MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1261  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1262  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 мар 2015, 20:23

sash71 Так много всего )
Кароче че там дергать скрепкой я по памяти уже не скажу - не перепутайте + и _ на рычаге ) я первый раз перепутал в итоге сделал ини эбу а не сцепления )
Вопщем я делаю так
1 Ставлю сканером , вы скрепкой , положение зажима.
2 Выключаю зажигание , на АСС , вставлю в прикуриватель Акумлутор от УПС , ну просто не люблю я потом радио настраивать и доску приборов . Можно не делать
3 Снимаю Актуатор , сначала снять разьемы - с датчика положения помогать тонкой отверткой можно .
4 , Снимаю датчик , становится понятно что в выдвинутом положении пружина у него взведена сильно ! - в моей теме есть фотки!
5 Снимаю мотор , вынимаю с него якорь - осмотр
6 Плоской отверткой , кручу червяк , Вдвигаю до конца , но не до упора шток
7 откручиваю крышку
8 Поддевая плоской отверткой вынимаю пружину
9 снимаю вал с сектором
10 крутить отверткой червяк , оценить подшипники
11 посмотреть на втулки , если пропилено до меди , вынуть втулки , и перевернуть на 90 град . Верхняя - леко головкой от мелкого набора длинной на 7-8 тютелька в тютельку входит
А вот чтобы снять нижнюю , я снизу просверлил два отверстия 2мм , и прям этим же сверлом перевернутым на оборот выбил ее по очереди то в одну то в другую

Сборка
1 на задвинутом штоке , вставляем пружину
2 ставим крышку
3 ставим датчик , с небольшим проворотом на пружине
4 отверткой выкручиваем шток на максимум
5 ставим мотор
6 ставим на машину пока от болды , ну без большого зазора
7 делаем Ини СЦЕПЛЕНИЯ
По сути все .
Но я всеж делаю еще раз Положение зажима и придвигаю почти вплотную его к вилке , зазор почти совсем вибираю
потом еще одна ини сцепления
Это потому что , полностью выдвинутый шток это не есть равно положение зажима. и после первого раза , зазор будет Огромным )

Ну как то так ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1263  СообщениеСообщение sash71 » 29 мар 2015, 21:50

Stranger21 писал(а):Ну как то так ...

Спасибо! Вроде все понятно. Бум пробовать, фоткать и писать что увидел и как все прошло)). Ща тепло будет и полезу.
sash71
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:21
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1264  СообщениеСообщение Makarich1979 » 30 мар 2015, 09:02

В январе я менял диск сцепления, после помощь то была, то нет. Спецом ничего не делал больше, теперь помощь снова есть. Она то сильнее, то слабее. Недавно была такая ситуация. С водительской двери было грязно. Сел пассажиром, завел машину, включил скорость и поехал. Доехал до сухого места, ручником остановил и пересел)))))))
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1265  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 мар 2015, 09:58

Ну вот и у меня она то сильнее то слабее ... на 290 было сильно заметно . на 292 , не очень ... она на нем как бы всегда около одной величины ...слабее чем хотелось бы ...
Просто пример - сажусь в Ниву , плавно трогаюсь без газа , и она как танк едет уверенно! .. я специально регулирование ХХ выводил в прошивке под это дело идеально ... )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1266  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 мар 2015, 11:16

Алексей сообщий , что конкретно какая мастерсткая в москве будет ремонтить , неясно
Но счет оплатила некая фирма "Автодело"
Скорее всего , один из пользователей соседнего форума ...
Так как больше инфы о модернизации не было нигде ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1267  СообщениеСообщение Димон2014 » 30 мар 2015, 15:40

Makarich1979 писал(а):В январе я менял диск сцепления, после помощь то была, то нет. Спецом ничего не делал больше, теперь помощь снова есть. Она то сильнее, то слабее. Недавно была такая ситуация. С водительской двери было грязно. Сел пассажиром, завел машину, включил скорость и поехал. Доехал до сухого места, ручником остановил и пересел)))))))


Чем педаль тормоза выжимали? )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1268  СообщениеСообщение Makarich1979 » 31 мар 2015, 08:22

Димон2014
Рукой два раза, чтобы завести и скорость включить))))
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1269  СообщениеСообщение sash71 » 31 мар 2015, 17:03

Stranger21, какую смазку советуешь заложить в актуатор? На литии, молибдене или еще че?
sash71
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:21
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1270  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 мар 2015, 17:07

Я там намешал ) той что было на нижнюю втулку , в остальное Голубой MC1510 Blue так вроде она ...
нормально у нее с температурой все вроде как ...

Алексей закладывает какието спец смазки собственной разработки ...
Кстати он там отписал на форуме месадж , довольно много еще проливающий свет ...
Его видимо все в ЛС завалили ))

LMX только всякий от кастрюля не надо )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1271  СообщениеСообщение Kandalf » 31 мар 2015, 17:31

Серег, кинь в личку ссыль на тему его в гоголь форуме плз.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4527
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1272  СообщениеСообщение Makarich1979 » 01 апр 2015, 07:27

7 или 6 умеет отдельно делать ИНИ сцепления?
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1273  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 апр 2015, 10:34

7 сайта vdiag скачивал я , там встреннеые пакет драйвером на разные шнуры

Чето я ... все больше и больше , склоняюсь - А все таки , Феродо диска Вале TY-17 оно 100пудова подходит ? ... может быть оно разное ? ... например более Шершавое на оригинале ?
хотя на вид вроде одно и тоже ... валео сделан только лучшее мне показалось ...

Да я все про помощь ... ну как то слабенько она ... ну фз ... ну вроде не такие уш и Шершевости двора , но не выезжает .... помню на 290 было иногда - Увернный старт притормаживаеш ее даже стоб не разогналась ...
Да и прямо ехал на помощи , скорость всего 7км в час ... не маловато ли ? ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1274  СообщениеСообщение Makarich1979 » 01 апр 2015, 12:07

Stranger21
У меня такой же диск Валео стоит, помощь есть. Такая же как и была на родном диске. Дело не в нем. Разница только в трогании. В Валео демферы пружинные, в родном резиновые.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1275  СообщениеСообщение Makarich1979 » 01 апр 2015, 12:10

Stranger21
Нет 7 версии на vdiag больше. Мож на яндекс диск?
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1276  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 апр 2015, 12:16

Придумаю что то вечером !


Да помощь то есть ... но блин , не уверенная кароче ... по асфальту без вопросов есть .. а вот земля , все .. как то уже не то ... были моменты когда по двору ездила она легко и не принужденно .. а счас чето как то .. не айс ... можно забить канеш ... но пёрфект ...

А в чем разница в трогании ? ... я не заметил ...
Есть диски с Резинками демпфрерами

Самое клевое все таки это то что делал Алекйсей - проточил нажимной диск , проточил привалочную , и отбалансировал все это дело ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1277  СообщениеСообщение Kandalf » 01 апр 2015, 12:20

Ты просто определись, перфект заключается в том, чтобы она сама выезжала или чтобы не подгорел мотор и не жглось сцепление?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4527
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1278  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 апр 2015, 12:24

Чтобы выезжала ... )
И не жглось )
Мотор уже не подгорит - втулки родные стоят ...

Эх мне бы прошивку с редактором ковырнуть ! ...

нужно - уменьшить время удержания после сигнала Стоп
Увеличить Дельту на выжим для реализации помощи .. тогда она будет резще стартовать , но не будет жрать сцепление на тормозе ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1279  СообщениеСообщение Kandalf » 01 апр 2015, 12:30

Если способ найдешь - разведай и про движки прошивку.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4527
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1280  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 апр 2015, 12:37

Да нет его ) ... не возможно физически ...

Вот в моторке , возможно ! ... в ЕЕПРОМ , хранится во первых Иммо кей , во вторых скорее всего Калибровка ТИпа КПП ... Мкпп ММТ Акпп
Не думаю что они вот прям прошивку в проц заливали другую .. хотя .. черт их узкоглазых ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1281  СообщениеСообщение Kandalf » 01 апр 2015, 13:12

Полюбе вскрывать
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4527
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика