MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1301  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 18 янв 2017, 07:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1302  СообщениеСообщение Maks86 » 18 май 2015, 18:18

про старые наверно можно забыть (выкинул).
Смотрел износ не правильно вставлял шток в одну втулку и дергал противоположный конец влево вправо.
Токаря (знакомые) сказали так люфт не диагностируется, как посмотреть люфт, если посадить шток в обе втулки. (отверткой крутится хорошо)
Снимал актуатор, что бы они померили втулки и шток (новые выточинные (бронза)). Втулка- внутренний диаметр 10 мм.
(померили только одну к нижней не подобраться ) Шток- минус две десятки.
Шестерни в порядке протирал и забил новую смазку (какой то шрус из бочки)
Какой люфт продольный ? Если вверх вниз то не проверял.
Фотки выложу когда еще раз сниму, сегодня ночью попробую прокатиться посмотреть.
Maks86
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1303  СообщениеСообщение Maks86 » 18 май 2015, 18:51

до того как снял актуатор было все нормально, кроме той проблемы, что я описывал выше. Делал так:
положение зажима (Без "Удерживая нажатой педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение [-].")
потом снял актуатор, разобрал его, откручивая корпус стрельнула пружина шток залез. В общем все почистил протер посмотрел
включая моторчик. Поменял втулки собрал выкрутил шток до конца (вроде бы не помню) поставил на место по болтам вроде так же как и было только на два верхних, нижний не смог наживить, верхние затянул хорошо.
потом ини сцепы (она не прошла, ни чего не щелкало и сигналов было не то количество) Завел, при включении передач мигала N.
В общем парился с ини сцепы и в итоге сделал ини ЭБУ. пропала и N (вообще) и реакция на газ. Почитал узнал про датчик, снял еще раз актуатор, снял датчик выпрямил лепистки под угол 90 градусов, (были около 130) поставил првильно все заработало.
Но через километров 15-20 вылетала передача при полном торможении или при очень маленькой скорости,шестеренка не выскакивала, лечилась глушением и заводкой через секунд 10.
Maks86
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1304  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 май 2015, 20:30

Проведите еще раз = Положение зажима , и Контроль там зазора -натяга .
Болты все три закрутите !
то что бронзу выточили с 0.2 зазор - гуд . Но не надолго их по ресурсу ...

после контроля - ини сцепления. настройка.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1305  СообщениеСообщение Димон2014 » 18 май 2015, 20:35

Ошибки пробовали считывать, на что ругается ЭБУ?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1306  СообщениеСообщение Maks86 » 19 май 2015, 01:30

Я делал сегодня положение зажима (без перевода в положение (-)) вышел открыл капот разницы на глаз никакой, что просто заглушена в нейтрали, что в положении зажима. потом провел ини сцепы и настройку, после ини ничего не щелкало, а после настройки поморгала N секунды 2 и потом нормально.
Насчет зазора понятия не имею как выставить 0.5-1 мм.
Ну при заглушенной сидит плотно есть ход штока вверх вниз миллиметра 2-3 при этом он соприкасается с вилкой.
пробывал отодвигать, подвигать на подъёмнике, единственное изменение скоростя (первая и задняя) включаются с сильным хрустом, как будто с плохо выжатым сцеплением.
Ошибка скрепкой 35 и все.
Сейчас ночью поездил, проехала очень долго я уже думал, что все вылечилось, а потом снова N. И только при остановках на ходу нет.
При торможении полном на скорости обороты проседают сильно 400-450 и потом подымаются.
Пластину пружинную которая прилгает к подшипнику моторчика. Я ее мог поставить не правильно, как надо и для чего она ?
Если не трудно посмотрите у себя как ведет себя вилка со штоком при глушении авто.
Качал Techstream себе на ноут но почему то они с машиной друг друга не видят.
Вилку сцепления тоже можно подергать вверх вниз отдельно от штока ну там совсем маленький люфт. Должен быть ?
Maks86
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1307  СообщениеСообщение Maks86 » 19 май 2015, 01:31

Спасибо за помощь и советы !
Maks86
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1308  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 май 2015, 07:18

Да , с сканером будет легшее. Какой адаптер у вас ? самое лучшее и простое , mVCI китай.

Я не могу сказать , что там надо дергать и как если руками ставить положение зажима. В тех док описано , думаю что все верно.

Положение просто заглушена , и положение зажима отличаються! на около 2мм. По сканеру - заглушаная 37-38мм , положение зажима 39-40мм .

В положении заглушена зазора быть не должно.
А в положении зажима , чуть чуть должен быть.
При этом!!! должно оставаться ЕЩЕ ход в пазах чтобы сделать зазор просто огромным ! Если этого нет - износ самого сцепления, подводки закончились.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1309  СообщениеСообщение Makarich1979 » 19 май 2015, 08:01

Stranger21
У меня было, что подводки были еще возможны, но диск закончился. Даже сам вилку отжимал - все равно не перещелкивалось))))).
Для проверки можно гайку на штоке ослабить маленько, чтобы зазор появился.
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1310  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 май 2015, 08:30

Ну я образно ...
ЧИтать как Возможные подводки , кончились.
Те авто я чинил - замена сцепы , корзины , даже при диске в заклепки , не были в 19 подводке. Но по сканеру там был 127 алгоритмический предел.
Моя была в 10 вроде но диска еще было до заклепок место .

Кстати , подводка не осуществится пока Диск не сносится .
Значит - положение диск в Заклепки , не есть то положение при котором должна щелкнуть 19 подводка )
с запасом взяли чуваки )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1311  СообщениеСообщение Димон2014 » 19 май 2015, 11:12

Stranger21
Серег, задам глупый вопрос!
Можно ли поменять выжимной подшипник не снимая полностью КПП?
Последний раз редактировалось Димон2014 19 май 2015, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1312  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 май 2015, 11:23

Неа ...
Вот это чудо действо , когда чувак , просто "отодвинул" кпп , и поменял целиком сцепление .....
У меня На подьемнике ! , не вышло ( ...
Просношался только почем зря ...

Может быть если на 90 град провернуть кпп что то бы и вышло ... но что то сомневаюсь.

в итоге все равно слил масло , выбил привода , и снял кпп .. причем снять даже так полностью не удалось - да уже устал я мудохаться - приспустил ее на подкатной подставке и все .. тогда доступ был ...

Кароче мои мысли , что не стоит сношаться . просто Отодвинуть не полуиться при любом раскладе - она упрется в корпус машины.
Так что тут только как то ее вниз выводить ... да возможно с переворотом ее что то даст - но привода , не дадут ее повернуть !

кароче секс )

а вааще - чесно , мотор снять ПРОЩЕ!!!! он держиться всего на 1 подушке ! открутил выхлопную , 1 подушку , и от колокола .. и все ! вынимай !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1313  СообщениеСообщение Makarich1979 » 19 май 2015, 12:36

Stranger21
И еще радиатор и антифриз слить нужно)))) А тут подрамник и рейку с креплений + подушки и привода. Кому как нравится.
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1314  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 май 2015, 12:48

Подрамник и рейку ? .... занафика ? ... %- чтоб потом развал делать ? )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1315  СообщениеСообщение Makarich1979 » 19 май 2015, 13:26

Stranger21
Рейку только от креплений, тяги и наконечники остаются в кулаке. По другому не смогли коробку вытащить. Точнее опору двигателя.
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1316  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 май 2015, 13:39

Ну яж вытащил ) ... ыыы
правда она у меня грю немного зависла все равно ... все три подушки с нее я снял ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1317  СообщениеСообщение Maks86 » 20 май 2015, 08:18

Пацаны, а как правильно проверять люфт во втулках ?
И как выставить зазор 0.5-1 мм чем его мерить?
Maks86
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1318  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 май 2015, 08:29

- я делаю так , разбираю - разбирать и собирать на УТОПЛЕНОМ штоке
Разбираю , вынимаю приужину , и собираю крышку назад .
и за ось что выходит на датчик , можно легко понять люфт.

Мое ИМХО он там Должен быть ! .. так задумано было ...

Зазор , в вилке , да на ощупь.
Повторюсь - выставить Положение зажима - лучше если кто то будет Смотреть на него в этот момент ! , так как "шаманства" дерганием рычага может не верно выполняються. Он должен выдвинуться! .
И вот тогда рукой его взять , и пальцем можно как бы отжимать вилку .. ну и вот должно чуть свобода быть .. не важно сколько точно.
Если плотно сидит - это Ошибка 100%!
Если болтаеться тоже не хорошо , но не так страшно как Натяг !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1319  СообщениеСообщение Maks86 » 20 май 2015, 08:57

Для регулировки штока к вилке, откручиваешь 3 болта и передвигаешь актуатор ?
Maks86
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1320  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 май 2015, 09:04

Да
Делаю не снимая АКБ , рукой с трещеткой подлесть можно , двигаю монтажкой , без усилий .. просто одной рукой там не удобно одноврменно делать ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13061
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1321  СообщениеСообщение Димон2014 » 20 май 2015, 10:50

Stranger21 писал(а):Мое ИМХО он там Должен быть ! .. так задумано было ...

Не соглашусь! Продольного люфта вала быть не должно!
Если он будет и будет сильным, актуатор работать не будет, во время хода, шестерня будет приподниматься и закусываться червяком.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика