MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1301  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1302  СообщениеСообщение виктор46 » 07 апр 2015, 21:52

Посмотри, посмотри, есть над чем задуматься.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1303  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 апр 2015, 21:58

Ну вот я и не могу понять над чем ? ...
Сопственно у меня оно всегда так - включил зажигание - поставило его в Clamp с разницей ну гдето 0.001-0.03
Нажал тормоз , поставило в touch с около такой же разницей - собственно я по этому и проверяю Исправность актуатора - если разница мала , то все гуд и можно делать Ини любые и все пройдет ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1304  СообщениеСообщение Димон2014 » 08 апр 2015, 00:39

Stranger21
Я тут задумался насчет люфта вала во втулках.
Возможно ты и прав. Есть люфт-меньше трение.
Когда я собрал актуатор с новыми втулками, машина капризничала, вал во втулках был зажат.
После, втулки разработались и дело пошло. Уже самому интересно посмотреть на их состояние. #-o
Я переживал за поведение актуатора при плюсовой температуре, пока все отлично -%
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1305  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 апр 2015, 06:06

Димон2014 Коллективный разум , "мозговой штурм" , споры , всегда приводят к верным решениям ! ...
Все знать не возможно ... для того и форум , чтоб искать истину !
P=P P=P P=P
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1306  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 апр 2015, 06:09

Сделал скрины ... действительно не совсем по Touch и Clamp
1 - ВКЛ зажигание
Изображение
2 нажал тормоз
Изображение
3 - завел
Изображение

хм... и на что обратить внимание ? и что ищем ? ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1307  СообщениеСообщение Anazarofff » 08 апр 2015, 07:00

Stranger21 писал(а):Димон2014 Коллективный разум , "мозговой штурм" , споры , всегда приводят к верным решениям ! ...
Все знать не возможно ... для того и форум , чтоб искать истину !
P=P P=P P=P



"". :-/\ ..Лед тронулся госпожа присяжные! {^} "
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1308  СообщениеСообщение Димон2014 » 10 апр 2015, 12:59

Тестирую авто при плюсовой температуре, пока все работает отлично P-^
Честно говоря, немного переживал за поведение актуатора в плюсовую температуру за бортом.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1309  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 апр 2015, 13:06

А почему ? , что было под сомнением ? перегрев ? ... по мне так я за мороз волнуюсь наоборот ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1310  СообщениеСообщение Димон2014 » 10 апр 2015, 13:09

Stranger21 писал(а):А почему ? , что было под сомнением ? перегрев ? ... по мне так я за мороз волнуюсь наоборот ...

В том году, летом, частенько отдыхал с аварийкой, но тогда стоял подгоревший моторчик и убитые втулки...
Причем, при езде с кондером, вставал реже, видно актуатор обдувало, охлаждался.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1311  СообщениеСообщение validuser » 10 апр 2015, 13:48

Димон2014 писал(а): летом,


Летом температура за бортом от 20С и выше как правило, а сейчас ещё Весна.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5037
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1312  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 апр 2015, 15:46

Информация
Подшипник по Коду Koyo 6082RS , заказ в автодоке , Имеет точно такую же увеличенной толщины внутреннюю обойму как и Оригинал на червяке , только крышки - пыле влаго.
Возможно этой фирмы и модель 608ZZ ценой дешевле , будет иметь такое же исполнение
Вот фотка - справа снизу , слева снизу родной
Изображение
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1313  СообщениеСообщение Димон2014 » 11 апр 2015, 01:17

validuser писал(а):
Димон2014 писал(а): летом,


Летом температура за бортом от 20С и выше как правило, а сейчас ещё Весна.


Температура самое оно, при температуре +15 начиналось самое интересное #-o
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1314  СообщениеСообщение Khardmi » 12 апр 2015, 11:15

Здравствуйте
Не подскажете контакты мастеров по роботу в Краснодаре. Спасибо
Khardmi
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 04:58
Откуда: Краснодар(Гидрострой)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 гв

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1315  СообщениеСообщение Димон2014 » 14 апр 2015, 16:12

Пару дней интенсивно ездил, появилась чумовая помощь при старте, даже немного начало напрягать.
Такое бывало при родных втулках и родном моторчике, почему так происходит, х.з.
Сделал ини сцепы, все стало на свои места.

Одно не могу понять, если помощь усиливается из-за подводки сцепы, то при проведении ини не может же сцепа обратно отводиться????
Почему тогда после ини, помощь ослабевает?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1316  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 апр 2015, 18:52

Потому что , ты ему Говориш - Вот так правильное положение Начала отсчета !
Он "сбивается" со временем .
Я же наблюдаю за ним , плавно .. плавно .. но положение Touch - контакт , растет !
Счас уже думаю помощь у меня тоже подросла . Даже начала напрягать подругу , что часто при остановке , вибрация идет .

Вопщем , особых изменений в Алгоритме , 290 -292 блоков нет . ПРосто сделали СЛабее помощь .
Ну и быстрее двигает вроде как актуатор .

Подводки скорее всего у тебя не случались .

кароче надо делать ини периодически , на любом блоке .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1317  СообщениеСообщение Azimuth » 15 апр 2015, 00:08

Stranger21 писал(а):кароче надо делать ини периодически , на любом блоке .

Ини делать чего...? ЭБУ, сцепы или всего по списку из Техдока?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1318  СообщениеСообщение Димон2014 » 15 апр 2015, 05:06

После ини, энное время неадекватное поведение "Роберта", пробуксовочки при переключениях и старте. Не совсем айс так ездить...
Как я понял, это еще один недуг ММ-Т.
Чувствуешь, что скоро двигатель уедет отдельно от машины, делаем ИНИ :-))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1319  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 апр 2015, 07:19

Ини сцепы.

Пробуксовок не должно быть , это говорит о "медленной" скорости актуатора - так у меня на "бронзе" было

Проверь положение ? - поставь Положение зажима , залесь рукой посмотри как вилка стоит .
СИльного люфта Быть не должно !
Если будет сильный зазор - болтаться - тоже может начать "пробуксовывать" так как будет совершать " холостые ходы , чтобы выбрать зазор .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1320  СообщениеСообщение Димон2014 » 15 апр 2015, 15:27

Stranger21 писал(а):Ини сцепы.

Пробуксовок не должно быть , это говорит о "медленной" скорости актуатора - так у меня на "бронзе" было

Проверь положение ? - поставь Положение зажима , залесь рукой посмотри как вилка стоит .
СИльного люфта Быть не должно !
Если будет сильный зазор - болтаться - тоже может начать "пробуксовывать" так как будет совершать " холостые ходы , чтобы выбрать зазор .


Опять "Бронза" виновата... -)
После 5-10 км, пробуксовки пропадают, все становится на свои места.
Аналогичное было, до ремонта. И помощь конски увеличивалась и пробуксовки после ини были, так шэ не в "Бронзе" дело.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1321  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 апр 2015, 15:34

Я тебе описал , почему ..
Изза лишнего зазора например .
Я то просто его "под контролем" держу.
Потому у меня было изза бронзы.
А у тебя может изза зазора , изза выжимного . ...
Потому и предложил тебе проверить зазор .
Чтобы исходить методом Исключения .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика