MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1261  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13123
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1262  СообщениеСообщение validuser » 08 май 2015, 14:07

Почитал твой бред, именно БРЕД по другому не сказать. Ты хоть справочник по РЭА открой и почитай на досуге, раз в гугле забанен.

Stranger21 писал(а):ток заклиненого мотора 4-5А , в рабочем состоянии 1.5-2.5А

ток потребления равен 720 - 780 мА в рабочем состоянии.
а при 5.56A срабатывает пред., кстати так на ибеев лоте и написано.
так что ты свою ахинею пробуй впаривать тем кто этого не понимает, а мне не надо херню нести.

тем более лгать о том, что:
Stranger21 писал(а):т про сгорание моторчиков
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5180
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1263  СообщениеСообщение validuser » 08 май 2015, 14:10

Ты ещё скажи что без нагрузки у тя моторчик 1А потребляет -) раз в рабочем 1,5- 2,5 :-))
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5180
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1264  СообщениеСообщение Димон2014 » 08 май 2015, 14:52

Меня больше всего веселит то, что Серега больше теоретик, чем практик....
И порой, пытается доказать то, о чем сам не ведает.
Касаемо тех же подшипников, люди с высшим образованием, 30-40 летним стажем, в один голос сказали: "Подшипники в актуаторе не к чему, опасно"!
Нет же, Серега и его фантастический "кумир" Алексей, считают, что все кругом дебилы, а они самые умные.
И со втулками, моя машина работает не так, как требуется. Писк #-o
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1212
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1265  СообщениеСообщение antont » 08 май 2015, 15:10

Писк? откуда?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2211
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 335 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1266  СообщениеСообщение Димон2014 » 08 май 2015, 15:46

antont писал(а):Писк? откуда?

Писк от Сереги #-o
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1212
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1267  СообщениеСообщение antont » 08 май 2015, 16:01

А я уж подумал, что- то с роботом случилось. Хорошо, что всё работает в штатном режиме.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2211
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 335 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1268  СообщениеСообщение Das ist » 08 май 2015, 16:53

И не надоело вам какашками кидаться?
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5017
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Ошибка p0810 сцепление и актуатор новые

Сообщение номер:#1269  СообщениеСообщение kaboom » 09 май 2015, 20:06

В общем очень удивляет меня моя тойота. Сцепление новое старый хозяин поставил в январе 2014 года, после покупки мной сего аппарата, через месяц начала вылетать в нейтраль шестеренка, ошибка p0810, тойота центр постановил, что актуатор в конец износился. Купил новый в январе 2015 года - ездил проблем не знал. Прокатал на новом актуаторе 6000 км, и тут вчера опять на остановке в шестеренку, диагностировал на компе - ошибка p0810. В общем за вчера-сегодня ошибка вылетала раз 5 на остановках.
Как это могло произойти ТАК БЫСТРО? я просто не знаю за что хвататься..
Подскажите, что первым делом проверять
Аватар пользователя
kaboom
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 11:22
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008 MMT

Re: Ошибка p0810 сцепление и актуатор новые

Сообщение номер:#1270  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 май 2015, 21:15

Желательно иметь сканер (ноут +шнурок) с такой машиной )
ПО нему много чего можно сказать , а имея лиш код ошибки - путая информация .

Что именно ставили новое ? , актуатор в сборе за 30т р ? или только моторчик от него за 5тр ?

сцепление менялось Как ? , в сборе корзина + диск + выжимной ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13123
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Ошибка p0810 сцепление и актуатор новые

Сообщение номер:#1271  СообщениеСообщение kaboom » 09 май 2015, 21:30

Актуатор в сборе, последняя модернизированная версия 37000р. Насчет сцепы ничего сказать не могу, так как менял не я. В тех работах написано замена сцепления - 6000р. Говорил, что покупал новое в сборе. По ощущениям езды - никаких рывков и дерганий, переключения плавные, на 5ой скорости при 60км/ч набор хода стрелок тахометра и спидометра равные. Единственное что на морозе на холодной машине каждый раз пару тройку раз стучит при переключении со 2 на 3, после разогрева все норм.
Последний раз редактировалось kaboom 09 май 2015, 21:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
kaboom
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 11:22
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008 MMT

Re: Ошибка p0810 сцепление и актуатор новые

Сообщение номер:#1272  СообщениеСообщение kaboom » 09 май 2015, 21:31

Stranger21 писал(а):сканер (ноут +шнурок)

подскажите, какой шнур надо заказать и какую программу установить.
Аватар пользователя
kaboom
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 11:22
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008 MMT

Re: Ошибка p0810 сцепление и актуатор новые

Сообщение номер:#1273  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 май 2015, 21:42

Хорошо , тогда актуатор сдохнуть так быстро не мог .
Предполагаю что , меняли только корзину и диск . А тут часто проблемы с выжимным .

Почитайте форум , тут все есть.
Судя по всему меньше проблем имеется с шнуром MVCI

Могу предложить , "скорепкой" поставить положение зажима , посмотреть рукой есть ли зазор в вилке , если нет или большой зазор , отрегулировать положение актуатора , и сделать опять же скрепкой - Ини Сцепления .
Настройку

Без дата листа со сканера , что либо сказать трудно .

Удар 2-3 , не есть хорошо . Возможно у вас проблема с Вторым акутатором - выбора передач , и может быть сломан 12 зуб на шестерне .
810 ошибка по сути не указывает ни на что конретно .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13123
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Ошибка p0810 сцепление и актуатор новые

Сообщение номер:#1274  СообщениеСообщение kaboom » 09 май 2015, 21:53

Stranger21 писал(а):Удар 2-3 , не есть хорошо

А факт того, что стук не постоянный, а проходит после двух-трёх переключений может значить что просто масло в коробке поменять надо?
Stranger21 писал(а):посмотреть рукой есть ли зазор в вилке , если нет или большой зазор

это я вряд ли сам смогу сделать, так как даже не знаю где он находится. Есть смысл сделать ини "вслепую" или может стать хуже?
Аватар пользователя
kaboom
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 11:22
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008 MMT

Re: Ошибка p0810 сцепление и актуатор новые

Сообщение номер:#1275  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 май 2015, 22:34

Не знамши броду - не суйся в воду ..
Так что тут совет один - сервис , не ОД .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13123
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Ошибка p0810 сцепление и актуатор новые

Сообщение номер:#1276  СообщениеСообщение Дюша » 09 май 2015, 23:11

kaboom, оформите профиль.
Аватар пользователя
Дюша
Почётный Королловод
 
Сообщений: 11226
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1640 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Ошибка p0810 сцепление и актуатор новые

Сообщение номер:#1277  СообщениеСообщение Димон2014 » 09 май 2015, 23:16

kaboom писал(а):
Stranger21 писал(а):Удар 2-3 , не есть хорошо

А факт того, что стук не постоянный, а проходит после двух-трёх переключений может значить что просто масло в коробке поменять надо?
Stranger21 писал(а):посмотреть рукой есть ли зазор в вилке , если нет или большой зазор

это я вряд ли сам смогу сделать, так как даже не знаю где он находится. Есть смысл сделать ини "вслепую" или может стать хуже?


Купите баллон с проникающей смазкой!
В районе вилки сцепления, в резиновом пыльнике, есть отверстие, просуньте в это отверстие трубочку от баллона со смазкой, как можно глубже и попшикайте раз эдак 5.
После покатайтесь в режиме Е.

Очень похоже на проблему с выжимным подшипником, подклинивает он у Вас...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1212
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1278  СообщениеСообщение kaboom » 10 май 2015, 09:09

дайте ссылку на процедуры зажим-инициализация-настройка через скрепку. Делал по это инструкции http://www.autopeople.ru/forum/toyota/c ... 1#comments, но зумер отказывается издавать нужные сигналы после манипуляций с рычагом передач. Интервалы и серии не те.
Аватар пользователя
kaboom
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 11:22
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1279  СообщениеСообщение Дюша » 10 май 2015, 10:19

Темпу эту по читайте.
Аватар пользователя
Дюша
Почётный Королловод
 
Сообщений: 11226
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1640 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1280  СообщениеСообщение kaboom » 10 май 2015, 12:05

Дюша писал(а):Темпу эту по читайте.

Пользовался поиском - ничего не смог найти, а вручную перечитывать все 70 страниц не могу - времени нет =(
Тут многие говорят о техдоке. Пожалуйста, скиньте или дайте ссылку на него, я думаю там должно все быть и про инициализации и о допустимых значениях на сканере

UPD: техдок нашел go.php?http://corolla-club.ru/doc2/rm04f1ru/index2.html , теперь надо найти там эти процедуры
UPD2: нашел инициализацию и настройку, а регулировку положения зажима нет. Прошу кого нибудь помочь пожалуйста!

Ну и в общем как я понял, проблема все-таки у меня с вилкой сцепления. Сегодня заметил, что пропала помощь при старте задним ходом и почти пропала помощь при старте вперед (очень вяло и дергано) Есть ли смысл делать манипуляции зажим-ини-настройка?
Аватар пользователя
kaboom
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 11:22
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1281  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 май 2015, 19:14

НЕ стоит , слушать вредные советы , не прочитав ТЕхдок , Смазывать Какой либо смазкой , направляющую втулку выжимного подшипника Категорически ЗАпрещено ! , это приводит как раз к износу пластикового выжимного !

Откройте в теходк , раздел трансмисия и найдите нашу C50A там целый раздел с кучей инфы . читайте . есть все!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13123
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: alder-100, Bing [Bot] и гости: 3



cron
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика