MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1281  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1282  СообщениеСообщение виктор46 » 01 апр 2015, 20:43

7 версию можно с rutracker.org
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1283  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 апр 2015, 15:28

Коллеги, добрый день!
Вчера заметил странное поведение авто, возможно раньше не обращал внимание...
При движении на передачи при оборотах двс до 3 тыс., если резко бросить педаль газа, то стрелка тахометра немного подпрыгивает.
Причем в режиме "Е" прыгает сильнее, чем в режиме "Es".
При оборотах двс выше 3 тыс., все ок.
Если плавно отпускать педаль газа, также все ок.

Кто-то замечал подобное?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1284  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 апр 2015, 15:36

Я
на бронзе)
можеш провести еще один тест
нади плавную горку , в нее едь , скорость около 40-50 на Е , обороты 1200-1500 , и бросай газ , нажимаз газ но не сильно а до тогоже положения ...
У меня в этот момент обороты подлетали , и при нажатии на газ Удар как бы пинок был .
После убирания бронзы , все это прошло .

Причина- проста, скорость актуатора ,
Дело в том что , когда ты бросаеш Газ , робот "готовится" переключиться , и поэтому двигает актуатор с 38мм = включено сцепа , на 32мм - полувыжим , полный выжим на 28 примерно , ну цифры примерно сказал , чтоб понять о чем речь .
когда нажимаеш газ опять - робот снова полностью включает сцепу -38мм
В эТОм коридоре -32-38 САМОЕ сильное влияние обратной пружины в актуаторе ! причем именно при движении с 32 на 38 !
Если скорость перемещения мала , то мотор успевает " проскользнуть" на полувыжиме , чем и обусловлены взлет оборотов , и удар на низких оборотах ...

как то так ...

к слову , после моих ковыряний , счас машина ездит так , что я забываю что она робот ... я нефика не замечаю как она переключается ! только по тахометру
и именно в режиме Пенсионер стаил ! .. когда в 6000 крутиш конечно понятно когда переключилась )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1285  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 апр 2015, 15:45

Stranger21 писал(а):Я
на бронзе)

Серег, у тебя теперь все беды Короллы связаны с Бронзой --))
Пинков и ударов ни разу не было, усе плавно.
Но вот с оборотами интересная штука.
В твоем случае, на бронзе, при прямолинейном движении, при резком броске педали газа, на сколько единиц прыгали обороты?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1286  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 апр 2015, 15:47

Ну такие тонкости я не помню
Помню что прыгали , так как просказиывает сцепление не успев включиться ...
ну вот когда пинналась было примерно так 1200 еду , до 2000 взлетало
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1287  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 апр 2015, 15:58

На днях обильно поливал втулку смазкой, для профилактики, возможно на сцепу попал :-SS
Ладно, понаблюдаем дальше %-%%
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1288  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 апр 2015, 16:05

хы ) не исключено )
Ну причина явления понятна - проскальзвание сцепы ..
а вот что приводит к нему , это уже искать нужно ...

Есть мысль , поставить в теч стрим 1 параметр - положение актуатора , сделать Активную диагностику , по двигать его туда сюда , записать , и по времени высчитать скорость перемещения ...
попробую на досуге
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1289  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 апр 2015, 16:19

Но если бы сцепа буксовала, она буксовала бы и при трогании и при резком ускорении и естественно на 5-й передачи.
В вышеописанных режимах, букса нет.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1290  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 апр 2015, 16:30

Дим ...
Я ж тебе выше обяснил - как газ бросаеш , он делает полувыжим ... а при реском ускорении , он в 38 стоит , все прижато !
а на полувыжиме и пропуксвывает ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1291  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 апр 2015, 17:13

Stranger21 писал(а):Дим ...
Я ж тебе выше обяснил - как газ бросаеш , он делает полувыжим ... а при реском ускорении , он в 38 стоит , все прижато !
а на полувыжиме и пропуксвывает ...


Я о попадании смазки на феродо.
Если бы смазка попала на диск сцепления, сцепа бы пробуксовывала в любом режиме.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1292  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 апр 2015, 17:49

Не факт ...
Меня вот тоже терзают , сомнения , в Идентичности параметра трение диска родного и TY-17 ....
Геометрия то одинаковая .. а вот состав ... как у тормозных колодок же , есть так есть так , и тормозят поразному ...

когда сцепа прижата , то трение с "запасом" ... ты может просто не давал такой нагрузки чтобы в этом режиме пробуксовать ...

Но конечно я с тобой согласен , смазку бы давно выгнало с него , за пару прижимов ...
Все таки думаю в сторону скорости работы механизма смотреть ... а почему она медленная - не знаю , втулки ли твои , подшипники червяка ... или клинящий выжимной ... виноват ...
~^~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1293  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 апр 2015, 19:59

Странные, странности...
Сейчас взял машину, поехал на холодном ДВС в режиме M, нет прыжков стрелки.
Переключился в режим Е, после в Еs, нет прыжков стрелки.
Прогрел, нет прыжков стрелки. Плавающая хня короче...
Вообщем ездить не мешает и ладно.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1294  СообщениеСообщение Makarich1979 » 07 апр 2015, 06:51

Смотрел вчера свое сцепление. Базовая нагрузка -215, текущая -97. 24 подводки, 23 неудачных, 2 удачных и 19 случаев перегрева сцепления. Помощь есть. Стоит делать полную ИНИ или нет?
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1295  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 апр 2015, 07:34

Ну почему феил - потому что базовая не верно была запомнена
Тыж вроде менял диск ?
При разнице около 70 едениц - запросы шлет .. он не остановится у тебя !
слишком большой зазор у тебя БЫЛ при начальной ини ...
2 удачные это скорее всего правда
Я бы сделал Ини эбу .. так как если оставить так - задрочит диск подводками постоянными
не успокоится он
я обычно подряд несколько раз ини эбу делаю , пока нужное число не запомнит ...
счас оставил -150 базоывая , а текущая у меня пляшет от -110 ...-140 , запросы не подводку не шлет , перегревов ноль с момента покупки авто.

на твоем месте я бы сделал
1 положение зажима - рукой лезем смотрим зазор , еси все болтается как рука в проруби - поджать чуть акутатором .
2 ини эбу , может несколько раз , чтобы базовую около -110..-130 записать
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1296  СообщениеСообщение Makarich1979 » 07 апр 2015, 08:01

На выходных займусь: колеса летние, стойки стабилизатора передние, колодки задние и полное ИНИ. Установил себе на WMWare 7 TS, увидел, что там можно отдельно сцепу подвести. Теперь есть и 7 и 10 версии одновременно.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1297  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 апр 2015, 08:18

Ага .. я тоже 9 потом какнить на вмварю поставлю ... пока 7 хватает ...

Вот интерестно знаеш что , как После первой ини успешной идет отсчет дальше ... веть
базовая по сути -150 около всех на новой сцепе ... а предел - 19 подводка , где то +250 нагрузка ... тоесть видимо есть и еще какието промежуточные значения , когда он успокаивается и не дергает подводки ...
мой пробег диска еще около тыщь 5и считаю это новым ... потому и думаю что покамест у меня должно около близкими быть базовая и текущая ...

В идеале конечно чтобы дернул - успешная и замолк )

Но - вот еще что , Фаил подводки , если новых запросов нет , постепенно исчезают .. как минимум после каждой ини сцепления )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1298  СообщениеСообщение виктор46 » 07 апр 2015, 20:43

Makarich1979. Если не трудно посмотри положение Standby (Положение готовности) на запущенном двигателе и на выключенном. И какая разность между ними. А можно и данные, а уж разность посчитаем.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1299  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 апр 2015, 20:57

виктор46
эм... открыл свой скрин .. нет такого параметра ...
Есть
Touch и Clamp , соответсвенно разница между ними и есть полный рабочий ход

На заглушенном у меня текущее значение принимает положение Clamp , на запущеном , делает выжим и ставит в положение Touch
Разница около 10мм всегда
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1300  СообщениеСообщение виктор46 » 07 апр 2015, 21:43

Stanger21. Я просил прочитать Положение Standby (Готовность) на запущенном и заглушенном двигателе, а читается в графе Clutch Current и никакого отношения к Touch и Clamp не имеет.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1301  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 апр 2015, 21:50

Хм... спорить не буду , такой инфы в техдоке не видел ...
Текущее положение всегда напрямую зависит от записанных touch и clamp , как минимум у меня ... есть еще одно положение - выше чем значение clamp на 1-1.5мм , это положение Зажима выполненное процедурой ...
Проверю внимательнее на досуге как он встает
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика