MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1281  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 20 янв 2017, 22:23, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1282  СообщениеСообщение Димон2014 » 10 май 2015, 22:27

Stranger21 писал(а):НЕ стоит , слушать вредные советы , не прочитав ТЕхдок , Смазывать Какой либо смазкой , направляющую втулку выжимного подшипника Категорически ЗАпрещено !


Серег, опять в бочке, появилась затычка...
У человека проблема с перемещением выжимного по втулке. Нужно подать смазку, для проверки.
Опять одна теория от тебя сыпется...

P.S. Не проверял, не делал подобное, какого х... лезть?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1209
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1283  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 май 2015, 12:16

Дима ... Ты можеш делать со своей машиной , все что угодно ! , лить ацетон , лить мочу вместо масла , мазать выжимной .. и т.п.
Можеш как я создать отдельную тему для этого .
Но Если , это не твоя машина , то сначала нужно Разобраться в сути вопроса , а потом уже советовать .
К томуже уже 100 раз тебе говорилось и доказывалась инфой от изготовителя , что Пластиковые выжимные нив коем случае нельзя смазывать !!!
Человек описал , что сцепление менял прошлый владелец . В каком комплекте ? он сам не знает.
Проблема , может быть Банальной - не правильная установка актуатора , например с постоянным натягом , от чего происходит перегрев сцепы , с вытекающими .
К томуже очень запросто может все таки быть сломан тот самый 12 зуб в актуаторе переключения ....

Но нет , мы дадим "полезный совет" , чтобы чел еще и КПП снял для гарантированной замены выжимного
|-~ |-~ |-~

Для справки - до изучения впороса , на ниве тоже по глупости смазал пластиковый вижимной - результат , отполированы полозия на втулке и сам выжимной попиленый.
Дурак был .... |-~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1284  СообщениеСообщение Димон2014 » 11 май 2015, 19:39

Stranger21
Тебя почитаешь, остается нассать себе в тапки и сидеть у машины...
Смазка помогает при подклинивании выжимного подшипника, проверено!

Форум создан для того, чтобы делится опытом с софорумчанами, а не лить теоретическую воду...

Stranger21 писал(а):Проблема , может быть Банальной - не правильная установка актуатора , например с постоянным натягом , от чего происходит перегрев сцепы , с вытекающими .

Несешь такую ересь... Что именно контролирует перегрев сцепы?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1209
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1285  СообщениеСообщение bntr77 » 13 май 2015, 16:22

Ремонт роботизированной механики дело хлопотное и вечное.может кого заинтересует замена этой коробки на полноценный автомат?
bntr77
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 13 май 2015, 10:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1286  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 май 2015, 16:42

Чесно ? ) ... я бы поставил бы вопрос о Наоборот ) ... древний автомат заменить на нормальный робот .. вот бы DSG поставить в карову ! P-^
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1287  СообщениеСообщение bntr77 » 13 май 2015, 17:17

Конечно если бы Тойота приобрела лицензию на его применение,проблем бы у всех не было.НО потребителям нужна надежность,а чем проще тем надежней.240 трансмиссию на Тойотах применяли 20 лет не зря.
bntr77
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 13 май 2015, 10:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1288  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 май 2015, 17:21

Не знаю как вам , а мне Важна не только надежность.
Робот - экономичнее , и резвее .
+ больше возможностей для ручного управления.
Древнее оно канеш хорошее ... Карбюратор можно прикрутить от хонды ) ...
но Прогрес на месте не стоит...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1289  СообщениеСообщение bntr77 » 13 май 2015, 17:37

По экономичности статистика не хуже.7.2 л на трассе и 8л город.При 100 км обороты 2200,а на роботе больше 3000.Ошибочные решения при движении прогресса тоже бывают.А с ММТ вся публика мается.Только и разговоров,как бы его заставить хорошо работать, на всех форумах.
bntr77
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 13 май 2015, 10:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1290  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 май 2015, 17:53

*--* усе ()_+ P=P у меня мысли как бы робот на ниву прикрутить .. а вы .. ))
И на гранте с роботом тест драйв хочется ради сравнения пройти )
Пока что все новые КПП - это роботы ) Да вариаторы ...
Старые АКПП , тестировал правда немцев восновном , мне не нравятся ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1291  СообщениеСообщение bntr77 » 13 май 2015, 18:02

Несомненно немцы робот сделали хороший.Японцам не удалось,почему и быстро от него отказались.По внедрению различных агрегатов много приходиться работать,на Ниве хорошо звучит Субару 2 литра ТУРБО с МКПП
bntr77
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 13 май 2015, 10:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1292  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 май 2015, 18:05

Оппозитник ? %- влезет ? ...
МКПП не .. мне именно хотца "само чтобы" )) вот на ниве чесно гря пофиг что ... но хочется авто режим просто.
Привыкаеш к хорошему быстро )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1293  СообщениеСообщение bntr77 » 13 май 2015, 18:09

Автомат с Таунайса ставили.Резво.Интересно
bntr77
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 13 май 2015, 10:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1294  СообщениеСообщение Maks86 » 17 май 2015, 21:46

Доброго времени суток. У меня такая проблема: при трогании в любую сторону (вперед, назад),если не давить газ то проседали обороты, то есть: отпустил газ машина тронулась резко обороты упали , машина осадила, потом опять обороты в верх снова поехала. Ну и все это очень быстро происходило. Я снял актуатор сцепления разобрал, вал на втулках болтался,

токаря сделали мне новые но люфт все равно есть, особенно, если засунуть вал в одну втулку и начть гнуть туда сюда, то болтается сильно. Я собрал актуатор поставил делал ини сцепы но сначало ни чего не прохадило, потом дошло и до ини ЭБУ

и через какое то время включилась передача и она поехала. Теперь проблема такая проезжаешь километров 10 и при остановке (или при очень маленькой скорости) переводит в нейтраль и моргает, при этом шестерня не горит. А теперь внимание вопрос: что это может быть ? С чем была связана первая проблема ? И когда снял актуатор сам шток который цепляется с вилкой болтался в месте крепления (в актуаторе) сильно как х.й в прорубе, это нормально ?
Maks86
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1295  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 май 2015, 21:53

Совет - Поставьте назад родные втулки , только разверните их на 90 градусов от первоначального .
Износ был у вас напротив максимального сжатия пружины. Остальное уверен целое .
Переверните и собирайте , пусть болтается вал . Не страшно
Сам шток выходной может болтаться - он же держится всего на одной втулке ..

А то что сделали вы , получили бОльшую нагрузку , в механизме , отчего и выбивает по перегреву или по превышению тока .

Как мотор поживает ? не горелые ли обмотки ? ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1296  СообщениеСообщение Maks86 » 17 май 2015, 22:37

Старые уже в утиле. Я нижнюю втулку метчиком выворачивал. с моторчиком все хорошо, единственное это пластиковая крышка около подшипника люфтит туда сюда , немного залазиет на подшипник, думаю , что это ерунда. Двигал актуатор не отцепляя датчика и фишки, единственное изменение передачи начинают включатся с хрустом как будто сцепление недовыжито. При глушении машины вилка сцепления уходит в лево потом чуть-чуть вправо и потом до конца влево, в общем рывками туда сюда.
Maks86
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1297  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 май 2015, 05:57

Да тяжело ему ....
Нельзя Просто менять втулки.
Это приводит к большому усилию .
Покрутите сами руками , и 12 вольт подавая на моторчик ... сами поймете ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1298  СообщениеСообщение Maks86 » 18 май 2015, 10:18

Крутил отверточкой совсем маленькой, крутится без усилий, только когда шток сильно вылазит становится тяжело, я думаю это начинает сжиматься пружина.
Maks86
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1299  СообщениеСообщение Maks86 » 18 май 2015, 10:22

Есть ли разница выключение передач с горящей шестерней и без таковой.
Maks86
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1300  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 май 2015, 10:24

Поставьте скрепкой - положение зажима . В этом положении не должно быть сильного зазора , натяга вообще быть не должно !
Потом ини сцепления , настройка.
От положения актуатора , не должно по сути ничего сильно кардинального меняться .. особо то что передачи не довключаються
Это все говорит о том что не успевает он отработать весь ход .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13101
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1301  СообщениеСообщение Димон2014 » 18 май 2015, 12:36

Maks86 писал(а):токаря сделали мне новые но люфт все равно есть, особенно, если засунуть вал в одну втулку и начть гнуть туда сюда, то болтается сильно


Каков износ старых втулок?
В каком состоянии червячок-шестерня?
Из какого материала точили новые втулки?
Нет ли продольного люфта вала на новых втулках?
Есть возможность выложить фото старых и новых втулок, червяка и шестерни?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1209
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика