Гайка одноразовая, потом повторно её не применить, верно?
Хотел заодно смазать пятно контакта, но пока проверил только зазор, его почти нет.
Так и есть, нужно придерживать ключом за шток и откручивать контрогайку на кулачке?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1323  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 апр 2015, 18:00

Много раз откручивал . Не плющил торец ее . и так держится .
Да , можно держать вторым ключем .
Зазора на Просто выключил зажигание , и не должнобыть совсем .
Вот когда выставил положение зажима сканером - тогда должен быть небольшой зазор .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12696
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1324  СообщениеСообщение Джони79 » 16 апр 2015, 15:58

Помогите пожалуйста! Снял актуатор сцепления Тайота Королла. Поставил на место и сделал инициализацию ЭБУ. Теперь N не горит, педаль газа не реагирует.Что делать???
Джони79
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 18:53
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1325  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 апр 2015, 17:03

Искать проблему , и начать рассказ из далека ... что было как было , что делали , как делали ...
Что с актуатором , как поставили .
Хотите помощи - рассказывайте ! .
Однозначного Ответа - нет.
Ошибки прочитайте тоже полезно будет .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12696
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1326  СообщениеСообщение Джони79 » 19 апр 2015, 17:13

Здравствуйте. Началось с того что приостановке машины после езды ставлю в N. Хочу тронуться загорается шестеренка, скорости не включаются. Постоит несколько минут шестеренка гаснет и все становится нормально. Решил поменять двигатель актуатора. Снял актуатор, заменил двигатель за одно разобрал актуатор. Все собрал и поставил на место. Включил зажигание N мигает, ничего не включается. Решил сделать инициализацию.Сделал инициализацию ЭБУ, N пропало совсем педаль газа не реагирует. Что делать?
Джони79
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 18:53
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1327  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 апр 2015, 17:18

ЧТо нашли в актуаторе ?
Правильно ли собрали ?
Втулки разбиты ?
Проверить руками - подаем на моторчик 12 вольт в одну , в другую сторону , смотрим как выходит - заходит шток.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12696
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1328  СообщениеСообщение Димон2014 » 19 апр 2015, 19:13

Джони79 писал(а):Что делать?

Снимайте актуатор, ставьте правильно датчик хода сцепления, далее все ини по новой.
Последний раз редактировалось Димон2014 19 апр 2015, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1329  СообщениеСообщение виктор46 » 19 апр 2015, 19:25

Джони79. ЭБУ коробки считает, что есть перегрев сцепления (по многим параметрам) и зажигает шестеренку. После того как записано в программе ЭБУ, что сцепление остыло шестеренка гаснет и вроде бы можно ехать. Почему вы решили поменять двигатель, какие к этому были основания. ЭБУ не проверяет перегрев двигателя актуатора. А скрины есть.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1330  СообщениеСообщение Джони79 » 20 апр 2015, 12:31

Здравствуйте шток ходит нормально. Как поверить датчик правильно стоит или нет?
Джони79
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 18:53
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1331  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 апр 2015, 12:35

Я или в этой теме или в моей , фоткал подробно как его ставить .
Там можно поставить не верно его.
Он ставиться С доворотом по часовой на пружинке внутри датчика .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12696
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1332  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 апр 2015, 12:46

Правильное положение датчика
Изображение
И теперь повернуть по часовой стрелке
Изображение
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12696
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1333  СообщениеСообщение Джони79 » 20 апр 2015, 16:38

Сергей, шток актуатора вытянут или втянут когда ставишь датчик?
Джони79
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 18:53
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1334  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 апр 2015, 18:29

Да пофиг . главное на пружине довернуть .
в одном положении , доворот на пружине будет 90 градусов гдето , а в другом градусов 10-20 . счас не помню уже ...
Разбирать можно только на ВДвинутом штоке сам актуатор.
И тогда пружина максимально взведена в датчика вроде как .
Выдвинут шток , пружина минимально взведена .
вроде так .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12696
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1335  СообщениеСообщение Джони79 » 21 апр 2015, 15:38

Stranger21 писал(а):Да пофиг . главное на пружине довернуть .
в одном положении , доворот на пружине будет 90 градусов гдето , а в другом градусов 10-20 . счас не помню уже ...
Разбирать можно только на ВДвинутом штоке сам актуатор.
И тогда пружина максимально взведена в датчика вроде как .
Выдвинут шток , пружина минимально взведена .
вроде так .

датчик выставил иницылизация не проходит газ не работает N не горит что делать не знаю может я не правильно делаю иницылизацию подскажите как надо
Джони79
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 18:53
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1336  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 апр 2015, 15:43

+ и _ на ручке когда дергаете не путаете ? зуммер что входите в режим Пищит ? .
Хлопать всеми актуаторами начинает ?
Я так понял делаете ини ЭБУ ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12696
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1337  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 апр 2015, 15:46

Инизиализации
Не забываем про "НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА"
там в конце описано
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12696
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1338  СообщениеСообщение Димон2014 » 22 апр 2015, 13:28

Коллеги, наш вариант с ММТ далеко не худший )))
http://auto.63.ru/text/autostop/25337778130944.html?video=1#video
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1339  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 апр 2015, 14:01

Да не ... думаю что как минимум все также ... а вот насчет надежности акутаторов - вопрос открыт . и Какое сцепление там .. есть ли LLC ...
Но чесно Гранта с роботом , вторая гранта , я бы вполне как мнимум на тест драйв записался бы ... Махнуть не глядя , вариант .. имхо.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12696
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1340  СообщениеСообщение виктор46 » 22 апр 2015, 20:11

Нигде не нашёл описания самого робота на гранте. Только общие слова.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1341  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 апр 2015, 20:19

Ага и я не нашел ...
Я вот что то думаю что они просто взяли 8ю коробку обычную вааще ! , и даже не заглядывая внутрь ее поставили два актуатора )
И наверное сцепление там обычное от мкпп . )
По сути - а что есть наш LLC ? .. да по сути ничто . Можно все это было обыграть самим Актуатором и его программой .
Адаптация перемещений по мере износа просто нужна
Ну и различность неравномерности нагрузки ..
Да с LLC прощее и более стабильно .
Но для гранты пойдет и так наверное )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12696
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика